ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении районного заочного конкурса социальной рекламы
«Молодое поколение выбирает…»
I.Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения районного заочного конкурса социальной рекламы «Молодое поколение выбирает…» (далее – конкурс).
1.2. Подготовку, организацию и проведение конкурса обеспечивает Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Потенциал».
1.3. Целью данного конкурса является выявление и поощрение инициативных детей и подростков в сфере социальной рекламы.
1.4. Задачи конкурса:
- побуждение подростков к осознанию проблем современного российского общества, к формированию своего отношения к этим проблемам;
- формирование негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- популяризация в обществе, в том числе в подростковой и молодёжной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
- пополнение банка социальных роликов как творческого выражения детских социальных инициатив;
- выявление и поддержка инициативных, творческих детей и молодёжи в сфере непрофессиональной рекламы.
1.5. В конкурсе принимают участие команды обучающихся в возрасте 12 - 18 лет (включительно).
1.6. Заявка на участие в конкурсе (Приложение 1), видеоролики (Приложение 2) принимаются до 20.01.2018 года по адресу: 427990 УР Сарапульский р-он, с.Сигаево, ул.Советская, 69 каб. № 79 на электронном носителе (флеш-накопитель/CD-диск) или по электронной почте: sarapraion.potentsial@yandex.ru с пометкой в теме: «Соцреклама для Кокориной».
1.7. Всем командам - участникам конкурса вручаются сертификаты.
1.8. Победители и призёры конкурса награждаются призами и дипломами МБУ ДО Центр «Потенциал».
II. Порядок и условия проведения
2.1. Каждая команда предоставляет неограниченное количество конкурсных работ.
2.2. В работах не должны присутствовать реклама любых видов и продуктов коммерческой деятельности, в т.ч. названия марок товаров и товарных знаков; сцены насилия, демонстрация курения табака, употребления спиртных напитков и наркотических средств, нежелательно присутствие образов смерти и других устрашающих картин.
2.3. Содержание работы должно быть ориентировано на молодежную аудиторию.
2.4. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». В случае использования в работе интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.
2.5. Авторы работ предоставляют МБУ ДО Центр «Потенциал» право на некоммерческое использование конкурсных работ без предварительного уведомления автора и без выплаты какого-либо вознаграждения. Публичная демонстрация представленных на конкурс работ осуществляется с обязательным упоминанием имени автора.
2.6. В случае показа представленных на конкурс работ, ответственность за претензии со стороны лиц, фигурирующих в видеороликах, несут авторы работ.
2.7. Материалы, представленные на Конкурс, но не соответствующие требованиям, рассматриваться не будут.
Материалы, направленные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.
Итоги конкурса подводятся до 30 января 2018г. Вручение призов 31 января 2018г.
Ответственная за проведение конкурса Кокорина Любовь Юрьевна, методист.
Приложение 1
Заявка на участие
В районном заочном конкурсе социальной рекламы
«Молодое поколение выбирает…»
Название видеоролика ___________________________________________________
№ | Ф.И. конкурсантов – членов команды | Дата рождения (от 12 до 18 лет) | Полное название общеобразовательной организации, организации дополнительного образования, адрес электронной почты и телефон организации | Название команды / объединения | Контакты руководителя команды (адрес электронной почты, № сотового телефона) |
Руководитель образовательной организации:
ФИО________________________________________________________________
Дата М.П. Подпись__________________________
Приложение 2
Требования к видеоролику
1. В своих работах участники конкурса отражают актуальную социальную молодёжную проблематику:
1) здоровый образ жизни;
2) профилактика употребления наркотических средств и психотропных веществ;
3) воспитание и образование;
4) межэтнические отношения;
5) малая Родина;
6) ПДД;
7) семья, забота;
8) приёмные семьи;
9) любовь к родителям и др.
2. Работа соответствует законодательству Российской Федерации о рекламе.
3.Позитивный посыл.
4. Наличие слогана.
5. Чёткое представление целевой аудитории – для кого делается реклама.
6. Для видеоролика: продолжительность до 3 минут, формат AVI (видеокодеки: XVID, MPEG4; аудиокодеки: PCM, MP3, AC3)
Приложение 3