Организационная структура урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оборудование | Формируемые УУД |
Организационный этап. (2 мин.) | · Приветствие. Проверка готовности. · Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. | · Приветствуют учителя. · Отвечают на вопросы, включая речевую деятельность | Познавательные: · Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету Коммуникативные: · Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | |
Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин.) | · Моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся формулируют тему и цель урока. · Составление кластера «Great people and legends» (использование проектора). | · Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу. · Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. · Формулируют Тему и цель урока и моделируют учебную ситуацию. | · Учебник · Задание (кластер “Great people and legends”) на экране проектора | Познавательные: · воспринимать информацию на слух и анализировать её; · проводить группировку, классификацию, выделять главное. Коммуникативные: · слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: · Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
Повторение лексических и грамматических единиц. (5 мин.) | · Организует закрепление лексики и грамматики с помощью фронтальной работы. · Предлагает выполнить упражнения на соотнесение и подстановку на проекторе. · Помогает учащимся соотнести задание с грамматическим материалом, сформулировать правило с помощью материала на экране. · Предлагает выполнить грамматическое задание на закрепление, проводит фронтальную проверку ответов. | · Составляют предложения в группах, читают вслух. · Формулируют с помощью учителя грамматическое правило. · Выполняют задание на закрепление грамматики. | Задание на экране проектора · Правило: учебник | Познавательные: · выполнять задания репродуктивного характера. · проводить группировку, классификацию, выделять главное Коммуникативные: · уметь аргументировать свою точку зрения; Регулятивные: · Оценивать правильность выполнения действий. |
Повторение грамматических структур. (7 мин.) | · Организует выполнение задания по аудированию, фронтальную проверку ответов. | · Выполняют задание по аудированию. | · Учебник | Познавательные: · воспринимать на слух и выделять необходимую информацию; Коммуникативные: · строить монологическое высказывание, уметь аргументировать свою точку зрения; Регулятивные: · оценивать правильность выполнения действий |
Физкультминутка. (2 мин.) | · Проводит физкультминутку. | · Проводит физкультминутку, упражнение для глаз. | ||
Первичная проверка понимания. (8 мин.) | · Организует прослушивание учебного текста. · Задает вопросы на проверку понимания содержания прослушанного текста. · Организует чтение текста. · Организует выполнение упражнения на закрепление новой лексики из текста. · Организует фронтальную проверку выполненных упражнений. | · Читают текст. | · Учебник | Познавательные: · выразительно читать текст Коммуникативные: · слушать и понимать информацию |
Проверка понимания прочитанного текста и домашнего задания (тест про Пилигримов, стр 48) (12 мин.) | · Организует закрепление материала текста с помощью групповой работы. | · Делятся на команды и выбирают лидера. · Быстро отвечают на вопросы. | · Задание на экране проектора, презентация | Познавательные: · выполнять задания репродуктивного характера. · проводить группировку, классификацию, выделять главное Коммуникативные: · строить монологическое высказывание, уметь аргументировать свою точку зрения; · уметь работать в группе; · слушать и понимать собеседника, быть толерантным к позициям, отличным от собственной. Регулятивные: · Оценивать правильность выполнения действий. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) (2 мин.) | · Организует рефлексию. · Предлагает нарисовать смайл в зависимости от того настроения, которое было получено на уроке | Рисуют смайл. | Познавательные:
| |
Информация о домашнем задании, инструктаж. (1 мин.) | · Объясняет и записывает домашнее задание на доске. | Записывают домашнее задание в дневники. | ГТ с. 44 упр. 2,4,5 |