Устройства охлаждающие воду, масло




И наддувочный воздух

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.3.3 настоящего Руководства.

Кроме того, секции холодильника продуваются снаружи сжатым воздухом давлением 0,4 - 0,6 МПа (4 - 6 кгс/см2 ). Проверяется плотность секций и соединения их с коллекторами (отсутствие течи воды и масла гидропривода вентиляторов холодильника). Течь секций не допускается.

В случаях недостатка охлаждения производится внутренняя очистка водяных секций с помощью установки без снятия с тепловоза. При отсутствии установки (при необходимости) секции снимаются для промывки на стенде горячей водой с сжатым воздухом или прокачиванием водного раствора петролатума (3 - 4%), каустической соды (2 - 3%) при его температуре 90 0 С и давлении не более 0,4 МПа (4 кгс/см2).

Проверяется исправность механизмов привода жалюзи, люков рециркуляции холодильника и плотность закрытия створок жалюзи. Привод должен обеспечивать полное открытие и закрытие створок жалюзи. Местные щели (на просвет) при закрытых жалюзи не должны быть более 1/3 длины створки.

Проверяется состояние утеплительных штор зачехления секций холодильника и исправность механизма их закрытия и открытия.

 

Глушитель

 

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.3.8 настоящего Руководства.

Фильтры топлива, масла и воздуха

Снимаются и очищаются фильтрующие элементы фильтра грубой очистки масла, фильтра тонкой очистки масла.

Заменяются фильтрующие элементы типа "Нарва-6" полнопоточного фильтра очистки масла.

Демонстрируются кассеты блока фильтров системы централизованного воздухоснабжения, полностью разбираются. Отдельно промываются металлические детали кассет и набивка из пенополиуретана.

Промывка набивки заключается в чередовании циклов пропитки и отжимов. В качестве промывочной жидкости используется керосин или водный раствор стиральных порошков с нейтральной ресекцией. Для эксплуатации допускается пенополиуретановые элементы кассет толщиной 5 мм, не имеющие сквозных раковин, разрывов и аэродинамическим сопротивлением в пределах 2 - 3,5 кгс/м2. Перед постановкой в кассету пенополиуретановая набивка промасливается дизельным маслом температурой 40-500С с последующим стеканием после погружения, ее отжатием и продувкой на аэродинамическом стенде.

Техническое обслуживание центробежных фильтров масла, грубой очистки топлива и масла, маслосборника рамы дизеля и воздухоочистителя дизеля производится в соответствии с требованиями п.4.3.5 настоящего Руководства.

Через ТР-1заменяются бумажные элементы тонкой очистки топлива.

Трубопроводы топливной, масляной, водяной,

Воздушной и сливной систем

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.3.7 настоящего Руководства.

Кроме того, продувается трубопровод слива топлива из коллектора топлива дизеля и напорного трубопровода в бак. Проверяется соответствие регулировки подпорного клапана на давление 0,15 МПа (1,5 кгс/см2).

Снимается предохранительный клапан с расширительного брака. Промывается и проверяется его регулировка на давления прямого действия 0,05-0,075 МПа (0,5 - 0,75 кгс/см2) и обратного действия 0,004 - 0,008 МПа (0,04 - 0,08 кгс/см2).

Топливоподогреватель и отопление кабины

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.3.9 настоящего Руководства.

Кроме того, ревизия электрокалориферов и водяных с промывкой и опрессовкой нагревательных секций, как правило, производится при подготовке тепловоза к работе в зиму на одном из ТО-3 или ТР-1.

 

Контрольно-измерительные приборы, реле защиты

Манометры, электроманометры, электротермометры, вольтметры, амперметры проверяются независимо от срока проверки каждый раз при выявлении признаков неправильного показания. Проверка производится образцовыми приборами без снятия пломбы и клейма, установленных подразделением метрологической службы с отметкой даты выполнения проверки.

Осматривается состояние трубопроводов к приборам, датчикам и проводов подключения электроизмерительных приборов.

Проверяется работа демпферов манометров топливной и масляной систем. Работа демпфера проверяется при работающем дизеле. Демпфер должен обеспечивать размах стрелки манометра не более двух делений шкалы. Регулируется демпфер его регулировочной иглой.

Проверяется работа дифманометра, состояние подводящего трубопровода и проводов его подключения. Трубопровод продувается и заменяется жидкость в дифманометре.

 

Подшипники качения

 

Прослушивается на слух вибрация подшипников в действующих агрегатах, механизмах и, при остановленном дизеле, проверяется на ощупь в доступных местах их нагрев.

Прослушиваетсяработа подшипников в механизмах с помощью приборов (фонендоскопов, металлических стержней с мем­браной). Наряду с применением органолептических способов оценки состояния подшипников применяются технические средства их диагностирования. При выявлении неисправного подшипника узел разбирается и подшипник заменяется. В случае отсутствия возможности смены подшипника в узле без демонтажа механизма (агрегата) производится замена механизма (агрегата) на отремонтированный.

Подшипники качения смазываются в соответствии с картой смазки (Приложение 7 настоящего Руководства). Поверхность корпусов подшипников перед запрессовкой смазки очищается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: