Автосцепные устройства и устройства безопасности




 

3.4.1. По прибытии тепловоза на ПТОЛ проверяется нагрев буксовых подшипников. При обнаружении повышенного нагрева производится осмотр буксы в соответствии с требованиями действующей Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

3.4.2. Осматриваются тележки тепловоза, при этом:

обращается особое внимание на состояние колесных пар, должно соответствовать требованиям действующей Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм;

проверяется состояние кожухов тяговых редукторов и их крепление, ослабшие болты закрепляются, обнаруженные трещины завариваются, неисправные крышки заправочных горловин ремонтируются, при необходимости добавляется смазка в кожуха зубчатых передач;

осматриваются гидравлические амортизаторы, течь масла, повреждения резиновых чехлов и кронштейнов амортизаторов не допускается;

осматриваются резиновые амортизаторы муфт привода полого вала и буксовых поводков, расслоение и выпучивание резины не допускается;

проверяется крепление деталей подвешивания тяговых электродвигателей и опор шкворневых узлов, болтовых соединений эластичного привода;

осматриваются на отсутствие трещин поводки, опорные кронштейны, предохранительные подвески тяговых электродвигателей и опоры шкворневых узлов, наличие трещин не допускается;

осматриваются пружины опор кузова, пружины и резиновые амортизаторы буксовой ступени подвешивания. Сколы, трещины или излом витков пружин, расслоение или выпучивание резиновых амортизаторов не допускаются;

осматриваются рамы тележек, обращается особое внимание на отсутствие трещин в местах приварки концевых, поперечных и шкворневых балок к боковинам, в местах приварки кронштейнов тяговых электродвигателей, трещины не допускаются.

Проверяется состояние шкворневых устройств (нижняя крышка, возвращающие аппараты), кожухи и подшипниковые опоры зубчатой передачи на отсутствие утечки смазки и обгорания краски от перегрева подшипников и лабиринтов;

проверяется состояние и крепление предохранительных устройств тормозной рычажной передачи, путеочистителей и приемных катушек локомотивной сигнализации.

3.4.3. Выполняются работы по техническому обслуживанию и ремонту автосцепного устройства в соответствии с требованиями действующей Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава.

3.4.4. Проверяется состояние деталей тормозной рычажной передачи. Тормозные колодки, имеющие износ более нормы, заменяются. Регулируется выход штоков тормозных цилиндров, тормозная рычажная передача и проверяется действие ручного тормоза. Выход штоков тормозных цилиндров должен быть в пределах 35-50 мм. Регулировку выхода штоков производить согласно инструкции ТЭП70.40.01И.

Выполняются работы, предусмотренные действующей Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

3.4.5. Обслуживание и при необходимости ремонт автоматической локомотивной сигнализации с автостопом, устройства бдительности и контроля скорости движения поездов (АЛСН), устройства радиосвязи, скоростемера и его привода производится в соответствии с действующими Инструкцией о порядке пользования устройствами контроля бдительности машиниста в системе автоматической локомотивной сигнализации, Инструкцией по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров и приводов к ним.

3.4.6. Выполнение работ по обслуживанию средств пожаротушения и пожарной сигнализации производится в соответствии с требованиями действующей Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.

3.4.7. Проверяется наличие смазки по узлам агрегатов, при необходимости производится ее добавление согласно приложению настоящего Руководства.

3.4.8. Определяется (на слух) исправность работы системы подготовки сжатого воздуха (СПСВ). При остановке компрессора должен быть хорошо слышен характерный звук выхода воздуха из бачка сепаратора-осушителя. При включенном состоянии СПСВ ручки крана на обводной трубе и крана на выходе из бачка должны быть расположены вдоль осей соответствующих труб.

3.4.9. После технического обслуживания, при работающем дизеле, продуваются главные резервуары, проверяется работа агрегатов и контрольно-измерительных приборов. Особое внимание уделяется устранению течи воды, масла, топлива и пропуска воздуха во всех соединениях. Проверяется укомплектованность и исправность инвентаря и инструмента.

Окончательный перечень работ при техническом обслуживании ТО-2, в зависимости от местных условий эксплуатации и фактического технического состояния тепловоза, устанавливается начальником локомотивного депо и утверждается начальником службы локомотивного хозяйства. При этом особое внимание уделяется осмотру оборудования, обеспечивающего безопасность движения, проверке мест опасных в пожарном отношении, узлов и деталей, у которых наблюдается повышенный износ или ненадежная работа в эксплуатации. Список таких узлов и деталей утверждается начальником локомотивного депо и вывешивается на пункте технического обслуживания локомотивов.

Локомотивным бригадам запрещается принимать тепловоз после технического обслуживания ТО-2 без проверки работы агрегатов, отметки в журнале технического состояния тепловоза о выполнении технического обслуживания ТО-2 и всех работ по устранению неисправностей.

Локомотивными бригадами принимаются тепловозы после технического обслуживания ТО-2 порядком, установленным действующей Инструкцией по техническому обслуживанию тепловозов в эксплуатации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: