Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций




Частное образовательное учреждение высшего образования

«Международный Институт Дизайна и Сервиса»

(ЧОУВО МИДИС)

Кафедра сервиса и туризма

Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

 

Индивидуальное задание

Ф.И.О. обучающегося:

Курс 2Группа ГС- 2…

Содержание практики Планируемые результаты (ОК, ПК) Индивидуальное задание
ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг Цели и задачи практики. ОТ и ТБ. Технологический процесс бронирования мест и его документальное оформление. Оформление раздела отчета по практике. ОК 1-9, ПК 1.1-1.3. 1. Ознакомление с целями и задачами практики. Охрана труда и техники безопасности. 2. Ознакомление с технологическим процессом бронирования мест. 3. Ознакомление с документацией в рамках процесса бронирования. 4. Оформление раздела отчета по практике.
ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания Практическая деятельность службы отеля, выбранной для прохождения практики. Корпоративная культура. Технологическая схема процесса обслуживания гостя в рамках подразделения. Общий профиль гостя. Конфликты. Оформление раздела отчета по практике. ОК 1-9, ПК 3.1-3.4. 1. Ознакомление с практической деятельностью службы отеля, выбранной для прохождения практики 2.Анализ корпоративной культуры соответствующего подразделения. 3. Ознакомление с технологической схемой процесса обслуживания гостя в рамках подразделения. 4. Составление общих профилей гостей. 5. Анализ основных конфликтов в процессе практики между персоналом и персоналом и гостями. 6. Оформление раздела отчета по практике.
ПМ.05 Технология работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Анализ организации-базы практики и подразделения – места практики. Должностные инструкции, график работы. Профиль специальности. Мотивация персонала. Оформление и защита отчета. ОК 1.-9. ПК 2.1.- 2.6. ПК 3.1.-3.4. 1. Характеристика организации – базы практики 2. Характеристика подразделения – места прохождения практики. 3. Ознакомление с должностной инструкцией специальности (ей), по которым выполнялись работы на практике, индивидуальным графиком работы. 4. Составления профиля специальности (ей), по которым выполнялись работы на практике. 5. Описание методов мотивации персонала в рамках данной кадровой позиции. 6. Оформление отчета по практике. Защита отчета по практике.

Разработал:

Руководитель практики от

образовательной организации ________________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Согласовано:

Руководитель практики от

организации ________________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 


 

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Международный Институт Дизайна и Сервиса»

(ЧОУВО МИДИС)

 

ДНЕВНИК

 

 

Вид практики: учебная

Обучающийся:

Курс 2

группа ГС-2…

Период прохождения практики с «1» июня 2019 г. по «21» июня 2019 г.

Организация (база практики)

 

Дата Содержание работы Отметка о выполнении (подпись руководителя от предприятия)
     
     
     
     

 


Частное образовательное учреждение высшего образования

«Международный Институт Дизайна и Сервиса»

(ЧОУВО МИДИС)

 

Кафедра сервиса и туризма

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

Квалификация выпускника: менеджер

Форма обучения: очная

 

Выполнил:

 

Группа

 

Проверил:

 

Челябинск 2019


 

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Международный Институт Дизайна и Сервиса»

(ЧОУВО МИДИС)

 

Кафедра сервиса и туризма

Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Обучающийся

Курс 2

группа ГС – 2…

Объем практики: 3 недели 108 часов

Период прохождения практики с «1» июня 2019 г. по «21» июня 2019 г.

Организация (база практики):

 

Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций

Код компетенции Наименование компетенций Оценка уровня освоения обучающимся профессиональных компетенций
Руководитель практики от организации Руководитель практики от образовательной организации
отлично (высокий) хорошо (средний) удовлетворительно (низкий) неудовлетворительно (не сформир.) отлично (высокий) хорошо (средний) удовлетворительно (низкий) неудовлетворительно (не сформир.)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес                
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество                
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях                
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития                
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности                
  ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями                
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий                
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации                
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности                
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его                
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию                
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании                
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей                
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах                
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг                
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг                
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей                
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены                
ПК 3.1 Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений                
ПК 3.2 Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)                
ПК 3.3 Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы                
ПК 3.4 Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих                
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги                
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт                
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг                
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга                
Итоговая оценка  

 

Дата «21»июня 2019 г.

 

Руководитель

практики от организации

________________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель

практики от образовательной организации

________________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося

_____________________________________________________________________________

Курс 2 группа ГС-2…

Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

Проходившего (шей) учебную практику

с «1» июня 2019 г. по «21» июня 2019 г.

на базе:

_____________________________________________________________________________

Показатели выполнения индивидуальных заданий:

уровень теоретической подготовки

___________________________________________________________________________

качество выполненных работ

____________________________________________________________________________

трудовая дисциплина и соблюдение охраны труда

_____________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: