Рычажная передача тормоза тележки




9.6.13.1. Рычажная передача разбирается, детали очищаются, осматриваются и ремонтируются согласно действующей Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава и Инструкции по регулированию рычажной передачи тормоза, оборудованной тормозными цилиндрами с регулятором выхода штоков ТЭП70.40-04И.

9.6.13.2. При сборке рычажной передачи тормоза соблюдаются следующие требования:

шарниры и трущиеся места смазываются солидолом Ж или С;

рычажная передача каждого колеса должна свободно без заеданий перемещаться в шарнирных соединениях во всем рабочем диапазоне;

поперечное смещение башмака от номинального положения должно быть для крайних колесных пар не менее 8 мм, а для средних - не менее 22 мм;

тормозные колодки должны иметь свободу по отношению к гребню бандажа при отпущенном тормозе. Перекос колодки относительно бандажа не допускается;

чека должна плотно соединять тормозную колодку с корпусом башмака;

должен быть обеспечен зазор между ушком тормозного цилиндра и вилкой балансиров за счет регулировочных шайб на всей длине хода винта тормозного цилиндра.

После сборки рычажной передачи на раме тележки (до подкатки под тепловоз) должен быть ввернут регулировочный винт тормозного цилиндра до упора.

Воздухопровод тормоза тележки

Производится ревизия воздухопровода тормоза тележки. При необходимости ремонт воздухопровода тормоза производится согласно действующей Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Трубы воздухопровода тормоза, имеющие трещины, надрывы, изломы, заменяются новыми. Штуцеры труб со срывом, смятием и повреждениями резьбы срезаются и привариваются новые. При этом соблюдаются требования действующей Инструкции по сварке. После сварки трубы опрессовываются водой давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), течь и потение не допускаются.

Собранный после ремонта воздухопровод с тормозными цилиндрами испытывается на герметичность воздухом давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2). Падение давления допускается не более 0,1 МПа (1 кгс/см2) за 10 мин.

Песочная система

9.6.15.1. Воздухораспределители песочниц снимаются и разбираются, детали осматриваются, негодные детали заменяются. Воздухораспределители после ремонта испытываются на стенде сжатым воздухом, на соответствие техническоим требованиям чертежа, давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2).

Форсунки песочниц разбираются, детали осматриваются. Изношенные места корпуса форсунки восстанавливаются наплавкой. Собранная форсунка после сварочных работ гидроиспытывается давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 1 мин, течь в корпусе не допускается. Плотность соединения втулки и заглушки в корпусе воздухораспределителя испытывается давлением воздуха 0,8±0,02 МПа (8±0,2 кгс/см2) в течение 30 с.

Задиры, риски на пробках кранов питательной магистрали воздухораспределителей, на их втулках устраняются притиркой. После ремонта краны испытываются на плотность воздухом давлением 0,6 МПа (6 кгс/см2).

Фильтры питательной магистрали воздухораспределителей разбираются, очищаются, осматриваются. Негодные детали заменяются и производится их сборка.

9.6.15.2. Ремонтируются крышки бункеров и их замки. Трещины бункеров завариваются. После сварочных работ бункер проверяется на плотность швов наливом воды, течь не допускается.

9.6.15.3. Песочные трубы очищаются и продуваются сжатым воздухом. Трубы с вмятинами глубиной более 4 мм и износом стенки по толщине более 30% заменяются. При обрыве или смятии резьбы разрешается замена концов труб с поврежденной резьбой. Гибка новых труб производится по шаблону, уточненному по месту. После сварочных работ трубы гидроиспытываются давлением 0,02 МПа (8±0,2 кгс/см2) в течение не менее 3 мин, течь и потение не допускаются.

Резиновые рукава, наконечники песочных труб заменяются новыми.

Регулируется расположение песочных туб относительно круга катания бандажей колесных пар.

Ручной тормоз

Производится ревизия привода ручного тормоза. При необходимости привод разбирается, детали очищаются, осматриваются и ремонтируются.

Изношенные шейки вала и тормозного винта восстанавливаются осталиванием или наплавкой с последующей обработкой согласно чертежу. Износ шаровой поверхности винта по радиусу 29 мм допускается до 2 мм. При износе, обрывах ниток резьбы тормозной винт заменяется.

Конические зубчатые колеса заменяются при наличии изломов, трещин в зубьях или теле и износе зуба по толщине более 1,5 мм.

Балансир и тяга заменяются при трещинах, износе более 15% сечения. Износ свыше 0,3 мм устраняется наплавкой и обработкой согласно чертежу. Износ отверстий под валики устраняется наплавкой и обработкой согласно чертежу. Разрешается дефектную часть тяги заменять новой путем приварки кузнечной или газопрессовой сваркой с последующим испытанием на растяжение нагрузкой 100 кН (10 тс).

Оси шестерни и ролики цепей с износом более 1 мм по диаметру заменяются. Звенья цепи с износом и трещинами заменяются. Разрешается новые звенья цепи соединять электросваркой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: