Зачетный лист к теме № 3. «Методы социально-культурной деятельности»




Зачетные листы практикума «Цель, средства и формы культурно-просветительной деятельности и социально-культурной деятельности».

Инструкция по выполнению

Внимательно прочитайте вопросы и задания к теме. Затем информационно- справочный материал. На все вопросы и задния дать краткий письменный ответ, заполняя оценочную таблицу (пример заполнения)

Зачетный лист к теме № 1. « Педагогические технологии в социально-культурной деятельности»

Задания и вопросы к теме № 1. краткий ответ по вопросы и задания отметка о выполнении (заполняется преподавателем)
1. Что входит понятие педагогической технологии?    
2. На каких уровнях в научной литературе рассматривается педагогическая технология?    
3. Какие компоненты относятся к общим, функциональным и дифференцированным технологиям    
4. Выделите составные элементы в структуре технологии (заполняется без схем)  
*Вопросы и задания по материалам презентации тема 1. «Педагогические технологии СКД»  
2. Рассмотрите отрасли СКД    
3. Рассмотрите классификацию типовых педагогических технологий.Выбирите те, которые можно использовать в СКД    
4.Какие компоненты определяют сущность социальной технологии.    
5.Рассмотрите схему процесса социально-культурного проектирования    
6.Какие целевые установки определяются культурной политикой государства    
7. Каковы отличительные черты СКД    
8. Что входит в понтие «культурно-просветительская деятельность»    
9.Какие структурные компоненты входят в общие технологии СКД    
10. Рассмотрите схему традиционных технологий СКД. Определите их взаимосвязь    
11. Какая взаимосвязь осуществляется между технологией и методикой    
12. Какие технологии культурно-досуговой деятельности включены в массовые формы    
13. Какие подсистемы выделяются в технологии культурно-досуговой деятельности    
14. Какие технологии культурно-досуговой деятельности включаются в массовые формы    
15. Что является основой художественно-творческих технологий культурно-досуговой деятельности    
16. Почему в системе организации СКД важно учитывать реализацию личностно-ориентированной модели формирования личности    

Зачетный лист к теме 2. «Средства и формы социальной-культурной деятельности»

задания и вопросы к теме №2. краткий ответ на вопросы и задания отметка о выполнении (заполняется преподавателем
1. Что входит в понятие средства социально-культурной деятельности    
2. Рассмотрите основные средства СКД    
3. На каких уровнях используются средства СКД    
4. Какие требования необходимо учитывать при использовании средств СКД    
5. Что входит в понятие формы СКД    
6 Почему форма –это внешнее очертание содержания процесса СКД.    
*Вопросы и задания по материалам презентации тема 2. Формы и средства СКД  
2. С какой целью необходимо использовать формы, методы и средства СКД.    
3. Что входит в понятие «культурно-досуговая деятельность»    
4. Какие принципы необходимо учитывать в организации досуговой деятельности    
5. Рассмотрите схему видов досуговой деятельности    
6. Дайте характеристику методов досуговой педагогики    
7. Рассмотрите основные формы культурно-досуговых мероприятий. Какие из них вы используете    
8. Проанализируйте группы мероприятий культурно-досуговой деятельности и их эффективность в работе с детьми    
9. Какие требования предъявляются к анализу досугового мероприятия    
10. Рассмотрите классификацию основных форм клубной деятельности.Какие из них являются приоритетными для работы с детьми    
11. Из таблицы выделите форм групп СКД, которыееа ваш взгляд интересны с учетом возрастных категорий населения    
12. Какие формы активнее всего используют в работе с детьми с учетом возрастных групп.    
13. Дайте краткую характеристику инновационным формам досуговой деятельности    
14. Рассмотрите таблицу видов культурно-досуговой деятельности с учетом возрастной категорией участников    
15. Каковы структурные компоненты патриотического воспитания    
16. Проанализируйте игровые формы в культурно-досуговой деятельности школьников    
17. Рассмотрите структурные компоненты театральной деятельности    
18. Какие формы профориентационной работы являются более эффективными для работы старшеклассников    
19. Какие из перечисленных современных форм СКД активно используются в работе молодежи    
20. Что входит в понятие средства СКД    
21. Какую роль играют средства СКД в социально-культурной деятельности    

Зачетный лист к теме № 3. «Методы социально-культурной деятельности»

задания и вопросы к теме №3. краткий ответ на вопросы и задания отметка о выполнении (заполняется преподавателем
1.Что входит в понятие методы СКД    
2. Какими признаками характеризуется метод    
3. Обозначьте распространенные компоненты классификации методов СКД    
4. Какие методы СКД применяются в работе учреждений культуры и досуга.    
*Вопросы и задания по материалам презентации тема 3. Методы социально-культурной и досуговой деятельности  
2. Что входит в понятие педагогика досуга.Какие функции характеризуют педагогику досуга.    
3. Какие задачи выделяются в организации СКД для людей с ограниченными возможностями    
4. Рассмотрите методы СКД и объясните их использование в работе педагога    
5. Какие методы досуговой деятельности даны в работе С.А.Шмакова    
6. Какие традиционные и инновационные формы и методы реализуются в программе обучения    
7. Дайте краткую характеристику методов досуговой педагогики    
8. Выделите этапы в методике подготовки досуговых программ.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: