Автоматизация рутинных процессов.




Об итогах контроля организации и проведения

Воспитательных дистанционных мероприятий

 

В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики г. Нижнего Новгорода от 05.04.2020 № 316-01-63-793/20, решением педагогического совета № 4 (протокол заседания педагогического совета от 30.03.2020) на основании Устава ГКОУ «Школа-интернат №95», Положения о дистанционном обучении,воспитании;в целях реализации в полном объеме воспитательских программ с 6.04.2020 г. по 22.05.2020 г. была организована воспитательская деятельность в электронном формате и с применением дистанционных технологий.

По итогам работы по теме «Воспитательская деятельность в электронном формате и с применением дистанционных технологий» выявлено следующее:

· В качестве базовой была выбрана форма- создание сообществ «Продленка для всех» и «Мы вместе», в формате видеоконференций на платформе Zoom, онлайн –занятий, мастер-классов, творческих минуток,спортивных разминок.

· Был проведен анализ организации и проведения воспитательных дистанционном мероприятий в указанный период:

*контроль активности обучающихся;

*использование педагогами интересных, тематических мероприятий с применением дистанционных технологий;

· На каждый класс была создана в контакте группа, куда приходила вся информация.

· В воспитательных дистанционных мероприятий принимали участие все воспитатели (активно –60% пассивно –39% были на больничном -1%);

· Педагоги использовали различные формы организации занятий, сочетали

формат видеозанятий с возможностями образовательных

платформ, организовали участие обучающихся своего класса

в тематических марафонах и конкурсах, организовали проектную

деятельность, применяли творческие задания в виде кроссвордов,

плакатов, видеороликов, конференц-связь,

· По данным отчетов, предоставляемых воспитателями выявлены

активные обучающиеся и те которые не участвовали (указаны причины,

методы воздействия);

*По итогам организации активности обучающихся: 85%- 2б класс

(клас.рук. Кошелева Т.И.), 80% - 4б (кл.рук.-воспитатель Медведева А.Г.),

70% - 3б (воспитатель Шилова А.Н.),50% - 7б (вос-ль Смирнова Н.А.),

50% – 5б (вос-ль Федосеева М.В.),50% -6б (вос-ль Фуфыгина И.Г.).

· По итогам анализа по использованию педагогами интересных,

тематических мероприятий с применением дистанционных технологий

можно выделить следующих педагогов:

Экологический час «Береги свою планету – ведь другой похожей нету» - Фуфыгина И.Г.

Единый урок парламентаризма.- Медведева А.Г.

Минутки творчества – Смирнова Н.А.

Школьный проект - "Пионеры-герои Великой Отечественной войны" –Редькина Н.М.

Тематические клипы «Бессмертный полк» -Катаева В.К.; «Журавли победы» -Смирнова Н

 

Выводы:

1.Признать удовлетворительной работу педагогического коллектива (воспитателей) «Воспитательская деятельность в электронном формате и с применением дистанционных технологий»

2. Отметить, как положительную работу с родителями (законными представителями) при проведении воспитательных дистанционных мероприятий, семьям: Даниловым, Разумовым, Баланчиевым, Паниным, Валеевым, Бондаренко,Тихомировым,Мореевым.

3. Объявить благодарность за активную деятельность по организации дистанционной воспитательской деятельности с использованием возможностей образовательных платформ и электронных образовательных ресурсов следующим педагогам, за активное вовлечение обучающихся и их родителей (законных) представителей в совместную творческую и проектную деятельность: Шиловой А.Н., Фуфыгиной И.Г., Смирновой Н.А., Хуриной А.А. и клас-рук.:Кошелевой Т.И., Медведевой А.Г.;

4.Председателю МО воспитателей отработать текст

«Воспитательная работа на дистанционном обучении»

/ Ю. Н. Хромцова. — Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования: материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, май 2020 г.).

Рекомендуется:

*Совершенствовать формы и методы работы при дистанционной воспитательской деятельности с использованием возможностей образовательных платформ и электронных образовательных ресурсов.

* Продолжить работу по социальному взаимодействию с культурными учреждениями города и района, через применение виртуальных спектаклей, фильмов, музейных выставок (на самоизоляции).

* Продолжить работу по проведению проектной деятельности, посвященных 75-летию Великой Победы, через дистанционную работу в контакте, в вайбере и других соцсетях.

 

Исполнитель:

заместитель директора

по воспитательной работе

Кондрашова Т.Ю.

 

 

Приложение

 

За время работы по организации дистанционной воспитательской деятельности (80%) воспитателей школы-интерна успело оценить все плюсы и минусы.

Положительные тенденции:

Возможность работать с каждым воспитанником индивидуально. Технология дистанционной работы помогло найти свой подход к каждому ребенку, учитывая его черты характера.

Автоматизация рутинных процессов.

Технологии могут взять на себя выполнение самой скучной части работы воспитателя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: