Тема: Концептуальное предложение реконструкции фасада, входной группы и фирменного стиля магазина осветительных приборов «ЕвроСвет»




Дисциплина: Основы проектирования в графическом дизайне

 

Выполнила: Латыпова А. Р. группа: Д-341

Преподаватель: Ефимов Д.В.

 

Нижнекамск 2015

Оглавление

 

 

Введение……………………………………………………………………….3

Предпроектное исследование………………………………………………...4

Эскизный поиск…………………………………………………………….…6

Реконструкция входной группы и фасада здания……………………..……7

Ночной вид входной группы и фасада здания…………………...………….9

Создание фирменного стиля…………………………………………..……10

Логотип…………………………………………………….………….10

Слоган…...……………………………………………………………..11

Визитная карточка…………………………………………….………11

Флаер………………………………………………………….……….12

Рекламный баннер…………….………………………………………14

Рекламно-декоративная установка…………………………………..15

Расположение проекта на планшете…………………………………17

Заключение…………………………………………………………………...18

Список литературы…………………………………………………………..19

 

 

Введение

 

История искусственного освещения началась, когда человек стал использовать огонь. Поначалу это были: костер, факел и лучина. Затем появились масляные лампы и свечи. Позже были созданы первые электрические лампы накаливания, которые используются и сейчас.

На сегодняшний день существует огромное количество магазинов осветительных приборов. Но дело в том, что различия между ними не существенны. Название, реклама, входная группа (если они есть) – все однотипны и не имеют отличительных черт. Как правило, входная группа таких магазинов представляет собой простые двери и козырек с вывеской.

Первое что мы видим при посещении магазина – это входная группа, она является визитной карточкой. От того как выполнена входная группа зависит первое впечатление об организации находящейся за ней. Входная группа должна привлекать внимание, вызывать интерес у будущего покупателя.

Данным проектным предложением предлагается создание реконструкции фасада и входной группы магазина осветительных приборов «ЕвроСвет».

Предпроектное исследование

 

Магазин «ЕвроСвет» выглядит неприметно и не выделяется. Навес входной группы представляет собой громоздкую конструкцию. Белая вывеска на белом фоне выполненная разными гарнитурами плохо читается. К тому же данная вывеска не подсвечивается, так что в темное время суток ее невозможно прочитать. Поэтому цель данного проектного предложения - сделать магазин «ЕвроСвет» узнаваемым и выделить его на фоне других рядом стоящих организаций.

Благодаря названию магазина «ЕвроСвет», возникла идея реконструировать входную группу, ссылаясь на магазинчики Европы. К тому же, сама собой напрашивается идея обыграть слово «Свет» - на выражение «Выйти в свет», «Новый свет». Был произведен поиск прямых и косвенных аналогов наиболее благоприятного образа света (светильника) в интерьере и экстерьере курортного города.

Прямые аналоги

Косвенные аналоги

После произведенного поиска и анализа аналогов выявились общие черты: здания выкрашены в светлые тона (бежевые, белые, розовые); у зданий расположены вазоны с растениями, фонари, а также часто применяются маркизы, на окнах и дверях встречаются кованые решетки. Теперь по возможности нужно применить вышеуказанное в проектном предложении.

Эскизный поиск

 

Начальные эскизы реконструкции входной группы и фасада магазина «ЕвроСвет».

 

Реконструкция входной группы и фасада здания

 

Цвета и оформление здания были подобраны благодаря проведенному анализу, приведенному выше. Колонны было решено заменить на более изящные кованые поддерживающие конструкции. А также сделать имитацию окна на пустой стене, с видом на просторы уютного курортного городка.

Гарнитуру вывески ЕвроСвет было решено заменить на более выделяющуюся и читаемую. Также не исключался вариант деления названия «ЕвроСвет» на две части с выделением (акцентированием) главного слова СВЕТ, а ЕВРО расставить по двум сторонам.

 

В оформление фасада и ландшафтной группы внесены изменения: добавлены скамейки, фонари и стаффажи. Прилегающее ко входной группе окно претерпело изменения, теперь там располагается Средиземноморский пейзаж. Была добавлена «расшифровка» (светильники, люстры), т.е. на чем специализируется данный магазин. После произведенного поиска была выбрана гарнитура Leelawadee.

Для большего сходства с европейскими магазинчиками в проект необходимо добавить кованые решетки на двери. Теперь все встало на свои места и объединено в одном стиле.

Ночной вид входной группы и фасада здания

 

Для полного понимания того как будет выглядеть здание ночью возникла необходимость представить проектное предложение в ночном виде. В ночном виде главная роль отводится освещению.

В данном проекте использовались фонари с художественной ковкой.

Так же свет будет исходить из окон и от вывесок с подсветкой. Ниже представлен готовый вариант ночного вида магазина «ЕвроСвет».

Создание фирменного стиля

 

Фирменный стиль – это средство формирования имиджа компании, определенный носитель информации. Фирменный стиль данного проекта будет включать в себя: логотип, слоган, визитную карточку, флаер, рекламный баннер.

 

Логотип

 

Логотип – это графический знак, символ используемый для узнаваемости и распознаваемости объекта. Он является важным элементом компании. Логотип должен быть: легко запоминающимся, оригинальным, ассоциативным, лаконичным, функциональным.

Эскизный поиск логотипа «ЕвроСвет»

Выбран четвертый вариант, так как он прост и лаконичен.

Цветовое решение логотипа «ЕвроСвет»


Цветовое решение было выбрано с учетом цветосочетаний на входной группе магазина «ЕвроСвет». Кроме того добавлено свечение в букву С.


Слоган

 

Слоган представляет собой лаконичную и легко запоминающуюся фразу. Это рекламный девиз передающий сжатое сообщение. Слоган должен быть кратким так как его люди читают чаще чем длинные рекламные тексты. Также многое зависит от того как написан слоган. Он должен легко читаться и привлекать внимание.

Изначально планировалось сделать слоганом фразу «Свет дома», но так как она звучит непонятно и некрасиво, было решено слоганом магазина сделать – «Свет Вашего дома». Он краток, легко запоминается и как видно ниже написан читаемым шрифтом, ярким желтым цветом использовавшемся так же во входной группе.

Визитная карточка

 

Визитная карточка – это носитель небольшого формата, на нем расположена контактная информация о человеке или организации. В данном случае это визитка организации и поэтому на визитке должна присутствовать информация о компании, логотип, адрес и номер телефона.

Был произведен поиск и анализ аналогичных предложений визиток магазинов осветительных приборов. Был выявлен ряд некоторых недостатков. Как видно ниже визитки банальны и однотипны, информация на них плохо читается, цвета используемые на визитках не привлекают внимание, такие визитки могут затеряться среди других.

На основе анализа предлагается следующий вариант визитки:

 

 

Флаер

 

Флаер – это небольшая информативная рекламная листовка, раздаточный материал, быстрая и массовая реклама. Ниже представлены варианты флаеров для магазина «ЕвроСвет» и итоговый последний вариант.

Рекламный баннер

 

Рекламный баннер – графическое изображение рекламного характера. Задачи рекламного баннера: привлечь внимание, заинтересовать покупателя и подтолкнуть его к покупке.

Так как объектом рекламы является магазин осветительных приборов, то логичным было бы видеть на рекламном баннере осветительные приборы, либо предметы от которых исходит свет.

Варианты баннеров и итоговый последний вариант представлены далее.

 

 

Рекламно-декоративная установка

 

Рекламно-декоративная установка представляет собой наружную рекламу, с целью оформления наружной среды. Она должна находиться в непосредственной близости с объектом.

Эскизный поиск рекламно-декоративной установки:

Далее представлены варианты рекламно-декоративных установок и варианты их расположения.

 

Итоговый вариант рекламно-декоративной установки

 



Расположение проекта на планшете

 

Большую роль в проекте играет планшет. Надо помнить, что информация на планшете должна быть уравновешенной. Название проекта звучит следующим образом: «Концептуальное предложение реконструкции фасада, входной группы и фирменного стиля магазина осветительных приборов «ЕвроСвет». Значит на планшете должны находиться: объект реконструкции, местоположение этого объекта на карте, дневной и ночной виды объекта после реконструкции, рекламный баннер, визитная карточка, флаер и рекламно-декоративная установка. Так же на планшете может находиться логотип данной организации. Далее представлен предварительный вариант планшета:

Заключение

 

В заключении, стоит отметить что, владельцы магазинов, ресторанов, офисов и прочих организации зачастую забывают о том что входная группа - это визитная карточка, и от того как она оформлена зависит будущее организации находящейся за ней. К тому же не стоит забывать и о том, что входные группы должны отвечать требованиям безопасности и быть удобными в пользовании. Также в продвижении важен фирменный стиль и реклама. Они играют огромную роль в развитии фирмы.

Без всего вышеперечисленного не представляется возможным существование ни одного товара, компании или брэнда.

 

Список литературы

 

1. https://fasad.guru/vhod/okna-dveri/vhodnaya-gruppa-to-s-chego-nachinaetsya-zdanie.html

2. https://artultra.ru/vhodnye_gruppy/vhodnye_gruppy_foto/vhod_v_zdanie/vhodnaya_gruppa_magazina/

3. https://www.am-aliance.ru/chto-vhodit-v-opredelenie-vhodnyh-grupp.htm

4. https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Flib.mesi-yar.ru%2Fbooks%2Fyf-mesi%2F2010%2FBrend.pdf&name=Brend.pdf&lang=ru&c=568bcaa281c7&page=5

5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: