Зачетные листы практикума «Цель, средства и формы культурно-просветительной деятельности и социально-культурной деятельности».
Инструкция по выполнению
Внимательно прочитайте вопросы и задания к теме. Затем информационно- справочный материал. На все вопросы и задния дать краткий письменный ответ, заполняя оценочную таблицу (пример заполнения)
Зачетный лист к теме № 1. « Педагогические технологии в социально-культурной деятельности»
| Задания и вопросы к теме № 1. | краткий ответ по вопросы и задания | отметка о выполнении (заполняется преподавателем) |
| 1. Что входит понятие педагогической технологии? | ||
| 2. На каких уровнях в научной литературе рассматривается педагогическая технология? | ||
| 3. Какие компоненты относятся к общим, функциональным и дифференцированным технологиям | ||
| 4. Выделите составные элементы в структуре технологии | (заполняется без схем) | |
| *Вопросы и задания по материалам презентации тема 1. | «Педагогические технологии СКД» | |
| 2. Рассмотрите отрасли СКД | ||
| 3. Рассмотрите классификацию типовых педагогических технологий.Выбирите те, которые можно использовать в СКД | ||
| 4.Какие компоненты определяют сущность социальной технологии. | ||
| 5.Рассмотрите схему процесса социально-культурного проектирования | ||
| 6.Какие целевые установки определяются культурной политикой государства | ||
| 7. Каковы отличительные черты СКД | ||
| 8. Что входит в понтие «культурно-просветительская деятельность» | ||
| 9.Какие структурные компоненты входят в общие технологии СКД | ||
| 10. Рассмотрите схему традиционных технологий СКД. Определите их взаимосвязь | ||
| 11. Какая взаимосвязь осуществляется между технологией и методикой | ||
| 12. Какие технологии культурно-досуговой деятельности включены в массовые формы | ||
| 13. Какие подсистемы выделяются в технологии культурно-досуговой деятельности | ||
| 14. Какие технологии культурно-досуговой деятельности включаются в массовые формы | ||
| 15. Что является основой художественно-творческих технологий культурно-досуговой деятельности |
| 16. Почему в системе организации СКД важно учитывать реализацию личностно-ориентированной модели формирования личности |
Зачетный лист к теме 2. «Средства и формы социальной-культурной деятельности»
| задания и вопросы к теме №2. | краткий ответ на вопросы и задания | отметка о выполнении (заполняется преподавателем |
| 1. Что входит в понятие средства социально-культурной деятельности | ||
| 2. Рассмотрите основные средства СКД | ||
| 3. На каких уровнях используются средства СКД | ||
| 4. Какие требования необходимо учитывать при использовании средств СКД | ||
| 5. Что входит в понятие формы СКД | ||
| 6 Почему форма –это внешнее очертание содержания процесса СКД. | ||
| *Вопросы и задания по материалам презентации тема 2. | Формы и средства СКД | |
| 2. С какой целью необходимо использовать формы, методы и средства СКД. | ||
| 3. Что входит в понятие «культурно-досуговая деятельность» | ||
| 4. Какие принципы необходимо учитывать в организации досуговой деятельности | ||
| 5. Рассмотрите схему видов досуговой деятельности | ||
| 6. Дайте характеристику методов досуговой педагогики | ||
| 7. Рассмотрите основные формы культурно-досуговых мероприятий. Какие из них вы используете | ||
| 8. Проанализируйте группы мероприятий культурно-досуговой деятельности и их эффективность в работе с детьми | ||
| 9. Какие требования предъявляются к анализу досугового мероприятия | ||
| 10. Рассмотрите классификацию основных форм клубной деятельности.Какие из них являются приоритетными для работы с детьми | ||
| 11. Из таблицы выделите форм групп СКД, которыееа ваш взгляд интересны с учетом возрастных категорий населения | ||
| 12. Какие формы активнее всего используют в работе с детьми с учетом возрастных групп. | ||
| 13. Дайте краткую характеристику инновационным формам досуговой деятельности | ||
| 14. Рассмотрите таблицу видов культурно-досуговой деятельности с учетом возрастной категорией участников | ||
| 15. Каковы структурные компоненты патриотического воспитания | ||
| 16. Проанализируйте игровые формы в культурно-досуговой деятельности школьников | ||
| 17. Рассмотрите структурные компоненты театральной деятельности | ||
| 18. Какие формы профориентационной работы являются более эффективными для работы старшеклассников | ||
| 19. Какие из перечисленных современных форм СКД активно используются в работе молодежи | ||
| 20. Что входит в понятие средства СКД | ||
| 21. Какую роль играют средства СКД в социально-культурной деятельности |
Зачетный лист к теме № 3. «Методы социально-культурной деятельности»
| задания и вопросы к теме №3. | краткий ответ на вопросы и задания | отметка о выполнении (заполняется преподавателем |
| 1.Что входит в понятие методы СКД | ||
| 2. Какими признаками характеризуется метод | ||
| 3. Обозначьте распространенные компоненты классификации методов СКД | ||
| 4. Какие методы СКД применяются в работе учреждений культуры и досуга. | ||
| *Вопросы и задания по материалам презентации тема 3. | Методы социально-культурной и досуговой деятельности | |
| 2. Что входит в понятие педагогика досуга.Какие функции характеризуют педагогику досуга. | ||
| 3. Какие задачи выделяются в организации СКД для людей с ограниченными возможностями | ||
| 4. Рассмотрите методы СКД и объясните их использование в работе педагога | ||
| 5. Какие методы досуговой деятельности даны в работе С.А.Шмакова | ||
| 6. Какие традиционные и инновационные формы и методы реализуются в программе обучения | ||
| 7. Дайте краткую характеристику методов досуговой педагогики | ||
| 8. Выделите этапы в методике подготовки досуговых программ. |