9.10.10.1. Конические посадочные поверхности фланцев эластичной муфты и валов тягового генератора, вентилятора ЦВС проверяются "по краске". Прилегание поверхностей должно быть не менее 75% их площади сопряжения.
При установке вентилятора производится центровка фланца вентилятора и фланца диффузора, несовпадение допускается не более 1 мм.
9.10.10.2. Центровка валов вентилятора и дизель-генератора производится приспособлением (стрелки), разность замеров в четырех диаметрально противоположных точках допускается не более 0,3 мм на радиусе 250 мм. При этом поперечная и продольная сдвижка вентилятора допускается не более 3 мм.
Сборка муфты производится согласно требованиям п.9.3.2.10 настоящего Руководства.
После сборки вентилятор заправляется трансмиссионным маслом ТСп-10 (зимнее) или ТСп-15К (летнее) в количестве 35 л, уровень масла должен находиться между двумя рисками на масломерном щупе.
9.10.10.3. Устанавливаются воздуховоды к электрическим агрегатам и воздухоочиститель ЦВС в сборе с блоком крыши.
Редуктор гидронасосов
Прилегание конических поверхностей фланца и ведущего вала редуктора должно быть равномерным и не менее 65% площади сопрягаемых поверхностей.
Напрессовка фланца на ведущий вал производится следующим порядком:
установленный на конец вала фланец затягивается технологическим болтом ключом с моментом 90+20 Нм (9+2 кгс·м), считается полученное положение фланца отправной точкой;
гидравлическим приспособлением обеспечивается дополнительное осевое перемещение фланца - линейный (осевой) натяг должен быть 1,5 ± 0,2 мм, который выдерживается за счет проставочного кольца на ведущем валу.
Центровка редуктора производится с помощью стрелок, укрепленных на фланцах редуктора и вала дизеля, разность замеров в четырех диаметрально противоположных точках должна быть не более 0,3 мм на радиусе 150 мм. Регулировка производится установкой прокладок под лапы редуктора, количество прокладок под лапой не должно превышать 5 шт.
|
Установка валопровода производится в соответствии с его маркировкой, стрелки (метки) должны лежать в одной плоскости.
Воздухопроводы
После ремонта трубопровод тормоза испытывается на герметичность воздухом, при этом:
падение давления в питательной сети с 7 до 6,5 кгс/см2 должно быть не менее 10 мин;
падение давления в тормозной сети с 5 до 4,8 кгс/см2 должно быть не менее 1 мин.
Открытием концевых кранов производится продувка тормозной сети при давлении в главных резервуарах 8 кгс/см2.
Песочная система
9.10.13.1. Внутренние полости песочных труб перед постановкой очищаются и продуваются сжатым воздухом давлением не менее 0,3 МПа (3 кгс/см2). При установке песочные трубы должны надежно укрепляться в кронштейнах, поддержках и хомутах, допускается подгибка труб по месту.
Уплотнение резьбовых соединений производится шпагатом ШЛ 2,5 на герметике У-30М.
Плоскость среза резинотканевого наконечника пескоподающей трубы должна быть параллельна головке рельса, и отстоять от нее на 45-50 мм, а продольная ось наконечника должна лежать по оси круга катания бандажа на расстоянии 15-20 мм.
9.10.13.2. Питательный воздухопровод к воздухораспределителям, форсункам, электропневматическому клапану проверяется на герметичность при испытании всей воздушной системы тепловоза.
|
Проверяется и при необходимости регулируются форсунки песочниц на подачу (расход) песка 1-1,5 кг/мин.
Трубопроводы
9.10.14.1. При сборке трубопроводов допускается пригонка и подгибка труб, скоб и поддержек, при этом уменьшение проходного сечения труб не допускается. Запрещается напряженное соединение трубопроводов.
9.10.14.2. При сборке фланцевых соединений трубопроводов уплотнительные прокладки устанавливаются новые изготовленные в соответствии с требованиями чертежей. При установке прокладок не допускается перекрытие (уменьшение диаметра) проходного отверстия фланца.
9.10.14.3. При сборке трубопроводов с шарово-конусными соединениями должно обеспечиваться равномерное, без перекосов наворачивание гаек и точность прилегания бурта наконечника к торцовой поверхности гайки при их затягивании.
Соединения труб должны располагаться так, чтобы они были доступны для отворачивания накидной гайки. При этом, как правило, накидная гайка должна отворачиваться в сторону отводимой трубы при горизонтальном положении труб - вправо, при вертикальном - вверх.
9.10.14.4. Резьбовые соединения трубопроводов с цилиндрической резьбой (муфты, угольники, тройники, наконечники) должны собираться на сурике или белилах с применением льняной подмотки и постановкой контргаек.
9.10.14.5. При проходе труб через перегородки, пол или листы рамы с круговым зазором более 2 мм места прохода труб должны быть уплотнены заделками с постановкой под них резиновых прокладок.
Трубы не должны касаться других деталей и вращающихся частей. При перекрещивании труб и электропроводки зазор между ними должен быть не менее 10 мм.
|
9.10.14.6. При соединении труб с помощью резиновых шлангов и стягивающих хомутов выполняются следующие требования:
внутренний диаметр шланга должен быть меньше наружного диаметра трубы на 0,5-1,0 мм;
стягивающие хомуты должны устанавливаться на расстоянии не менее 10 мм от края шланга и быть равномерно затянуты. Врезание хомутов в шланг не допускается;
расстояние между концами соединяемых труб водяной системы должно быть не более диаметра трубы;
отклонение осей концов соединяемых труб водяной системы должно быть не более 5 мм.
9.10.14.7. Трубопроводы после проверки на плотность должны быть окрашены в соответствующие цвета.
Калорифер
После установки калорифера проверяется его работа на двух режимах:
1200 ± 100 об/мин;
2200 ± 100 об/мин.
Резиновые прокладки под опоры калорифера должны приклеиваться к угольникам каркаса клеем 88 Н.
Стеклоочистители
9.10.16.1. Работа стеклоочистителя лобового окна кабины машиниста должна быть плавной, без заеданий и давлении воздуха в системе 0,5 - 0,8 МПа (5 - 8 кгс/см2).
Неприлегание щетки стеклоочистителя в среднем положении к стеклу не допускается.
9.10.16.2. Бачок системы очистки стекла лобового окна заполняется водой. Регулируется подача воды в зону очистки стекла при давлении воздуха в системе 0,25±0,05 МПа (2,5±0,5 кгс/см2).