ПРОЕЗДЫЗАПРЕЩАЮЩИХ
СИГНАЛОВ НА СЕТИ ДОРОГ В 2011 ГОДУ
КУРСК
Г
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
1. Спешка в работе – главная угроза безопасности движения.
2. Невыполнение регламента (минута готовности) – причина проезда запрещающего сигнала.
3. Невыполнение регламента переговоров – причина проезда запрещающего сигнала и столкновения.
4. Управление из задней кабины – причина проезда запрещающего сигнала и столкновения.
5. Незнание ТРА станции - причина проезда запрещающего сигнала и столкновения.
6. Плохой отдых – угроза безопасности движения.
7. Отвлечение от наблюдения за сигналами – причина проезда запрещающего сигнала.
8. Не наблюдение за свободностью пути – причина столкновения.
9. Проезд запрещающего сигнала – потеря профессии машиниста.
10. Ошибка машиниста – плохая работа машиниста-инструктора.
11. Машинист-инструктор не контролёр, а наставник и учитель.
ПРОЕЗДЫ2011ГОДА.
Проезд. КОНСПЕКТ ИНСТРУКТАЖА ПО 3/1009 А 21.01.11.
Г. В 19-13 НА ст. КРАСНОЯРСК-ВОСТОЧНЫЙ КРАС ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ТЧЭ БОГОТОЛ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ГУСЕВА (1963 Г.Р., СТАЖ РАБОТЫВ ДОЛЖНОСТИ 3 ГОДА, 3 КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, 2-Я ГР. ПРОФОТБОРА, ТАЛОН № 2) И ПОМ. МАШИНИСТА ХАЛИУЛИНА (198Ч Г.Р., СТАЖ РАБОТЫВ ДОЛЖНОСТИ 2 ГОДА, 1-Я ГР. ПРОФОТБОРА, ТАЛОН №1, без П/У) ДОПУЩЕН ПРОЕЗД МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА М-20 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЗРЕЗОМ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА №2Ч. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОЕЗДА СВЕТОФОРА М-20 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ПОВРЕЖДЕНЫПЕРВАЯ МЕЖОСТРЯКОВАЯ ТЯГА И ЛЕВЫЙ ОСТРЯК СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА №2Ч.
РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО В 19-07 ПОЕЗД №Ч306 ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80Р-1789 ПРИПИСКИ ТЧЭ ИЛАНСКАЯ СЛЕДУЮЩИЙ БЕЗ ВАГОНОВ, БЫЛ ОСТАНОВЛЕН У ВХОДНОГО СВЕТОФОРА Ч СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК-ВОСТОЧНЫЙ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ. ПРИЕМ ПОЕЗДА №Ч306 НА СТАНЦИЮ ПРОИЗВОДИЛСЯ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА ПО РЕГИСТРИРУЕМОМУ ПРИКАЗУ ДСП СЛЮСАРЯ №2 С УКАЗАНИЕМ МАШИНИСТУ НА ДВИЖЕНИЕ 'ДО МАНЕВРОВОГО 20-ГО СИНЕГО С ОСТАНОВКОЙ' БЕЗ ДОВЕДЕНИЯ ДО ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫПЛАНА ДАЛЬНЕЙШЕЙ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ. СОГЛАСНО ЗАПИСИ НА РЕГИСТРАТОРЕ СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ОБ'ЯСНЕНИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ, ПЕРЕГОВОРЫС ДСП СЛЮСАРЬ ПО Р/с ВЫПОЛНЯЛ ПОМ. МАШИНИСТА ХАЛИУЛИН. ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО СТАНЦИИ ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА УСТАНОВЛЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ МАШИНИСТОМ И ПОМОЩНИКОМ НЕ ВЫПОЛНЯЛА, ЗА ПОКАЗАНИЯМИ СВЕТОФОРОВ И ПОЛОЖЕНИЕМ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НЕ НАБЛЮДАЛА, ОСТАНОВКУ ЛОКОМОТИВА В УКАЗАННОМ МЕСТЕ НЕ ПРОИЗВЕЛА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ДОПУСТИЛА ПРОЕЗД МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА М-20 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЗРЕЗОМ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА №2Ч, ПРОИЗВЕДЯ ОСТАНОВКУ ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ ДСП СЛЮСАРЯ.
|
ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80Р-1789 ПРИПИСКИ ТЧЭ ИЛАНСКАЯ КРАС, ОБОРУДОВАН ПРИБОРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У, САУТ-ЦМ, КОН, ЭПК- 150 И РПЛ, СЛЕДУЮЩИЙ БЕЗ ВАГОНОВ.
ПРИЧИНОЙ ПРОЕЗДА МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА М-20 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ЯВИЛОСЬ НАРУШЕНИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПУНКТОВ 16.38. ПТЭ, 9.29, 9.36 ИДП И РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО 'РЖД' №68ЧР В ЧАСТИ ОТВЛЕЧЕНИЯ ОТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОКАЗАНИЕМ СВЕТОФОРА, ПОЛОЖЕНИЕМ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ПРОЕЗДА МЕСТА ОСТАНОВКИ, УКАЗАННОГО ДСП СТАНЦИИ, И НЕВЫПОЛНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПРИЕМЕ ПОЕЗДА ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА СТАНЦИИ.
|
СОПУТСТВУЮЩЕЙ ПРИЧИНОЙ ПРОЕЗДА МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА М-20 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ПОСЛУЖИЛО НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРА СТАНЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ ИДП В ЧАСТИ ПРИЕМА ПОЕЗДА НР Ч306 ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА Ч СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК- ВОСТОЧНЫЙ ПРИ ИСПРАВНО ДЕЙСТВУЮЩИХ УСТРОЙСТВАХ СЦБ.
СТОЛКНОВЕНИЯ, АВАРИИ, КРУШЕНИЯ.
Приказ № 11 от 6.01.11г.ДТЗ-1 Коростылев. Телеграмма № 8 от 6.01.11г. ЦЗ Воротилкин.
6.01.11г. в 4-42. На ст. Пыть-Ях участка Тюмень-Сургут Свердловской ж.д. при прибытии на 2-ой путь по съезду 28/30 поезда № 314 сообщением Пенза Нижневартовск с тепловозом ТЭП70БС-061 приписки ТЧЭ Тюмень под управлением машиниста Шемарыкина допущен сход 6-ой кол. пары тепловоза и 2-х головных вагонов. При проследовании съезда № 28/30 со скоростью 28км/час (установленная скорость 40км/час) машинист почувствовал сильный вертикальный толчок и применил экстренное торможение.
6.01.11г. в 7-22. при отправлении со ст. Егоршино поезда №2891 (56 вагонов, вес3657 тонн) с локомотивом ВЛ10-1023 приписки ТЧЭ Московка Западно-Сибирской ж.д. под управление машиниста Налимова допущен сход 7-ой и 8-ой кол. пар локомотива. Сход допущен при скорости 25км/час в режиме тяги. При отправлении со станции на электровозе отключило БВ, машинист попытался определить и устранить неисправность, но не сумев затребовал вспомогательный локомотив. При осмотре локомотива был выявлен сход 7-й и 8-й колесных пар локомотива.
Предварительная причина:
Разрушение якоря 7-го ТЭД с его падением на путь из-за разносного боксования, в журнале ТУ-152 имеются неоднократные записи по боксованию.
5.01.11г. в 18-44 на ст. Елец при прибытии поезда № 296 сообщением Воронеж-Санкт-Петербург с электровозом ЧС4Т-548 приписки ТЧЭ Россошь, под управлением машиниста ТЧЭ Воронеж Антохина старшим ОВ Должниковым выявлен посторонний стук в 14-м вагоне с головной части поезда. При осмотре состава старшим ОВ Должниковым было выявлено наличие ползунов 1,7 мм с левой, 1,9 мм. с правой стороны на 1-ой колесной паре вагона.
Причина:
Образование наледи на рычажной передачи 1-й тележки вагона.