Ограничения и давлениях.




Перевод

Содержание физического воспитания.

Именно темы физической активности, а не разнообразных видов спорта, являются основным содержанием учебных программ и уроков ФВ. В учебной практике вышеупомянутые темы делятся на следующие подобласти:

1)Основы движения практика, мастерство и ориентированной на конечный результат деятельности, игровой деятельности и игр, творческой и исполнительской деятельности, ориентированной на охрану здоровья и компенсационных мероприятий

2) «Опыт »деятельности.

Различные виды деятельности относятся к этим фундаментальным областям и составляют содержание ФВ. Двигательные основы физической деятельности изучают с помощью соответствующих упражнений во всех вышеуказанных областях. Учебный процесс включает в себя обязательное базовое образование (2/3 распределения времени), а также самостоятельное образование.Эти две области связаны между собой. Такой план проведения занятий и распределения учебных планов и целей является действительным и обязательным во всех австрийских школах.Содержание учебных занятий чётко прописано. Кроме того, это обязательное области направлена ​​на обеспечение сопоставимости и проницаемости в австрийской школе. Школьная автономия позволяет выделять и создавать отдельные «дополнительные» области учебного процесса и образования. Содержание может быть установлен учителям в одиночку или в команде. Время, выделенное в учебном процессе для получения дополнительного образования, может быть использована как для углубления основного раздела, для расширения с "тренд" спорта или для проектов, ориентированных на связь и сотрудничество между различными школьными предметами. Во время учебного процесса производится постоянная оценка и анализ работы студентов студентов в двух вышеуказанных облостях учебной деятельности. Различные виды деятельности в рамках основных направлений работы выбираются в зависимости от категории. Они включают в себя культурные сферы таких видов спорта, как спортивные игры, гимнастика, легкая атлетика, плавание, танцы, катание на лыжах, катание на коньках, ходьба и спортивное ориентирование.

 

 

С середины 20-го века новые учебные планы, обязательные для всех субъектов системы образования, вводились примерно каждые 12 лет. Обычно эти изменения проходили в сочетании с учебной и организационной реформой. Настоящая программа не определяет умения,ориентированные на содержание, но подчеркивает задачи или процесса, ориентированные на цели. Теоретические аспекты спорта ("Sportkunde") являются обязательной частью высшего аттестат зрелости, а в спортивных школах этому аспекту уделяется особое внимание. Эта теоретическая часть направлена ​​на развитие глубокого и критического понимания культурного явления, которым является сфера и культура спорта (Студенческая и научно-ориентированная). Для расширения и углубления этой обязательного теории спорта в факультативные занятия могут включатся элементы, ориентированные на элементарные научные методы. В настоящее время предпринимаются усилия для того, чтобы ввести связанные со спортом экзамены в конце обязательного школьного образования (особенно в старших классах средней школы). Экспериментальное внедрение дополнительного теории спорта позволила студентам сдавать экзамен в спорте в сочетании с другим предметом (например, биология, философия, физика). Новый учебный план ("Lehrplan мех Bewegung und Sport 2000") отличается от предыдущего учебных планов в трех основных аспектах. Он подчеркивает принцип одновременно существующих миров (людей, опыт, характер и т.д.), требующих рассмотрения. Новая программа также подчеркивает принцип локальности (который ставит местную культуру движения в противовес культуре спорта международного), и, в-третьих, что опыт важнее, чем результат. В дальнейшем при возникновении возможных ошибок предполагается уделять больше внимания внутреннему голосу тела. Кроме того, здоровье и благополучие будет иметь приоритет над результатами и достижениями в спорте.Каждый человек полностью становится целью образовательного процесса, и вся культура движения находится в центре учебного процесса.

 

 

3. Спецефические аспекты содержания Ф.В.: содержание учебного плана школы в Квебеке.

Начальным этапом личностного развития тут являлось повышение самооценки,, проявляющееся,например,в личной ответственности за развитие всех аспектов своего благополучия.

Учащиеся стали внимательнее относиться к ценностям, необходимым для жизни с другими людьми и развития компетенции, которые помогают действовать и взаимодействовать в позитивном, здоровым и эффективным образом (вольный перевод: Ministere de l'education du Quebec, 2001a, 253). В так называемом «Среднем цикле № 1», целью является развитие у учащихся интереса к их физическому здоровью и душевному равновесию, а также интерес к коллективному благосостоянию (вольный перевод: Ministere де l'образования Квебека, 2003а, 464) Элементы Программы Ф.В. интегрируемые в области личностного развития, состояли из понятий «integrateurs», или категорий необходимых знаний. Созданные и обьединённые между собой специально для трех основных компетенций и обучения на основе циклов, эти элементы были объединены в понятия, которые можно извлечь из навыков, поведения и культуры, литературы (Министерство 1'education Квебека, 2001а, 2003а). Содержание программы состоит из ресурсов, которые необходимы для разработки и осуществления компетенции. Студенты, однако, также свободно могут обращаться к другим ресурсам. Здесь мы должны подчеркнуть, что категории знаний не являются ни "контрольным списком", ни просто накоплением знаний и навыков. Вместо этого, они позволяют студенту сделать разумный выбор знаний и навыков в зависимости от контекста как во время обязательных занятий, так и в свободное от занятий время. Для студентов Квебека необходимые знания, связанные с компетенцией "Выполнения и использования навыков движения в различных физических отрослях деятельности» состоит из:

А) Понятия, которые можно извлечь (начальные: элементов, связанных с телом, временные / пространственные понятия, принципы баланса, принципы координации,принципы работы опорно-двигательного аппарата, кинестетической обратной связи, развитие тела, правила и технические аспекты движения, связанные с деятельностью).

Б) Навыки (основные: типы движения, видов деятельности,принципы баланса, принципы синхронизации, принципы координации, типы движения, безопасного участия в физической активности)

С) Поведение (базовое: честная игра, соблюдение правил, применимых к деятельности по оказанию помощи, помощи и взаимопомощи, признание различий, чувство ответственности,обязательное ведение здорового, активного образа жизни, установление правил сотрудничества).В дополнение к основному обьёму знаний, необходимы также знания, связанные с таким аспектом, как "Взаимодействие с другими людьми в различных облостях физических деятельности». Этот пункт состоит из:

 

160-161

 

А) Понятий, которые можно извлечь (основные: принципы коммуникации, методы коммуникации, принципы синхронизации, роли деятельности учащегося, правила поведения команд в специальных помещениях / в общем пространстве вторичного существенно).

Б) Навыки (основные: типы движения, видов деятельности, принципы общения, правил действия в кооперативной / боевой / соревновательной деятельности,правила поведения команд в специальных помещениях /на общественной территории, роли каждого участника деятельности).

С) Поведение (основное: элементы, связанные с этикой,спортивной компетенцией).

Необходимые знания, связанные с понятием «Принятия здорового, активного образа жизни», кроме всего прочего, состоит из:

А) понятия, которые можно извлечь (изначальные: образ жизни,привычки, такие как регулярная практика физической активности, безопасного участия в физической активности, физической подготовки, личной гигиены, связанных с физической активностью, релаксация, управление стрессом, влияние сидячего образа жизни на вес / гибкость /наличие мышечной массы, силы, здоровый образ жизни, искоренение вредных привычек).

Б) навыки (основные: регулярные физические упражнения, методы управления стрессом).

С) поведение (базовое: по сути практически совпадает с программой поведения предидущего аспекта). Возможные ошибки на спортивных мероприятиях могут варьироваться от школы к школе. Выбор зависи по большей части от преподователя, присутствующего на месте проведения общего или специализированного мероприятия. Деятельности, однако, может также зависеть от факторов, которые исходят от внешних объектов, например от наличие спортзала. Во многих школах учителя должны делиться оборудованием и пространства другого класса учат в то же время, в этом случае, гимназии часто делится на две специальные занавески. Такие ограничения несмотря на это, содержание программы разработан, чтобы предложить учителям высокой степенью гибкости, как описано в "(б) навыки" выше. Мы приведем здесь некоторые виды спортивных мероприятий, которые могут быть в школах Квебека. Этот список просто на основе многолетнего опыта, а не опроса или исследования до сих пор не дано четкое представление о ситуации.На элементарном уровне, деятельность учил являются совместные игры или игры преследования, которые ориентированы в основном на отдых и участие. На уровне средней школы, деятельность учили в основном состоят из спортивной команды и несколько отдельных видах спорта, таких как бадминтон и легкая атлетика. Некоторые школы предлагают возможность заниматься определенным видом спорта команды (например, баскетбол или волейбол), и есть школьная команда, которая принимает участие в региональных соревнованиях.Концепт-заголовком «Культурное Ссылки» ссылается на ресурсы с социальной и культурной среды, которые могут способствовать развитию компетенций. Эти культурные ссылки состоят, в частности, темы связанные с развитием161материалы и оборудование, используемые в PE, практика физической активности в Квебеке общества, основные текущие события, связанные с PE, образ жизни и т.д. Еще одна, дополнительная, направляясь к основной проблемы уровня использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). ИКТ являются необходимыми инструментами и ресурсами для преподавания и обучения. Предложения в настоящее время предпринимаются, чтобы помочь учителям начальных классов, и их PEи здоровье коллег, мотивации студентов к изучению и использованию различных технологий, которые помогут им развиваться как в школе и вне школы.

 

 

Смешанная картина.

Возможная ошибка является обязательным в чешских начальных и средних школ, а также официально эквивалентна другим предметам. Но многие школы недооценивать его, как и некоторые государственные учреждения, как школы инспекции, и часть широкой общественности.Как и все остальные Чешской школьной системы, цели, содержание, ассортимент и концепции PE изменились в последние годы. Подготовка учителей до сих пор не ответил достаточно гибко, чтобы эти изменения. Возможная ошибка обучение учителей основана на давней традиции, и производит "обычных" спортивной учителей. Последипломное обучение не носит систематического характера, и обычно основаны на ряд дополнительных тем.Некоторые комментаторы утверждают, что еще не завершена реформа образования ведет в некоторых школах к стагнации или снижения уровня PE Еще одно критическое замечание указывает на различия в содержании обучения между различными программами, в частности, в связи с различными подходами к ЧП целей.В случае отсутствия обширного исследования, наблюдения и беседы с учителями ученики показывают, что наиболее распространенными нынешний подход к ЧП так называемый "спорт эффективности". Это в первую очередь направлена ​​на развитие эффективности учащихся в спортивных навыков, увеличением фитнес, талант месте, и мотивировать учащихся к дополнительной деятельности в спортивных клубах. Эта концепция обычно не обслуживают слабее или иначе физически обездоленных учеников.Второй подход заключается в "движение рекреационного". Эта цель в первую очередь на отдых движения и компенсации нервно-психического напряжения учащихся. Однако такой подход обычно не имеет реальной концепцией, и часто не может считаться полным обучения с конкретно указанной цели.Третий подход, "здоровье поддержки" PE, начинает набирать популярность. Она направлена ​​на понимание здоровья, важность двигательной активности в повседневной жизни и профилактики болезней. Содержание включают повышенную меру компенсационных, релаксации, психомоторные и другие упражнения, а также традиционных видов спорта - естественно, без чрезмерного акцента на эффективность видов спорта (например, Muzik, 1999).Этот тип возможная ошибка пользуется политической поддержкой (см. 1.2), но еще не понимал, в большинстве школ. Тем не менее, Чешская Республика уже имеет около 100 "Здоровые школы". Они имеют основную программу поддержания здоровья. Большое количество школ дальнейшем запускать различные программы, такие как немецкий «Здоровье недели" схеме (Muzik, Stojanikova, Nykodym, Pillerova, и Zachrla, 2001).

 

 

3. Преобладающий содержания: Открытое отношение адаптации Педагогическое содержание возможная ошибка развивалась. Студенческий концепции перехода от "мастерства воспроизводства" модель на несколько уровней сложности на комплексе "адаптация отношений". Эти подготовить граждан к активному образу жизни в любом возрасте. Открытие доступа к спортивной культуры позволяет интегрировать социальные ссылки в PE преподавания / обучения системы. Система образования также предоставляет знания и навыки, необходимые для занимать активный образ жизни. Эволюция возможная ошибка Содержание перешла от "упражнений" на "решение проблем установки". Первоначально двигатель обучения состоял из связывая элементарных жестов и навыки для окончательного движения в целом. Сегодня, навыков озабоченность стратегией развития и отражающих практику в соответствие с конструктивистской и экологической точки зрения.

280-281

Настоящая цель для средней школы {колледжа, класс 6 до 9), чтобы обнаружить и углубления широкого спектра физических нагрузок. Они бывают из восьми официальных категорий: плавание, легкая атлетика, гимнастика, спортивная команда, рэкет спортом, танцами, спортом на открытом воздухе и спортивных единоборств (Министерство образования l'Nationale, 1997, 1999, 2000, 2002а, 2002b, 2002c).Баланс между различными физическими нагрузками позволяет учителям предложить учащимся доступ к различным возможным интересов и культурных открытий. Это соответствует гуманистической концепции гармоничного развития учащихся. В младших классах средней школы (лицей, 10 класс 12), выбор более ограничен. Студенты постепенно специализироваться, выбирая спорта в соответствии с личными интересами и возможностями. Официальные программы позволяют учителю выбрать все необходимые физические нагрузки возможно с ресурсами в руки. В некоторых редких случаях учителя могут позволить программе включают виндсерфинг, буер, открытый альпинизм, или традиционных местных игры фронтон. Обычно, однако, установленные программы, более или менее уважаемые, в соответствии с уровнем зависимости от спортивных сооружений. В целом, существует значительное разнообразие, которое соответствует политическая идея децентрализации образования.Официальная единица обучения состоит из эффективной практики по крайней мере десять часов.Длительность периода колеблется в пределах одного часа и 45 минут плюс время практики еще 55 минут.Учебного процесса разрабатываются различные обучения этапах и уровнях, а соответствующие условия оценки.Заранее установленным и фиксированным концепции техники, опираясь в основном на повторение модели, уступая место более динамичным и конструктивистского подхода. Это сосредотачивается на развитии процесса поиска решений поставленных задач. Эта социальная культура возможная ошибка изготовлена ​​из тела спорта и физической содержание деятельности, которые выбрали, организованные «нормированный» и «routinized" под влиянием жесткой сознательно дидактической перестановки (см. Forquin, 1989).

3 Определение сферы содержания.Физическая культура и спорт в начальной школе предоставляет широкий спектр опыта обучения через игру и движения. Наиболее важной целью возможная ошибка На этом уровне является развитие механической эффективности. Это означает, координации, понимания, отношения и навыки, характерно использование крупных мышц в активной деятельности с участием опорно-двигательного и не опорно-двигательного умения. Ключевые слова на этом уровне ", игры и забавы" PE на первичном уровне охватывает легкая атлетика, игры, гимнастика и танцы.Легкая атлетика обучаются в течение шести лет начальной школы. Из первичных 1-3 деятельность должна носить неформальный характер. Они должны включать опорно-двигательного навыка движения, такие как ходьба, бег, прыжок, пропуская, прыгали и скакали. Они присоединились к не-двигательного навыков, таких как изгиб, кручение, растяжение, подъем, поворот, балансируя и толкая. Правила, регулирующие атлетике учатся вместе практических занятий. Для первичной 4-6, деятельность центра главным образом на основных навыков, ведущих к конкретным событиям в легкой атлетике.Игры дают прекрасную возможность для учеников учиться, потому что больше всего любите играть. Учебный план включает в себя шесть игр. Это футбол, волейбол, нетбол, теннис, настольный теннис и гандбол. «Игры» компонент состоит из предварительных мероприятий, которые готовят учеников к участию в полном объеме. Опять же, правила учат наряду практических занятий.Гимнастика, предусмотренные для первичного 1-3 неофициальных. Мероприятия охватывают изучение опорно-двигательного и не опорно-двигательного умения. Формальные гимнастики из года четыре. Основная деятельность включает в себя прямые и обратные ролики, колесом, и другие простые ловкость и своды деятельности.Участие в деятельности движения лежит в основе танца. Каждый ученик рекомендуется практиковать традиционные и социальные танцы (исследований и развития учебного отдела, 2001). Традиционные танцы и игры являются частью учебной программы. Студенты обязаны выполнять связанные движения в традиционных танцев и движений в отдельных игр от их конкретной местности. Для обогащения учебных программ наших школ и колледжей, власти решили улучшить свое культурное образование, общественные работы, и PE аспекты.Возможная ошибка На этом уровне и подготовки преподавателей колледжа входят легкая атлетика, игры, гимнастика и танцы, досуга и отдыха, фитнес, спорт оказания первой помощи, истории из ПЭ и Олимпийских игр, анатомии и физиологии. Стажер учителя также узнать педагогических методов.

368-369

Задачи в развитии NBC

л * «-2-е vears Изменение направления в процессе работы 3 ^ ^ -4 года Бег на длинные дистанции на всех `собственной скорости Бросая одной рукой и двумя руками, бросая с одной стороны, и двумя руками с небольшими весами, теннисный мяч, с небольшим весом (разработка rapjd свет резиновые мячики силу) S1 * - *** лет 7th.gth лет Аэробный тип выносливость работает Бросая, прыгая по возрасту дружбы * спорта, с малым весом и загрузки соответствующего размера и веса, разработка методов с целью быстрого исполнения Аэробный тип работает с целью <увеличением скорости 9 *-10-х годов ХI-12-ти лет Бросая, прыжки (в основном мальчики) будут элементы различного веса и типа Бросая, увеличивая расстояние, улучшение техники, прыгать и прыгать (в основном мальчики) Аэробный тип работает с аэробного типа ход, непрерывная В целях повышения скорости плавания и расстояние с целью increasii Возможная ошибка как предмет состоит из игры движения, PE, а также различных видов спорта и связанных с ними теоретические знания.

Содержание физической активности "показать, какие последовательности действий позволяет оптимальную производительность конкретной физической активности в данных условиях. В соответствии с конкретными условиями задачи, конкретные ответы деятельности кристаллизуются в качестве отдельных отраслей спорта, связанные с конкретными методами и тактическими решениями. Возможная ошибка содержание таким образом обратить на неограниченными последовательностями средств. Выбор содержания определяется, в основном цели PE как предмет, средства институтов и национальных традиций. Но есть и другие определяющие факторы. Они включают в себя разумное регулирование нагрузки, безопасности выполнения задач и интересов учащихся.

В Венгрии, возможная ошибка в основном базируется на четырех видов спорта: легкая атлетика, гимнастика, плавание и игры в мяч, такие как гандбол, баскетбол, волейбол и футбол. Помимо четырех основных видов спорта, возможная ошибка учебные программы включают виды спорта, как и деятельность народных игр, физической активности, как гимнастика, вводных и цель, упражнения, а также тех, предотвращения и улучшения телесного уродства.

Цель и соответствующие упражнения способствуют приобретению методы, в частности, видов спорта, или коррекции определенных технических неисправностей. Общим для всех является то, что некоторые важные компоненты движения выражаются в форме, которая может быть осуществлена ​​по себе. Данное приобретение обеспечивает. Ученики, которые участвуют в исправлению или лечебная физкультура по состоянию здоровья выполнять упражнения для решения их конкретных заболеваний или травм. Учебный материал расположен в "концентрических кругов", чтобы соответствовать конкретным группам возраста. Местные программы также позволяют использовать дополнительные различных видов спорта для тех, упомянутых выше, и для гибкого расписания.

448-449

3 Основные мероприятия в возможная ошибка учебные программы.Возможная ошибка учителей в каждой школе подготовить содержание физического воспитания в соответствии с общими программами и стандартами подтверждена Министерством образования. Они также принимают во внимание физические способности своих учеников, здравоохранения, культуры движения спортивных сооружений и оборудования, школьных традиций и профиля, а также популярные виды спортаРекомендуется содержание детей в формах 1-4 нацелен на подготовку основных движений (ходьба, бег, прыжки, метания, лазание, ползание, повешение) и развитие их культуры. Это включает в себя мероприятия, предусмотренные ниже.• Спортивная деятельность, в том числе общая возможная ошибка упражнения, акробатика, равновесие, ритмическую гимнастику и другие, а также развитие ритм движения и координации.• Возраст подобранных игр и видов спорта, включая национальные танцы "двор" и кружок игры, настольный теннис, бадминтон, футбол, танцы.• Открытый физической активности состоит из ходьбы, бега, езды на велосипеде, плавание, игры на улице, полоса препятствий, катание на коньках, лыжах, санях и.• Теоретические знания охватывает физической культуры и личной гигиены, правилабезопасного поведения и оказания первой помощи. Целью является для детей, чтобы узнать значение физической культуры и активного отдыха для всего организма и здоровья, а также концепция правильная осанка и важность основных правил кондиционирования.Для школьников в форме 5-12, программа включает в себя игры с мячом и без мяча, баскетбол, волейбол, бадминтон, настольный теннис, футбол, гандбол, эстафеты в том числе различных элементов игры, национальные и бальные танцы.Спортивная деятельность состоит из общих упражнений, аэробика, легкая атлетика, коньки, лыжи, плавание, гимнастика и без аппарата, художественной гимнастике, борьбе элементов, бег по пересеченной местности.Открытый физической активности включает ходьбу, бег, езда на велосипеде, плавание, игры на улице, препятствиями, катание на коньках, лыжах, санях, прогулки и характер туры, отдых и спортивное ориентирование.Корректирующие физического воспитания (формы 1-12) предусматривает упражнения для осанки, профилактика плоские ноги, дыхание, развитие отдельных групп мышц и прочность плавание и упражнения на "тренерами", а также упражнения для уменьшения физического ограничения или вес, а также специальные упражнения для инвалидов. Теоретические знания по формам 5-12 рассматривается воздействие на организм физических упражнений образования, от игр и видов спорта, а также с важностью укрепления здоровья, физического, психологического, духовного и социального аспектов здоровья и гармонии, понимания факторы риска и способы их избежать. Теория охватывает также методы оценки физического состояния и подготовки умений и навыков, а также элементы психологии спорта и этики. Дети приобретают некоторые знания о возможная ошибка профессии и достижений спорта, проблемы и перспективы в Литве и во всем мире. Они также познакомиться с национальными традициями в области физической культуры, спорта и игр, а также основы планирования конкуренции.

Официальное утверждение отчета с новым видом PE никакой гарантии, что практика в школах действительно изменится. Для постепенного распространения и внедрения новыхВозможная ошибка Концепция в школах, это было важно, чтобы Национальный институт по разработке учебных программ (SLO) также одобрил мнение представлено. Это утверждение особенно важно, потому что к концу десятилетия Министерство образования поручило SLO с развитием новых целей и достижение соответствующих учебных материалов по всем школьным предметам.Специалисты "обучение движения" SLO предпочитает "PE" в качестве метки для школьного предмета. Они начали процесс развития из следующих позиций: «Преподавание движения направлена ​​на достижение многообразных компетенции для участия в меняющемся и изменчивым движением культуры" (Энгельс & Faber, 1986). Тогда SLO возможная ошибка Отдел вступили в интенсивную и длительную серию консультаций с PE учителей колледжей, учителя школ, специалисты в спортивной педагогике и PE Ассоциация учителей. В 1989 году этот процесс привел предварительные консультации по достижению целей PE на уровне средней школы. Консультации и обсуждения продолжались до 1993 года. Тогда так называемые основные цели для возможная ошибка 1-8 классов (4-12 лет) получили парламентские и Министерства образования утверждения. В итоговом документе съезда говорится:. ». Физическое воспитание направлено на приобретение студентами знаний, понимания и навыков, необходимых для безопасного и разумного участия в движении культуры [....] В начальных школах, акцент должен быть сделан на преподавание широкий диапазон движения навыков; при этом особое внимание следует также уделять навыки и понимание необходимости действовать чутко движения ситуаций с другими ».В 1993 году Министерство также заложены «основные цели для PE при более низких средних (9-12 классы, возраст 12-15). Незначительные изменения произошли в 1998 году. Основная цель на этом уровне гласит: "Преподавание в PE планирует, что студенты:1) приобретать навыки, понимание и положительное отношение к решению проблем в движении ситуации самостоятельно (или, возможно, с другими);2) стать в состоянии выполнить (возможно, с другими) простых задач, организация и управление; 3) опыт радость участия в различных ситуациях движения;4) становятся в состоянии сделать личный выбор, удовлетворяющий в связи с участием вДвижение ситуации в свободное от учебы время;5) стать в состоянии справиться социальные и этические аспекты движения критически, как впрофессиональных и развлекательных контекстах;6) приобретение навыков и знаний в отношении движения, спорта и PE

Эта общая цель, то разработанные в 18 конкретных objektives ядро ​​в следующих пяти областях: "игры", гимнастика »,«танец »,«легкая атлетика »и«самооборона ». Например, конкретные цели ядро ​​для «игры» домена:1 студенты знают, как играть ватин и запуск игры (средства моделирования для софтбола). Они могут:- Довести мяч в игру, ватин;- В качестве базы бегун, остаться в игре, начиная в нужный момент и сделать correctdecisions о работе до конца и возвращения;- В качестве полевого игрока, поймать удар или брошенный мяч, и в сотрудничестве с другими игроками, получить второе из базы.2 студенты знают, как играть в три игры вторжения. (Они могут выбирать из форм футбол, гандбол, хоккей на траве, баскетбол, корфбол и регби). Они могут:- Когда их сторона владении мячом, создали атаки в сотрудничестве с их товарищей по команде, создать голевой шанс и попытаться забить;- Вместе с другими создать оборону и избежать баллов по другую сторону.3 студенты знают, как играть два возврата (или барьер) игры (формаволейбол, и одна игра должны быть выбраны из форм бадминтон, настольный теннис, теннис). Они могут:- Довести мяч или маршрутным такси в игру;- После комбинированного место действия шар / трансфер на игровом поле другой стороны;- Держать мяч или маршрутным такси играет другую сторону от удара о землю;- Играем вместе так, что мяч находится в воздухе.4 студенты имеют возможность выполнять задачи, которые позволяют им играть вместе. Ониможет:- (Под руководством) организовать и начать играть безопасной ситуации;- Играть в игру в течение некоторого времени без вмешательства преподавателя;- В небольших группах, сделать и поддерживать соглашения о формировании сторонами, замены и разделения задач;- Если необходимые материалы безопасность использования;- Играть в игры, как и победитель или проигравший, с уважением к оппоненту (ы);-судья ситуации в игре, на основе различных критериев;- Адаптировать ситуации и правила к уровню и пожеланиям группы;- Выполнения различных задач, как лидер в игре (тренер, судья);- Играть по схеме турнира создали сами по себе "

Основные темы в учебных планах.В структурных рамках здравоохранения и PE учебный план, есть четыре основные темы или нитей. Первый из них является концепция благополучия (hauora). Это включает в себя физические, психические и эмоциональные, социальные и духовные аспекты здоровья. Hauora это философия здоровья маори уникальным в Новой Зеландии. Она включает в себя Таха tinana или физического благополучия, Таха hinengaro или умственного и эмоционального благополучия, Таха ванау и социального благополучия, а Таха Вайруа или духовное благополучие. Каждый из четырех размеров влияет и поддерживает другие.Второе направление фокусируется на укрепление здоровья. Это рассматривается как процесс, который помогает создать поддержку физической и эмоциональной среды в школах, все школы, общины и общества. Это обязательно требует участия и коллективных действий всех членов общества в целом.Социально-экологической точки зрения предполагает, что люди могут принимать участие в процессе укрепления здоровья эффективно только тогда, когда у них есть четкое представление о социальных и экологических факторов, которые влияют на здоровье и благополучие. "Через опыт, который отражает социально-экологической точки зрения, студенты могут обратиться к устранению барьеров на пути здорового образа жизни. Они могут помочь в создании условий, способствующих их собственное благополучие и у других людей и общества в целом. Благодаря этой точки зрения, студенты и прийти к лучшему пониманию того, как и почему люди отличаются ". (Форум по образованию, 1998, 33)Окончательный прядь проблемы отношений и ценностей. Здоровье и возможная ошибка программа может внести вклад в благосостояние людей и общества путем содействия в лица позитивно и ответственно относиться к своей физической, умственной и эмоциональной, социальной и духовного благополучия. Это идет рука об руку с уважением к правам других, уход и забота о других людей в их общинах, так и для окружающей среды, и чувство социальной справедливости.Есть семь основных направлений обучения, которые отражают и решения текущих здоровья и PE потребностей учащихся. Они должны быть включены в программы для всех учащихся в начальной и средней школы до конца года 10.

Первый из этих ключевых областях обучения психического здоровья, широкая область влияние ряд разнообразных факторов. Положительное психическое здоровье, очевидно, необходимым условием, если студенты хотят достичь своих академических, физического и социального потенциала. В этой ключевой области обучения студентов изучать социальные, культурные, экономические и экологические факторы, которые влияют на психическое здоровье людей, в том числе последствия сообщения средств массовой информации.Вторым ключевым направлением является половое воспитание. Это должно обеспечить студентов "с знание, понимание и навыки, развивать позитивное отношение к сексуальности, чтобы заботиться о своем сексуальном здоровье, а также для повышения их межличностных отношений, в настоящее время и в будущем» (Министерство образования, 1999, 38).Продовольствие и питание образуют одним из ключевых направлений обучения. Выбор физических лиц и семей пищи влияет на их здоровье. Продовольствие и питание образование должно дать студентам возможность принимать обоснованные решения о еде, и выбор, который будет способствовать их собственных и других благополучия.Уход за телом и физической безопасности позволит студентам принимать обоснованные решения об уходе за своим телом, чтобы распознать опасность в окружающей среде, и принять соответствующие безопасные методы.В ключевой области физической активности, студенты имеют возможность наслаждаться движением, чтобы узнать о движении культуры, и развитие позитивного отношения к регулярного участия в физической деятельности.В исследованиях, спорте, студенты должны определить, как спортивные опыта влияют на развитие физических и социальных навыков людей. "Они исследуют и критически оценить воспитательной роли спорта и рассмотреть последствия, спорта от социальных, культурных, научных и перспективы» (Министерство образования, 1999,44).Последний ключевой области обучения является открытым образованием. Здесь студенты приобретают возможности для развития личных и социальных навыков, чтобы стать активными, безопасные и специалистов в данной области на открытом воздухе, а также защищать и заботиться об окружающей среде.Практические ключевые темы сосредоточиться на водных видов спорта, танцев, гимнастики и спортивной команды (в том числе баскетбол, хоккей на траве, нетбол, регби, футбол и волейбол). Все они имеют видное место в учебной деятельности. В течение первых трех лет в средней школе (лет 9-II), практическим содержанием (до 90%) преобладает над теорией в основном PE учебные программы. В год 12 и 13, возможная ошибка становится обязательным. Здесь баланс может быть 70% теории 30% практично. Это будет несколько отличаться между школами.

Седьмой национальный учебный план Кореи в основном характеризуется меньшим предпосылки и больше факультативов, введение различных программ по способностям учащихся, а также акцент на личностно-ориентированного образования. Там был также значительные усилия, чтобы уменьшить объем содержимого, что студенты должны охватывать каждый год. В возможная ошибка, общая сумма снизилась на 30%. Резервные и повторяющиеся содержание 1-го по 10-классники были покрывать были сведены к минимуму, насколько это возможно. Содержание организации возможная ошибка был разработан в последовательности моды, и сохранил последовательность. Обязательные и факультативные содержание относятся к каждой категории в зависимости от их сложности и характеристикам. Физические преподаватели могут выбрать выборные содержание основано на локальном или учебных заведениях. Национальная программа в возможная ошибка разделен на восемь областей. Это гимнастика, легкая атлетика, плавание, человек, двух-и командные виды спорта, танцы, гигиена, тренажерный зал, и PE-научные знания (см. таблицу 3). Как показ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: