Визуальное представление магазина




Общие положения

Стандарты работы торгового персонала – это система показателей, характеризующих конкурентоспособный уровень работы торгового персонала Торгового дома "000" (далее Предприятие) по следующим направлениям:

1.1. Визуальное представление магазина:

• Чистота и порядок в торговом зале.

• Выкладка товара в соответствии с правилами размещения.

• Внутреннее рекламно-информационное оформление.

• Присутствие торгового персонала на рабочем месте.

• Внешний вид торгового персонала.

1.2. Поведение торгового персонала в торговом зале:

1.2.1. Качество обслуживания покупателей.

• Цели введения стандартов работы торгового персонала:

• Формирование конкурентного преимущества Предприятия путем предложения высокого качества обслуживания;

• Формирование позитивного имиджа Предприятия в глазах потребителей;

• Повышение эффективности работы каждого торгующего Подразделения и Предприятия в целом;

• Оперативное управление состоянием конкретных Подразделений и уровнем организации работы Предприятия.

1.2.2. Задачи стандартов работы торгового персонала:

• Поддержание высокого уровня организации торговли и обслуживания;

• Унификация системы обслуживания покупателей;

• Достижение единого имиджевого восприятия покупателями всех торговых точек Предприятия: большей узнаваемости и запоминаемости;

• Определение критериев для регулярной оценки работы торгового персонала;

• Регулярный контроль уровня работы всех торговых точек на основе принятых стандартов работы.

Визуальное представление магазина

2.1. Чистота и порядок в торговом зале

• Перед началом рабочего дня администратор зала проверяет качество уборки торгового зала.

• После выкладки товара приемщик-оператор или продавец-консультант оперативно убирает тару из торгового зала.

• Перед открытием магазина для покупателей, продавец-консультант протирает торговое оборудование в случае загрязнения.

2.2. Выкладка товара

• Продавец-консультант во взаимодействии с менеджером торгового зала выставляет подготовленный к продаже товар на торговое оборудование в соответствии с товарным классификатором и принципами мерчендайзинга.

• Если покупатель выбрал товар, продавец-консультант оперативно перемещает на освободившееся место следующую единицу товара.

• В течение рабочего дня продавец-консультант поправляет товар для сохранения порядка на торговом оборудовании.

2.3. Рекламно-информационное оформление

• Старший администратор «000», администраторы залов подразделения «000» и «000» следят за оформлением информационной доски для покупателей (разрешение на торговлю, телефоны и адреса вышестоящих инстанций и т.п. информацией), а также состоянием Книги отзывов и предложений

• В случае проведения акций по стимулированию продаж менеджер по рекламе торгового подразделения контролирует достаточное количество рекламных материалов в торговом зале, а также следит за их внешним видом, а администратор торгового зала контролирует выкладку товара на период проведения акции.

• По окончании акции менеджер по рекламе торгового подразделения убирает из торгового зала все материалы, которые потеряли актуальность.

• Администратор зала подразделения «000» следит за правильным оформлением ценников на книжную продукцию и предметы коллекционирования, за их постоянным обновлением и дополнением, а также за каталогами продукции, представленными в салоне.

2.4. Присутствие торгового персонала на рабочем месте

• Время прихода торгового персонала на рабочее место регламентируется Правилами внутреннего трудового распорядка.

• В течение рабочего дня продавец-консультант находится в закрепленной за ним зоне ответственности.

• Продавец-консультант может покидать торговый зал только по согласованию с администратором зала.

• О временном отсутствии на рабочем месте продавец-консультант ставит в известность администратора зала.

2.5. Внешний вид торгового персонала.

• Перед началом рабочего дня продавцы-консультанты должны переодеться в чистую выглаженную форменную одежду.

• В течение всего рабочего дня персонал торгового зала должен носить бейджи установленного образца.

• Прическа у персонала торгового зала должна быть аккуратной, длинные распущенные волосы не допускаются.

• Макияж и маникюр должны быть умеренные. Не допускается яркая бижутерия.

• Обувь предпочтительно классического стиля, желательно с закрытой носочной частью, чистая. Исключаются шлепанцы, тапочки, кеды.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: