СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ
(РПА МИНЮСТА РОССИИ)» в г. МАХАЧКАЛА
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫИНФОМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫВ УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ»
Информационное письмо
Махачкала
18 ноября 2021 года
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ, СТУДЕНТЫ, АСПИРАНТЫ!
Приглашаем Вас принять участие во ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫИНФОМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫВ УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ»,
которая состоится 18 ноября 2021 года в очно-заочной форме.
Желающие могут подключиться на платформе ZOOM.
Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции:
Код доступа:
Начало работы конференции18 ноября 2021г.в 14.00
Организаторы конференции – кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин и Студенческое сообщество СКИ ВГУЮ (РПА Минюста России).
К участию в конференции приглашаются преподаватели, молодые ученые, студенты, магистранты и аспиранты.
Язык конференции: русский и английский.
В рамках конференции состоится пленарное заседание и будет организована работа секций по следующим направлениям:
СЕКЦИЯ 1.
Новые возможности средств информационных технологий в образовании
СЕКЦИЯ 2.
Проблемы обеспечения информационной безопасности личности обучающегося
СЕКЦИЯ 3.
Дистанционное обучение на основе современных информационных технологий
СЕКЦИЯ 4.
Психологические аспекты информатизации образования
СЕКЦИЯ 5.
Роль и значениепсихологической службы в вузе
Каждому участнику конференции будет вручен сертификат участника. В рамках каждой секции будут определены победители, которые будут награждены дипломами.
По результатам конференции будут выпущены электронный и печатный сборники.
1. Прием заявок на участие в онлайн-конференции – до 10ноября 2021 года. в Оргкомитет по электронной почте konf5555@gmail.ru Контактные телефоны: 8(928) 507 79 68; 8(988) 794 77 06
2. Регистрация участников – 18 ноября 2021 года в 13:00 на Г.Гаджиева на 3 этаже.
3. Начало работы конференции 18 ноября 2021 года в 14:00 – по месту дислокации участников.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИ В КОНФЕРЕНЦИИ
1. Заявка на участие - оформляется в соответствии с Приложением №1
2. Тезисы доклада - Объем тезисов не должен превышать не более 5стр формата А4(210х297 мм, включая список литературы.
1. Индекс УДК – отдельный абзац с выравниванием по левому краю.
2.Название статьи* на следующей строке после УДК, заглавными буквами, полужирным шрифтом Times New Roman, кегель 14, выравнивание по центру.
3.Фамилия, имя, отчество автора* – на следующей строке после названия статьи: курсив, выравнивание по правому краю.
4.Ученая степень, ученое звание, должность* – на следующей строке после ФИО: курсив, выравнивание по правому краю.
5.Полное название и адрес организации* – на следующей строке после ученой степени, звания и должности, курсив, строчными буквами, выравнивание по правому краю.
6.Контактная информация (e-mail) – на следующей строке после названия и адреса организации, курсив, выравнивание по правому краю.
7.Аннотация* (300-800 печатных знаков) – на следующей строке после контактной информации, выравнивание по ширине.
8.Ключевые слова* – на следующей строке после аннотации, выравнивание по ширине.
9.Текст статьи – через интервал после ключевых слов, выравнивание по ширине. Материалы в текстовом редакторе Microsoft Word для Windows (версия до 2016 включительно). Формат шрифта: кегль – 14; тип – Times New Roman. Межстрочный интервал – полуторный. Поля: слева, справа, сверху, снизу – 20 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. В тексте статьи допускаются рисунки, таблицы или схемы в черно-белом варианте (кегль 12).
10.Список литературы – через интервал после текста статьи. Список литературы – кегль 12.
11.Ссылки на литературные источники – в тексте, например: [5] или [5, с.32]. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008.
Пункты 2-8 оформляются на русском и английском языках.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
ФИО (полностью) | |
ВУЗ (полное и сокращенное наименование) | |
Факультет, курс, группа | |
Статус (студент, магистрант, аспирант) | |
Секция | |
Название доклада | |
Е-mail | |
Контактный телефон | |
Форма участия (очно/заочно) |
Отдельно указывается необходимость оформления официального приглашения
Полное наименование ВУЗа | |
Ф.И.О. Ректора (Директора, декана или иного лица на чье имя необходимо направить приглашение) ВУЗа |