В Архангельский областной суд




Адресс: 163000, Архангельская область, г. Архангельск, ул. К. Маркса, д. 20, тел.: (8182) 63-98-40

 

Административный истец:: Федосеев Сергей Геннадьевич

Адрес: Адрес: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, 4-ый Южный пер. дом 7 кв. 2, телефон 8-911-582-44-23, электронная почта fsg0905@mail.ru

 

Заинтересованное лицо: Общественное объединение (инициативная группа)

Адрес: 164500, Архангельская область, Член инициативной группы Балашов Олег Евгеньевич


Административный ответчик: Городской Совет депутатов МО «Северодвинск»,

Адрес: 164500,Архангельская область, г. Северодвинск, ул.Плюснина, дом7 эл. почта: sovet@adm.severodvinsk.ru телефон 58-42-54.

Председатель Городского Совета депутатов МО «Северодвинск»

Старожилов Михаил Александрович


Административный ответчик: Глава муниципального образования «Северодвинск»

Адрес: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул.Плюснина, дом 7.

Тел.: (8184) 58-15-28, эл. почта: pravo@adm.severodvinsk.ru

Глава города Скубенко Игорь Васильевич

Оспариваемый нормативный правовой акт: Решения от 17.12.2019 года № 215 Северодвинск Архангельской области «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года».

Источник и дата опубликования: Бюллетень нормативно-правовых актов «Вполне официально», официальный интернат-портал администрации города Северодвинска, № 151-159 25 декабря 2019 года страница 118. Полный текст Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года размещён на официальном сайте Администрации Северодвинска (https://www.severodvinsk.info) по ссылке: https://www.severodvinsk.info/?idmenu=495.


АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИЗНАНИИ «СТРАТЕГИЮ» НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ПОЛНОСТЬЮ

«11 » мая 2020 года Федосеев С.Г. с административным исковым заявлением о признании «Стратегию» недействующими полностью «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года», утвержденного решения от 17.12.2019 года № 215 Северодвинск Архангельской области, что выше указанный акт противоречит Конституции Российской Федерации.

Мои права, свободы и интересы и законные интересы всех членов инициативной группы (общественного объединения) в котором есть факт реальной угрозы, а так же причины которые могут повлечь за собой их нарушение затрагиваются стратегию (пункт 4, часть 2 статья 125, часть 2 статьи 208 КАС РФ, пункта 5, части 2, статьи 209 КАС РФ).

Реальная угроза их нарушений, состоит в том что была нарушена структура и порядок в постановлении главы города Северодвинска от 04.10.2019 № 25, в которой предусмотрено статье 28 федеральным законом ФЗ-131, и утвержденной в соответствии положением об организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск» решением Совета депутатов Северодвинска от 21.06.2018 № 86 (пункт 5, часть 2, статьи 209 КАС РФ).

Согласно ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом.

При рассмотрении настоящего заявления, что у граждан есть конституционное право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ), в том числе по вопросам, связанным с принятием муниципального правового акта. При этом не имеет значения, о нормативном правовом акте идет речь или об индивидуально-правовом. Более того, согласно ч. 2 ст. 24 Конституции РФ органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

По смыслу, в Определении Конституционного Суда РФ от 15 ноября 2007 г. № 763-0-0 указывалось, и по смыслу ст. 125 Конституции РФ и правовых позиций, выраженных Конституционным Судом РФ в Постановлениях от 16 июня 1998 г. № 19-П, от 11 апреля 2000 г. № 6-П, от 18 июля 2003 г. № 13-П и от 27 января 2004 г. № 1-П, решение суда, которым нормативный правовой акт признан противоречащим федеральному закону, не является подтверждением недействительности этого нормативного правового акта, его отмены самим судом, тем более лишения его юридической силы с момента издания, а означает лишь признание его недействующим и, следовательно, с момента вступления решения суда в силу не подлежащим применению.

Как указал Конституционный Суд РФ в Определениях от 26 мая 2011 г. № 739-0-0 и от 22 марта 2012 г. № 486-0-0, положение ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 131-ФЗ само по себе не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан. При этом оно не исключает возможности судебного контроля принимаемых органами местного самоуправления решений, а сами решения об отмене или приостановлении действия ранее изданных муниципальных правовых актов не могут носить произвольный характер, должны быть законными и обоснованными.

В силу приведенных конституционных положений в их интерпретации Конституционным Судом РФ не может считаться вмешательством в самостоятельную деятельность органов местного самоуправления само по себе закрепление за ними в федеральном законе тех или иных обязанностей во исполнение нормативных предписаний, получивших непосредственное выражение в Конституции РФ, поскольку такие обязанности являются неотъемлемым элементом нормативного содержания конституционно-правового статуса местного самоуправления.

Следуя логике конституционных прав частью 2 статьи 28 Федерального закона "Об общественных объединениях", предусматривает, что право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, и законом и деятельность органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления должна соответствовать Конституции РФ и основанным на ней нормативным правовым актам (постановления от 16 октября 1997 года № 14-П и от 30 ноября 2000 года № 15-П).

Из этого следует, что гарантированное и распространяется на органы местного самоуправления в Северодвинске, при этом избирательная комисссия полностью зависимая, или комиссии не имеется в наличии.

В связи нарушением прав и свобод в городе Северодвинска и в Архангельской области, мы организовали общественное объединение и утвердили проект в новой редакции положение «О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск». На собрании активного избирательного права от 19 мая 2019 года, на основание решения от 26 октября 2006 года N 117 Северодвинск Архангельской области Положение «О порядке реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании «Северодвинск», который предусмотренного статьей 26 федеральным законом ФЗ-131 на основании Постановления Председателя совета депутатов № 195-П от 02.09.2019, проголосовали 1185 голосов поддержки избирательного права, утвердили 1065 голосов поддержки, кворум состоялся. (Приложение № 2)

Проект в новой редакцииотот жителей, с правом проведения публичных слушаний общественной комиссией и рабочей группой «О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск»,.

 

Список инициативной группы (общественное объединение).

ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ
Уникальный идентификатор дела 29RS0023-01-2019-007775-98
Дата поступления 29.04.2020
Номер по предыдущей регистрации 9а-72/2020 ~ М-6029/2019
Категория дела прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления
Судья Попова Д.В.
Признак рассмотрения дела Рассматривается единолично судьей

 

  Федосеев Сергей Геннадьевич
  Денисов Алексей Валентинович
  Зайцев Владимир Алесандрович
  Шептухин Валерий Николаевич
  Лаптев Вадим Геннадьевича
  Балашов Олег Евгеньевич
  Пешкова Мария Александровна
  Дружинин Николай Николаевич
  Кружевская Маина Анатольевна
  Илатовская Ольга Михайловна
  Хахулина Любовь Васильевна
  Илюхин Сергей Валерьевич
  Мандрыкин Олег Анатольевич

 

 

Я узнал, а это было примерно 10 октября 2019 года, что состоится очное публичное собрание 24 октября 2019 года, и во время проведения к публичным слушаниям, я имею право предложить инициативу со своим предложением для дополнению к стратегии, усно или письменно.

Для этого, 14 октября 2019 года, я пришел в школу № 21 Северодвинска (муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 имени Героя Советского Союза Юдина Александра Дмитриевича», Архангельская обл., город Северодвинск, ул. Серго Орджоникидзе, 15), и договорится с директором школу (Кульшина Наталья Викторовна). Я объяснил ей, что будут публичные слушания о назначении по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года, в соответствии Устава школы № 21, я вправе как родитель моего ребенка на внеклассном часе в четверг 14 октября я буду рассказать по проекту Стратегии и предложить дополнить инициативу к стратегии. Объяснил ей, что полномочия у общественной организации, как у депутата, так как нас зарегистрировали и будет рассмотрение на сессии.

На внеклассном часе я буду рассказывать по макету, которое рассматривалось на собрании по генплану города в 2016 году, с комиссией. А 24 октября вам необходимо поддержать по желанию (несовершеннолетних) на очном собрания публичных слушаний и проголосовать. Так как все законно и правильно, но в среду 16 октября 2019 года директором школу сказала против инициативы, и на внеклассном часе вам запретили в четверг 17 октабря 1019 года.

Был ответ в адрес начальника управления образования ул. Ломоносова 41а от 24 октября 2029 года № Ф-2052/1 С.Г.Попа в адрес председателя Совета депутатов, и был отказ. (Приложение № 3 к моему заявлению. Ответ в адрес начальника управления образования ул. Ломоносова 41а от 24 октября 2029 года № Ф-2052/1 С.Г.Попа – 1 лист)

24 октября в ЦКиОМ прошло значимое для города мероприятие — публичные слушания по стратегии развития Северодвинска до 2030 года. Мероприятие вызвало большой интерес у северодвинцев. Всех желающих не вместил малый зал, поэтому пришлось перейти в большой. Зарегистрировались свыше 300 человек. Модератором слушаний был начальник управления общественных связей и молодёжной политики администрации Северодвинска Иван Леонтьев. Вопросы перспективного развития города обсуждали больше двух часов.

 

Выступить с докладами записался 21 человек. Документ проанализировали министр экономического развития Архангельской области Иван Кулявцев, заместитель генерального директора Севмаша по управлению персоналом Владимир Сыродубов, заместитель генерального директора «Звёздочки» Михаил Голышев, депутаты горсовета Николай Трухин и Светлана Лемудкина, предприниматели, представители общественных организаций. Выступили и критики стратегии.

 

Игорь СКУБЕНКО, глава Северодвинска:

— Стратегия развития муниципального образования Северодвинск до 2030 года — это проекция в будущее из основных приоритетных направлений преобразования «организма» города. Жизнедеятельность территории необходимо обеспечивать, поддерживать и прикладывать дополнительные усилия для её сбалансированного развития. Отправной точкой изменений должен стать запрос общества. Поэтому жизненно необходимым является участие северодвинцев в строительстве завтрашнего дня.

В итоге после бурных обсуждений документ поддержали большинство присутствующих. Теперь стратегию развития предстоить утвердить городскому Совету депутатов.

 

Председательствующий на публичных слушаниях (начальник Управления общественных связей и молодежной политики Администрации Северодвинска – Леонтьев И.Д.), мною Федосееву С.Г. заявил что нужно дополнить на обсуждении к стратегии и мое слово мне не дали, но федеральный закон был грубо публично нарушен, на основании ФЗ-59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, и каждому гарантируется свобода мысли и слова в соответствии статьи 29 Конституции РФ.

В конце собрания я сказал, тогда я буду обжаловать в суде, так как мне не дали слово так как был доклад на 15 минут и предложил увеличить срок продолжительность не менее - 120 дней, на основании аналогии 2.3.2. Приложение № 2 Решения шестого созыва № 86 председательствующий Леонтьев И.Д. проигнорировал все мнения и убеждения участников. Так как глава города в Постановлении от 04.10.2019 № 25 по аналогии (2.3.2. Приложение № 2 Решения шестого созыва № 86) Приложение 1 к Положению об организации и проведении публичных слушаний. В соответствии процедуре проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов: 1) оповещение о начале публичных слушаний (2.1. Приложение № 2 Решения шестого созыва № 86). Это означает, что Глава города Северодвинска Он главный, и он ущемляют без категорий и без исключений, для всех жителей Северодвинска.

Оповещение о начале публичных слушаний, на официальном сайте, не указано от начало то конца проведения и продолжительностью, и подписались по управление экономики Администрации Северодвинска, без отчетностью должностных лиц, то есть никто не подписался под оповешению. (Приложение № 7 к моему заявлению. Оповещение о начале публичных слушаний – 1 лист)

 

 

Копылова Ирина Станиславовна, активный гражданин, Стратегия требует кардинальной переработки. Илюхин Сергей Валерьевич, член обществной организации, и требует доработки

 

Доказательства имевшие в своем составе, состоит в положении пункта 3.3, приложение 1, что в средствах массовой информации не позднее чем через 10 дней со дня проведения публичных слушаний. протокол, который подписывается председательствующим Леонтьев И.Д. (пункт 3.1 Приложение № 1 Решения шестого созыва № 86 от 21.06.2018 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск» – далее Решения № 86)

В течение 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний подготавливает и оформляет на бумажном носителе за подписью председательствующего на публичных слушаниях протокол публичных слушаний. (пункт 3.1 Приложение №2 Решения № 86).

Незаконность в том, что в праве в моем докладе пополнить дополнения в проекте стратегии. Протокол от 24 октября 2019 года это нереально и незаконно, то есть ночью, после собрания его нужно подготовить и утвердить, следовательно протокол должен от 29 октября 2019 года. Вывод, что права и свободы были нарушены. (Приложение №4 к моему заявлению. протокол от 24 октября 2019 года. - 10 листов)

 

Рассмотрим заключение от 24 октября 2019 года о результатах публичных слушаний по рассмотрению проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года, и в чем незаконности прав и свобод и интересов жителей. Проведение уже прошло после собрания от 24 октября 2019 года, а продолжительность публичных слушаний ещё идут, а заключение уже утвердили (пункт 3.1 Приложение № 1 Решения № 86). Заключение никто не подписался, так как общественной комиссии не утвердили. То есть заключение в никуда, или заключение незаконно.

Необходимо знать, что во время публичного мероприятия не относится ни от администрации города, ни от совета депутатов города Северодвинске, и не от комитетов, она независимая комиссия. По аналогии ФЗ-131 статьи 22 (местный референдум), статьи 23 (муниципальные выборы), статьи 26 (правотворческая инициатива граждан), статьи 28 (публичные слушания, общественные обсуждения) – независимая.

И все предложение не рассматриваются после очного собрания (по Уставу и по стратегии), они направляются все предложения в мусор, так как, на основании ФЗ-59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и санкции не будет на основании КоАП РФ статья 5.59, им не доложено, и он не подписывается никто в заключении, где председательствующим был Леонтьев И.Д.. (Приложение №5 к моему заявлению. заключение от 24 октября 2019 года. - 1 лист)

 

Какие могут повлечь за собой их нарушение затрагиваются стратегию в соответствии пункта 4, части 2 стати 125 КАС РФ. Или предусмотрели в проекте и в стратегию и в новой редакцииот от жителей, с правом проведения публичных слушаний общественной комиссией и рабочей группой «О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск», на основании Постановления Председателя совета депутатов № 195-П от 02.09.2019.

В стратегии потребуется дополнительных финансовых расходов, в количестве не менее 5 000 000 (пять миллионов) рублей, которые будут покрыватся за счет средств городского бюджета.

• Для того, чтобы заранее ознакомиться с предложениями граждан, можно разместить формы для отзывов и комментариев.

• Обратную связь можно реализовать и через форум.

• Своевременная обратная связь — залог успешного диалога. Следует отвечать на сообщения граждан, чтобы обратившийся знал, что его предложение рассмотрено.

• Рациональное предложение поможет принять правильное решение. Публикация комментариев и сообщений, оставленных в ходе онлайн-обсуждения, поможет избежать повторяющихся вопросов и предложений.

В стратегии:

- Публичных слушаниях должны включать следующие важные мероприятия:

- организовать видео-конференц-связь (мультимедийные проекторы и аппаратная ВКС или WebEx) во всех библиотеках Северодвинска, включая поселок Нёнокса, ЦИкОМ малый зал, для участия в коллективных мероприятиях в формате диалога, что бы задавать вопросы и отвечать, при выступлении лектора (эксперта).

- установить телевизоры по 3- 6 штук, в каждом зале, в каждой библиотеке, диагональю 70" (177.8 см), не менее 30 телевизоров, для ежегодного и постоянного пользования жителями, и поставить их на постоянную инвентаризацию;

- оформить заявки на семинары, для участия признанных всероссийских экспертов в качестве лекторов;

- оформить заключение договоров с учебными заведениями и преподавателями для организация семинаров, тематических лекций;

- подготовка и заключение договоров об обучении участников публичных слушаний;

- изготовление или приобретение периодических информационно-аналитических обзоров по изменениям в правотворческой инициативе;

- организация подбора литературы и публикаций по различным профилям муниципальной службы, формирование перечней и реферативных перечней новой литературы и публикаций;

- подготовка профессионального дополнительного образования служащих;

- определение заданий по научно-методическому, учебно-методическому и информационно-аналитическому повышению квалификации муниципальных служащих и объема средств для его финансирования.

Академические права несовершеннолетних и результаты публичных слушаний

- Выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме. В конце на сессию депутатов по школьному вопросу.

- Провести ежегодное сочинения для школьников (предложение), по теме проектов Северодвинска «Формирование комфортной городской среды». Лучшие сочинения направлять на общественныю комиссию. По заключение комиссией, с нормой «Для сведения».

 

Прошу приостановить производство по административному делу, невозможности рассмотрения данного административного дела по другому делу на основании пункт 4 части 1, статьи 190 КАС РФ и объеденить в одно производство административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в стоотвествии статьи 212 КАС РФ:

1.Административное исковое заявление о признании «стратегию» недействующим полностью «Стратегию» недействующими полностью «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года», утвержденного решения от 17.12.2019 года № 215 Северодвинск Архангельской области.

2. О признании в части недействующим или приостановить решение от 21.06.2018 № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск»,

 

Прошу вызвано в суд в качестве свидетеля по инициативе суда, участвующего в деле в адрес начальника управления образования ул. Ломоносова 41а от 24 октября 2019 года № Ф-2052/1 С.Г.Попа, на основании статьи 69 КАС РФ.

Прошу вызвано в суд в качестве свидетеля по инициативе суда, участвующего в деле в адрес Уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по правам ребенке, Смирнова Ольга Леонидовна, 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д.49 smirnova@dvinaland.ru, 8 (8182) 28-81-71 ответ от 04 октября 2019 года № 38-05и/1501, на основании статьи 69 КАС РФ.. (Приложение №8 к моему заявлению. Ответ от Уполномоченного от 04 октября 2019 года. - 1 лист)

 

И на основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 10, 200, 212, 215 Кодекса административного судопроизводства

ПРОШИМ,

Об удовлетворении заявленных требований полностью недействующими полностью «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года», утвержденного решения от 17.12.2019 года № 215.

Приложения:

1. Административное исковое заявление, 7 листов – 3 экз.

2. Постановление Председателя совета депутатов № 195-П регистрации инициативной группы от 02.09.2019, 1 лист – 3 экз.

3. Ответ в адрес начальника управления образования ул. Ломоносова 41а от 24 октября 2029 года № Ф-2052/1 С.Г.Попа. 1 лист - 3 экз.

4. Протокол от 24 октября 2019 года, публичных слушаний по проекту Стратегии социально-экономического развитиямуниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года. 10 листов - 3 экз.

5. Заключение от 24 октября 2019 года о результатах публичных слушаний по рассмотрению проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года. 1 лист - 3 экз.

6. Постановление глава северодвинска от 04.10.2019 № 25 О назначении публичных слушаний по проектуСтратегии социально-экономического развития муниципального образования.

1 лист - 3 экз.

7. Оповещение о начале публичных слушаний. 1 лист- 3 экз.

8. Ответ от Уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по правам ребенке, от 04 октября 2019 года № 38-05и/1501.

9.Документ, подтверждающий уплаты государственной пошлины НК РФ

 


Дата подачи: Федосеев Сергей Геннадьевич _____________ 11 мая 2020 года



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: