Предстартовый баланс – 0 баллов




Категория К1 Грузовики

Тех.параметры категории.

Общие требования.

1. В рамках чемпионата участвуют модели грузовиков масштаба: 1:10 - 1:9 с hardbody-кузовами, легко узнаваемые в своей основе (исполнение из пластика, пвх, металла и т.п. Колесной формулой 4х4,6х6,8х8 и т.д. и т.п. (обязательное наличие реального прототипа или опытного образца данной колесной формулы).

Лексановые кузова, гусеничная техника (танки,бульдозеры), броне машины, модели с голой рамой, пассажирские версии (за исключением вахтовых), а так же раллийные и триальные грузовики в эту категорию НЕ попадают.

- Допускаются модели, оформляющиеся в категорию "С" 1:1 с типом кузова: бортовой, тягач (с обязательным наличием посадочного седла),к.у.н.г., самосвал, и т.д и т.п. Модель может быть определена в К-1 Грузовики в под-категорию "Тяжелый грузовик" и "Средний грузовик". Определяет параметры попадания Старший Категории.

-Под категорию Средние грузовики попадают модели чьи прототипы 1:1 имеют грузоподъемность от 3-5 тонн.

-Под категорию Тяжелый грузовик попадают модели чьи прототипы 1:1 имеют грузоподъемность от 5-15тонн.

 

- вес модели НЕ регламентируется

Мосты/подвеска:

- как с завода на 1/1

- разрешено использование 1го запасного колеса, размером не более ходового колеса модели.

- Лебёдка: максимальная длина троса/ троса лебедки - 3м каждый. Трос лебедки, в случае её скрытой установки, пропущен через клюз бампера (отверстия и пр. в кузове не принимаются).

- Доп.тросы: Максимальная длина троса – 1м.

- Сэнд-траки запрещены.

- комплектность модели боковыми зеркалами и лобовыми стеклоочистителями

- наличие фар/стоп сигналов – обязательно. Их работоспособность приветствуется, но обязательной не является.

- Салон обязателен, пилот – приветствуется. За отсутствие пилота (или его эмуляции) снимаются дополнительные баллы. Под пилотом подразумевается классический вариант автовладельца в подходящем масштабе.

- наличие полноценного переднего бампер

Запрещено:

- глухая тонировки остекления «вкруг» (как минимум лобовое и 2 передних боковых должны быть прозрачными)

- видимость пропилов/отверстий. Все крепежные (за исключением крепления кузова к шасси), технически необходимые отверстия должны быть скрыты, не допускаются и открыто торчащие элементы электроники.

- диг-юниты, задние подруливающие мосты (Если не предусмотрено в модели 1//1)

Если Вы сомневаетесь в допуске модели – напишите Организаторам, они смогут ответить на все вопросы.

Регистрация

2.1 Условия оплаты стартовых взносов: 1 модель/1 участник (команда: пилот+штурман) – 500р., которые идут на формирование годового приза категорий и покрытие орг.расходов (при необходимости). Один участник (команда) имеет право выступления только одной модели в определенной категории. Допускается участие на одной модели нескольких команд (взнос за каждую команду отдельно). Допускается участие одной команды (участника) в нескольких категориях (взнос за каждую категорию отдельно).

В соревнованиях Формула Трофи К-1 имеют право участвовать действующие члены РОО ФТ, а также иногородние участники и однократно – участники-новички родного региона, ранее не принимавшие участия в соревнованиях.

После прохождения СУ всеми участниками, на время подведения итогов и награждения трассы СУ открыты для всех желающих, независимо от их членства в объединении.

2.2. Участнику выдаётся его индивидуальные Контрольные Карты, в которых проставлены отметки о прохождении регистрации и пр.. Участник хранит КК у себя, отдавая их судье во время своего заезда на разных СУ.

2.3. После старта соревнований допускается только текущий ремонт узлов модели. Любые изменения, влияющие на критерий определения категории СТРОГО запрещены и караются дисквалификацией с этапа без предупреждения и без возврата стартового взноса.

2.4 На протяжении чемпионата участник/команда имеет право перейти из категории в категорию. При этом все очки, набранные участником/командой в предыдущей категории, замораживаются и в другую категорию не переносятся. Допускается возвращение в категорию, при этом очки, набранные в ней, размораживаются и новые набранные плюсуются к ним (очки со смежной категории замораживаются и не плюсуются). Просьба учесть этот пункт при изначальном определении участия Вашей боевой модели и её основныхттх.

2.5. Решение о зачислении в каждую конкретную категорию, решение о дисквалификации и прочие спорные моменты решаются только Старшими Категорий. Принятые решения не подлежат обсуждению и вступают в силу с момента их объявления.

3.Общие требования к участникам/командам:

К участию допускаются все пилоты и штурманы моделей, ознакомленные с настоящим регламентом. Возраст участников не ограничен. Дети до 14 лет участвуют ТОЛЬКО в сопровождении родителей, при этом родители несут полную ответственность как за жизнь и здоровье детей, так и за их поведение. Штурман команды не может быть пилотом-участником соревнований (исключение – дети до 14 лет, выступающие в общем зачёте, - их родитель может быть штурманом даже при условии его участия). Правила настоящего Регламента применимы к Пилотам и Штурманам в равном объеме.

3.1.

- на всё время Этапа запрещается употребление любых алкогольных и наркотических веществ, а также присутствие на Этапе в нетрезвом/неадекватном состоянии. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

- на Этапе запрещается нецензурная брань. Первые 2 замечания – предупреждения. После 2х замечание возможна дисквалификация участника с Этапа без возврата СВ и дальнейшего прохождения данного Этапа. Замечания могут быть сделаны Организаторами/Старшими категорий по заявке любого участника соревнований.

- на Этапе запрещаются грубые споры и конфликты как между участниками, так и в связи с решениями Организаторов. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

- на Этапе каждый участник в случае возникновения спорных моментов имеет право (до/после прохождения любого СУ) обратиться к Старшему категории для локального разрешения спорной ситуации.

Спорные вопросы решаются в течении времени данного Этапа СК, до начала подведения итогов. СК внутри своей категории может принять коллегиальное решение голосованием о форс-мажорном пересмотре результатов/перезаездах только в рамках времени проведения данного Этапа. Для принятия таких решений необходим строго полный кворум присутствующих Участников категории на момент ситуации.

Фото/видео материалы после окончания Этапа не могут являться поводом для пересмотра его результатов.

 

- на протяжении Чемпионата Участник/Команда, в силу вынужденных обстоятельств, имеют право заменить весь состав Команды (или Пилота) на отдельно взятый. Допускается не более 1го раза за время проведения Чемпионата и производится по заранее объявленной просьбе Организаторам. Данный пункт введен на случай форс-мажорных обстоятельств и является исключением. Подменный пилот не должен быть регулярным участником Чемпионата. Отметим, что Штурман команды может меняться от Этапа к Этапу БЕЗ ограничений.

- на протяжении Этапа/Чемпионата Участник/Команда вправе рассчитывать на равный подход к каждому участнику, соблюдающему настоящий регламент. Организаторы несут ответственность за объективность исполнения регламента и финансовые расчеты при проведении Чемпионата.

- желающие делать фото/видео съемку на соревнованиях должны оповестить об этом Организаторов.

 

4. Проведение общего Чемпионата:

Чемпионат состоит из нескольких заранее отмеченных Этапов. На протяжении Чемпионата Организаторами ведется турнирная таблица каждой категории, в которой очки присуждаются за каждое прохождение Этапа следующим образом:

1 место — 20 очков;

2 место — 17 очков;

3 место — 14 очков;

4 место — 12 очков;

5 место — 10 очков;

6 место — 8 очков;

7 место — 6 очков;

8 место — 4 очка;

9 место — 2 очка;

10 место — 1 очко

 

Если в категории менее 10 участников, то распределение очков начинается с 1го места. К примеру: в категории 4 участника. Соответственно, 1ое место получает 20 очков, 4ое – 12 очков.

Участие в Чемпионате можно принять на любом его Этапе, при этом в случае расширения кол-ва участников соответственно увеличивается число претендентов, вплоть до топ-10. Если в категории более 10 участников, то участники, не вошедшие в топ-10 данного Этапа, очков за него не получают.

5. Проведение Этапа:

На прохождение СУ выделяется определенное время. За это время участник должен взять максимально возможное количество ворот. За каждые правильно пройденные ворота участник получает плюсовые баллы. Чем больше ворот взял Участник – тем больше баллов он заработает. От суммарного кол-ва плюсовых баллов вычитаются штрафные баллы и получается итоговая цифра баллов участника за этап.

Прохождение ворот обязывает участника пересечь линию ворот в заданном направлении. Направление указывается маркировкой/разметкой на границах ворот или указанием судьи. Прохождение засчитывается в случае пересечения всеми колесами условной линии в границах ворот. Моделей тягачей с полуприцепом засчитывается прохождения ворот задней осью тягача, финишные ворота засчитываются прохождением задней осью полуприцепа. В случае, если во время проезда ворот одно из колес оказалось за пределами границы ворот, прохождение ворот не засчитывается. Линию ворот, в первую очередь, должно пересечь хотя бы одно колесо переднего моста в заданном воротами направлении. Прохождение ворот, если линию первыми пересекли колесо/колеса заднего моста, не засчитывается.

Если за УВ СУ Участник не смог взять все ворота – время прохождения не учитывается, только баллы за взятые ворота/штрафы. Побеждает Участник с наибольшем количеством баллов, формирующихся из:

предстартовый баланс + баллы за взятые ворота - штрафные баллы.

Если за УВ СУ участник смог взять все ворота, то помимо баллов записывается и его фактическое время прохождения. Побеждает Участник с наибольшем количеством баллов, формирующихся из:

предстартовый баланс + баллы за взятые ворота - штрафные баллы. Его фактическое время учитывается ТОЛЬКО при равенстве баллов с другим участником, досрочно взявшим все ворота за УВ СУ

Предстартовый баланс – 0 баллов

Модель тягача с полуприцепом + 70 баллов.

Отсутствие салона/водителя (на моделях, где это допустимо) – 5 баллов.

Плюсовые баллы на СУ:

Взятие ворот +10 баллов

Штрафные баллы на СУ:

Касание искусственных ограждений трассы -2 балла (за одно отдельное касание)

Вызов технички - 5 баллов (за 1 вызов)

Касание модели любой частью тела/посторонняя помощь – 5 баллов (за одно отдельное касание)

Запрещено во время прохождения СУ:

- находиться в зоне трассы до собственного проезда СУ или оказания тех.помощи.

- брать ворота не по порядку/ задним ходом/ с касанием вешек ворот/заезжать задним ходом в ранее взятые ворота

- управлять моделью одновременно с её касанием руками и пр.

- поднимать/переставлять модель руками (для этого используется техничка)

- давать советы другому участнику не во время своего участия в СУ или оказания тех.помощи

5.1. Задержка на Старте. ВНИМАНИЕ: На этапе методом жеребьевки будут сделаны инфо-стенды с разбивкой очередности на этапах. При объявлении старта участника ему даётся 3х-минутная готовность. По истечении 3х минут включается секундомер УВ СУ, независимо от наличия/отсутствия участника у стартовых ворот. НИКАКИХ доп.ожиданий участника не предусмотрено.

5.2 По окончанию Этапа все КК сдаются Организаторам лично в руки, и они, вместе со Старшими категорий, производят подсчёт результатов и подведение итогов.

6. Во время прохождения Этапа разрешено:

- касаться модели руками (без изменения местоположения) в случае зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки/запаска, лебёдка, якорь, удлинитель троса лебёдки) как Пилоту, так и Штурману. Использование динамического троса разрешено, при этом запрещено удерживать модель при его натяжении. Во всех случаях сдвига модели при использовании доп.средств это может быть приравнено к применению посторонней помощи.

- Ремонт на СУ. Касания модели после вынужденной остановки для ремонта или замены АКБ без изменения разрешаются, при этом модель выставляется руками (без доп.штрафов) перед последними пройденными воротами. Участник обязан оповестить судей о применении ремонта. Касание модели без предупреждения может быть приравнено к применению посторонней помощи.

- вынимание посторонних предметов, застрявших в шасси, разрешается без касания модели. При необходимости касания такой маневр будет приравнен к п. «Ремонт на СУ», при этом участник обязан оповестить судей о применении ремонта. Касание модели без предупреждения может быть приравнено к применению посторонней помощи.

- использование,Сенд-траков, тросов и т.п. приспособлений разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они НЕ считаются утерянными. Участник, потерявший доп.оборудование, обязан вернуться на модели к

месту утери (радиус – 1м) и может положить потерянное обратно на модель.По принципу сенд-траков разрешено использование 1го запасного колеса, размером не более ходового колеса модели. Максимальная длина троса/ троса лебедки 3м каждый. Размер якоря не прописан, надеемся на здравый смысл. Перемещение доп.оборудования от препятствия к препятствию допускается только на модели. Движение с якорем (крюком) лебедки в руках запрещено.

- крепление сендтраков допускается в одной плоскости с местом их крепления. Запрещается перевоз сентдтраков в боковых проемах окон модели. Запрещается установка запасного колеса на капоте, если это не предусмотрено изначально. Запаска обязаны быть той же размерности, что и основные колеса.

7. Во время прохождения Этапа запрещено:

- находиться в зоне трассы до собственного проезда СУ или оказания тех.помощи.

- брать ворота не по порядку/ задним ходом/ с касанием вешек ворот/заезжать задним ходом в ранее взятые ворота

- управлять моделью одновременно с её касанием руками и пр.

- поднимать/переставлять модель руками (для этого используется техничка)

- давать советы другому участнику не во время своего участия в СУ или оказания тех.помощи

- движение с якорем (крюком) лебедки в руках

- прохождение ворот и вешек после изменения местоположения любой части (в процессе проезда) до её восстановления

- применение спец. средств, расположенные вне модели

- использование ограждений трассы как зацеп для лебедок и тросов

- изменение конфигурации модели, способное повлечь изменение критериев её регистрации (смена/накачка колес, резины, и т.п.)

- намеренные (или регулярные опасные непреднамеренные) столкновения с другими моделями, которые могут привести к повреждению моделей. Имеется в виду неоправданно рискованные, сильные контакты, или же намеренная порча моделей.

- пересекать или ставить на трассу модели вне своего заезда или иным способом создавать препятствия на трассе на всё время проведения соревнований.

- неуважительное отношение к моделям соперников (равно как и к соперникам, зрителям) и другие действия за гранью здравого смысла.

- внесение изменений в расстановку ворот и/или киперной ленты.

- хождение по трассе запрещено, штраф 5 минут к результату за каждый прецедент (графа "лебедки"). Допускается поставить на трассу одну конечность в статичном положении.

Запрещен любой объезд ранее пройденных вешек вне траектории трассы (кроме тех.помощи).

Присутствие при прохождении трассы участником допускается:

- судье/помощнику

- согласованным фото/видеооператорам

- участникам, ранее прошедшим данный СУ

- зрителям, не участвующим в прохождении данного СУ

Любое нарушение п 7. является грубым нарушением регламента и может повлечь за собой снятие с Этапа и аннулирование его результатов без возврата СВ. Всё, что не разрешено настоящим регламентом – запрещено.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: