Электродвигатель тяговый




По тяговым электродвигателям выполняются работы в соответствии с требованиями п. 4.4.2 настоящего Руководства. Кроме того, проверяется затяжка болтов крепления главных и дополнительных полюсов. При обнаружении ослабления хотя бы одного болта верхнего полюса удаляется его кварцкомпаундная заливка. Болт подтягивается и заливка восстанавливается. Момент затяжки болтов 734 - 784 Нм (70 - 80 кг·см).

 

Возбудитель синхронный

По синхронному возбудителю выполняются работы по проверке деталей (контактные кольца, щетки, щеткодержатели) в соответствии с требованиями п.4.4.3 настоящего Руководства. Кроме того, измеряется (мегаометром на 500 В) сопротивление изоляции обмоток, которое должно быть не менее 0,5 МОм.

 

Стартер-генератор, электродвигатель компрессора типа П2К,

Электродвигатель 2ПН-200М

По стартер-генератору выполняются работы в соответствии с требованиями п. 4.4.4 настоящего Руководства. Кроме того, проверяется состояние доступных для осмотра бандажей, осматривается доступные части полюсов и соединений. Поверхность их должна быть чистой, изоляция - без повреждения, бандажи - плотными и надежными, соединения - туго затянутыми.

Проверяется зазор между щеткой и щеткодержателем должен быть: 0,08 - 0,254 мм, но не более 0,5 мм (по толщине щетки); 0,1 - 0,3 мм, но не более 0,8 мм (по ширине щетки). Нажатие на щетку - 1,7 ± 0,2 кгс, разница давлений между щетками не должна превышать ± 10% среднего значения.

По электродвигателям П2К и 2ПН-200М проверяется состояние коллектора. Поверхность коллектора должна быть гладкой полированной. В случае обнаружения задиров, подгаров коллектора, поверхность коллектора прошлифовать и продорожить, проверить чистоту канавок между пластинами, протереть чистой безворсовой салфеткой смоченной в бензине.

При установке компрессора (ремонтируется со съемом с тепловоза) производится центровка электродвигателя типа П2К относительно компрессора. Центровка выполняется с помощью установки регулировочных прокладок под лапы. Смещение осей валов компрессора и электродвигателя допускается не более 0,1 мм на радиусе 150 мм.

Электроаппараты и электрические цепи

 

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.п. 4.5, 4.7 настоящего Руководства. Кроме того, проверяются зазоры контактов кулачковых элементов у контроллеров машиниста КМ-2202УЗ (расстояние между подвижными и неподвижными контактами) - должны быть не менее 8 мм. Проверяется отсутствием утечек воздуха по электропневматическим вентилям ВВ-32, ВВ-32Ш, ВВ-1000. При наличии утечки воздуха, клапан вентиля притирается или вентиль заменяется отремонтированным.

Поочередно демонтируются блоки устройства КУА-14 и обдуваются сухим, сжатым воздухом. Проверяется состояние монтажа, места пайки и крепления внутренних разъемов. Обнаруженные неисправности устраняются, устанавливаются и закрепляются блоки. После выполнения всех работ устройство пломбируется.

При ревизии выпрямительной установки дополнительно выполняется работа по проверке вентилей (каждого) на пробой напряжением постоянного тока не менее 100 В, на обрыв внутренней цепи напряжением 110 В в проводящем направлении. Эксплуатация выпрямительной установки с вентилем, имеющим пробой или обрыв внутренней цепи, запрещается.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея с тепловоза снимается, очищается от загрязнений. Производится лечебно-тренеровочный цикл согласно следующему режиму:

заряжается батарея током 35А до признаков конца заряда (обильное газовыделение и постоянство напряжения и плотности электролита в течение 2 часов);

разряжается батарея током 45А (десятичасовой режим) до напряжения 1,8 В на одном-двух наиболее слабых аккумуляторах;

заряжается двухступенчатым режимом: 1-я ступень – током 65А до достижения напряжения 2,4 В на большинстве аккумуляторов; 2-я ступень – током 35А до достижения признаков конца заряда.

В конце заряда током 2-ой ступени корректируется плотность электролита во всех аккумуляторах доливкой дистиллированной воды или электролита плотностью 1,30.

Температура электролита при зарядке кислотных батарей не должна превышать 450С. При достижении этой температуры подзарядка прерывается и, при необходимости, применяется искусственное охлаждение.

При выпуске из текущего ремонта ТР емкость батареи должна быть не менее 70% номинальной. Сопротивление изоляции – не менее 25 кОм.

Снимаются все перемычки, проверяется затяжка гаек с уплотнительными резинками, ослабшие гайки подтягиваются.

Проверяется плотность электролита и производится ее корректировка.

При установке аккумуляторной батареи на тепловоз запрещается подключать устройства локомотивной сигнализации или других дополнительных нагрузок на часть элементов батареи без установки гасящего сопротивления или уравнительного сопротивления на ненагруженную часть батареи.

Аккумуляторные шахты топливного бака очищаются. Проверяется состояние крепления аккумуляторных ящиков в шахтах топливного бака.

 

 

Экипажная часть

Кузов

Выполняются работы в соответствии с требованиямип.7.7.1 настоящего Руководства.

Тележка

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.7.7.2 настоящего Руководства. Кроме того, проверяется состояние шкворневых устройств, для этого:

сливается масло из шкворневых устройств;

снимается нижняя крышка со сливной пробкой;

проверяется разность размеров между пружинными упорами шкворня и корпусом шарового кольца шкворня (размер Е) и суммарный зазор между упором шкворня и корпусом шарового кольца шкворня по продольной оси кузова (зазор Ю).

Разность размеров "Е" должна быть не более 2 мм. Суммарный зазор "Ю" должен быть не более 1 мм, при необходимости регулируется в пределах 0,2 - 0,6 мм.

Освидетельствуются гидравлические амортизаторы, для этого:

раскрепляются и снимаются амортизаторы с тепловоза;

нижняя головка корпуса зажимается в тисках и, при освобожденном нижнем креплении резинового чехла, гидроамортизатор растягивается за верхнюю головку до упора для проверки состояния рабочей поверхности штока. При выявлении рисок, царапин, вмятин, следов ржавчины и подтекания масла гидроамортизатор ремонтируется;

снимается диаграмма сопротивления гидроамортизатора на стенде, которая должна соответствовать требованиям Инструкции по его содержанию и эксплуатации;

проверяется состояние пальцев, болтов, кронштейнов крепления гидроамортизаторов, наличие трещин, повреждения резьбы не допускается;

проверяется состояние шарнирных подшипников и резиновых защитных втулок, повреждения подшипников и втулок не допускаются. Осевой зазор в подшипнике должен быть не более 1 мм;

в формулярах гидроамортизаторов и тепловоза производятся отметки о выполнении освидетельствования, а также вклеиваются в формуляры бланки полученных диаграмм испытания на стенде гидроамортизаторов.

 

Тормозное оборудование

Выполняются работы в соответствии с требованиями п. 7.7.3 настоящего Руководства. Кроме того, компрессор тормозной снимается, и производятся регламентные работы согласно инструкции по техническому обслуживанию и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: