Примерная схема отчета о работе вожатым




Производственная практика (в летнем лагере)

Гр. 29ППО138-з

(выписка из рабочей программы)

Цель практики: Обеспечить содержательную связь теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности; познакомить с основными видами деятельности вожатого в условиях летнего лагеря; приобщить студентов к непосредственной практической деятельности вожатого в летнем лагере.

 

Задачи практики:

1. Ознакомление студентов с содержанием и основными направлениями работы летних лагерей;

2. Исполнение функций вожатого.

3. Организация взаимодействия студентов с детьми разных возрастных групп и администрацией лагеря с целью изучения их психолого-педагогических особенностей для определения направления, форм, методов, принципов работы с ними;

4. Овладение методами разработки и проведения воспитательных, культурно-просветительских, диагностических, коррекционно-развивающих занятий в условиях летнего лагеря;

5. Овладение навыками организации и проведения различных форм психолого-педагогической деятельности: игр, бесед, коррекционно-развивающих занятий, развивающих мастерских и др.;

6. Овладение навыками подготовки методических разработок мероприятий, реализуемых в ходе практики.

 

Формы проведения практики: работа в должности вожатого (педагога-воспитателя, педагога-организатора).

Место проведения практики: Летний лагерь: пришкольный и приклубный лагерь, детские центры развития и др.

 

Содержание практики:

1. Прохождение практики в качестве вожатого.

2. Наблюдение за детьми и составление психолого-педагогической характеристики группы (отряда, класса…).

3. Обязательный минимум заданий

3.1. Разработать и провести не менее 3 зачетных мероприятий, в т.ч. 1 – открытое. На открытое занятие предоставить рецензию за подписью руководителя практики от летнего лагеря.

3.2. Подготовить план-конспекты разработанных и проведенных мероприятий.

3.3. Посетить не менее 2 занятий у опытных воспитателей (учителей) и подготовить конспект посещенных занятий.

3.4. Подготовить психолого-педагогическую характеристику на 1 воспитанника.

3.5. Подготовить психолого-педагогическую характеристику на группу.

3.6. Провести диагностическое исследование по изучению сплоченности детского коллектива

3.7. Оформить отчет педагогической практики.

3.8. Написать самоанализ процесса и результатов практики.

 

Форма промежуточной аттестации (по итогам практики):

1. Предоставление письменного отчета руководителю практики (бумажный носитель, электронный носитель) через 10 дней после прохождения практики. Электронный вариант выслать по адресу: LPlotnikov@list.ru;

2. Выступление на итоговой конференции с самоанализом;

3. Презентация материалов практики.

 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа

ФГАОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИ И ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

 

 

ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ)

 

Место прохождения практики: Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №70 г.Тюмени Адрес, телефон: ______________ Ф.И.О. руководителя учреждения: _________________ Ф.И.О. руководителя практики в учреждении: ___________________ Сроки проведения практики: 29.05.2017 – 26.06.2017г.

 

Выполнил: Студент 4курса группы 29ППО138-з/1 Иванов Петр Михайлович Проверили: Петрова Наталья Михайловна, учитель МАОУ СОШ №70 г.Тюмени Оценка: отлично Дата. Подпись. Плотников Леонид Дмитриевич профессор кафедры общей и социальной педагогики ИПиП ТюмГУ Оценка: отлично Дата. Подпись. Защита состоялась_____________

 

 

Тюмень 2017

Приложение 2

Примерная схема отчета о работе вожатым

1. Умения и навыки детей в общественной деятельности, проявившиеся в начале смены.

2. Умения, приобретенные в ДОЛ за смену.

3. Уровень реализации поставленных целей и задач.

4. Пути выполнения задач: работа с активом отряда; общественно-полезные дела отряда; система постоянных и временных поручений; формы индивидуальной работы; КТД, методика общения, методика дискуссий; реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы.

5. Творческий педагогический поиск: анализ педагогической программы, найденные оригинальные приемы воспитания, формы организации летнего отдыха детей и труда подростков в современных условиях.

6. Психологические особенности детского коллектива. Психологические мероприятия, организованные вожатым, соответствующие особенностям коллектива.

7. Трудности в организации работы с детьми.

8. Какими знаниями, умениями обогатился студент в процессе подготовки и проведения практики.

9. Что дала практика для становления студента как педагога и психолога?

10. Наиболее интересные эпизоды практики.

 

 

Приложение 3

Примерная форма самоанализа

 

За время практики я посетил(а):

______уроков по предметам ___________________________________;

 

_____других мероприятий (указать, каких)_________________________

____________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: