Вводная часть.
1.1.Иванина Елена Алексеевна
(фамилия, имя, отчество руководителя, работника учреждения, предприятия)
1.2. Наименование должности руководителя, работника учреждения, предприятия на момент аттестации в соответствии со штатным расписанием и дата назначения на эту должность: руководитель хореографического коллектива
1.3. Стаж работы в занимаемой должности 1 года
1.4. Общий стаж работы в сфере культуры 8 года
1.5. Общий стаж работы года 18 лет
1.6. Наличие квалификационной категории по должности нет
1.7. Сведения об уровне образования
№1
Дата поступления/окончания: 1986-1999гг. Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры, факультет культурно-просветительной работы
Форма обучения/специальность: очная, специальность – режиссура,
квалификация "Режиссер театрального коллектива ", регистрационный номер 47417.
№2
Дата поступления/окончания: 1980-1982гг
Александрийское училище культуры
факультет: культурно-просветительной работы
Форма обучения/специальность: очная форма обучения, /специальность - руководитель сам. хореографического коллектива ДТ №551182
(когда и какие учебные заведения окончил, номера дипломов)
1.8. Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке
Нет
(наименование образовательного учреждения, год окончания, номера свидетельств, сертификатов и т.д.)
Дополнительные сведения о повышении квалификации, самообразовании:
Курсы по шейпингу, (1992г. Ассоциация шейпинга)
1.9. Поощрения и дисциплинарные взыскания
Основная часть отчета.
В разделе 2 отчета необходимо:
-представить анализ результатов работы за аттестационный период
|
- указать имеющиеся разработки методических материалов, пособий, инструкций
- проанализировать работу и ее результативность в сфере передачи профессионального опыта, наставничества
- отразить личное участие в деятельности комиссий и иных коллегиальных органов, а также профессиональных сообществ
Отличительной особенностью программы является проведение совместных занятий для детей и родителей и создание совместных хореографических постановок.
Танцевальный дуэт «Мама плюс ребёнок» - это возможность формировать и отражать отношения в оригинальной танцевально–пластической, музыкальной атмосфере, создавать совместное творческое пространство, где понимание, проникновенность, взаимовыручка - есть ключ к творческому успеху.
Созданы и творчески развиваются хореографические студии «Пируэт», «Шаг» для детей от3 лет до 7-ми.
На базе этих студий проводится экспериментальная работа по поиску и созданию нового творческого танцевально-пластического образа дуэта - ВЗРОСЛЫЙ (мама, бабушка, папа) + РЕБЁНОК.
Созданы уникальные формы взаимоотношений между взрослым и ребёнком, посредством танца, пластики и музыки.
Результатом творческого поиска, является рождение нового уникального танцевального дуэта - мама+ ребёнок, папа+ ребёнок, бабушка+ ребёнок.
Проведение интерактивных уроков, с активным участием в танцах детей с родителями, помогло в короткое время детям освоить сценическое пространство и принимать участие в концертах.
Создана и воплощена (ется) программа мероприятий нацеленных на создание атмосферы объединяющей взрослого и ребёнка посредством хореографии, пластики, музыки.
|
Создаётся и воплощается индивидуальная программа по созданию танцевального, пластического, образного решения для каждого ребёнка.
Ведётся постоянный поиск и апробирование новых форм взаимодействия в коллективе с родителями и детьми;
поиск новых возможностей показать и проявить творческие замыслы коллектива. Создание танцевального пространства, где взрослый и ребёнок могли бы вместе, через танцевально-пластические образы, осваивать и создавать новое пространство.
Выводы и предложения
В разделе 3 отчета необходимо:
Подвести итог проделанной работы за аттестационный период, обобщить результаты, сделать выводы об эффективности работы и уровне профессиональной компетентности, отметить проблемы и запланировать пути решения этих проблем, обозначить перспективы дальнейшего совершенствования своей работы
За период моей работы создано творческое пространство, объединяющее два коллектива, хореографические студии «ШАГ» и «Пируэт». На базе этих коллективов созданы творческие дуэты «Мама +ребёнок». В результате творческой поиска, в коллективе появились новые танцы «История про ёжика», «Полонез», «Маленькая балерина». Сделаны творческие заготовки танцев «Полька»(рабочее название), «Хоровод» (раб. название), танцевальные этюды «Игра в камушки» (рабочее название).
Особое внимание уделяется поиску, созданию индивидуального танцевального образа ребёнка. В рамках работы над образом сделаны фотоссесии и сделан, куда вошла импровизация каждого ребёнка. Это явилось хорошим видео-подарком для каждой семьи к новому году.
|
Проведены тематические интерактивные уроки «Осенние эскизы», «Новый год стучится», «Масленица». Созданы фото и видеоотчёты.
Участие в концертах ПК.
В результате работы сталкиваюсь с проблемой посещаемости. Коллектив детский рассчитывать на стабильность не приходится. Детки болеют, уезжают в гости к бабушкам, дедушкам, а иногда просто устают, меняют увлечения.
Поэтому я ищу, создаю и поддерживать живую,творческую атмосферу, при которой мы могли бы существовать, несмотря на не стабильную посещаемость (особенно в зимний период.
В современных условиях жизни считаю, что многообразие форм открывает нам и нашим ребятам больше интересных и плодотворных возможностей в обучении. Потому стараюсь совмещать разные формы работы (коллективную, индивидуальную, дуэтную).
_________________________ ____________________ ____________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
аттестуемого руководителя,
работника)
«__________» __________________ 20_________ года