При работе с браузерами применяется понятие адреса URL (Uniform Resource Locator)




- универсальный указатель


-> ресурса
Стандартные манипуляторы ввода-вывода:
-> ios&осt(ios&)
-> ios&dec(ios&)
-> ios&hex(ios&)
ios&sim(ios&)
База данных расположена на выделенном компьютере (сервере), а персо нальные компьютеры подключены к нему по локальной сети в случае использования ___ архитектуры
-> файл-серверной
локальной
клиент-серверной
распределенной
На сервере хранится база данных и работает программа СУБД, обрабатывающая запросы пользователей и возвращающая им наборы записей, в случае использования ___ архитектуры
-> клиент-серверной
локальной
файл-серверной
распределенной
Специальные программы, называемые серверами приложений, используются в ___ архитектуре
-> распределенной
локальной
файл-серверной
клиент-серверной
Служебное слово private, public или protected, за которым помещается двоеточие, является спецификатором
-> доступа
В Delphi обработчик события OnException задается явно, с помощью оператора
-> присваивания
В Delphi конструкторы классов иерархии Ехсерtion:
-> CreateRes
-> CreateFmt
-> CreateHelp
CreateCont
Имена классов, ответственных за обра ботку исключительных ситуаций, в библиотеках системы Delphi начинаются с буквы ___
-> Е
C
L
S
Графически отображать табличную информацию в различных вариациях и разными графиками позволяет программный элемент
-> Chart
ViewTracker
Preloader
Label
Для обновления страницы по мере того, как пользователь прокручивает ее содержимое, используется программный элемент
-> ViewTracker
Preloader
Chart
Label
Конструкции включенийв языке PHP:
-> require()
-> include()
-> require_once()
declare()
Отобразить текст, расположенный каким-либо образом, позволяет программный элемент
-> Label
ViewTracker
Preloader
Chart
Позволяет открыть окно другого приложения внутри Internet Explorer
-> ActiveX Documents
ActiveX System
ActiveX Windows
ActiveX Components
Условный оператор языкаPHP – это
-> if
while
for
break
ASP-код, который нужно выполнить на сервере, размещается внутри тегов ____
-> <% %>
<@ @>
<# #>
<& &>
«Заимствование» методов у объектов других классов – это
-> делегирование
Абстрактная группа пользователей в COM - это
-> роль
Абстрактный класс – класс, в котором есть хотя бы одна чистая (пустая) виртуальная
-> функция
Абстрактный тип данных, позволяющий создать в программе новые объекты данных и ввести связанные с ними операции и функции, - это
-> класс
Абстрактный тип данных, снабженный некоторой (возможно частичной) реализацией, - это ___
-> класс
событие
метод
шаблон
Анонимный класс не может иметь метод -
-> конструктор
Архитектуры, используемые при работе с базами данных в Delphi:
-> локальная архитектура
-> файл-серверная архитектура
-> клиент-серверная архитектура
глобальная архитектура
Атрибуты языка PHP, определяющие режим открытия файла для чтения и записи данных:
-> a+
-> r+
-> w+
o+
Библиотека MFC включает классы, связанные друг с другом механизмом
-> наследования
В Delphi вкладка Linker окна параметров проекта определяет параметры
-> компоновщика
В Delphi на вкладке Compiler окна параметров проекта собраны флажки, управляющие параметрами процесса
-> компиляции
В Delphi на вкладке Forms окна параметров проекта выбираются:
-> Main form
-> Auto-create forms
-> Available forms
Application form
В PHP возвращает значение $a, а затем увеличивает $a на единицу
-> постфиксный инкремент ($a++)
префиксный инкремент (++$a)
префиксный декремент (--$a)
постфиксный декремент ($a--)
В PHP для выбора действий в зависимости от значения указанного выражения предназначена конструкция
-> switch-case
while-do
break-return
foreach
В PHP для перебора элементов массива применяется цикл
-> foreach
case
repeat
include
В PHP конструкция break осуществляет немедленный выход из
-> цикла
В PHP конструкция continue немедленно завершает текущую итерацию
-> цикла
В PHP увеличение $a на единицу и возвращение значения $a осуществляет
-> префиксный инкремент (++$a)
постфиксный инкремент ($a++)
префиксный декремент (--$a)
постфиксный декремент ($a--)
В PHP цикл с предусловием - это оператор
-> while
continue
for
break
В PHP чтобы установить биты, установленные и в $a и в $b, используется оператор
-> побитовое 'и'
побитовое 'или'
исключающее 'или'
исключающее 'и'
В PHP чтобы установить биты, установленные либо в $a, либо в $b, используется оператор
-> побитовое 'или'
побитовое 'и'
исключающее 'или'
исключающее 'и'
В COM развертываемый блок кода, содержащий один или несколько классов, называется
-> пакетом
В MFC встроены функции для настройки аппаратной и логической систем
-> координат
В Visual Basic выбрать только один вариант из группы позволяет элемент управления -
-> OptionButton
CommandButton
GroupButton
RadioButton
В Visual Basic дает возможность разработчику использовать в своих приложениях базы данных, а также файлы электронных таблиц Microsoft Excel, объект
-> Data
Component
File
List
В Visual Basic для идентификации открываемого файла служит параметр - файловый
-> номер
В Visual Basic для инициализации объектов и переменных, принадлежащих форме, используется событие
-> Load
Form
Data
Memory
В Visual Basic для удаления формы из памяти используется событие
-> Unload
Close
Delete
Exit
В Visual Basic запускать или завершать процессы приложения в определенные моменты времени позволяет элемент управления
-> Timer
System
GroupBox
ListBox
В Visual Basic новые записи добавляются в конец файла, если выбран режим
-> Append
Variant
Print
Random
В Visual Basic объединить в группу несколько элементов управления позволяет элемент управления
-> Frame
DirListBox
FileListBox
Group
В Visual Basic окно Code - окно программного
-> кода
В Visual Basic окно Locals - окно локальных
-> переменных
В Visual Basic произвольный доступ к данным осуществляется, если выбран режим
-> Random
Append
Variant
Output
В Visual Basic событие Load происходит при загрузке формы в
-> память
В Visual Basic создать базу данных в формате MS Access можно с помощью приложения
-> VisData
DelphiData
DirectData
ListData
В Visual Basic файловый номер указывается после символа
-> #
%
&
!
В Visual C++ диалоговая панель CDialogDlg обрабатывает
-> сообщения
В библиотеке классов MFC для обработки сообщений используется специальный механизм - таблица
-> сообщений
В качестве префикса, обозначающего имя класса, библиотека MFC использует заглавную букву _____
-> C
L
N
P
В компонентном программировании, чтобы использовать компонент, программист должен иметь описание его
-> интерфейса
В методологии RAD используется _____ модель разработки
-> итерационная
инкрементная
компонентно-ориентированная
каскадная
В набор Indy (Internet Direct) системы Delphi входят панели компонентов, упрощающие создание Интернет-
-> приложений
В отличие от конструкции require конструкция include позволяет включать файлы в код скрипта PHP во время выполнения
-> сценария
В системе Delphi для поддержки технологии DDE созданы компоненты, расположенные на панели
-> System
DDE
Server
OLE
В списке Threading model (Модель потоков) среды Delphi определяется способ обра щения клиентских приложений к интерфейсу СОМ путем задания одного из значений:
-> Both
-> Free
-> Single
Multi
В строковом виде GUID заключают в ____ скобки
-> фигурные
круглые
квадратные
угловые
В языке PHP целые числа могут быть указаны в:
-> десятичной системе счисления
-> восьмеричной системе счисления
-> шестнадцатеричной системе счисления
двоично-десятичной системе счисления
В языке С++ механизм для ввода-вывода называется _____
-> потоком
В Visual Basic окно Project Explorer - окно проводника
-> проекта
Виды взаимодействия классов:
-> наследование
-> агрегация
-> ассоциация
визуализация
Виды стратегий буферизации:
-> символы, записываемые или читаемые из небуферизованного потока, передаются индивидуально в файл или из файла
-> символы, записываемые или читаемые из строчно буферизированного потока, передаются в или из файла в блоках, когда прочитан символ перевода строки
-> символы, записываемые или читаемые из полностью буферизированного потока, передаются в/из файла в блоках произвольного размера
символы, записываемые или читаемые из полностью буферизированного потока, передаются в/из файла в блоках стандартного размера
Визуальное программирование - способ создания программы путём манипулирования графическими
-> объектами
Виртуальная функция задается с помощью спецификатора ____
-> virtual
friend
void
new
Включение объектов одного класса в состав другого класса – это
-> агрегация
Вложенные классы без имени называются
-> анонимными
Внешние особенности класса или объекта, придающие ему абстрактную форму и скрывающие его внутреннее устройство и поведение, - это
-> интерфейс
Внутри области видимости шаблона не нужно повторять
-> спецификатор
Выделенная часть экрана дисплея, с которой программа или пользователь работает как с отдельным независимым экраном, размеры и расположение которого можно изменить, - это
-> окно
Глобально уникальный идентификатор GUID (Globally Unique Identifier) имеет размер ___бит(а)
-> 128
32
64
256
Глобальные объекты, определяемые библиотекой потоков ввода-вывода:
-> cerr
-> cin
-> cout
cput
Двусторонняя связь классов, которая устанавливается между самостоятельными объектами, причем и со стороны одного класса, и со стороны другого класса в связи могут участвовать несколько объектов, - это
-> ассоциация
Деструктор ~CSingleDoc не содержит кода и представляет собой такую же заготовку, как и
-> конструктор
Для деинсталлирования элемента управления ActiveX, нужно открыть файл пакета, в который был установлен ActiveX, и убрать ненужный
-> элемент
Для завершения работы приложения и вывода информации о приложении предназначено командное сообщение с идентификатором __
-> ID_APP_
ID_FILE_
ID_EDIT_
ID_WINDOW_
Для каждого запроса создается поток, в котором выполня ется копия объекта СОМ, независимо от числа уже имеющихся копий этого объекта внутри данного потока, если в списке Threadingmodel (Модель потоков) среды Delphi определить значение
-> Free
Apartment
Both
Single
Для каждого запроса создается поток, в котором работает только один объект, если в списке Threading model (Модель потоков) среды Delphi определить значение
-> Apartment
Both
Free
Single
Для корректного освобождения памяти из-под полиморфных объектов вместе с процедурой Dispose используется специальный метод -
-> деструктор
Для корректного создания/уничтожения компонента следует перекрыть его конструктор и
-> деструктор
Для обработки сообщений в библиотеке MFC предназначен класс
-> CCmdTarget
СMenu
CGDIObject
CDC
Для определения горячих клавиш в поле Caption системы Visual Basic перед соответствующей буквой ставится символ
-> &
@
#
$
Для организации неограниченного доступа к классу используется спецификатор
-> public
protected
new
private
Для приложений, построенных на основе многооконного интерфейса, объект класса документ создается каждый раз, когда пользователь создает новый
-> документ
Для просмотра функции, переменной, макроса или класса используется средство просмотра исходного кода
-> Definitions and References
Call Graph
Derived Class Graph
File Outline
Для работы меню предназначен класс ____
-> СMenu
CCmdTarget
CGDIObject
CDC
Для ускорения доступа к строкам меню приложения, AppWizard добавляет в файл ресурсов таблицу
-> акселераторов
Доступ к командам, управляющим средой программирования, обеспечивает строка
-> меню
Дружественная функция задается с помощью спецификатора ___
-> friend
virtual
void
new
Если в списке фильтров диалоговой панели выбора файлов одному типу соответствует несколько расширений имен файлов, то они разделяются символом
->;
,
.
‌‌|
Если ни один из базовых классов не содержит обработчика сообщений, выполняется обработка сообщения по
-> умолчанию
Если программа и база данных расположены на одном компьютере, то используется ____ архитектура
-> локальная
файл-серверная
клиент-серверная
распределенная
Законченный модуль кода, в котором хранится программный код одного или нескольких объектов COM, является ___ COM
-> сервером
интерфейсом
клиентом
транзакцией
Запросы обрабатываются по очереди, если в списке Threading model (Модель потоков) среды Delphi определить значение ____
-> Single
Apartment
Both
Free
Значение Request.QueryFields содержит строку, в которой названия элементов и соответ ствующие им значения отделены друг от друга символом ____
-> =
&
#
%
Значение Request.QueryFields содержит строку, в которой параметры отделены друг от друга символом ____
-> &
#
%
=
Идентифи катор GUID требуется, чтобы избежать проблем при появлении интерфейсов СОМ с одинаковыми
-> именами
Изменить реализацию объекта без модификации основной части программы, если его интерфейс остался прежним, позволяет _____
-> инкапсуляция
наследование
полиформизм
конструктор
Изменять характеристики интерфейсных элементов позволяет окно
-> свойств
Имена переменных в PHP должны начинаться со знака
-> $
@
#
%
Именованная величина, которая не изменяется в процессе выполнения программы, - это
-> константа
Имя компонента должно быть уникальным в области своей видимости в программе и представляет собой
-> идентификатор
Имя членов классов библиотеки MFC содержит обязательный префикс ___
-> m_
c_
l_
n_
Интегрированная среда разработчика Delphi реализуется несколькими одновременно раскрытыми на экране
-> окнами
Информация о классе, хранимая в таблицах RTTI (Run Time Type Information - информация о типе времени выполнения) при реализации метаклассов, включает:
-> имя класса
-> имя класса-родителя
-> адреса методов
имя дочернего класса
Использовать один и тот же интерфейс для различных действий позволяет ____
-> полиморфизм
инкапсуляция
наследование
конструктор
Исходный класс, на базе которого выполняется конструирование, называют ____
-> родительским
дочерним
внешним
производным
К объектно-ориентированным языкам программирования относятся:
-> C++
-> Smalltalk
-> Object Pascal
Ассемблер
Каждая форма Visual Basic сохраняется в проекте в виде отдельного
-> файла
Каждый CoClass в COM имеет два идентификатора – один из них текстовый, а второй -
-> бинарный
Каждый СОМ-объект имеет счетчик
-> ссылок
Класс istream реализует поток ввода, класс ostream – поток ___
-> вывода
Класс, который реализован лишь частично или совсем не реализован, - это ____ класс
-> отложенный
эффективный
результатирующий
функциональный
Класс, отвечающий за обработку и сохранение данных, - это
-> документ
Класс, отвечающий за представление данных на устройстве вывода, - это
-> вид
Классы для обработки возникающих ошибок хранятся в библиотеке
-> xmlerrdisp.js
xmldb.js
xmldom.js
xmldisp.js
Классы для стандартных элементов управления в MFC:
-> CButton
-> CEdit
-> CStatic
CBox
Классы, которые включают набор методов, позволяющих выполнять операции как с отдельным объектом, так и группой объектов, называются ____ классами
-> контейнерными
переменными
производными
родительскими
Классы, определенные в стандартных библиотеках строковых потоков:
-> isstringstream
-> ostringstream
-> stringstream
streamstring
Классы, создаваемые AppWizard для приложения с многооконным приложением:
-> CMultiApp
-> CMultiDoc
-> CMultiVeiw
CMultiFrame
Классы, управляющие пакетами данных в формате XML при работе с базами данных, хранятся в библиотеке ____
-> xmldb.js
xmldom.js
xmldisp.js
xmlerrdisp.js
Классы, члены классов и функции появляются вместе с указанием на места программы, где они определены и используются, если применить средство просмотра исходного кода
-> File Outline
Definitions and References
Call Graph
ClassView
Ключевым понятием в.NET Framework является управляе мой
-> код
Комбинированный список, который представляет собой комбинацию двух элементов управления – самого списка со значениями и поля ввода текста (текстового поля) -
-> ComboBox
GroupBox
TextBox
ListBox
Компоненты панели System системы Delphi:
-> TDdeClientConv
-> TDdeServerConv
-> TDdeServerItem
TDdeClientServer
Компоненты системы Delphi, ответственные за поддержку Интернет-протоколов на клиентских местах, содержат набор
-> Indy Clients
Indy Misc
Indy Intercepts
Indy Servers
Компоненты системы Delphi, поддерживающие функции сжатия и протоколирова ния, содержат набор
-> Indy Intercepts
Indy Clients
Indy Misc
Indy Servers
Конкретная реализация класса, обладающая характеристиками состояния, поведения и индивидуальности, - это
-> объект
Константа нулевого указателя - это целочисленное константное выражение со значением ______ (укажите цифрой)
-> 0
Константы выборки MYSQL:
-> MYSQL_ASSOC
-> MYSQL_BOTH
-> MYSQL_NUM
MYSQL_ SPACE
Константы MYSQL_CLIENT:
-> MYSQL_CLIENT_COMPRESS
-> MYSQL_CLIENT_IGNORE_SPACE
-> MYSQL_CLIENT_INTERACTIVE
MYSQL_CLIENT_ ASSOC
Конструктор класса CSingleDoc, подготовленный AppWizard, содержит пустой
-> блок
Конструктор класса CSingleView, созданный AppWizard, _____
-> не содержит команд
содержит описание класса
содержит описание главного меню
содержит объявления методов
Конструкторы базового класса вызываются в последовательности их
-> объявления
Конструкция declare используется, чтобы установить директивы
-> выполнения
Конструкция return возвращает значения, как параметры функционального
-> запроса
Логические операторы языка PHP:
-> логическое 'и'
-> логическое 'или'
-> исключающее 'или'
исключающее 'и'
Локальные серверы используют СОМ для соединения с
-> клиентом
Локальный представитель настоящего объекта, работающего на удаленной серверной машине, называется прокси-
-> объектом
Любая строка символов в языке С++ должна заканчиваться нуль-_____
-> символом
Между именем вводимого класса и списком базовых классов помещается
-> двоеточие
Метод Serialize вызывается для загрузки и сохранения
-> документа
Метод решения задачи, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории, - это
-> абстрагирование
Метод, используемый для создания нового объекта, выделяющий память под новую переменную и гарантирующий, что переменная инициализируется надлежащим образом, - это
-> конструктор
Методы и свойства, которые доступны программам, обращающимся к объекту, описывает ___ COM
-> интерфейс
сервер
клиент
транзакция
Методы контейнерного класса:
-> создание элементов
-> добавление элементов
-> удаление элементов
модификация элементов
Механизм, который позволяет клиенту получать доступ к объектам, расположенным в другом адресном пространстве или на другом компьютере, - это
-> маршалинг
На вход PHP подается
-> сценарий
Набор файлов, используемых для построения приложения Visual Basic, - это
-> проект
Область оперативной памяти, предоставляемая программе (процедуре, подпрограмме) при её выполнении – это _____ область памяти
-> динамическая
статическая
распрделенная
виртуальная
Объект - это инкапсулированная абстракция с четко определенным
-> интерфейсом
Объект в стандартной последовательности может обработать командное сообщение, если в его таблице сообщений или таблице сообщений базовых классов есть соответствующая
-> макрокоманда
Объект, повторно использующий услуги внутреннего объекта, является
-> внешним
Объект, позволяющий программисту перебирать все элементы коллекции без учёта особенностей её реализации, - это
-> итератор
Объектно-ориентированное представление программного средства основывается на принципах:
-> абстрагирования
-> инкапсуляции
-> модульности
виртуальной организации
Объекты класса CSemafore - это
-> семафоры
Объекты классов с конструкторами могут быть инициализированы при помощи списков инициализаторов, задаваемых в ____ скобках
-> круглых
квадратных
фигурных
угловых
Объекты, данные которых хранятся в файлах внешней памяти между сеансами работы программы, являются ____ объектами
-> сохраняемыми
временными
локальными
глобальными
Объекты, существующие внутри подпрограмм, время жизни которых исчисляется от вызова подпрограммы до ее завершения, являются ___ объектами
-> локальными
временными
глобальными
сохраняемыми
Объекты, существующие пока программа загружена в память, являются ____ объектами
-> глобальными
временными
локальными
сохраняемыми
Объекты, хранящие промежуточные результаты некоторых действий, являются ___ объектами
-> временными
локальными
глобальными
сохраняемыми
Ограничение, накладываемое на свойства объектов и препятствующее взаимозаменяемости абстракций различных типов, - это
-> типизация
Одним из самых объемных ресурсов приложения является таблица текстовых
-> строк
Окна системы Delphi:
-> окно дерева объектов
-> окно инспектора объектов
-> окно кода программы
окно браузера объектов
Окно, предназначенное для наглядного отображения связей между отдельными компонентами, размещенными на активной форме или в активном модуле данных, называется окном ___
-> дерева объектов
среды разработчика
инспектора объектов
кода программы
Окно, предназначенное для создания и редактирования текста программы, называется окном ___
-> кода программы
дерева объектов
среды разработчика
инспектора объектов
Операторы для работы с массивами языка PHP:
-> объединение
-> равно
-> не равно
разъединение
Операция связи между объектами - это
-> сообщение
Описание класса содержит ключевое слово class, за которым следуют его имя и тело класса в ____ скобках
-> фигурных
круглых
квадратных
угловых
Определение нескольких методов с одинаковыми именами, но разным количеством или типом параметров называется перегрузкой
-> методов
Основные классы, которые создает AppWizard для приложения, обладающего однооконным интерфейсом:
-> CSingleApp
-> CSingleDoc
-> CSingleView
CSingleFrame
Основные правила при работе с системами координат:
-> параметры, передаваемые в методы CDC, – это логические координаты
-> параметры, передаваемые в методы CWnd, – это аппаратные координаты
-> значения, сохраняемые длительное время, должны использовать логические координаты
значения, сохраняемые длительное время, должны использовать аппаратные координаты
Основными принципами объектно-ориентированного подхода являются:
-> вычисления осуществляются путём взаимодействия (обмена данными) между объектами
-> каждый объект является экземпляром класса, который выражает общие свойства объектов
-> в классе задаётся поведение (функциональность) объекта
каждый класс имеет независимую память, которая состоит из других классов
всё является классом
Основными формами выражений в PHP являются константы и
-> переменные
Отношение между классами, когда один является частью второго, называется
-> композицией
наследованием
наполнением
полиформизмом
Отношение между классами, обеспечивающее возможность конструирования новых, более сложных классов из уже имеющихся посредством добавления полей и определения новых методов, - это
-> наследование
Отношение между однотипными, имеющими общие признаки, но разными понятиями, при котором одно из понятий является обобщающим и включает в себя второе понятие, - это
-> обобщение
Память, занимаемая СОМ-объектом, высвобождается при достижении счетчиком ссылок значения
-> нуль
-> 0
Панели системы Delphi, расположенные в главном окне:
-> Custom
-> Debug
-> View
Command
Параметры шаблонов:
-> параметры-типы
-> параметры обычных типов
-> параметры-шаблоны
параметры-функции
Передача параметров методу COM-объекта осуществляется заданием одного из значений:
-> optional
-> optionalout
-> optionalvar
optionalin
Переменная в PHP - это область оперативной памяти, доступ к которой осуществляется по
-> имени
Побитовые операторы языка PHP:
-> побитовое 'и'
-> побитовое 'или'
-> исключающее 'или'
исключающее 'и'
Поддержку контекстов устройств в библиотеке MFC обеспечивает класс
-> CDC
СMenu
CCmdTarget
CGDIObject
Подпрограммы класса, предназначенные для работы с полями объекта, - это
-> методы
Подход с использованием функций _____ реализует математический взгляд на значения, которые могут быть использованы в вычислениях, присвоены переменным, но никогда в действительности не модифицируемы
-> дружественных
компонентных
шаблонов
виртуальных
Позволяют осуществлять подстановку различных значений (параметров) в текст HTML, настраивая его на конкретного пользователя,
-> шаблоны
URL
OLE-объекты
элементы управления
Полиморфизм, используемый, если код функции интерпретируется по-разному в зависимости от типа аргументов, называется ___ полиморфизмом
-> чистым
простым
сложным
обобщенным
Полиморфизм, используемый, если конкретный метод определяется типом объекта при выполнении программы, называется _____ полиморфизмом
-> сложным
чистым
простым
обобщенным
Полиморфизм, используемый, если конкретный метод определяется типом объекта, называется _____ полиморфизмом
-> простым
чистым
сложным
обобщенным
Полностью реализованный класс – это ___ класс
-> эффективный
отложенный
результатирующий
функциональный
Получить память из динамической области в языке С++ позволяет функция ___
-> New
Get
Put
Give
Поставьте в соответствие абстрактному типу данных его особенность
-> стек <-> упорядоченный набор элементов данных, в котором можно удалять и добавлять элементы, новый элемент всегда записывается в его конец, а очередной читаемый или удаляемый элемент также выбирается из его конца
-> список <-> структура данных, состоящая из некоторого количества однородных элементов данных, каждый из которых содержит указатель на следующий элемент
-> очередь <-> упорядоченный набор элементов данных, в котором можно удалять и добавлять элементы, новый элемент всегда записывается в конец набора, а очередной читаемый или удаляемый элемент всегда выбирается из начала набора
Поставьте в соответствие аргументу метода seekp его значение
-> ios::beg <-> смещение от начала файла
-> ios::cur <-> смещение от текущей позиции
-> ios::end <-> смещение от конца файла
Поставьте в соответствие аргументу, задающему режим, в котором открывается поток, его значение
-> ios::app <-> при записи данные добавляются в конец файла, даже если текущая позиция была перед этим перемещена
-> ios::ate <-> при создании потока текущая позиция помещается в конец файла
-> ios::trunc <-> если файл уже существует, его прежнее содержимое уничтожается, и длина файла становится равной нулю
Поставьте в соответствие виду стратегии буферизации его особенность
-> символы, записываемые или читаемые из небуферизованного потока <-> передаются индивидуально в файл или из файла
-> символы, записываемые или читаемые из строчно буферизированного потока <-> передаются в или из файла в блоках, когда прочитан символ перевода строки
-> символы, записываемые или читаемые из полностью буферизированного потока <-> передаются в или из файла в блоках произвольного размера
Поставьте в соответствие вкладке окна свойств ее назначение
-> General <-> свойства, отвечающие за функционирование элемента
-> Styles <-> набор оригинальных свойств, характерных для данного элемента
-> Extended Styles <-> универсальный набор стандартных свойств
Поставьте в соответствие глобальному объекту библиотека потоков ввода-вывода его значение
-> cout <-> стандартный вывод
-> cin <-> стандартный ввод
-> cerr <-> стандартный поток сообщений об ошибках
Поставьте в соответствие диалоговому окну его назначение
-> окно среды разработки <-> содержит стандартные для Windows интерфейсные элементы - кнопки вызова системного меню, развертывания, свертывания и закрытия окна, строку заголовка и габаритную рамку
-> окно инспектора объектов <-> предназначено для изменения положения, размера и цвета компонента, размещенного на форме
-> окно кода программы <-> предназначено для создания и редактирования текста программы
Поставьте в соответствие значению режима открытия файла его назначение
-> ios::app <-> открытие файла в режиме добавления, файловый указатель расположен в конце файла
-> ios::nocreate <-> файл не создается и возвращается ошибка, если указанный файл не существует
-> ios::in <-> открытие файла для ввода
Поставьте в соответствие значению, определяющему способ передачи параметра методу COM-объекта, его особенность
-> none <-> неизвестный
-> out <-> параметр предназначен только для получения значения из метода, но не для передачи
-> var <-> параметр используется как для передачи, так и для получения значения, и передается по ссылке
Поставьте в соответствие значению, указываемому в поле Instancing, его особенность
-> Internal <-> объект создается только внутри приложения специ альным методом этого приложения
-> Single Instance <-> при запросе к серверу СОМ создается один экземпляр объекта
-> Multiple Instance <-> для одного приложения может быть создано несколько копий объекта
Поставьте в соответствие значению, указываемому в поле Threading model среды Delphi, его особенность
-> Apartment <-> для каждого объекта может быть запущен только один поток, но внутри сервера СОМ могут работать несколько пото ков для разных объектов
-> Free <-> для каждого запроса создается поток, в котором выполня ется копия объекта СОМ, независимо от числа уже имеющихся копий этого объекта внутри данного потока
-> Single <-> запросы обрабатываются по очереди
Поставьте в соответствие идентификатору командного сообщения его особенность
-> ID_FILE_ <-> командные сообщения соответствуют элементам меню File приложений, созданных при помощи AppWizard
-> ID_EDIT_ <-> командные сообщения соответствуют элементам меню Edit приложений, используемых для выполнения операций над документом, отображаемым в окне просмотр
-> ID_WINDOW_ <-> командные сообщения соответствуют элементам меню Window многооконных приложений, созданных при помощи AppWizard
Поставьте в соответствие имени библиотеки JavaScript, определяющей интерфейс пользователя в браузере, его особенность
-> xmldom.js <-> разборщик XML-документов в соответствии с требованиями DOM-модели, написанный на JavaScnpt
-> xmldb.js <-> классы, управляющие пакетами данных в формате XML при работе с базами данных
-> xmlshow.js <-> классы для отображения наборов данных в формате XML
Поставьте в соответствие имени включаемого файла его назначение
-> AFXWIN.H <-> содержит описание основных классов библиотеки и объединяет все включаемые файлы, необходимые для работы MFC
-> AFX.H <-> содержит описания классов общего назначения, макросы, базовые типы данных MFC
-> AFXRES.H <-> подключает стандартные идентификаторы ресурсов
Поставьте в соответствие имени класса библиотеки MFC, его значение
-> CWinApp <-> класс, определяющий приложение
-> CWnd <-> базовый класс для всех оконных объектов
-> CDialog <-> класс диалога
Поставьте в соответствие классу MFC стандартный элемент управления
-> CEdit <-> поля ввода
-> CListBox <-> списки
-> CComboBox <-> комбинированные списки
Поставьте в соответствие классу MFC, обеспечивающему поддержку приложений, работающих с базами данных, его назначение
-> CDataBase <-> обеспечение связи с источником данных
-> CDaoDataBase <-> установка соединения с локальным источником данных
-> CRecordSet <-> таблица или ее часть, созданная на основе SQL запроса
Поставьте в соответствие классу библиотеки MFC описание его назначения
-> класс CCmdTarget <-> предназначен для обработки сообщений
-> класс CFile <-> предназначен для работы с файлами и обеспечивает небуфферизованный двоичный ввод-вывод в файлы
-> класс CDC <-> обеспечивает поддержку контекстов устройств
Поставьте в соответствие классу библиотеки MFC описание его назначения
-> CArchive <-> используется для сохранения и восстановления состояния объектов в файлах на диске
-> CDumpContext <-> позволяет выдавать состояние различных объектов в текстовом виде
-> CMemoryState <-> позволяет локализовать проблемы, связанные с динамическим выделением оперативной памяти
Поставьте в соответствие классу многооконного приложения AppWizard его описание
-> CChildFrame <-> класс дочернего окна MDI
-> CMultiDoc <-> класс документа приложения
-> CMultiVeiw <-> класс окна просмотра документа
Поставьте в соответствие классу стандартных библиотек строковых потоков его назначение
-> isstringstream <-> входной поток
-> ostringstream <-> выходной поток
-> stringstream <-> двунаправленный поток
Поставьте в соответствие классу элемента управления его особенность
-> CStatic <-> класс, используемый для создания статической строки
-> CEdit <-> класс, используемый для создания окна редактирования
-> CButton <-> класс, используемый для создания кнопок
Поставьте в соответствие команде меню системы Delphi, ее назначение
-> Project → Build Project <-> перекомпиляция проекта
-> Project → Syntax Check <-> проверка синтаксиса кода программы
-> View → Debug Windows → Breakpoints <-> доступ к окну точек останова
Поставьте в соответствие макрокоманде, отвечающей за обработку сообщений, ее назначение
-> ON_WM_<name> <-> обрабатывает стандартные сообщения операционной системы Windows
-> ON_MESSAGE <-> обрабатывает сообщения, определенные пользователем
-> ON_COMMAND <-> обрабатывает командные сообщения
Поставьте в соответствие методу его назначение
-> метод GetDocument <-> возвращает указатель на документ, связанный с данным окном просмотра
-> метод OnDraw <-> вызывается, когда нужно отобразить документ в окне
-> метод Serialize <-> вызывается в тех случаях, когда нужно загрузить документ из файла на диске или, наоборот, записать его в файл
Поставьте в соответ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: