В другой местности будет не «сибирская», а какая-то другая «корона». На Дону, например, есть сигареты «Прима — Дона». Вино «Монастырская изба», «Душа монаха».




Заметки по теме трезвой агитации.

Геббельс: Задачей пропаганды, заданной в требуемом направлении, является всесторонний охват человеческой деятельности таким образом, чтобы окружение отдельной личности поглотилось мировоззрением (нацистского) движения“

Аналогично, задачей Трезвой пропаганды является чтобы отдельная личность поглотилась трезвым мировоззрением. Сейчас мы наблюдаем пропаганду, заданную в направлении антиалкоголизма. Антиалкогольная пропаганда направлена только на алкоголь (табак, наркотики). Причиной алкоголизма в существующей пропаганде, называется алкоголь и "потребители" отравы. И продавцы отравы. Предлагаются соответствующие методы и планы по «борьбе» с алкоголем. Лечение, реабилитация, ограничения, запреты, карательные меры. Борьба с продавцами и торговыми точками. О прекращении информационного террора в такой алкоголефобной пропаганде речи не идёт. Причём эти ограничения предлагают проводят трезвенники, ядотроговцы и отдельные политики, а опоры на население нет. Потому что население, в большинстве, не имеет трезвых убеждений. Ограничения и запреты, это, по сути, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, УКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМЫИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ИЗ ОТРАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ.

Такая, алкоголефобная пропаганда трезвых убеждений в обществе не формирует. Наоборот, укрепляет убеждения "умеренности" и "культуры" ядопития. И приведёт к становлению мощной паразитической системы "профилактики и реабилитации", которая уже создаётся проектом "Трезвая Россия", Султана Хамзаева. Антиалкогольная пропаганда, при отсутствии пропаганды Трезвости, и действий по формированию трезвых убеждений и МОРАЛИ ТРЕЗВОСТИ, ведёт к дискредитации Трезвого Движения. К дискредитации любых антиалкогольных мероприятий как «неэффективных и вредных».

Выступая в 1938 году перед представителями нацистской прессы, Гитлер рассказывал журналистам о том, что ему поневоле приходилось в течение многих лет говорить немцам о мире. Поэтому, готовясь к войне, по его мнению, необходимо постепенно перенастраивать сознание немецкого народа, давать понять людям, что существуют проблемы, которые можно решить только военным путем. Для этого, считал Гитлер, надо не пропагандировать войну, а представить внешнеполитические процессы в таком свете, чтобы немцы сами начали постепенно требовать применения военной силы, будучи убежденными в том, что иными мирными средствами проблемы Германии решить невозможно.

Аналогично в трезвой пропаганде надо говорить о Трезвости, чтобы люди сами, будучи убеждёнными трезвенниками, а не воинствующими алкоголефобами, осознанно действовали для утверждения Трезвости. Политики, завязанные общими интересами с организаторами системы извлечения прибыли из отравления населения, без поддержки и давления населения, трезвости не установят.

=================================================================

Меме́тика — подход к эволюционным моделям передачи информации, который основывается на концепции мемов, рассматривающей идеи как единицы культурной информации, распространяемые между людьми посредством имитации, научения и др. В настоящее время позиционируется некоторыми своими сторонниками как научная дисциплина[1].

=================================================================

Сделать анализ существующей трезвой агитации в «Одноклассниках» и «В контакте». Сравнить существующую сейчас в интернете агитацию трезвенников с рекламой табачно-алкогольной отравы. Позитив и негатив.

Негатив у трезвенников! Реклама отравы – позитивная!

Ломехузы распространяя наркотические яды (табак, алкоголь и другие), действуют в соответствии с законом ДАРа. То есть они информацию о своих ядах дают конкретно для каждого слоя населения.

Поэтому есть сигареты, например, «Дамские», пиво «Студен­ческое», даже «Комсомольское», «Толстяк», «Сибирская коро­на».

В другой местности будет не «сибирская», а какая-то другая «корона». На Дону, например, есть сигареты «Прима — Дона». Вино «Монастырская изба», «Душа монаха».

Кто-то скажет, что мы распространяем правду, а у них ложь. Да, это так.

Но картинки и видео, что используется как трезвая агитация, распространяются в форме мемов и рассчитаны на бессознательное эмоциональное восприятие.

Информация трезвенников – для рассудка. Потому что требует осмысления, изменения убеждений. А подаётся она в той же форме – в картинках, для бессознательного восприятия.

Дальше. Какие сведения дают трезвенники, на картинках. Нужно различать просто сведения о ядовитости алкоголя, о действии табачно-алкогольных токсинов на человека и теорию Трезвости. Это не одно и тоже. Теория Трезвости отвечает на такие вопросы, как: Что такое Трезвость? Почему люди отравляются. Как человеку вернуть Трезвость. Как утвердить Трезвость в обществе. Знания о токсичности этанола и действии ядов на человека – только часть теории Трезвости. А они, в негативной форме, полностью заполняют всю трезвую агитацию в интернете.

====================================================================

"Может лучше не уничтожать зло, а растить добро?" Антуан де Сент- Экзюпери. "Цитадель". К вопросу "Что делать?" Бороться с продавцами алкоголя, с торговыми точками (то есть со следствием), или утверждать Трезвость по программе УСТ?

====================================================================

Какая должна быть трезвая наглядная агитация. (Попытка классификации)

Форма. Плакаты. Календари. Буклеты. Листовки. Мотиваторы. Видеоролики. Фильмы. Одежда. Предметы долговременного пользования: пакеты, сумки, ручки, брелки и т.д.

Содержание. Могут быть агитационными, образовательными, информирующими.

Агитационные. Позитивные, без изображения атрибутов отравления (бутылки, сигареты, шприцы), без пугающих изображений алкоголиков и последствий отравления табачно-алкогольными ядами. Без обвинения несчастных алкогольных отравленников в их пороках.

Как и положено для социальной рекламы, на картинках и видео создаётся образ желаемого (Трезвость, здоровье, семья), указывается путь его достижения (хочешь здоровых детей - живи трезво). В текстах никакой неопределённости и намёков, типа "береги себя", четко указывается естественность, престижность и желанность Трезвости. Используется позитивная приятная картинка. Предназначены для повсеместного использования, в любых формах.

Образовательные. Системная информация. В первую очередь рассказывают о том, что Трезвость природное состояние человека. Как людей лишают Трезвости, зачем (корыстные интересы). Методы и технология отнимания Трезвости. Последствия утраты Трезвости для человека и общества, политические, экономические, исторические. Что такое алкоголь. Как действует. Последствия отравления для человека и общества. Фактически, это наглядные пособия (плакаты, фото, видео) для уроков Трезвости, лекций и курса ФТУ. Как в школах и др. учебных заведениях.

Информирующие. Информация о свойствах алкоголя и других интоксикантах. Чисто техническая. Выписки из энциклопедий, справочников, правил и нормативов. Предназначены для специализированных магазинов, где продаются табачно- алкогольные токсины, для уроков Трезвости и курсов ФТУ. (Плакаты, фото, видео)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: