Профессиональные компетенции





Код ПК Наименование результата обучения по профессии Освоение да/нет
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами  
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования  
ПК 2.5.   Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса  
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию  
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия  
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь  

Общие компетенции

Код ОК Наименование результата обучения по профессии Освоение да/нет
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество  
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность  
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности  
ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий  
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации  
ОК9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности  
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия  
ОК11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку  
ОК12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности  
ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  

 

Непосредственный руководитель ____________ (_____________________ )

 

М. П. ЛПУ Общий руководитель___________(__________________________)

 

Методический руководитель ___________(________________________ )

 

 

Аттестационный лист

Производственной практики

ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.02. Основы реабилитации

 

Студента(ки) КГБПОУ ЛМТ ____________________________________________________________________________

 

Группы____________________курса___________специальности 060501 Сестринское дело

 

Базы прохождения практики: ______________________________________________________________________________

 

Срок прохождения практики с ________________20______г.по___________________20______г., в объеме 36 часов

 

1. Оценка результатов освоения профессиональных компетенций:

 

Уровень освоения ПК Критерии уровня освоения ПК Оценка
1 уровень – низкий Алгоритмическая деятельность с подсказкой 3 (удовлетворительно)
2 уровень – средний Самостоятельная деятельность по алгоритму 4 (хорошо)
3 уровень – высокий Продуктивная деятельность по алгоритму 5 (отлично)

 

 

КОД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОЦЕНКА
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. Уметь: - собирать информацию о состоянии здоровья пациента; - осуществлять сестринский процесс (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого). - устанавливать контакт с пациентом/членом его семьи; - проводить оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве; - предоставлять информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории; - получать согласие на вмешательство; контролировать усвоение полученной информации.  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. Уметь: - собирать информацию о состоянии здоровья пациента; - выбирать дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими; - определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья; - совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовить пациента и участвовать в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ; - обеспечивать безопасность пациента и медперсонала; - обеспечивать постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства; - использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного. - оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям; - осуществлять сестринский уход за пациентами при различных состояниях; - составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.; - обеспечивать безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала; проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. Уметь: взаимодействовать с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами.  
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. Уметь: - обеспечивать применение годного препарата в соответствии с назначением; - информировать пациента об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм; владеть методиками введения медикаментозных средств; - оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям; - осуществлять сестринский уход за пациентами при различных состояниях; составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам применения лекарственных препаратов в соответствии с назначением.  
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Уметь: - использовать, обрабатывать и хранить аппаратуру согласно инструкциям по применению; - обеспечивать безопасность пациента и медперсонала; - проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств. - обучать пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними; обучать пациента и родственников регистрации полученных результатов.  
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. Уметь: - Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. - правильно регистрирует и хранит документы; своевременно, полно ведет учетно-отчетную учебную документацию производственной практики в соответствии с требованиями.  
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. Уметь: - определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья; - Организовать мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента или его родственников; - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. - проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.  
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. Уметь: - организовать мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных; - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - оказывать помощь при потере, смерти, горе; осуществлять посмертный уход.  
Заключение об уровне профессиональных компетенций ________________________/_______________ (уровень / оценка)

 

М.П.Общий руководитель практики ____________(____________________________)

расшифровка подписи

 

2. Ведение дневника.  
3. Защита сестринской истории.  
4. Ответ на теоретический вопрос по основам реабилитации  
5. Выполнение практических манипуляций по уходу за пациентом.  
  Итоговая оценка  

 

 

Методический руководитель _____________(_______________________________)

расшифровка подписи

 





Читайте также:
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...
Пример оформления методической разработки: Методическая разработка - разновидность учебно-методического издания в помощь...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.