Тема 2.3. Обоснование проектируемого рекламного средства




Практика по профилю специальности 032401 «Реклама» (4 курс, 1 этап)

«Разработка мероприятия для организации»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель: разработка рекламных продуктов для организаций, предоставляющих услуги в сфере торговли.

Задачи: - анализ состояния рекламной деятельности организаций, предоставляющих услуги в сфере торговли;

- разработка плана рекламного мероприятия для организации, предоставляющей услуги в сфере торговли.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем Количество часов
  Всего В т.ч. консультации
Раздел 1. Знакомство с рекламной деятельностью организации, предоставляющей услуги в сфере торговли
Тема 1.1. Состояние рекламной деятельности организации
Тема 1.2. Разработка макета визитной карточки организации
Раздел 2. Разработка рекламного мероприятия для организации
Тема 2.1. Определение целей, задач, периода проведения рекламного мероприятия.
Тема 2.2. Составление календарного плана-графика рекламного мероприятия
Тема 2.3. Обоснование проектируемого рекламного средства -
Защита отчета по 1 этапу практики
Всего

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Раздел 1. Знакомство с рекламной деятельностью организации, предоставляющей услуги в сфере торговли

Тема 1.1. Состояние рекламной деятельности организации

Требования к знаниям и умениям:

Студент должен знать:

- специфику деятельности организации;

- особенности организации работы с клиентами.

Студент должен уметь:

- определять уровень имеющихся в организации рекламных средств;

- определять уровень конкурентоспособности организаций, предоставляющих рекламные услуги.

Специфика деятельности организации, предоставляющей услуги в сфере торговли. Перечень оказываемых услуг. Особенности организации работы с клиентами.

Способы рекламирования, используемые данной организацией. Рекламные мероприятия, проводимые организацией. Состояние имеющихся рекламных средств: ценников, ярлыков, шрифтовых плакатов, рекламных плакатов, указателей, вывесок и др. Оформление витрин в организации.

 

Тема 1.2. Разработка макета визитной карточки организации

Студент должен уметь:

- составлять фоторяд о деятельности организации;

- анализировать степень следования фирменному стилю.

Понятие визитной карточки организации: информация, необходимая для презентации организации. Фирменный стиль организации и области его применения. Способы презентации товаров и услуг, предоставляемых организацией. Подготовка фоторяда, иллюстрирующего специфику деятельности организации. +конкуренты+рынок

 

Раздел 2. Разработка рекламного мероприятия для организации

Тема 2.1. Определение целей, задач, периода проведения рекламного мероприятия

Требования к знаниям и умениям:

Студент должен знать:

- понятие конкурентоспособности организации;

- факторы, влияющие на выбор периода проведения рекламного мероприятия.

Студент должен уметь:

- определять цели и задачи рекламного мероприятия;

- обосновывать выбор периода проведения рекламного мероприятия.

Анализ конкурентоспособности организации. Определение цели разрабатываемого рекламного мероприятия. Формулировка задач, решаемых в ходе разрабатываемого рекламного мероприятия.

Факторы, влияющие на выбор периода проведения рекламного мероприятия. Учет сезонности, праздников и дат при определении периода проведения рекламного мероприятия.

Анализ рекламной деятельности конкурентов организации. Учет активности ближайших конкурентов при медиапланировании.

 

Тема 2.2. Составление календарного плана-графика рекламного мероприятия

Требования к знаниям и умениям:

Студент должен знать:

- понятие медиапланирования;

- понятие целевой аудитории рекламного мероприятия, ее отличие от целевой аудитории товаров и услуг, предоставляемых организацией.

Студент должен уметь:

- составлять медиаплан;

- обосновывать выбор целевой аудитории рекламного мероприятия.

Медиапланирование. Анализ планов-графиков рекламных мероприятий, проводимых организацией. Выбор вида рекламного мероприятия. Анализ аналогов разрабатываемого рекламного мероприятия.

Понятие календарного плана-графика (медиаплана). Характеристики, учитываемые в медиапланировании.

Определение и обоснование целевой аудитории рекламного мероприятия.

Тема 2.3. Обоснование проектируемого рекламного средства

Требования к знаниям и умениям:

Студент должен знать:

- особенности различных видов рекламных средств;

- особенности афиши как как информационного печатного рекламного жанра.

Студент должен уметь:

- обосновывать выбор рекламных средств, поддерживающих рекламное мероприятие.

Определение перечня рекламных средств, поддерживающих разрабатываемое рекламное мероприятие. Особенности афиши как информационного печатного рекламного жанра.

Обоснование выбора самостоятельно разрабатываемого рекламного средства для рекламного мероприятия. Анализ аналогов разрабатываемых рекламных средств.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!