И последним, рассмотренным мною предприятием, является технология химического производства.




Следующий элемент промышлености, который я анализировал в своей курсовой работе – это автомобильный транспорт.

Автомобильный транспорт – это вид транспорта, осуществляющий перевозку грузов и пассажиров по безрельсовым путям с использованием колесного движителя. Основная сфера его деятельности – перевозка грузов любой стоимости на небольшие и средние расстояния.

Автомобили характеризуются определенными параметрами: вместимостью (пассажирами), грузоподъемностью, скоростью, мощностью двигателя, роду двигателя, проходимостью и др.

Основными источниками загрязнения воздушной среды автомобилей являются отработавшие газы двигателя внутреннего сгорания, картерные газы, а так же топливные испарения

Ливневые сточные воды с поверхности автомагистралей, площадок АЗС, с территории автотранспортных и авторемонтных предприятий также являются мощным источником загрязнения водных бассейнов в городской местности нефтепродуктами, фенолами и легкоокисляющимися органическими веществами.

Многие транспортные предприятия вырабатывают отходы (шлаки, мусор, отходы металлов, резин, пластмасс). Мусор рассеивается на довольно больших площадях вдоль автомобильных дорог.

Также я определил экологическую надежность влияния легкой промышленности

Легкая промышленность — это совокупность отраслей и производств, перерабатывающих сельскохозяйственное и химическое сырье и выпускающих ткани, одежду, обувь и другие предметы потребления. отделение конденсации

Основными летучими продуктами являются пыль, от разрыхления, очищения, сушки и ткацкий работ в текстильной отрасли легкой промышленности. А так же в отбельных и красильных цехах, кроме пыли выделяются вредные газообразные вещества и пары таких легколетучих соединений, как азота, хлорводорода, оксид хрома, аммиак, формальдегид и пары уксусной кислоты.

Естественно, что все эти вещества не только входят в состав выбросов предприятий, но и являются основными загрязняющими компонентами сточных вод, и почвенного покрова.

И последним, рассмотренным мною предприятием, является технология химического производства.

Химическая промышленность производит продукцию, используя химические методы переработки сырья и материалов. В её отраслевой структуре выделяют две большие группы отраслей: основная (неорганическая) химия и промышленность органического синтеза.

К группе отраслей промышленности органического синтеза входят:

- химия органического синтеза (производство органических полуфабрикатов - этилена, ацетилена, бензола, этилового спирта, уксусной кислоты и др.);

- производство полимеров (синтетических смол, каучука, пластмасс, химических волокон);

- переработка полимеров (производство изделий из пластмасс, шин, резинотехнических изделий).

Основными источниками загрязнений атмосферы являются бензол, толуол, аммиак, стирол, диметиламин, ацетон, бутадиен, источниками которых является вентиляционные выбросы и открытые площадки с оборудованием.

Производства минеральных и неорганических солей дают сточные воды, содержащие неорганические кислоты, щелочи, соли: фториды, сульфаты, фосфаты и др.

В химической промышленности при производстве пластмасс и искусственных волокон образуются отходы, содержащие фенол, бензол, стирол; при производстве синтетических каучуков в почву попадают отходы катализаторов, некондиционные полимерные сгустки; при производстве резиновых изделий в окружающую среду поступают пылевидные ингредиенты, сажа, которые оседают на почву и растения.

Согласно произведённым расчётам определения экологической надёжности при влиянии техногенных факторов, построены графики зависимости вероятности безотказной работы в заданный промежуток времени при влиянии атмосферного, гидросферного, литосферного техногенных факторов.

 

По графикам мы можем сделать выводы, что время отказов технической системы при влиянии атмосферного техногенного фактора будут колебаться в интервале от 2000 до 5440 часов.

Время отказа технической системы при гидросферном техногенном факторе будут колебаться в интервале от 2120 до 4800 часов.

При влиянии литосферного фактора отказ технической систем произойдёт от 1840 до 2800 часов.

 

При расчете последовательного наложения техногенных факторов для промышленных предприятий построены графики зависимости, согласно которым:

- для железнодорожного транспорта отказ технической системы наступит в интервале времени более 8000 часов.

- для автомобильного транспорта отказ технической системы наступит в интервале времени от 4560 до 7280 часов.

- для легкой промышленности отказ технической системы наступит в интервале времени от 3600 до 8000 часов.

- для химической промышленности отказ технической системы наступит в интервале времени от 1080 до 2320 часов.

 

По общему графику 6.1 сделан вывод, что при наложении последовательно и параллельно техногенных факторов первый отказ технической системы будет в интервале времени 800 до 1400 часов.

Рассмотрены мероприятия по охране и труда и безопасности жизнедеятельности в легкой и химической промышленности.

Доклад окончен. Спасибо за внимание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: