Декоративное оформление интерьеров






Грамотное, современное, ориентированное на аудиторию посетителей оформление интерьера – неоценимое преимущество в любом бизнесе. Продуманный дизайн с элементами фирменного стиля и рекламными носителями нужен и в офисе компании, и в интерьере холлов и помещений бизнес-центра, в залах для работы с посетителями, в торговых залах и ресторанах.

Основные интерьерные решения можно условно разделить на:

· Имиджевые

· Навигационные

· Рекламные

Имиджевое оформление интерьера предполагает отображение фирменного стиля и информацию об истории, о достижениях и развитии компании. Сюда можно отнести различные интерьерные вывески в виде логотипа и наименования, которые часто размещают в холлах, торговых залах и в зоне ресепшен. Элементы фирменного стиля, которыми брендируют мебель и предметы интерьера. Сюда относятся, конечно же, информационные доски и информационные стенды компаний, баннеры, плакаты и прочие рекламные носители с презентационной информацией о работе компании, о ее сотрудниках и структуре.

Элементы навигации – повсеместно использующиеся таблички и указатели, вывески для разделов и групп товаров в супермаркетах, схемы расположения помещений в офисных зданиях и комплексах. Могут быть выполнены и очень просто, а могут представлять собой отдельностоящие конструкции сложного дизайна, оснащенные LED-мониторами и специальным программным обеспечением. Могут иметь подсветку и сложный, необычный дизайн.

Рекламное оформление – это донесение информации непосредственно о текущих рекламных акциях, о представленных брендах и товарах. Выполняется обычно с использованием печати любого типа, которая наносится на рекламный носитель, часто сменный (баннер, самоклеящаяся или магнитная пленка, бумага и т.д.) либо непосредственно на элементы рекламной конструкции методом прямой ультрафиолетовой печати.

Часто заказчики, чтобы не углубляться без нужды в детали, обозначают термином «рекламное оформление» весь комплект необходимых им интерьерных решений.

Переоценить значение интерьерного рекламного оформления для финансового благополучия бизнеса очень сложно. Грамотное оформление торгового зала увеличит продажи, показав покупателям наиболее выгодные предложения, облегчив им поиск нужного товара, а иной раз просто напомнив о намеченной покупке. Грамотное стилевое решение в оформлении вызовет максимум доверия у посетителя или покупателя, ненавязчиво убедив его, что он обратился по адресу – а значит, существенно увеличит вероятность покупки или готовности стать клиентом компании. Банки, страховые и финансовые компании стремятся отразить в интерьерном оформлении ответственный и основательный подход, стремление не увлекаться не нужными деталями, а также высокий статус компании, как гарант доверия своих клиентов. Магазины для детей и подростков резонно выбирают яркие и необычные варианты оформления торгового зала, легко захватывающие внимание покупателя и взывающие к его эмоциям, как бы возвращающие покупателя в детство. Продуктовые супермаркеты оформляют торговый зал максимально удобно для покупателей, используя большое количество элементов навигации: чтобы найти нужный товар в зале было как можно проще, а также чтобы была видна информация обо всех текущих акциях и бонусах. При этом стилевое оформление всех элементов должно учитывать специфику торговой компании. Сочетание простоты и функциональности выбирают супермаркеты, предлагающие ассортимент наиболее ходовых товаров по доступным ценам, а стильные и нестандартные решения в оформлении предпочитают ритейлеры, специализирующиеся на продажах не бюджетного товара, часто имеющего расширенные потребительские характеристики и лучшее качество.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: