Именительный падеж (Nominativ)





Организационная структура урока:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оборудование Формируемые УУД
Организационный этап. (2 мин.) · Приветствие. Проверка готовности. · Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.   · Приветствуют учителя. · Отвечают на вопросы, включая речевую деятельность   Познавательные: · Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету Коммуникативные: · Слушать собеседника, строить понятные высказывания.
Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин.)   · Моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся формулируют тему и цель урока. · Составление кластера «Great people and legends» (использование проектора).   · Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу. · Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. · Формулируют Тему и цель урока и моделируют учебную ситуацию.     · Учебник · Задание (кластер “Great people and legends”) на экране проектора     Познавательные: · воспринимать информацию на слух и анализировать её; · проводить группировку, классификацию, выделять главное. Коммуникативные: · слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: · Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.
Повторение лексических и грамматических единиц. (5 мин.) · Организует закрепление лексики и грамматики с помощью фронтальной работы. · Предлагает выполнить упражнения на соотнесение и подстановку на проекторе. · Помогает учащимся соотнести задание с грамматическим материалом, сформулировать правило с помощью материала на экране. · Предлагает выполнить грамматическое задание на закрепление, проводит фронтальную проверку ответов.     · Составляют предложения в группах, читают вслух. · Формулируют с помощью учителя грамматическое правило. · Выполняют задание на закрепление грамматики.   Задание на экране проектора · Правило: учебник   Познавательные: · выполнять задания репродуктивного характера. · проводить группировку, классификацию, выделять главное Коммуникативные: · уметь аргументировать свою точку зрения; Регулятивные: · Оценивать правильность выполнения действий.  
Повторение грамматических структур. (7 мин.) · Организует выполнение задания по аудированию, фронтальную проверку ответов.   · Выполняют задание по аудированию.   · Учебник Познавательные: · воспринимать на слух и выделять необходимую информацию; Коммуникативные: · строить монологическое высказывание, уметь аргументировать свою точку зрения; Регулятивные: · оценивать правильность выполнения действий
Физкультминутка. (2 мин.) · Проводит физкультминутку.   · Проводит физкультминутку, упражнение для глаз.    
Первичная проверка понимания. (8 мин.) · Организует прослушивание учебного текста. · Задает вопросы на проверку понимания содержания прослушанного текста. · Организует чтение текста. · Организует выполнение упражнения на закрепление новой лексики из текста. · Организует фронтальную проверку выполненных упражнений.   · Читают текст.   · Учебник     Познавательные: · выразительно читать текст Коммуникативные: · слушать и понимать информацию  
Проверка понимания прочитанного текста и домашнего задания (тест про Пилигримов, стр 48) (12 мин.) · Организует закрепление материала текста с помощью групповой работы.   · Делятся на команды и выбирают лидера. · Быстро отвечают на вопросы. · Задание на экране проектора, презентация Познавательные: · выполнять задания репродуктивного характера. · проводить группировку, классификацию, выделять главное Коммуникативные: · строить монологическое высказывание, уметь аргументировать свою точку зрения; · уметь работать в группе; · слушать и понимать собеседника, быть толерантным к позициям, отличным от собственной. Регулятивные: · Оценивать правильность выполнения действий.
Рефлексия (подведение итогов занятия) (2 мин.) · Организует рефлексию. · Предлагает нарисовать смайл в зависимости от того настроения, которое было получено на уроке Рисуют смайл.     Познавательные:
  • выполнять задания репродуктивного характера.
Коммуникативные:
  • уметь точно выражать свои мысли.
Регулятивные: · Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений.
Информация о домашнем задании, инструктаж. (1 мин.) · Объясняет и записывает домашнее задание на доске. Записывают домашнее задание в дневники. ГТ с. 44 упр. 2,4,5  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: