Анализ учебно – воспитательной работы за 2 четверть 2015/2016 учебного года.
От 29.12.2015 г.
На начало 2 четверти 38 классов - комплектов с общей численностью 991 человек. Средняя наполняемость классов составила 26 человек.
Распределение обучающихся по уровням обучения на конец 2 четверти 2015/2016 учебного года:
Структура контингента | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа | Всего по школе |
Количество обучающихся | - | |||
Общее количество классов | - |
В сравнении с данными на конец 2 четверти 2015/2016 учебного года
Учебный год | Кол-во классов | Кол-во уч-ся нач.школы | Кол-во уч-ся основной школы | Кол-во уч-ся средней школы | Общее ко-во по школе | Средняя наполняемость |
2013/2014 (1 четверть начало) | 27,1 | |||||
2014/2015 (1 четверть начало) | - | 26,4 | ||||
2015/2016 (1 четверть) | - | |||||
2015/2016 (2 четверть) | - | 25,9 | ||||
динамика | -2 | -4 | -6 | -0,1 |
Уменьшилось количество учащихся в начальной школе на 2 ученика. Количество учащихся в основной школе уменьшилось на 4 ученика. Средняя наполняемость в классах понизилась на 0,1.
Средняя наполняемость в классах школы на конец 2 четверти 2015/2016 учебного года
25 человек (2 класса): 3в (-), 6б (-), 6г, 7б, 8а (-)
Более 25 человек (25 классов): 1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 2а, 2б, 2в, 2г, 3а, 3б, 3в, 3г, 4б, 4в, 5г, 7в, 7г, 7д, 8б, 8в, 9а, 9б.
Менее 25 человек (11 классов): 4а, 4г, 5а, 5б, 5в, 6а, 6в, 6д, 7а, 9в, 9г.
Результаты успеваемости, качества за 1 четверть 2015/2016 учебного года в сравнении с городскими показателями
СОШ №38 | город | Динамика усп/кач. | |||
Уровень | успеваемость | качество | успеваемость | качество | |
I | 100% | 59,3% | 99,7% | 63,1% | +0,3%/-3,8% |
II | 100% | 46,3% | 99,3% | 45,2% | +0,7%/+1,1% |
Итого | 100% | 51,3% | 99,5% | 52,3% | 0,5%/-1% |
|
Результаты успеваемости, качества за 1 четверть 2015/2016 учебного года по уровням школ города
Учебный год | 2015/2016 (1 четверть) | |
Школы | успеваемость | качество |
Углубленное изучение отдельных предметов | 99,5% | 50,7% |
Гимназии | 99,9% | 71% |
Лицеи | 100% | 74,4% |
Общеобразовательные | 99,6% | 50,1 |
Итого | 99,5% | 52,3% |
Успеваемость по школе за 2 четверть 2015/2016 учебного года составило 99,88%, качество 54,2%. В сравнении с 1 четвертью 2015/2016 учебного года наблюдается: положительная динамика – качество повысилось на 2,9%, отрицательная динамика успеваемость понизилась на 0,2%.
Динамика качества и успеваемости по школе за 2 четверть в сравнении с 1 четвертью 2015/2016 учебного года:
учебный год | успеваемость | качество |
2015/2016 – 1 четверть | 100% | 51,3% |
2015/2016 – 2 четверть | 99,8% | 54,2% |
динамика | -0,2% | +2,9% |
Рассмотрим динамику успеваемости и качества по уровням за 1 и 2 четверть 2015/2016 учебный год.
Учебный год | 2015/2015 (1 четверть) | 2015/2016 (2 четверть) | Динамика усп/кач. | ||||
Уровень | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | |
I | 100% | 59,3% | 99,6% | 60,3% | -0,4%/+1% | ||
II | 100% | 46,3% | 100% | 50,1% | +3,8% | ||
Итого | 100% | 51,3% | 99,8% | 54,2% | -0,2%/+2,9% |
На первом уровне (начальная школа): успеваемость понизилась до 99,6%, качество повысилось на 1%. Второй уровень (основная школа): успеваемость стабильно, качество повысилось на 3,8%. В общем, по школе: успеваемость понизилась на 0,2%, качество повысилось на 2,9%.
Динамика успеваемости и качества по параллелям в сравнении с 1 четвертью 2015/2016 учебного года.
|
Классы
Учебный год | 2015/2016(1 четверть) | 2015/2016 (2 четверть) | Динамика усп/кач. | ||||
Класс | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | |
2а(Валеева А.Г.) | 100% | 53,5% | 100% | 53,5% | - | ||
2б(Барсукова Т.С.) | 100% | 67,8% | 100% | 57,1% | -10,7% | ||
2в(Ролик И.В.) | 100% | 66,6% | 96,6% | 70% | -3,4%/3,4% | ||
2г(Палосёлова В.Ф.) | 100% | 63,3% | 100% | 63,3% | - | ||
Итого | 100% | 62,9% | 99,1% | 61,2% | -0,9%/+1,7% |
По вторым классам: динамика по успеваемости отрицательная на 0,9% (ученик 2в класса Аветисов не справляется с учебным материалом по предмету русский язык). Качество повысилось на 1,7%. Отрицательная динамика во 2б классе (Барсукова Т.С.), 2в классе (Ролик И.В.)
Классы
Учебный год | 2015/2016 (1 четверть) | 2015/2016 (2 четверть) | Динамика усп/кач. | ||||
Класс | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | |
3а(Нигматуллина К.А.) | 100% | 53,3% | 100% | 56,6% | +3,3% | ||
3б(Тишова Е.М.) | 100% | 63,3% | 100% | 70% | +6,7% | ||
3в(Чернова К.Д.) | 100% | 62,9% | 100% | 60% | -2,9% | ||
3г(Морозова И.Г.) | 100% | 62% | 100% | 65,52% | +3,5% | ||
Итого | 100% | 60,3% | 100% | 63,1% | +3,1% |
Третьи классы: общая динамика по успеваемости стабильная, качество повысилось на 3,1%. Отрицательная динамика в 3в классе (Чернова К.Д.)
Классы
Учебный год | 2015/2016(1 четверть) | 2015/2016(2 четверть) | Динамика усп/кач. | ||||
Класс | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | |
4а(Лебедева Р.Г.) | 100% | 45% | 100% | 50% | +5% | ||
4б(Ардаханова О.В.) | 100% | 48,1% | 100% | 55,5% | +7,4% | ||
4в(Торгашова С.В.) | 100% | 61,5% | 100% | 65,3% | +3,8% | ||
4г(Афанасьева Д.А.) | 100% | 59% | 100% | 50% | -9% | ||
Итого | 100% | 53,6% | 100% | 55,7% | +2,1% |
|
В среднем динамика по четвёртым классам положительная по качеству на 2,1%, успеваемость стабильно 100%. Отрицательная динамика в 4г классе (Афанасьева Д.А.).
5 классы
Учебный год | 2015/2016(1 четверть) | 2015/2016(2 четверть) | Динамика усп/кач. | ||||
Класс | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | |
5а(Шайхутдинова Л.Д.) | 100% | 54,1% | 100% | 66,6% | +12,5% | ||
5б(Мурсалимова Г.И.) | 100% | 100% | 100% | 100% | - | ||
5в(Гильмутдинов М.Х.) | 100% | 31,8% | 100% | 22,7% | -9,1% | ||
5г(Халиуллина Е.В.) | 100% | 53,8% | 100% | 69,2% | +15,4% | ||
Итого | 100% | 60% | 100% | 64,8% | +4,8% |
Четвёртые классы: динамика по успеваемости стабильно 100%, качество повысилось на 4,8%. Отрицательная динамика в 5в классе (Гильмутдинов М.Х.)
Классы
Учебный год | 2015/2016(1 четверть) | 2015/2016(2 четверть) | Динамика усп/кач. | ||||
Класс | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | |
6а(Матросова С.Ф.) | 100% | 42,8% | 100% | 52,3% | +9,5% | ||
6б(Минниахметова Н.В.) | 100% | 84,6% | 100% | 92% | +7,4% | ||
6в(Васильев Э.О.) | 100% | 30,4% | 100% | 39,1% | +8,7% | ||
6г(Курбанова А.А.) | 100% | 92% | 100% | 84% | -8% | ||
6д(Цветкова Н.В.) | 100% | 16,6% | 100% | 25% | +8,4% | ||
Итого | 100% | 54,6% | 100% | 59,3% | +4,7% |
В среднем динамика по шестым классам: качество повысилось на 4,7%, успеваемость стабильно 100%. Отрицательная динамика в 6г классе (Курбанова А.А.).
7 классы
Учебный год | 2015/2016(1 четверть) | 2015/2016(2 четверть) | Динамика усп/кач. | ||||
Класс | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | |
7а(Миникаева Л.Р.) | 100% | 55% | 100% | 70% | +15% | ||
7б(Шагалеева Э.И.) | 100% | 68% | 100% | 64% | -4% | ||
7в(Герасимов С.Н.) | 100% | 14,8% | 100% | 22,2% | +7,4% | ||
7г(Исламова Л.Л.) | 100% | 50% | 100% | 51,7% | +1,7% | ||
7д(Кострюкова Р.В.) | 100% | 61,5% | 100% | 65,3% | -3,8% | ||
Итого | 100% | 49,2% | 100% | 53,5% | +4,3% |
В среднем динамика по седьмым классам положительная: успеваемость стабильна 100%, качество повысилось на 4,3%. Отрицательная динамика в 7б классе (Шагалеева И.И.)
8 классы
Учебный год | 2015/2016(1 четверть) | 2015/2016(2 четверть) | Динамика усп/кач. | ||||
Класс | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | |
8а(Фасхутдинова Л.Р.) | 100% | 37,9% | 100% | 40% | +2,1% | ||
8б(Соколова А.А.) | 100% | 53,3% | 100% | 46,6% | +6,7% | ||
8в(Шамсутдинова Р.К.) | 100% | 3,8% | 100% | 22,2% | +18,4% | ||
Итого | 100% | 38,95% | 100% | 36,5% | +2,4% |
Динамика по восьмым классам положительная: успеваемость стабильно 100%, а качество повысилось на 2,4%. Классов с отрицательной динамикой нет. Более того 8в (Шамсутдинова Р.К.) класс повысил качество на 18,4%.
Классы
Учебный год | 2015/2016(1 четверть) | 2015/2016(2 четверть) | Динамика усп/кач. | ||||
Класс | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | Кол-во уч-ся | успеваемость | качество | |
9а(Канашова Л.Х.) | 100% | 46,1% | 100% | 46,1% | - | ||
9б(Шамсутдинова Л.Г.) | 100% | 14,8% | 100% | 14,8% | - | ||
9в(Баязитова Р.Ф.) | 100% | 22,7% | 100% | 19% | -3,7% | ||
9г(Суворова Г.Л.) | 100% | 40,9% | 100% | 47,8% | +6,9% | ||
Итого | 100% | 30,9% | 100% | 31,9% | +1% |
В среднем динамика по девятым классам положительная: успеваемость стабильно 100%, качество повысилось на 1%. Отрицательная динамика в 9в классе (Баязитова Р.Ф.)
По итогам 2 четверти
успеваемость по школе – 99,8%, качество по школе – 54,2%:
Процент качества выше среднего (16 классов): 2б, 2в, 2г, 3а, 3б, 3в, 3г, 4в, 5а, 5б, 5г, 6б, 6г, 7а, 7б, 7д – на 3 класса понизилось (2а, 4г, 8б)
Процент качества ниже среднего (17 классов): 2а, 4а, 4б, 4г, 5в, 6а, 6в, 6д, 7в, 7г, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в, 9г.
Сравнительная таблица показателей качества обученности учащихся 2-9 классов по предметам в сравнении с 1 четвертью 2015/2016 учебного года
предмет | 2015/2016(1 четверть) | 2015/2016 (2 четверть) | динамика |
Татарский язык | 74,32% | 76,1% | +1,8 |
Татарская литература | 80% | 79% | +1 |
Русский язык | 68,6% | 67,2% (99,8%) | -1,4(-0,2) |
Литература | 82,9% | 81,5% | -1,4 |
Математика | 65,9% | 71,8% | -5,9 |
Физика | 53,75% | 75,8% | +22,1 |
Информатика | 68,6% | 70,3% | +1,7 |
История | 70,6% | 71,9% | +1,3 |
Обществознание | 73,75% | 77,4% | +3,7 |
Иностранный язык | 75,3% | 77,9% | +2,6 |
Биология | 83,3% | 81,6% | -1,7 |
Химия | 48,9% | 48,6% | -0,3 |
География | 83,3% | 82,3% | +1 |
Технология | 97% | 98,5% | +1,5 |
ОБЖ | 59,5% | 64,6% | +5,1 |
Музыка | 99,1% | 99,1% | - |
ИЗО | 97,4% | 96% | -1,4 |
Физическая культура | 96,4% | 97,9% | +1,5 |
Искусство | 100% | 100% | - |
Окружающий мир | 81,3% | 90,1% | +8,8 |
Положительная динамика качества обученности учащихся прослеживается по предметам: татарская литература, татарский язык, физика, информатика, история, обществознание, иностранный язык, география, технология, ОБЖ, физическая культура, окружающий мир.
Отрицательная динамика качества обученности учащихся по предметам: русский язык, литература, математика, биология, химия, искусство (ИЗО).
По итогам 2 четверти количество учеников с одной «3» составило 56. Что составляет 6,6%.
Количество учеников с одной «3» по предметам
Математика - 9 учеников (+1) (Саетов Р. 2г, Зиганшина А. 3а, Осокина А. 3в, Миронова Н. 6г, Широкова А. 7г, Шамсуваров И. 8б, Мингазова Д. 9а, Газдалиева А. 9а, Закирова А. 9в)
Русский язык – 21 ученик (+8) (Хайбрахманова К. 2а, Курмаз Е. 2б, Гафарова А. 2б, Исаев М. 2в, Герасимов А. 2в, Аглеева Л. 2в, Сибгатуллина И. 2г, Галяутжинов Р. 2г, Панин А. 2г, Хусеинова А. 3а, Дементьева Е. 3а, Емельянов В. 3а, Бессонов В. 3в, Трофименко П. 3г, Соловов И. 3г, Нуруллина А. 4г, Назарычев П. 4г, Амельков Э. 5в, Минлигареев Р. 5в, Ханнанова Э. 9а, Хисматуллин Р. 9б)
Литература – 2 ученика (Юртаева М. 5в, Акбашев С. 7г)
Татарский язык – 5 учеников (+3) (Юрин М. 2б, Колесников Р. 2б, Абрамов К. 3б, Валеев А. 5а, Гарифуллина А. 8б)
Татарская литература – 3 ученика (-2) (Ваганов Д. 2б, Лодвикова П. 3б, Елхова А. 3б)
Физика – 1 ученик (-3) (Гараев Б. 7б)
Иностранный язык – 4 ученика (Демиденко Р. 2б, Агаджанова А. 2г, Юсупзянова А. 3а, Даутов А. 9а)
Химия – 4 ученика (+2) (Химатова Л. 8а, Колупаева А. 9б, Шибаев И. 9в, Несытова Ю. 9г)
География – 2 ученика (+1) (Шарипова А. 6г, Тазиева В. 7в)
История – 1 ученик (-3) (Валеев Х. 7а)
Искусство – 2 ученика (+1) (Егоров А. 6г, Пожидаева Г. 6д)
Биология – 1 ученик (Газизов Р. 5в)
ОБЖ – 1 ученик (Сайфутдинова Д. 8б)