Руководитель учебной практики: _____ /Зубаирова Н.И/
Руководитель производственной практики:_____ /Худайбердина Л.Р. /
Воспитатель: _____ /………../
Стерлитамак, 2020 г.
Цель: ….
Задачи: ……
Оборудование: веревка (шнур)….
Форма одежды: спортивная.
Место проведения: спортивный зал.
Указать цель, задачи!
Содержание занятия | Дозировка | Дыхание | Темп | Организационно-методические указания | Примечание |
1.Вводная часть Построение в шеренгу | 1 мин 15 сек | Здравствуйте, ребята! Сегодня вы будете со мной гномиками. А чтобы гномики не замерзли, они должны хорошо размяться и разогреться. Все гномики встали на тропинку друг за другом. | |||
Обычная ходьба в колонне по одному | 5 сек | А теперь пойдем за мной в весёлый лес, спинку держим прямо, красиво, руки на поясе. | |||
Ходьба с ускорением | 10 сек | ускор. | Гномики, сейчас идем быстрее, крылышки расправили. Молодцы, закончили! | ||
Ходьба на носках | 10 сек | замед. | Теперь ребята, идем на носочках, руки у гномиков поднялись вверх, смотрим прямо. | ||
Бег обычный | 30 сек | А теперь гномики бежим на веселую полянку, не обгоняя друг-друга. | |||
Бег обычный врассыпную | 10 сек | Подул ветероки мои гномики разбежались вместе со мной по всей поляне, бегаем не наталкиваясь друг на друга. | |||
Бег в колонне по одному | 10 сек | замед. | Ветер стих, снова собираемся на тропинку бежим друг за другом. Переходим медленно на шаг и останавливаемся. | ||
Построение в круг | 10 сек | Взялись за руки и сделали большой круг. Молодцы, опустили руки! Вот мы и оказались на весёлой полянке. | |||
1.ОРУ 1. «Покажи ручки» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спину 1)вынести руки вперёд, 2)и.п. 2. «Маленькие - большие» И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1) подняться на носки, руки вверх, потянуться,- 2) присесть, 3 положить руки на колени 4) и.п. 3.«Покажи колени» И.п.: стоя, руки на поясе. 1) наклониться вперёд, коснуться колен руками 2) и.п. 4. «Как умеют прыгать ножки» И.п.: стоя н. вместе, р. на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. | 4 раза 4-5 раз 4 раза 4-5 раз | выдох выдох | индив. | «Покажи ручки» Приготовились: ноги на узкую дорожку, руки за спину. Вместе со мной: руки вперед перед собой, показали руки и спрятали за спину. Молодцы! «Где наши ручки?», «Вот они!» вместе со мной повторяем. И снова руки вперед, показали, спрфтали, и Маша с Аней показали руки, убрали за спину. И еще раз посмотрели на руки и опустили. Молодцы ребята! Закончили, ноги подружили. «Маленькие - большие» Приготовились: ставим ноги на узенькую дорожку, руки внизу. Вместе со мной поднялись на носки, руки вверх, потянулись,- «Вот какие мы большие»; присели, положили руки на колени, - «Вот какие мы маленькие». И снова поднялись, потянулись, присели. Еще раз: поднялись на носочки, потянулись и присели. Ваня вместе с нами, закончили. Подружили ноги. «Где колени?» Приготовились: ноги на узенькой дорожке, руки на поясе. Вместе со мной: наклонились вперёд, коснулись колен руками «Вот!», не торопимся, колени не сгибаем. Еще раз, спинки держим ровно остановились. Вдох и последний раз выдох. Закончили, подружили ноги. Молодцы! «Как умеют прыгать ножки». А сейчас покажем как умеют прыгать ножки. Ноги вместе, руки на поясе. Вместе со мной начинай: Остановились, пошагали на месте. И еще раз все вместе попрыгали, вот как Викин прыгает, попрыгали наши. Закончили, подружили ноги. Молодцы! | |
2.ОВД Фрональный способ 1. Ползанье на четвереньках по прямой (3 м) 2. Подлезание через веревку(30см) 3. Перепрыгивание через 2 веревки (20 см) | 3 раза | индив. | А сейчас воробушки посмотрите какая у нас веселая полянка. Все встали на четвереньки, ползем все до веревки. Далее подлезаем под веревкой не касаясь и не задевая ее. Затем встаем, выпрямляемся машем своими крылышками. А теперь воробушки оказались возле канавки, перепрыгиваем ее вместе со мной приземляясь мягко, на обе ноги. Вот какие молодцы! Воробушкам понравилось и они снова пошли в начало полянки! | ||
4. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Бег врассыпную и бег в прямом напривоении | 3 раза | А теперь поиграем в игру «воробушки и автомобиль» И так воробушки вот ваши гнездышки, сядьте в них. 1. Сигнал-полетели. Вместе со мной все воробушки полетели на дорогу. Приседаем, клюём зернышки. Беру руль, подаю сигнал би-би-би. Воробушки, улетайте домой к себе в гнездышки. 2. Даю сигнал, летайте по всей дорожке, не задевайте друг-друга крылышками. Быстрей летим в свои гнёздышки, потому что едет машина би-би-би. 3. Веселые воробушки вылетели из гнездышек поклевать, присели и Ваня присел и Галя. Сигнал би-би-би. Воробушки быстрее все возвращайтесь в свои гнездышки. Вот молодцы, какие у нас внимательные, быстрые, ловкие и красивые воробушки! | |||
3. Спокойная ходьба в колонне в одному. Малоподвижная игра «Это я» | 2 раза | Воробушки все идем по кругу в колонне по одному и встаем в полу круг. Сейчас мы поиграем в игру «Это я» 1.-Это глазки. Вот. Вот (Дети показывают сначала на правый глаз, потом на левый) -Это ушки. Вот. Вот. (Берутся сначала за левое ухо, потом за правое, потерли) -Это нос. Это рот. (Левой рукой показывают на нос, правой на рот) -Там спинка, тут живот. (Левую ладошку кладут на спину, правую на живот.) -Это ручки. Хлоп-хлоп. (Протягивают вперед обе руки, два раза хлопают) -Это ножки. Топ-топ (Ставят руки на пояс и топают ногами.) -Ой, устали. Вытрем лоб. (Правойлодонью проводят по лбу) Вот я и узнала своих рябят! 2.- А теперь делаем и проговариваем вместе со мной. Молодцы! |