Основные источники:
1. Воспитательная деятельность педагога: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / [И.А.Колесникова, Н.М.Борытко, С.Д.Поляков, Н.Л.Селиванова]; под общ. ред. В.А.Сластенина и И.А.Колесниковой. 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с.
2. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников: Методический конструктор. Стандарты второго поколения. Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2013. – 223 с.
3. Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога в современных условиях. Изд. КАРО, 2017. – 160 с.
4. Полянина Н.Б., Силаева Т.Е. и др. Проектная деятельность в начальной школе. Сборник для учителей начальных классов. Изд. Учитель, 2014. – 131 с.
5. Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов. Изд. Вентана-Граф, 2013. – 112 с.
6. Смирнов Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Стандарта нового поколения. Сборник. М.: Просвещение, 2013. – 111 с.
7. Воспитательная деятельность педагога: уч. пособ..для студентов вуза (под ред. В.А.Сластенина и И.А. Колесниковой).- М.: Академия.- 2016.- 332с.
8. Куприянов Б.В. Воспитательная работа в школе: организация и методика.- М.- Сентябрь.- 2013.-160с.
9. Бим И. Л. Примерные программы по иностранным языкам. английский язык. начальное общее образование. [текст] / - М.: Астрель act, 2013. - 192 с.
10. Верещагина И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [текст] /И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. - М.:Просвещение, 2012. - 160с.: ил.
11. Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [текст] / И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина - М.: Просвещение, 2012. - 93с.
12. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [текст] / Д.В. Гиргорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2013. - 223 с. - (стандарты второго поколения).
13. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. [текст] / В.В Копылова - М.: Дрофа, 2014. - 96 с.
14. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: монография. [текст] - Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2016. - 104 с.
15. Английский язык в сказках. Белоснежка и семь гномов [текст] / Н. Шутюк - М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», », 2017. - 12с.: ил.
16. Английский язык в сказках. Золушка [текст] / Н. Шутюк - М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2017. - 12с.: ил.
17. Верещагина И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. - М.: Просвещение, 2014. - 160с.: ил.
18. Архипова О. В. Жизнь после уроков: радость познания // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 19-21.
19. Баженова Е. В. Инновационная образовательная модель внеурочной деятельности "Всему учит детство" // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 4. - С. 10-16.
20. Витовтова М. С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя // Народное образование. - 2012. - № 9. - С. 88-90.
21. Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания. М.: 2014г.
22. Леонтович А. В. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности // Народное образование. - 2013. - № 3. - С. 115-120.
23. Любишина Т. Н. Внеурочная деятельность первоклассников // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 7. - С. 23-26.
24. Науменко Ю. В. Образовательная программа для младших школьников "Мое здоровье" // Народное образование. - 2013. - № 8. - С. 193-200.
25. Попова И. Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 219-226.
26. Пясталова И. Н. Использование проектной технологии во внеурочной деятельности // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 6. - С. 14-16.
27. Сычева А.Г. Времена года на Донской земле. Ростов-на-Дону, 2012г.
28. Ярошевская И. Х. Новые формы и методы работы с детьми во внеурочное время // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. - С. 13-17.
29. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: gособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. — М.: Просвещение, 2013. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). —
30. Григорьев Д.В. внеурочяная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2013. – 233 с. (стандарты второго поколения)
Дополнительные источники:
1. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Н.Ерошенков. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 221 с.
2. Кривобок Е.В., Саранюк О.Ю. Исследовательская деятельность младших школьников. Программа. Занятия.Работы учащихся: пособие для учителей начальных классов. – Изд. Учитель, 2012. – 138 с.
3. Педагогическое творчество. Журнал. М.: Издательский дом «Первое сентября».
4. Педсовет. Журнал. М.: Издательский дом «Первое сентября».
5. Байбородова Л. В. Внеурочная деятельность сельских школьников // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 227-233.
6. Василенко Г.И. Внеклассная работа в школе. Дни наук в начальной школе: Сценарии предметных праздников и внеклассных мероприятий, посвященных школьным наукам / Г.И. Василенко, Н.И. Еременко, Н.А. Касаткина. – Волгоград: Учитель, 2013...
7. Войтик И. В. Урок по теме "Урожай в лесу" // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 57-60.
8. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2013.
9. Куприянов Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 59-62.
10. Удалова Т. А. Работа с детьми разных образовательных потребностей // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 19-21.
11. Шатохина Г. Н. Праздник Медовый Спас // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 7. - С. 49-51.
Интернет-ресурсы:
1. Интернет-портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, учительская, история математики – https://www.math.ru.
2. Интернет-проект KidMath.ru – Детская математика – https://www.kidmath.ru.
3. Интернет-ресурс: Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» – https://mat.1september.ru.
4. Интернет-ресурс: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – https://school-collection.edu.ru.
5. Интернет-ресурс: Занимательная математика – Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников – https://www.math-on-line.com.
6. Интернет-ресурс: Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов – https://www.etudes.ru
7. Интернет-ресурс: Социальная сеть работников образования –https://nsportal.ru.
8. https://www.encyclopedia.ru/ - "Мир энциклопедий" — русскоязычные энциклопедические и псевдоэнциклопедические издания (энциклопедии, энциклопедические словари, энциклопедические справочники).
9. https://babylon.nd.ru/ - электронная библиотека "Вавилон". На сегодняшний день электронная библиотека включает пять книг: "Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона", "Орфографический словарь", "Энциклопедия мировой мудрости", "Словарь иностранных слов", "Международные и российские телефонные коды".
10. https://www.nunu.boom.ru/library.html - "Ну и ну" - библиотека веселой фантастики.
11. https://perfilov.narod.ru/ - "Ковчег" - библиотека русской поэзии, классики и современники.
12. https://www.magnet.ru/aphorism/ - сайт полностью посвящен афоризмам, удобная навигация.
13. Беспалова, В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», URL: https://festival. 1 september.ru/articles/415684/ (22.02.11).
14. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] И Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», URL: https://festival. 1 september.ru/ articles/410128/?numb artic=410128 (22.02.11).
15. Иванова, H.B. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку: автореф. дис.... канд. пед. наук / Иванова Н.В.; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова].; URL: https://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).
16. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», URL: https://iestival.lseptember.ru/articles/412195/ (22.02.11).
17. Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] URL: https://festival. lseptember.ru/articles/412471/ (16.12.08).
18. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», URL: https://festival.lseptember.ru/articles/510846/ (22.02.1 П.
19. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
20. Аущенко С.В. Краеведческая викторина «Знаешь ли ты свой край родной? (Ростовская область)» //www. pedsovet. Org.
21. Интеграция краеведения в содержание предметов начальной школы //www. nsporta l. Ru.
22. Осичкина Н.И. Программа по краеведению для начальной школы //www. it-n. Ru.
23. Царяпина Т.Н. Музейные уроки по краеведению в начальной школе //www. area 7. ru
Сайты:
1. https://eff-english.ru/
2. https://engiishforme.ucoz.ru/
3. https://english-online.ucoz.ru/
4. https://kids.dnschool.ru/
5. https://skazka.bombina.com/
6. https://www.a-zcenter.ru/tales/
7. https://www.englishclub-spb.ru/
8. https://www.free-books.org/
9. https://www.fun4child.ru/
10. https://www.ourkids.ru/