Дизель и вспомогательное оборудование




 

3.2.1. При работающем дизеле проверяется:

работа дизеля, механизмов и агрегатов тепловоза визуально и на слух, не допускается вибрация, биение, нагрев, посторонние стуки и шум;

нет ли утечек в масляной, топливной, водяной и воздушных системах;

действие системы пескоподачи при движении тепловоза вперед и назад, звуковых и световых сигналов стеклоочистителей;

устойчивость работы регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля;

уровень масла в регуляторе, бак-фильтре гидропривода вентиляторов холодильника, воды в расширительном баке;

величина давления топлива на 15-й позиции контроллера, которое должно быть не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2);

величина давления масла в системе смазки вентилятора системы централизованного воздухоснабжения (ЦВС), которое должно быть в пределах 0,05-0,6 МПа (0,5-6,0 кгс/см2);

разрежение в воздуховоде воздухоочистителя ЦВС, которое должно быть не более 50 мм вод.ст. на 15-й позиции контроллера;

величина давления масла в системе смазки тормозного компрессора, которое должно быть не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2);

отсутствие масла в воздушной полости вентилятора ЦВС через прозрачные лючки;

целостность и крепление парусиновых и резиновых рукавов, патрубков, воздуховодов к главному генератору, высоковольтной камере и выпрямительной установке, турбокомпрессору;

действие механизма поворота колеса воздухоочистителя, поворот которого должен осуществляться в момент включения тормозного компрессора;

отсутствие утечки газов в дизельное помещение из нижней части глушителя, соединительного канала и патрубка;

состояние редуктора гидронасосов, тормозного компрессора внешним осмотром, поступление масла в редуктор;

правильность показаний измерительных приборов давления топлива, масла, воздуха и разрежения в картере дизеля.

3.2.2. При остановленном дизеле проверяется:

уровень масла по щупу в картере дизеля, картере вентилятора ЦВС, картере тормозного компрессора;

степень нагрева редукторов, компрессора, вентиляторов, подшипников всех электрических машин;

крепление силовых агрегатов, механизмов и их приводов;

состояние топливных насосов высокого давления и механизмов их отключения;

состояние колес вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей, вентилятора отопительно-вентиляционного агрегата и положение заслонок;

легкость вращения вала топливоподкачивающего насоса;

легкость вращения колес вентиляторов холодильной камеры;

состояние валопровода к редуктору гидронасосов и крепление его ограждения;

состояние эластичной муфты привода вентилятора ЦВС и крепление ее ограждения;

давление в огнетушителе ОС-8МД, которое должно быть не менее указанного в табличке, закрепленной на задней стенке высоковольтной камеры (по манометру на огнетушителе);

наличие огнетушителей и их исправность, состояние установок воздухопенного пожаротушения, термоизвещателей, наличие пломб на кранах и ящиках с рукавами, на рукоятках тросов установки газового пожаротушения, чистоту атмосферного отверстия в бонке пневматического трубопровода (при необходимости прочистить его);

исправность цепей пожарной сигнализации с обоих постов управления.

3.2.3. Слить отстой из топливного бака, картеров агрегатов, убрать собравшееся масло и топливо из поддонов агрегатов, маслосборной полости рамы дизеля, слить конденсат из воздушных резервуаров.

 

Электрооборудование

 

3.3.1. При работающем дизеле проверяется:

отсутствие недопустимого шума при работе электрических машин;

поддержание регулятором напряжения стартер-генератора, в пределах 110 В ± 3% при изменении частоты его вращения и тока нагрузки.

3.3.2. При остановленном дизеле:

проверяется на ощупь нагрев подшипников электрических машин;

осматривается тяговый генератор, тяговые электродвигатели, синхронный возбудитель, стартер-генератор, обнаруженные повреждения устраняются;

проверяется целостность и чистота защитных козырьков и рамок на выходе охлаждающего воздуха из тяговых двигателей, имеющие деформацию и механические повреждения, препятствующие выходу охлаждающего воздуха, исправляются;

снимаются крышки и осматриваются, очищаются от пыли коллекторные камеры стартер-генератора, электродвигателя компрессора типа П2К, электродвигателя 2ПН-200М, убеждаются в отсутствии следов кругового огня и других повреждений, при необходимости протираются изоляторы щеткодержателей, устраняются следы перебросов, заменяются поврежденные и изношенные щетки;

проверяется в доступных местах состояние и крепление перемычек, выводных кабелей, крепление щитов, состояние брезентовых воздуховодов.

Электрические машины должны быть продуты сухим сжатым воздухом давлением не выше 0,2 МПа (2 кгс/см2).

3.3.3. Производится ревизия (визуально) электрических аппаратов. Проверяется крепление контактов, проводов, шунтов и других деталей электроаппаратов, ослабшие соединения крепятся. Проверяется соответствие предохранителей электрической схеме. Контакторы постоянного тока типа МК и ТКПД продуваются сухим сжатым воздухом. Проверяется наличие пломбы на комплектном устройстве автоматики КУА-14.

3.3.4. Проверяется состояние и крепление тормозных резисторов. Резисторы продуваются сухим сжатым воздухом давлением 0,2-0,3 МПа (2-3 кгс/см2).

3.3.5. Проверяется уровень электролита во всех элементах аккумуляторной батареи и ее элементы на предмет утечки электролита. Уровень электролита должен быть не ниже 15 мм над предохранительным щитком, при необходимости доливается в элементы аккумуляторной батареи дистиллированная вода (повышать уровень доливкой электролита запрещается).

При необходимости проверяется плотность электролита во всех элементах аккумуляторной батареи, которая должна быть 1,24-1,25 г/см3.

3.3.6. Проверяется крепление аккумуляторной батареи в нишах топливного бака.

Разрешается выпуск тепловоза из технического обслуживания ТО-2 не более чем с двумя отключенными элементами аккумуляторной батареи.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: