ПРАЗДНИК ВЕСНЫ ИЛИ ЛУННЫЙ НОВЫЙ ГОД




ЯРМАРКА НОВОЛУНИЯ

Базовый вариант полигонной сюжетно-ролевой игры

ИЗ ЛЕТОПИСИ ЭЛЬФОВ

Шел 356 год от создания Мира. Между гномами и эльфами шла долгая кровопролитная война. Сегодня уже никто не помнит, с чего началось противостояние двух великих народов, но все знаю, что после нее не осталось ничего, кроме выжженной земли. Через 28 лет и 154 дня ни у одной, ни у другой стороны не осталось достойных воинов, но правители, сидя в своих покоях, продолжали думать, как стереть с лица земли треклятых врагов.

Когда оба народа были практически уничтожены — король гномов продолжал предпринимать попытки захватить штольни на эльфийских землях, на которых некому было работать, а владыка эльфов воевал за выжженную пожарами землю, именно тогда к их берегам будто бы из ниоткуда прибыли люди. Сотни тысяч человек...

В попытке спастись от чумы, они убегали с родной земли. Только благодаря мудрости императора Александра люди смогли понять, что на этот раз заразу победить не удастся и нужно уходить с проклятых деревень и городов. Прибившись на выжженную землю, люди подумали, что она необитаема, и, уверенные, что никакая напасть здесь не страшна, решили возвести города.

Не прошло и трёх месяцев, как воины начали докладывать императору, что в лесах обитают длинноухие дикари и карлики в странных колпаках. Однако переживать не о чем, так как они слабы и малочисленны. Хотя мудры и умеют общаться с высшими силами.

В 390 году от создания Мира старший сын почившего с миром владыки эльфов Накилона — Эдмунд приказал своему войску разведать, как далеко распространились защитные сооружения новых варваров в святые земли эльфов.

Взяв с собой небольшой отряд, 12 июня главнокомандующий Эльранд (младший брат владыки Эдмунда и любимый сын усопшего владыки Накилона) покинул самый большой из трех оставшихся эльфийских городов. Через несколько недель могущественный воин явился с известиями: городок обосновавшихся на самом берегу моря варваров велик и могущественен. Десятки маленьких лодочек рыбачат в заливе Прекрасной Эльзы, сотни фермеров обрабатывают еще год назад черную от пепелища землю, а тысячи голов скота пасется на близлежащих пастбищах.

- Как? В заливе, в котором в стародавние времена купались только эльфы? Да как они смели осквернить святые воды? — кричал Эдмунд. — Как??? Мы целых пять лет молились, чтобы эти земли снова зазеленели и когда наши молитвы были услышаны, там пасется чужое стадо?!

- А чуть южнее раскинулись их конюшни, — рапортовал Охтарон.

- Что случилось с рощей возле этих земель?

- Нет ее больше… Людям нужны были строительные материалы.

Тут уже негодование владыки эльфов перешло все границы. Ведь именно в той роще был коронован и его отец, и его дед. За 20 лет войны они не дали ни одной гномьей ноге ступить на святую землю…

Эдмунд вскочил с трона. Он раздавал разгневанные, обрывочные и непонятные указания: «Собрать сто воинов. Нет тысячу. Отобрать всех детей у матерей. Выжечь! Стереть!».

Однако никто не тронулся с места: все прекрасно понимали, что собирать некого.

- Брат! Нам стоит пойти с ними на переговоры! — Тихо сказал Эльранд.

Эдмунд бушевал еще долго: кидался с кинжалом на каждого, кто смел к нему приблизиться, метался по тронному залу и отдавал разные приказы. Через несколько часов Эльранду это надоело, он подошел к старшем брату и связал ему руки. Вскоре Эдмунд был брошен в темницу.

Не прошло и месяца, как Эльранд был признан владыкой эльфийского народа по решению Совета старейшин. На утро после коронации была назначена экспедиция к городу людей с целью переговоров.

Перед длительной поездкой он решил сходить к старшему брату. Эльранд всегда чтил и уважал Эдмунда. Решетка темницы была открыта. Эдмунд стоял посередине комнаты, длинные черные волосы спадали на лицо. Взгляд красных от не проходящего гнева глаз был суров и непреклонен.

- Я проклинаю тебя, Эльранд, тебя и весь твой род, и всех, кто уйдет за тобой. Отныне дни ваши сочтены и составят всего три срока жизни этих грязных варваров, с которыми ты собрался договариваться. Не брат ты мне больше.

После этих слов Эдмунд бесследно исчез в клубах дыма. Спустя сутки Эльранду докладывали, что вместе со свергнутым владыкой исчезли несколько дюжин отличных воинов, которым удалось уцелеть в Великой войне. Все воины исчезли со своими семьями.

Братья больше никогда не виделись. Эльранд всю оставшуюся жизнь искал брата, однако все было безуспешно.

Экспедиция к людям оказалась успешной. Войдя в город Эльранд сразу понял, что, даже имея прославленных воинов, у них не было ни одного шанса взять эти стены. Ведь стены были срублены из деревьев, выращенных в магической роще, их охраняли крепкие воины, а их оружие ковали самые искусные мастера гномов.

Гномий король сразу оценил людское войско и пошел в услужение императору Александру.

В 390 году Александр был мудр и стар, поэтому, недолго думая, посадил за один стол эльфов, гномов и людей. Всем пришлось договориться о мире. Сначала это были довольно холодные клятвы, но буквально через два десятка лет никто из них подумать не мог о войне. Вспоминая те давние времена, когда кровь лучших из народов текла рекой, гномы и эльфы молились, чтобы этого не повторилось.

С тех времен прошло три сотни лет. Эльфы утратили свое могущество. Они больше не жили вечно. Лишь немногие из них проживали 120–150 лет. Остальные гибли раньше, часто не успевая оставлять потомство. Эльфийский народ вымирал. Гномы по-прежнему куют свои уникальные изделия из железа и золота, а люди торгуют. Чтобы никто не забывал великий день, когда все три народа стали дружны, ежегодно, в день Новолуния, проводится Ярмарка.

ЗАГРУЗКА

Каждый год в Праздник весны, приуроченный к первому новолунию после зимнего солнцестояния, на земли лесных народов приезжает большая Ярмарка. В 704 году она выпала на 25 января.

Ничего не предвещало беды, утро начиналось, как обычно в любой ярмарочный день. Люди, эльфы и гномы приезжали на телегах, в каретах, целыми экипажами и караванами, распаковывали свои товары и ждали наплыва покупателей.

Известный купец Иван Курдьян в толпе зевак и посетителей заметил главнокомандующего Адрастос. Небывалый, конечно, гость на Ярмарке Новолуния. Вопрос, зачем явился он на великое пиршество, повис в воздухе.

Не прошло и получаса, как к Ивану подбежала полоумная девчонка Дунька. Она не так давно прибилась к известному трактирщику Боюну, который на ярмарку привез свои лучшие вина. Девочка явно была убогая, но при этом обладала незаурядной внешностью. Красива была несказанно.

- Дуняша, а Дуняша, а ты знаешь, почему Адрастос приехал? Дуняша, ты же все знаешь, — подошел Иван к девушке. У нее, действительно, был язык без костей. Она знала все последние сплетни и охотно их рассказывала, за копеечку.

- Знаю, Дядь Вань, девчонку императорскую похитили, — шепнула Дуняша на ушко, спрятала монеточку за пазуху и пошла дальше, напевая веселую мелодию.

И покатилась молва по ярмарке, что дочь императора Аминтаса — юная Калерия — бесследно исчезла и что император отправил своих лучших воинов на поиски красавицы.

 

ПРАЗДНИК ВЕСНЫИЛИ ЛУННЫЙ НОВЫЙ ГОД

По преданиям, праздник весны или Лунный Новый год, как его называют в народе, — это не только повод для торговли, но и очень важный день для проведения магических ритуалов в местах силы. В этот день Боги покидают землю и посещают Мир Духов, возвращаясь в дома лишь к вечеру. Дорога в Мир Духов остаётся открыта до самого заката.

Древние эльфы прекрасно знали, что именно в этот день нужно приносить жертвы богам, чтобы получить лучшие дары.

Примечательно, что многие века назад, до 30-летней кровопролитной войны, радостные дни новолуний праздновались общим собранием и жертвами утром и вечером в храме, а дома пиршеством. Категорически запрещалась торговля. Однако на данный момент, в том числе благодаря императору Александру I, от многовековой традиции осталось только богатое пиршество.

 

КОМАНДЫ

Ярмарка

Команда, создающая основной антураж для проведения игры. Количество участников не ограничено. Это место, откуда посредством распространения слухов и сплетен будет задаваться основной тон игры. В команде будут присутствовать как игровые, так и не игровые персонажи, а также мастера. Здесь можно будет перекусить, развлечься и получить ценную информацию.

Игровые команды

В игре участвуют три игровые команды: эльфы, гномы и люди. Минимальное количество игроков в команде 4, максимальное 7. В каждой команде есть глава и остальные члены команды. Постоянно присутствует игротехнический персонаж.

Каждой команде выдается легенда с небольшой историей, что происходит именно в их государстве. Также прописываются основные задачи, которые должны быть выполнены.

Люди

На Ярмарку впервые за сотни лет прибыл главнокомандующий с войском. Адрастос все ходит, что-то высматривает, тогда как его солдаты напоминают получивших свободный от воинской повинности день мальчишек и во всю развлекаются. Один уже даже успел с гномами сесть в кости играть и пиво глушить.

Эльфы

Владыка эльфов Тирон хотя и не такой старый, тоже кое-что помнит их рассказа своего деда Эльранда. Он знает, что его предки утратили бессмертие из-за конфликта между безумным владыкой Эдмундом и его братом Эльрандом, который в последствии и был коронован по решению Совета старейшин.

Сегодня эльфы ведут мирный образ жизни. Ни с кем не воюют, занимаются целительством, мечтают вернуть вечную жизнь, которая была утрачена из-за проклятия навсегда исчезнувшего Эдмунда.

Гномы

Около месяца назад король Гимбл отбыл в столицу государства людей Царьград. Оставил своего единственного сына Глим за всем следить. Однако Глим не выполнил наказ отца — спустил все золото, которое его предки копили веками.

Примечательно то, что, как это случилось, он просто-напросто не помнит. По рассказам очевидцев, Глим проиграл сотни мешков золота за одну ночь. Всю ночь напролет он играл в карты с каким-то человеком в длинном балахоне. Лица его никто не запомнил… Магия какая-то.

Пока король не вернулся гномам нужно найти золотой прииск, чтобы восстановить казну. Иначе после его возвращения никому несдобровать.

 

МАГИЯ

Использовать магию могут только гномы и эльфы. Магия эта весьма ограничена. Основные знания утрачены во время войны с потерей сильных магов и библиотек, хранившихся в павших и сожжённых городах. Мудрейший старец гномов и хранитель знаний обладает величайшей ценностью — талмудом, хранящем все известные двум народам ритуалы. Сами гномы не часто прибегают к ним. Они, рождённые в недрах земли, как самоцветы — каждый уникален и обладает своим волшебным даром. Гномы очень чувствительны и восприимчивы к магии. Эльфы обладают лишь разрозненной информацией из остатков своих библиотек. Но Совет Старейшин и действующий владыка эльфов Тирон много лет работали над тем, чтобы вернуть своему народу бессмертие. Они добились немалых успехов в целительстве и близки к своей цели.

БОЕВОЙ РАЗДЕЛ

Хитовка

На игре будет взята за основу однохитовая система, т. е. у всех один хит, если мастерский сертификат не подтверждает иного. Поражаемая зона полная, т. е. все тело за исключением головы, шеи, паха, ступней ног и кистей рук.

Нулевой хит — две минуты после того, как с персонажа сняли его все хиты. В данном состоянии игрок не может говорить и двигаться. Он сидит на корточках. За это время его могут добить (отрубание головы), воскресить, пленить и прочее.

Оружие

Оружие по умолчанию снимает один хит, если иное не подтверждается мастерским сертификатом.

Типы ударов

Рубящие — удар, произведенный рабочей частью оружия с замахом в 90 градусов и четко зафиксированный в поражаемой зоне противника, без всяческих скольжений.

Режущие — удар, произведенный рабочей частью оружия с замахом в 90 градусов и четко зафиксированный в поражаемой зоне противника, с протягом не менее 1/3 лезвия.

Колющие — удар, произведенный рабочей частью оружия, с расстояния не менее полу метра (кроме кинжалов и ножей), и четко зафиксированный в поражаемой зоне противника.

Все удары должны быть фиксированы, и как можно более безопасны (уважайте друг друга), а также не должны быть нанесены на излете.

Тип Вариации Виды оружия Удары Характеристики Прочие
Клинковое Одноручное Меч, тесак, сабля, ятаган Рубящие, режущие. Длина в руке владельца не достает до земли. Вес не 0,7 кг на метр. Удары разрешается выполнять как одной, так и двумя руками
Полутороручное Рукоять должна находиться в районе талии владельца. Вес не менее 0,8 кг на метр Удары разрешается выполнять как одной, так и двумя руками
Двуручное Рукоять должна находиться в районе груди владельца. Вес не менее 0,9 кг на метр Удары разрешается выполнять только двумя руками
Рубящие Одноручное Топоры, меч, тесак, сабля, ятаган Рубящие, и колющие, если оборудовано колющим наконечником Длина, как и у одноручного меча. Вес не 0,7 кг на метр. Удары разрешается выполнять как одной, так и двумя руками
Двуручное Рубящие, и колющие, если оборудовано колющим наконечником Длина по плечо. Вес не 0,8 килограмм на метр. Удары разрешается выполнять только двумя руками
Ударное оружие с гибким элементом Цепь, кистень Дробящие Максимальная длинна рукояти по плечо владельца. Гибкая и ударная часть минимум 10 см. Удары разрешается выполнять как одной, так и двумя руками
Древковое Колющее Копье, алебарда, лопата, вилы колющие Максимальная длинна рукояти по плечо владельца. Минимальная длинна резинового наконечника 10 см, ширина 5 см. Удары разрешается выполнять как одной, так и двумя руками
Прочие Колющие, рубящее, режущее. Максимальная длинна рукояти по плечо владельца. Минимальная длинна резинового наконечника 10 см, ширина 5 см. Удары разрешается выполнять как одной, так и двумя руками
Стрелковое Луки стрелковое Максимальная длина по плечо владельца. Натяжение не более 20 кг. Размер гуманизированного наконечника стрел 3-4 см + оперение
Арбалеты стрелковое Натяжение не более 15 кг. Размер гуманизированого наконечника стрел 3-4 см + оперение
Дробящие Одноручное Молот, дубина, палицы, клевцы Дробящие, и колющие, если оборудовано колющим наконечником Длина, как и у одноручного меча. Вес не 0,7 кг на метр. Удары разрешается выполнять как одной, так и двумя руками
Двуручное Дробящие, и колющие, если оборудовано колющим наконечником Длина по плечо. Вес не 0,8 кг на метр. Удары разрешается выполнять только двумя руками

 

Клинковые части должны быть сделаны из текстолита, полосы, трубки алюминия или другого легкого сплава.

Все наконечники изготавливаются из не армированной резины.

Рукоятки из шлифованного дерева или трубки легких сплавов.

Щиты не должны превышать 70 см в самом широком месте, края щита должны быть защищены от расщепления (например, окованы). Щит разрешается носить только со шлемом, защищающим подбородок.

Доспехи

Кольчуга и чешуя добавляет один хит; пластинчатые доспехи, кираса с кольчугой и т.п. добавляет два хита.

Общие правила

Кулуарка совершается только по человеку с незащищенным горлом, проведением кинжала или ножа сзади, в небоевой ситуации, от плеча к плечу.

Оглушение производиться не сильным ударом тупым предметом или руками, замкнутыми в замок, соответственно сзади, в небоевой ситуации, по существу без шлема.

Все доспехи и оружие проверяется перед игрой мастерами.

Пленение и пытки

Чтобы взять в плен, достаточно затянуть на любой (кроме шеи!) части тела обезоруженного противника веревочную петлю. Такой человек считается связанным, не может сопротивляться, не может освободиться сам. Он имеет право двигаться. Сетью можно пленить и вооруженного. Человек считается повязанным, если наброшенная на него сеть не спадает. Наброшенная только на оружие никакого действия не оказывает.

Если пленный достал вас своей болтовней, дайте ему кляп - тряпку в руки. Пленник с таким кляпом может только сопеть.

Пленного можно подвергать игровым пыткам, но только разрешенным. К оным относится дыба, моделируемая следующим образом. Выполняется вис на руках на турнике (в натуральную величину). Образец дыбы - черенок от лопаты. Если пытаемый провисит контрольное время (одну минуту) - он имеет право НЕ отвечать на вопрос. Если сил висеть нет - отвечай честно и откровенно. Между вопросами должен быть небольшой перерыв (5 минут). Существует максимум вопросов (три), после них существо погибает от пытки.

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

Все эльфы, гномы и люди на игре смертны, кроме действующего владыки эльфов Тирона, сына короля гномов Глима и главнокомандующего Адрастоса. Эти персонажи облачены в доспехи, имеют при себе магические артефакты исцеления и считаются неубиваемыми.

Остальные игроки при гибели своего персонажа самостоятельно снимают с себя атрибут, определяющий их к одной из трёх команд и следуют на ярмарку. Где у игрового мастера получают распределение в другую команду. Получив новую роль, игрок сохраняет все свои воспоминания о предыдущей игре в виде слухов. Он направляется в свой новый лагерь, чтобы предстать перед его главой и включиться в игровой процесс в новой роли.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Игра рассчитана на 28 участников. Ко всем игрокам и людям, присутствующим на полигоне, предъявляется общее требование к одежде — плащ с капюшоном без опознавательных знаков поверх зимней одежды. Плащ должен скрывать всю современную одежду и обувь, если она визуально не соответствует фэнтезийным канонам.

У игроков обязательно должен быть телефон с рабочим интернетом. В телефоне должна быть рабочая версия карты Google или любой другой удобной онлайн-картой.

Полигон большой. Многие места на нём для ориентирования на местности придётся искать по карте по точкам координат.

Самый лучший и без проблемный интернет на местности — Билайн. МТС ловит хуже.

Всем игрокам на полигоне будут выдаваться опознавательные знаки в виде элементов костюма, отображающих их причастность к одному из трёх народов.

Данные костюмы выдаются в качестве реквизита и подлежат возврату или замене у мастера в процессе игры. Просим относиться к реквизиту бережно.

В каждом лагере присутствует старейшина и игротехнический персонаж. Эти персонажи бессмертны ибо могучи, умелы и хорошо защищены магией и доспехом. Лагеря также являются неприступными твердынями. Ибо расположены на местах силы, защищены духами и многовековыми обрядами с жертвоприношениями.

Старейшины на своё усмотрение могут одеваться в костюмы, полностью соответствующие образу и не обязаны носить атрибуты для обозначения других игроков. При условии, что будет сразу понятно эльф перед тобой, гном или человек.

Имущество и деньги неотъемлемая часть игрока. Грабить друг друга запрещено. Это карается неигровой уголовной ответственностью.

Каждый игрок в начале игры получает денежную сумму в игровой валюте, которую он может потратить на Ярмарке и в Таверне. Игровая валюта является реальной денежной единицей. Будет работать валютообменник! При желании для оплаты покупок на сумму большую, чем у вас есть, вы можете разменять российские рубли на игровые монеты.

На территории полигона запрещено мусорить. На полигоне запрещено разводить костры вне специально оборудованных для этого мест.

Плохое настроение приравнивается к мусору, тщательно упаковывается и выбрасывается в специально отведённые для этого места.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: