ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей в сфере
управления общественными отношениями
Коммуникационный менеджмент: теория и практика
(13 мая 2014 года)
В рамках научно-практической конференции предусматривается работа по следующим направлениям:
1. Организация внешних коммуникативных процессов:
· Имидж и корпоративный стиль организации: проблема конструирования и продвижения;
· Профессионализация молодых специалистов в условиях разных форм собственности и организации труда;
· Рынок труда и профессиональная ориентация выпускников школ;
· Антикризисный PR: технологии антикризисного менеджмента;
· Событийный менеджмент (Event - менеджмент): организация специальных мероприятий;
· Информационная политика и технологии взаимодействия с массмедиа, органами власти и партнёрами компании;
· Бренд: технологии формирования и управления доверительными отношениями;
2. Организация внутренних коммуникативных процессов:
· Формирование корпоративной культуры: технологии создания и управления;
· Выстраивание корпоративных коммуникаций: поиск каналов и способов интеграции сотрудников;
· Создание и укрепление системы мотивации и лояльности персонала;
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
3.1. В конференции могут принимать участие молодые исследователи: учащиеся, студенты, аспиранты, преподаватели, специалисты-практики;
3.2. Возраст авторов работ не должен превышать 30 лет;
3.3. Один участник конференции может быть автором только одной работы;
3.4. Оргкомитет может отклонить работу от участия в конференции, если при изучении тезисов сочтет ее не соответствующей требованиям;
|
3.5. Автор публично защищает основные тезисы работы в течение 5-7 минут.
3.6. Для молодых исследователей устанавливаются премии: одна первая, одна вторая, одна третья.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
4.1 Требования к содержанию работы:
- актуальность темы исследования;
- научная обоснованность и актуальность;
- практическая, социальная значимость работы.
4.2. Требования к оформлению тезисов:
- объем не более двух страниц;
- поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см;
- шрифт Times New Roman Cyr, стиль Normal, кегль – 14;
- междустрочный интервал – 1; отступ абзаца – 1,25;
Просьба не использовать автоматических списков и табуляций и обязательно проверять файлы на наличие вирусов. Материалы не редактируются и не возвращаются.
Образец оформления статей.
Инициалы и фамилия автора (авторов) напечатаны в правом верхнем углу строчными буквами без указания степеней и званий; через два интервала печатается название тезисов или доклада посередине строки прописными буквами; через один интервал строчными буквами указывается организация и город; через 1,5 интервала печатается текст.
Ссылки на литературу в тексте – в квадратных скобках (например [15; 223] – источник №15 по списку литературы, страница 223). Список литературы размещается в конце текста и отделяется пустой строкой. Не допускаются подстраничные сноски на литературу, нумерация страниц и другие колонтитулы. Библиография не должна превышать двенадцати названий. Список литературы оформляется по следующему образцу:
|
- для книг
Зиммель, Г. Избранное [Текст]: Т. 2. Созерцание жизни: Пер. с нем. / Г. Зиммель. – М.: Юристъ, 1996. – 670 с.
- для статей
Бек, У. Космополитическое общество и его враги [ Текст] / У. Бек // Журнал социологии и социальной антропологии.- 2003.- Т. YI. № 1 (21). - С. 24-53.
В тезисах не должен присутствовать сложный графический (фотографии, репродукции и т.п.) материал.
Авторские материалы принимаются до 8 мая 2014 г. Материалы статей и заявки на участие в Конкурсе научных работ просим направлять в электронном виде по e-mail: pr_vesna2014@mail.ru
Заявка на участие в Конкурсе научных работ
Название работы ___________________________________________________________________
Информация об авторе:
Ф.И.О. автора____________________________________________________________
Контактные телефоны_____________________________________________________
E-mail: _____________________________
Ф.И.О. должность преподавателя ___________________________________________
______________________________________________________________________
Учебное заведение
Адрес_________________________________________________________________
Телефон _____________________________________Факс____________________________
E-mail:____________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
О Всероссийском конкурсе студенческих социальных PR-проектов
С 14 по 15 мая 2014 года
1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
Под «PR-проектом» понимается реализованный проект PR-кампании или проект, который находится на стадии реализации. Обязательным условием является авторство (соавторство) студента в предлагаемом проекте.
2. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
1.Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере экономики;
2.Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры.
|
3.Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора.
4.Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере.
5. Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.
6. Лучшая работа по истории и краеведению.
7. Лучшая работа в сфере экологии и охраны природных ресурсов.
8. Лучшая работа в сфере антикризисного PR.
3. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
3.1 Для предоставления работы на Конкурс необходимо оформить заявку на участие работы в Конкурсе (бланк заявки прилагается) не позднее 8 мая 2014 года;
3.2 Работы, представленные на Конкурс, имеют следующую структуру:
- Титульный лист.
- Аннотация работы.
- Содержание.
- Вступительная часть.
- Теоретическая часть и практическая часть.
- Заключение с выводами и рекомендациями.
- Литература.
- Приложения.
В содержании работы отмечается:
1. Цель проекта.
2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.
3. Описание гипотетической или реальной ситуации, которая находит свое отражение в данном проекте.
4. Предполагаемые сроки осуществления проекта.
5. Аудитория проекта.
6. Описание процесса реализации проекта.
7. Описание и анализ используемых технологий, приемов и средств PR.
8. Результаты, на которые предполагает выйти автор в случае осуществления проекта.
9. Предполагаемый или реальный бюджет проекта.
10. В Приложения включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, рекламную продукцию, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.
Внимание! Аннотация работы не должна превышать 4 страницы и должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к тезисам.
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
4.1 Актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач.
4.2 Новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению задач.
4.3 Практическая ценность работы.
4.4 Обоснованность соответствия выбранных технологий.
Заявка на участие в Конкурсе студенческих PR проектов
Название проекта ___________________________________________________________________
Информация об авторах (не более 2х авторов):
Ф.И.О. автора_________________________________________________________
Контактные телефоны_________________________________________________
E-mail: _____________________________
Ф.И.О. должность преподавателя ________________________________________
______________________________________________________________________
Учебное заведение
Адрес_________________________________________________________________
Телефон _____________________________________Факс______________________
E-mail: ____________________________________________________
Указание на необходимые мультимедийные средства презентации
_______________________________________________________________________
Номинация (отметьте номинацию, к которой относится проект, по Вашему мнению)
- PR-проект для государственной структуры.
- PR-проект для коммерческого сектора.
- PR-проект в социальной сфере.
- PR-проект в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.
- PR-проект в сфере экологии и охраны природных ресурсов.
- PR-проект по истории и краеведению.
- PR-проект в сфере антикризисного PR.
Вместе с заявкой в оргкомитет необходимо представить в электронном виде краткое содержание проекта, объемом не более 4 страниц по адресу pr_vesna2014@mail.ru для публикации в итоговом сборнике фестиваля