Об итогах контроля организации и проведения
Воспитательных дистанционных мероприятий
В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики г. Нижнего Новгорода от 05.04.2020 № 316-01-63-793/20, решением педагогического совета № 4 (протокол заседания педагогического совета от 30.03.2020) на основании Устава ГКОУ «Школа-интернат №95», Положения о дистанционном обучении,воспитании;в целях реализации в полном объеме воспитательских программ с 6.04.2020 г. по 22.05.2020 г. была организована воспитательская деятельность в электронном формате и с применением дистанционных технологий.
По итогам работы по теме «Воспитательская деятельность в электронном формате и с применением дистанционных технологий» выявлено следующее:
· В качестве базовой была выбрана форма- создание сообществ «Продленка для всех» и «Мы вместе», в формате видеоконференций на платформе Zoom, онлайн –занятий, мастер-классов, творческих минуток,спортивных разминок.
· Был проведен анализ организации и проведения воспитательных дистанционном мероприятий в указанный период:
*контроль активности обучающихся;
*использование педагогами интересных, тематических мероприятий с применением дистанционных технологий;
· На каждый класс была создана в контакте группа, куда приходила вся информация.
· В воспитательных дистанционных мероприятий принимали участие все воспитатели (активно –60% пассивно –39% были на больничном -1%);
· Педагоги использовали различные формы организации занятий, сочетали
формат видеозанятий с возможностями образовательных
платформ, организовали участие обучающихся своего класса
в тематических марафонах и конкурсах, организовали проектную
деятельность, применяли творческие задания в виде кроссвордов,
плакатов, видеороликов, конференц-связь,
· По данным отчетов, предоставляемых воспитателями выявлены
активные обучающиеся и те которые не участвовали (указаны причины,
методы воздействия);
*По итогам организации активности обучающихся: 85%- 2б класс
(клас.рук. Кошелева Т.И.), 80% - 4б (кл.рук.-воспитатель Медведева А.Г.),
70% - 3б (воспитатель Шилова А.Н.),50% - 7б (вос-ль Смирнова Н.А.),
50% – 5б (вос-ль Федосеева М.В.),50% -6б (вос-ль Фуфыгина И.Г.).
· По итогам анализа по использованию педагогами интересных,
тематических мероприятий с применением дистанционных технологий
можно выделить следующих педагогов:
Экологический час «Береги свою планету – ведь другой похожей нету» - Фуфыгина И.Г.
Единый урок парламентаризма.- Медведева А.Г.
Минутки творчества – Смирнова Н.А.
Школьный проект - "Пионеры-герои Великой Отечественной войны" –Редькина Н.М.
Тематические клипы «Бессмертный полк» -Катаева В.К.; «Журавли победы» -Смирнова Н
Выводы:
1.Признать удовлетворительной работу педагогического коллектива (воспитателей) «Воспитательская деятельность в электронном формате и с применением дистанционных технологий»
2. Отметить, как положительную работу с родителями (законными представителями) при проведении воспитательных дистанционных мероприятий, семьям: Даниловым, Разумовым, Баланчиевым, Паниным, Валеевым, Бондаренко,Тихомировым,Мореевым.
3. Объявить благодарность за активную деятельность по организации дистанционной воспитательской деятельности с использованием возможностей образовательных платформ и электронных образовательных ресурсов следующим педагогам, за активное вовлечение обучающихся и их родителей (законных) представителей в совместную творческую и проектную деятельность: Шиловой А.Н., Фуфыгиной И.Г., Смирновой Н.А., Хуриной А.А. и клас-рук.:Кошелевой Т.И., Медведевой А.Г.;
4.Председателю МО воспитателей отработать текст
«Воспитательная работа на дистанционном обучении»
/ Ю. Н. Хромцова. — Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования: материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, май 2020 г.).
Рекомендуется:
*Совершенствовать формы и методы работы при дистанционной воспитательской деятельности с использованием возможностей образовательных платформ и электронных образовательных ресурсов.
* Продолжить работу по социальному взаимодействию с культурными учреждениями города и района, через применение виртуальных спектаклей, фильмов, музейных выставок (на самоизоляции).
* Продолжить работу по проведению проектной деятельности, посвященных 75-летию Великой Победы, через дистанционную работу в контакте, в вайбере и других соцсетях.
Исполнитель:
заместитель директора
по воспитательной работе
Кондрашова Т.Ю.
Приложение
За время работы по организации дистанционной воспитательской деятельности (80%) воспитателей школы-интерна успело оценить все плюсы и минусы.
Положительные тенденции:
Возможность работать с каждым воспитанником индивидуально. Технология дистанционной работы помогло найти свой подход к каждому ребенку, учитывая его черты характера.
Автоматизация рутинных процессов.
Технологии могут взять на себя выполнение самой скучной части работы воспитателя.