Проведены тематические интерактивные уроки «Осенние эскизы», «Новый год стучится», «Масленица». Созданы фото и видеоотчёты.




Вводная часть.

1.1.Иванина Елена Алексеевна

(фамилия, имя, отчество руководителя, работника учреждения, предприятия)

1.2. Наименование должности руководителя, работника учреждения, предприятия на момент аттестации в соответствии со штатным расписанием и дата назначения на эту должность: руководитель хореографического коллектива

 

1.3. Стаж работы в занимаемой должности 1 года

 

1.4. Общий стаж работы в сфере культуры 8 года

 

1.5. Общий стаж работы года 18 лет

 

1.6. Наличие квалификационной категории по должности нет

 

1.7. Сведения об уровне образования

№1

Дата поступления/окончания: 1986-1999гг. Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры, факультет культурно-просветительной работы

Форма обучения/специальность: очная, специальность – режиссура,

квалификация "Режиссер театрального коллектива ", регистрационный номер 47417.

№2

Дата поступления/окончания: 1980-1982гг

Александрийское училище культуры

факультет: культурно-просветительной работы

Форма обучения/специальность: очная форма обучения, /специальность - руководитель сам. хореографического коллектива ДТ №551182

(когда и какие учебные заведения окончил, номера дипломов)

 

1.8. Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке

Нет

(наименование образовательного учреждения, год окончания, номера свидетельств, сертификатов и т.д.)

Дополнительные сведения о повышении квалификации, самообразовании:

Курсы по шейпингу, (1992г. Ассоциация шейпинга)

1.9. Поощрения и дисциплинарные взыскания

 

Основная часть отчета.

В разделе 2 отчета необходимо:

-представить анализ результатов работы за аттестационный период

- указать имеющиеся разработки методических материалов, пособий, инструкций

- проанализировать работу и ее результативность в сфере передачи профессионального опыта, наставничества

- отразить личное участие в деятельности комиссий и иных коллегиальных органов, а также профессиональных сообществ

 

 

Отличительной особенностью программы является проведение совместных занятий для детей и родителей и создание совместных хореографических постановок.

Танцевальный дуэт «Мама плюс ребёнок» - это возможность формировать и отражать отношения в оригинальной танцевально–пластической, музыкальной атмосфере, создавать совместное творческое пространство, где понимание, проникновенность, взаимовыручка - есть ключ к творческому успеху.

Созданы и творчески развиваются хореографические студии «Пируэт», «Шаг» для детей от3 лет до 7-ми.

На базе этих студий проводится экспериментальная работа по поиску и созданию нового творческого танцевально-пластического образа дуэта - ВЗРОСЛЫЙ (мама, бабушка, папа) + РЕБЁНОК.

Созданы уникальные формы взаимоотношений между взрослым и ребёнком, посредством танца, пластики и музыки.

Результатом творческого поиска, является рождение нового уникального танцевального дуэта - мама+ ребёнок, папа+ ребёнок, бабушка+ ребёнок.

Проведение интерактивных уроков, с активным участием в танцах детей с родителями, помогло в короткое время детям освоить сценическое пространство и принимать участие в концертах.

Создана и воплощена (ется) программа мероприятий нацеленных на создание атмосферы объединяющей взрослого и ребёнка посредством хореографии, пластики, музыки.

Создаётся и воплощается индивидуальная программа по созданию танцевального, пластического, образного решения для каждого ребёнка.

Ведётся постоянный поиск и апробирование новых форм взаимодействия в коллективе с родителями и детьми;

поиск новых возможностей показать и проявить творческие замыслы коллектива. Создание танцевального пространства, где взрослый и ребёнок могли бы вместе, через танцевально-пластические образы, осваивать и создавать новое пространство.

 

 

Выводы и предложения

 

 

В разделе 3 отчета необходимо:

Подвести итог проделанной работы за аттестационный период, обобщить результаты, сделать выводы об эффективности работы и уровне профессиональной компетентности, отметить проблемы и запланировать пути решения этих проблем, обозначить перспективы дальнейшего совершенствования своей работы

За период моей работы создано творческое пространство, объединяющее два коллектива, хореографические студии «ШАГ» и «Пируэт». На базе этих коллективов созданы творческие дуэты «Мама +ребёнок». В результате творческой поиска, в коллективе появились новые танцы «История про ёжика», «Полонез», «Маленькая балерина». Сделаны творческие заготовки танцев «Полька»(рабочее название), «Хоровод» (раб. название), танцевальные этюды «Игра в камушки» (рабочее название).

Особое внимание уделяется поиску, созданию индивидуального танцевального образа ребёнка. В рамках работы над образом сделаны фотоссесии и сделан, куда вошла импровизация каждого ребёнка. Это явилось хорошим видео-подарком для каждой семьи к новому году.

Проведены тематические интерактивные уроки «Осенние эскизы», «Новый год стучится», «Масленица». Созданы фото и видеоотчёты.

Участие в концертах ПК.

В результате работы сталкиваюсь с проблемой посещаемости. Коллектив детский рассчитывать на стабильность не приходится. Детки болеют, уезжают в гости к бабушкам, дедушкам, а иногда просто устают, меняют увлечения.

Поэтому я ищу, создаю и поддерживать живую,творческую атмосферу, при которой мы могли бы существовать, несмотря на не стабильную посещаемость (особенно в зимний период.

В современных условиях жизни считаю, что многообразие форм открывает нам и нашим ребятам больше интересных и плодотворных возможностей в обучении. Потому стараюсь совмещать разные формы работы (коллективную, индивидуальную, дуэтную).

_________________________ ____________________ ____________________________

(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)

аттестуемого руководителя,

работника)

 

 

«__________» __________________ 20_________ года

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: