Общая характеристика компании




ООО "Фьюел Менеджмент" зарегистрирован на рынке нефтепродуктов в январе 2013 года. Полное официальное наименование – общество с ограниченной ответственностью "Фьюел Менеджмент". В период с 2013 по 2015 год компания создавала себе базу клиентов на московском рынке нефтепродуктов и на данный момент занимает активную позицию в Москве и Подмосковье.

Компания ООО «Фьюел Менеджмент» занимается комплексным обеспечением нефтепродуктами, а также посреднической деятельностью, которая занимает не менее важное место.

Главная идея бизнеса сервисного обеспечения нефтепродуктами заключается в первую очередь в снабжении нужного продукта, требуемого количества, заданного качества и в установленный срок. Упор делается именно на обеспечение продуктом, а не на перевозку и продажу. В тоже время цена играет не самую важную роль на фоне всех остальных факторов.

Работа с клиентами, стабильность и своевременное обеспечение продуктом – одни из самых важных вопросов компании, поэтому решение всех возможных проблем должны происходить на оперативном уровне.

Цели компании следующие:

· Развить отраслевое лидерство путем качественного сервиса

· Приумножить число клиентов и партнеров

· Развитие и совершенствование профессиональных навыков

· Развитие собственной инфраструктуры

· Выход на зарубежный рынок

Миссия компании состоит в:

1) Увеличение мощностей компании

2) Устойчивое положение на российском рынке

3) Максимальное обеспечение нефтепродуктами в Москве и Московской области

Качество продукции гарантируется поставками с крупных российских нефтеперерабатывающих предприятий.

Компания имеет широкий ассортимент продукции на своих складах, поэтому имеет возможность обеспечивать клиентов различными нефтепродуктами, такими как: дизельное топливо, бензин, керосин, топочный мазут, реактивное топливо, судовое топливо и так далее.

Компания ООО «Фьюел Менеджмент» взаимодействует только с надежными и проверенными поставщиками, такими как ОАО «Газпром нефть» и нефтегазовая компания «РОСНЕФТЬ». Компания берет продукцию как с нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), так и с нефтебаз (НБ) и наливных станций (НС).

У компании «РОСНЕФТЬ» цены изменяются в соответствии с рынком, в то время как ОАО «Газпром нефть» постоянно «держит цены».

 

Организационная структура предприятия выглядит следующим образом:

3. Производственный план

Компания «Фьюел Менеджмент» осуществляет поставки топлива, как крупным потребителям топлива, так и в адрес небольших компаний. Компания открыта к сотрудничеству, и для того чтобы заключить договор с организацией необходимо предоставить документы о компании в соответствии со «Списком документов для юридических лиц и ИП» и заполнить «Бизнес-справку организации».

После заключения договора за компанией будет закреплен персональный менеджер, в обязанности которого входит оперативное информирование о доступных объемах, ценах, отгрузках и консультирование по прочим вопросам, относящимся к поставке нефтепродуктов.

Производственный процесс обеспечения нефтепродуктами состоит из следующих действий (операций):

· Первым делом необходимо понять и определить общий уровень потребления данной сети АЗС в расчете на месяц, чтобы спланировать свои запасы.

· Далее отдельно по каждой станции выявляется суточная реализацию продукта

· Для обеспечения нефтепродуктами нам необходимо вести ежедневный учет остатков на сети АЗС. После учета остатков необходимо заняться планированием автотранспорта, а именно бензовоза.

· Следующим немаловажным пунктом в процессе обеспечения является контроль водителя-экспедитора, в том числе навигационная служба по А/Т, а также сам инструктаж перед рейсом.

· Если необходимо, то проводится и контроль качества продукции (В тех случаях, когда данная АЗС имеет претензии по поводу качества)

· Когда выполнены и соблюдены все вышеперечисленные пункты, осуществляется приемка продукции на АЗС.

· Также для улучшения качества обслуживания клиента могут выезжать эксперты при сливе бензовоза, чтобы выявить возможные нарушения по приемке продукции (в случае недостачи продукта, либо по несоответствующим параметрам продукта). Например, в случае недостачи осматривается бензовоз, в том числе и его секции на наличие потайных карманов, отсеков.

Порядок приемки продукции на АЗС следующий:

1.Подача документов операторам:

§ Товарно-транспортная накладная (ТТН) / акт приема-передачи

§ Паспорт качества на продукцию

2.Произведение замеров в машине совместно с оператором

§ Осмотр состояния планок

§ Отбор проб из автоцистерны

§ Замер температуры и плотности

§ Фиксирование и подписание акта по приемке (акт прилагается)

Оформление арбитражных проб:

1.Тара под пробы должна быть чистой

2.Для каждого продукта оформляется проба в двух экземплярах.

3.После наполнения тары продуктом надеть непроницаемый материал (целлофан, полиэтилен).

4.Под горлышко тары затянуть пломбой с номером.

5.Составить акт арбитражных проб (акт прилагается).

6.Акт должен содержать следующую информацию:

§ Дата

§ АЗС

§ Номер пломбы

§ Номенклатура продукции

§ Номер бензовоза и ппц

§ Номер и объем секции

§ ФИО водителя

§ ФИО оператора

§ Подписи

7.Подписанный акт прикрепляется на тару с пробой

Если же клиента что-либо не устраивает, то существует следующий порядок действий при наличии претензий по качеству:

 

1. Уведомление поставщика

2. Вызов за арбитражной пробой представителя независимой экспертной организации (Испытательная лаборатория моторных топлив
ООО «Лаборатория «ОНКо- ВНИИ НП»). Передача одного экземпляра пробы.

3. Получение паспорта качества после проведения анализов из Испытательная лаборатория моторных топлив ООО «Лаборатория «ОНКо- ВНИИ НП»

4. Паспорт качества должен содержать следующую информацию:

§ Состояние пломбы

§ Номер акта арбитражной пробы

§ АЗС

§ Номенклатура продукции

§ Номер бензовоза и ппц

§ Номер и объем секции

§ Качественные показатели

§ Дата проведения анализа

5. При возникновении разногласий по протоколу испытаний передача анализа в установленном выше порядке в Испытательный центр аналитической инспекции ГПБУ "Мосэкомониторинг".

Ответственность за отбор арбитражной пробы несет представитель поставщика (водитель), представитель покупателя (оператор АЗС).

В случае невыполнения регламента по приемке продукции и оформлении арбитражных проб, претензии по качеству являются не существенными.


 

Лабораторный анализ нефтепродукта:

 

 


 

Конкурентная среда

Основные конкуренты ООО «Фьюел Менеджмент»:

· Неотэк (в Ногинске)

· Трасса (Электроугли)

· Иптоп (Селятино)

· Подмосковье Пустотин Д. (Часцы)

Исходя из нижеприведенной таблицы можно смело сказать, что в основном у ООО «Фьюел Менеджмент» ниже конкурентные цены, за исключением компании-конкурентов «НЕОТЭК»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: