Требования к маркировке и упаковке




Введение

Настоящее техническое задание распространяется на разработку программной подсистемы автоматизации формирования трансферов, используемой для частичной автоматизации и упрощения формирования трансферов и предназначенной для использования работниками туроператора на принимающей стороне.

На данный момент аналогов подобной программной подсистемы не имеется. Потребность в подобной программе возникла сравнительно недавно в связи с быстрым ростом объемов данных, которые необходимо обрабатывать туроператору, в том числе и в процессе формирования трансферов. Сейчас формирование трансферов практически не автоматизировано. В туроператоре есть один или несколько сотрудников, занимающиеся трансферами вручную. Это приводит к большому количеству ошибок, а кроме того требует большого количества времени. В условиях отсутствия автоматизации процесса формирования трансферов туроператор вынужден нанимать больше сотрудников для выполнения этой работы. Ошибки, допущенные по невнимательности сотрудниками туроператора, могут повлечь за собой достаточно крупные расходы, в случае если из-за этих ошибок происходит опоздание на самолет. Подобная подсистема, конечно, не сможет полностью автоматизировать процесс формирования трансферов, но значительно упростит его, а, следовательно, сократит время работы сотрудников, а контроль работы пользователя поможет уменьшить количество ошибок.

Основания для разработки

Подсистема автоматизации формирования трансферов разрабатывается в соответствии с заказом компании «САМО-Софт».

Назначение разработки

Основное назначение подсистемы автоматизации формирования трансферов заключается в частичной автоматизации и упрощении работы с трансферами на всех этапах и является частью общей системы автоматизации туроператора на принимающей стороне. Подсистема должна обеспечивать удобный интерфейс для ввода и просмотра данных, связанных с трансферами и их параметрами, а именно транспортом, водителями, гидами, количеством туристов, участками маршрута и др. Кроме того, подсистема должна обеспечивать контроль ввода данных для сокращения количества возможных ошибок.

Исходные данные, цели и задачи

Исходные данные

4.1.1. Исходными данными для разработки являются описание функционального и эксплуатационного назначения, а также следующие материалы:

4.1.1.1. Анализ работы с трансферами сотрудников туроператоров, являющихся партнерами фирмы «САМО-Софт» и представившими по просьбе отчет о своей работе;

4.1.1.2. Анализ комплекса представлений о разрабатываемой программе сотрудников туроператоров, как будущих пользователей программы;

Цель работы

Целью работы является дистрибутивная версия Подсистемы автоматизации формирования трансферов, встроенная в общую систему автоматизации туроператора на принимающей стороне, для частичной автоматизации работы с трансферами.

Решаемые задачи

4.3.1. Анализ аспектов проблемной области.

4.3.2. Принятие основных решений по проекту в областях разработки структуры базы данных, разработки интерфейса, разработки основных алгоритмов.

4.3.3. Разработка структуры базы данных для хранения и наиболее удобного использования данных в процессе работы с программой.

4.3.4. Разработка общих принципов работы программы.

4.3.6. Разработка алгоритмов для решения отдельных задач в процессе работы программы.

4.3.7. Разработка удобного пользовательского интерфейса программы.

4.3.8. Реализация компонентов с использованием выбранных средств и их автономное тестирование.

4.3.9. Сборка программного обеспечения и его комплексное тестирование.

4.3.10. Оценочное тестирование программного обеспечения на предмет удобства использования.

Требования к программе

Требования к функциональным характеристикам

Выполняемые функции

5.1.1.1. Для пользователя:

· Осуществлять формирование географии страны путем постепенного наполнения базы данных географических точек маршрутов трансферов;

· Автоматически создавать трансферы при создание заявки на экскурсию, регистрацию рейса прилета или вылета, а также предоставить пользователю удобный интерфейс для создания свободных трансферов;

· Предоставлять удобный интерфейс для формирования «логических автобусов», включающих в себя набор из транспортного средства, водителя и гида, и назначения автобусов на трансфер;

· Осуществлять контроль назначения «логических автобусов» на трансфер с учетом занятости транспортного средства, водителя, гида;

· Производить учет количества людей в транспортном средстве и контролировать наполненность транспортного средства;

· Формировать расписание транспортных средств, водителей, гидов с целью контроля их занятости, а также расчета затрат на топливо и заработные платы в зависимости от количества отработанного времени;

· Осуществлять подсчет расходов на трансфер и включать его в стоимость соответствующей заявки, либо экскурсии.

5.1.1.2. Для администратора системы:

· Контроль доступа пользователей к редактированию отдельных полей и таблиц.

5.1.2. Исходные данные:

· данные о продаже экскурсии, транспорте, географии страны, введенные пользователем.

5.1.3. Результаты:

· полностью сформированная запись о трансфере с заполненным маршрутом;

· сформированная ведомость работы водителей, гидов, автобусов;

· рассчитанная цена на каждый трансфер, включенная в стоимость соответствующих услуг.

5.1.4. Технические требования, предъявляемые программой:

Клиентская часть:

· процессор Intel Pentium 4 или выше;

· оперативная память не менее 512 Mb;

· не менее 50 Mb свободного места на жестком диске (при установке);

· не менее 100 Mb свободного места на жестком диске (при текущей работе);

· Microsoft Windows XP Professional и выше;

· Microsoft Word 2003 и выше;

· Microsoft Excel 2003 и выше.

Серверная часть:

· Dual processor 3 GHz;

· оперативная память не менее 2 Gb;

· не менее 500 Mb свободного места на жестком диске (при установке);

· не менее 5 Gb свободного места на жестком диске (при текущей работе);

· Microsoft Windows 2003 Server и выше;

· Microsoft SQL Server 2005 и выше.

Требования к надежности

5.2.1. Предусмотреть контроль вводимой информации.

5.2.2. Предусмотреть защиту от некорректных действий пользователя.

5.2.3. Обеспечить целостность информации в базе данных.

Условия эксплуатации

5.3.1. Условия эксплуатации в соответствие с СанПин 2.2.2.542 – 96.

Требования к маркировке и упаковке

Требования к маркировке и упаковке не предъявляются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: