Бюро технического контроля цеха. Формы и методы контроля качества продукции в цехе, система обеспечения качества продукции




ВВЕДЕНИЕ

 

 

Преддипломная практика предусмотрена программой и является обязательной составляющей подготовки младшего специалиста. Во время прохождения практики студент закрепляет знания и навыки, получая практический опыт работы в реальных экономических условиях.

Студент может иметь совершенные теоретические знания, но может запутаться в ситуации, когда возникнет необходимость принять решение в реальных условиях. Поэтому необходимо обеспечить возможность студентам пройти производственную практику ещё во время учёбы в вузе для того, чтобы попробовать себя не только в роли теоретика, но и практика.

Производственная практика для студентов Киевского авиационного техникума является неотъемлемой составляющей частью процесса их профессиональной подготовки и проводится на современном государственном предприятии «АНТОНОВ».


ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДЕФЛЕКТОРА ДВЕРИ САМОЛЁТА АН-70

 

Дефлекторы двери состоят из следующих составных частей:

  1. Обшивка наружная;
  2. Обшивка внутренняя;
  3. Законцовка;
  4. Накладка;
  5. Балка;
  6. Диафрагма;
  7. Кница;
  8. Гнутик;
  9. Уголок;
  10. Кронштейн;
  11. Фитинг.

 

В качестве основных исходных данных для выполнения дипломного проекта, использована КД на дефлектор двери самолета Ан-70.

Конструкционные материалы, используемые для изготовления деталей, входящих в конструкцию дефлектора двери:

Д16Т,

Д16АМ.

Данные материалы обладают следующими технологическими свойствами:

вязкость;

прочность;

твердость;

жесткость;

надёжность.

Для соединения составных частей конструкции дефлектора двери используются следующие КЭ:

- соединение обшивки с фитингом - заклёпка;

- соединение поперечной и продольной балок – заклёпка;

- соединение фитинга с уголком – заклёпка;


Работа на штатных местах (в цехах, отделах) как дублер одной из должностей ИТР (техника).

 

По моему приходу в цех 04 окончательной сборки самолета на участок гидравлики и шасси для прохождения преддипломной практики, мастер, Дудка Дмитрий Александрович, провел мне инструктаж по технике безопасности, противопожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка, режима работы предприятия, ведь это производственное предприятие и все работники должны соблюдать эти требования.

После проведения инструктажа меня закрепили за ведущими работниками, с которыми я работал в течении всей преддипломной практики. Во время всей практики мы выполнили достаточно много интересных задач по проведению ремонта гидравлической системы и шасси самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-124, Ан-74. А именно: замена трубопровода гидравлической системы, регулировка тормозной системы шасси, замена стоек передних и основных опор шасси, ремонт расширительных баков гидравлической системы, установка замков выпущенного и убранного положения стоек шасси и т.д.

 

СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕХОМ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СБОРКИ

 

В цеху 04 есть четыре участка. Каждый участок специализируется работами, выполняемыми на нём.

 

Участок гидравлики и шасси – занимается установкой и ремонтом шасси и гидравлической системы самолетов.

 

Слесарно-монтажный участок – специализируется на монтаже и демонтаже органов управления.

 

Участок силовых установок – специализируется на силовых установках.

 

Участок электро- и радиооборудования – занимается установкой на самолет электро-радиооборудования.

 

Также в цеху есть технологическое бюро (далее – ТБ), БТК, бюро труда и зарплат, ПРОСК деталей и нормалей, инструментально-раздаточная кладовая.

Технологическое бюро цеха. Организация работы ТБ агрегатно-сборочного цеха

ТБ занимается проработкой документации, разработкой и составлением технологических процессов. При поступлении чертежей на изделие в ТБ, технологи составляют технологические процессы, указывают разряды рабочих, нормируют каждую операцию, указывают СТО для каждой операции.

 

В технологическом процессе каждая операция контролируется БТК. Затем все операции записываются в технологический паспорт, паспорт подписывается начальником цеха, согласовывается с начальником БТК.

 

На составление технологического процесса (далее – ТП) сборки узлов, которые не являются силовыми конструкциями, составляется технологические карты. В них также описываются все операции сборки,

указывается СТО, разряд рабочего, выполняющего данную работу, нормы времени на выполнение каждой операции и контроль БТК ответственных операций.

Бюро технического контроля цеха. Формы и методы контроля качества продукции в цехе, система обеспечения качества продукции

Технический контроль – проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит качество, которое установлено техническими требованиями. Основной задачей технического контроля является недопущение выпуска продукции, которая не соответствует требованиям чертежа, техническим условиям и государственным стандартам.

Результатом контроля должно быть заключение о соответствии или несоответствие изделия требованиям чертежа, техническим условиям или стандартам, его пригодности или непригодности.

Технологический контроль включает в себя:

· входной контроль продукции предприятий-поставщиков — материалов, полуфабрикатов и комплектующих готовых изделий;

· операционный контроль на разных стадиях изготовления деталей, узлов и изделий;

· контроль технологического процесса, включая контроль над состоянием технологического оборудования, оснастки и т.п.;

· приемочный контроль готовой продукции, по результатам которого принимается решение о ее годности к поставке и использованию.

Особенности технологического контроля в авиастроении:

· высокие требования к надежности изделий;

· необходимость сплошного контроля на всех этапах производства, в том числе после каждой сборочной, монтажной, регулировочной операции;

· большой объем работ по контролю правильности функционирования и работоспособности изделий при наземных и летных испытаниях;

· большое число различных по физической природе контролируемых параметров и характеристик, измерение которых необходимо выполнять с высокой достоверностью и точностью;

· большой удельный вес контрольно-испытательных работ в общей трудоёмкости и цикле производства продукции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: