ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта




По специальности 190631 ТО и ремонт автомобильного транспорта

Место прохождения-"Осинское автотранспортное предприятие"

Время прохождения - с «10» февраля по «31» марта 2016 г.

 

 

Выполнил студент

IV курса группы ТО-44 «Техник»

Туйгельдинов Р.Н.

Преподаватель Ф.П.Романов

Руководитель практики

Р.М. Курамбаева

 

г.Оса, 2016 г.

Содержание

Введение 3  
1. Краткая характеристика предприятия осинское атп 4 2. Основные направления деятельности 5  
3. Организация и состояние охраны труда на предприятии 6 4. Краткая характеристика автомобилей автотранспортного предприятия г. Оса 7 5.Краткая характеристика выполненных работ 8 6.Диагностика рулевого управления. 9 7. Заключение 10 8. Список использованных источников 11  
   
   
   
   
   
   

 

Введение

Пассажирский автомобильный транспорт превратился в один из основных и наиболее распространенных видов пассажирского транспорта страны. Он широко обслуживает транспортные потребности городского и сельского населения, обеспечивая массовые и индивидуальные перевозки пассажиров парком автобусов и легковых автомобилей. Пассажирские перевозки (городские, межгородские, внутрирайонные и внутриобластные) осуществляет автомобильный транспорт общего пользования – автобусы, такси. Городские перевозки характерны небольшой протяжностью маршрутов, частыми остановками и частым изменением пассажиров. Междугородние перевозки отличаются от городских, большой протяжностью маршрутов, сравнительно незначительным количеством остановок.

Цель:

Задачи

 

1. Краткая характеристика предприятия осинское атп

Компания ОСИНСКОЕ автотранспортное предприятие, общество с ограниченной ответственностью, зарегистрирована 12 октября 2009 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Пермскому краю, классификация по справочнику ОКВЭД "Деятельность прочего сухопутного транспорта", "Деятельность автомобильного грузового транспорта". Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью.

Тип собственности: Частная собственность. Располагается в регионе: Пермский край, Оса. Юридический адрес компании: 618122, Пермский край, г. ОСА, ул. ЗЛЫГОСТЕВА, д. 89.2. Основные направления деятельности

 

2. Основные направления деятельности

Автотранспортное предприятие в частности, исключены характерные процессы, связанные с организацией пассажирских перевозок, деятельностью специальных автомобильных хозяйств, профильных ведомственных гаражей (Кроме документации, ведение которой АТП предписывается регулятором (государством), такая организация создает достаточно большой объем внутренней, специфической документации, функциональность и реквизитный состав которой определяются обычно непосредственно структурным подразделением организации. На информационном уровне все подразделения предприятия очень тесно взаимодействуют между собой. Рассмотрим статистические аспекты документного обеспечения деятельности автотранспортного предприятия.

Документооборот только технической службы АТП включает более 120 документов. Из общего количества документов доля первичных составляет 21 % (технические паспорта, путевые и ремонтные листы, требования на запасные части и т.д.). На документы с нормативно-справочной информацией (НСИ) приходится 6 % (маршруты и режимы работы, нормы на расход топлива, ресурс шин, периодичность и трудоемкость технического обслуживания и проч.). Самую большую долю в общем документообороте образуют вторичные документы (73 %) – различные отчетные формы (справки, сводки, ведомости, картотеки, журналы и т.д.).

 

3.Организация и состояние охраны труда на предприятии

Важнейшим органом управления безопасностью труда является служба охраны труда автопредприятия, которая осуществляет контроль за соблюдением требований безопасности, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, и организует работу по улучшению условий и охране труда на автопредприятии.

В организациях по инициативе работодателя и (или) работников создаются комитеты (комиссии) по охране труда. В их состав на паритетной основе входят представители работодателей, профессиональных союзов или иного уполномоченного работниками представительного органа. Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда утверждается федеральным органом исполнительной власти по труду. Комитет (комиссия) по охране труда организует совместные действия работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, проведение проверок условий и охраны труда на рабочих местах и информирование работников о результатах указанных проверок, сбор предложений по охране труда. Функции организации и координации работ в области охраны труда, управления охраной труда на АТП в целом и в структурных подразделениях следующие:

 

4. Краткая характеристика автомобилей автотранспортного

предприятия г. Оса

№ п.п.   Наименование   Марка Год выпуска Кол-во единиц Техническое состояние
автобусы
  автобус ПаЗ-32053     Рабочее
  автобус МаЗ-256     Рабочее
  автобус ЛиАЗ-5256     Рабочее
  автобус ЛАЗ-А141     Рабочее
  автобус Mitsubishi prestij     Рабочее

 

 

5. Краткая характеристика выполненных работ.

Замена тормозных колодок автобуса ПАЗ-32053.

1. Установить автобус на смотровую канаву. Ослабить гайки крепления диска колеса. Поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась опорной поверхности. Установить противооткатные упоры и прочную устойчивую опору под мост. Выключить стояночный тормоз (если снимаются тормозные колодки заднего моста).

2. Отвернуть гайки крепления диска колеса, и снять колесо.

3. Для облегчения снятия тормозного барабана, внутри которого образовалась канавка от действия тормозной накладки, следует утопить фиксатор регулятора тормоза и вращать его ключом влево (против часовой стрелки) до возврата разжимного кулака тормоза в исходное положение, затем ослабить гайки опорных пальцев 9 (см. рис.) колодок и повернуть пальцы метками внутрь. После этого зазор между тормозной накладкой и барабаном станет максимальным.

4. Снять барабан, стяжные пружины 6, отвернуть гайки опорных пальцев, и снять тормозные колодки 1.

5. Установить тормозные колодки с новыми накладками на тормозной щит при помощи опорных пальцев с втулками. Поверхность втулки 12 пальца предварительно смазать тонким слоем смазки Литол-24. Излишки смазки убрать. Попадание смазки на поверхность тормозных накладок не допускается. Метки на головках пальцев 9 должны быть направлены внутрь (см. рис.).

6. Сцентрировать колодки относительно барабана, поворачивая опорные пальцы так, чтобы обеспечить прилегание колодок к барабану. Зазор между тормозной накладкой и барабаном должен быть (0,5…0,9) мм. Зазор проверяется щупом через окна в щитках тормозных механизмов. При регулировке угол поворота опорного пальца колодки не должен превышать ±400 от положения метками внутрь.

7. Затянуть гайки опорных пальцев.

8. Вращать фиксатор регулятора тормоза вправо до упора, то есть до соприкосновения тормозных колодок с барабаном. Затем повернуть фиксатор влево на (120...180)°. При этом между тормозными колодками и барабаном установится зазор, близкий к требуемому. После чего отпустить фиксатор. Если фиксатор остался утопленным, повернуть его влево - вправо в пределах 30° до возврата в исходное положение под действием пружины.

 

6.Диагностика рулевого управления автобуса ПАЗ-32053.

Подготовив машину к техническому осмотру, первым делом проверяют свободный ход рулевого колеса, для чего его начинают поворачивать сначала в одну, а затем в другую сторону. В норме свободный ход колеса до начала поворота передних колес не должен превышать 5°, обод колеса при этом смещается не более чем на 20 мм.

Если на глазок трудно определить свободный ход рулевого колеса, можно произвести соответствующие замеры и вычисления. Для проведения замера потребуется линейка, которую нужно поставить узкой стороной в упор к панели приборов, при этом плоскость линейки должна плотно прилегать к внешней поверхности рулевого колеса. Потом поворачивают руль до начала поворота колес и делают метку на руле, для этого подойдут тонкая проволока, фломастер или мелок. Затем руль поворачивают в другую сторону также до начала поворота колес и делают вторую метку.

 

 

7.Заключение

 

Основным видом деятельности ООО «АТП» является бесперебойная перевозка пассажиров, организация текущего обслуживания и ремонта подвижного состава. Автотранспортное управление создано и зарегистрировано как частное предприятие с образованием юридического лица для перевозки промышленных грузов. ООО «АТП» действует на основании Устава.

Предприятие создано с целью получения прибыли для удовлетворения спроса на пассажирские перевозки…..

 

Список использованной литературы

1. Родичев В.А. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, М.: Издательский центр «Академия», 2010

2. Власов В.М. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, М.: Издательский центр «Академия», 2011

3. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей, М.: Издательский центр «Академия», 2012

4. Вахламов В.К. Автомобили, М.: Издательский центр «Академия», 2010

5. Мосякин В.Н. Справочник автомобилиста, М.: Книжный Клуб, 2010

6. Интернет-ресурс www. avtorussia.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: