Раздел 2 Требования безопасности и экологичности на этапах технологического процесса оказания услуги




Кератиновое выпрямление волос

Таблица 5

№ п/п Основные этапы технологи-ческого процесса Требования безопасности и экологичности на этапах технологического процесса оказания услуги Ссылки на требования НТД
  Подготовительные работы   Услуги парикмахерских дожны соответствовать требованиям настоящего стандарта Материалы и техническое оборудование, введение в перечень товаров, подлежайших обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и быть использованы согласно требованиям нормативных документов организации - изготовителей.   Рабочее место работника должно быть оснащено комплектом оборудования инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности производственной санитарии, эстетики и эргономики.   Наличие технологического оборудования, инструментов и материалов   Рабочие места парикмахеров оборудуются креслами, туалетными столиками с раковинами для мытья волос. 5. 5.1Общие технические требования 5.4   5.5а     5.6   3.9
  Основные работы     При использовании материалов и проведении технологических процессов оказания услуг парикмахерских, необходимо учитывать противопоказания и индивидуальную особенность клиента в соответствии с требованиями     Нормы времени, расхода материалов и последовательность технологических процессов, должны быть соблюдены в соответствии с технологией на данный вид услуг парикмахерских. Проверку соблюдения требований настоящего стандарта при оказании услуг парикмахерских, осуществляют с помощью органолептических методов контроля.   Работник, оказывающий услуги парикмахерских (далее – работник), должен иметь специальное профессиональное образование и должен быть аттестован в соответствии с квалификацией. 6. Требования безопасности 6.2.2     6.2.4   5.5
  Заключительные работы   В целях проведения профилактической дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации должны применяться физические методы или химические дезинфекционные средства, прошедшие государственную регистрацию в условном порядке.   Влажная уборка помещений (протирка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей), должна осуществляться не менее двух раз в день с использованием моющих средств или средств обладающих одновременно моющим и дезинфицирующим действием   После каждого клиента использованное белье подлежит стирке, а при необходимости и дезинфекции, а одноразовое – удалению. 9.2   9.4   9.11

 

Таблица 6

№ п/п Этап жизненного цикла парикмахерской услуги Наименование показателя качества Цели применения показателя качества Цели применения показателя качества
  Представление информации об услуге, предлагаемой потребителю   1. Показатель назначения. 1.1 Показатели применения 1.2 Показатели совместимости 1.2.1 Функциональная     1.2.3 Биологическая     1.2.10 Информационная   Отсутствие препятствий к выполнению другой услуги.   Совместимость по возможности совместного применения различных лекарств или процедур, продуктов питания, средств косметики по отсутствию аллергических реакций при медицинском обслуживании или питании.   Соответствие объема, вида и формы представления информации требованиям потребителя или совместно используемых объектов.   Экспертный
  Принятие заказа 1.3 Показатели предприятия. 1.3.1 Материально-техническая база 1.3.2 Санитарно – гигиенические и эргономические условия обслуживания. 1.3.3 Этика общения и возможность получения дополнительных услуг. 1.3.4 Среднее вемя ожидания или обслуживания клиента.         К требованиям качественного предприятия сферы услуг, характеризующим его основные возможности по предоставлению услуги относят в частности.   Органоле-птический;   Социо-логический
  Исполнение заказа   2.Показатели безопасности 2.1 Для жизни и здоровья 2.1.1 Электро-безопасность 2.1.2 Пожарная безопасность 2.1.5 Безопасные воздействия химических и загрязняющих веществ 2.2 Показатели безопасности для окружающей среды   3.Показатели надежности 3.1.2 Договечность 3.1.3 Сохраняемость 3.2 Показатели стойкости результата услуги к внешним воздействиям 3.3.2 Стойкость к климатическим воздействиям 3.2.3 Стойкость к специальным видам воздействия   Показатели безопасности для жизни здоровья и имущества граждан, отражают соответствие результата и процесса представления услуги требованиям по всем видам опасных и вредных воздействий.     Показатели надежности, характеризуют свойства надежности и стойкости к внешним воздействиям результата услуги помехозащитности результата в процессе оказания услуги надежности, предоставления услуги потребителю.   Инструмен-тальный;   Органо-лептический;   Экспертный
  Контроль качества исполнения заказа 4.1 Показатели уровня профессиональной подготовки и квалификации 4.1.1 Уровень учебного заведения 4.1.3 Общие навыки   4.2 Показатели способности к руководящей деятельности. 4.2.2 Умение организововать работу персонала.     Категория, класс, стаж, стаж работы, навыки выполнения сложных работ, в том числе по результатам участия в каких либо конкурсах профессионально-го мастерства.     Обеспечивать эффективный контроль за соблюдение своих обязанностей и контроль за реализацию прав.     Экспертный
  Выдача заказа потребителю 4.3 Показатели знания и соблюдения профессиональной этики поведения. 4.3.1 Индивидуальные свойства 4.3.2 Внимательность и предупредительноств отношениях к потребителю. 4.3.3 Умение создавать бесконфликтную атмосферу       Этичность, доброжелательнь, вежливость, контактность     Умение проявлять терпение, выдержку, бладание способностью избегать конфликтнфх ситуаций     Органолепти-ческий;     Социологи-ческий

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: