ВВЕДЕНИЕ
Я, Костиневич Артем, являюсь создателем идеи и руководителем проекта GTA Минск.
GTA Минск – это белорусский мод на движке San Andreas. В моде будет удалена оригинальная карта GTA San Andreas и построен город Минск, но не полностью, т.к. движок San Andreas имеет лимиты по размерам карты – 6000х6000м, а сам Минск равен – 15х18км.
Главные особенности игры:
Ø Полностью новый город
Ø Новый главный герой
Ø Новый захватывающий сюжет
Ø Новые сюжетные персонажи и прохожие
Ø Русская озвучка персонажей
Ø Полностью замененный автотранспорт и оружие
Ø Новые банды: MTZ RIPO, DYNAMO MINSK, SKINHEAD’s и др.
Ø По улицам Минска будут ходить неформалы типа Эмо, Готов, Шпаны, Реперов, Панков и т.п.
Ø Новая скорость игрового времени (теперь одна минута игрового времени будет длиться 3 секунды, в оригинальном San Andrease была 1 секунда)
Ø Множество новых возможностей (покупка еды в магазинах и ларьках, бензин, спидометр, поворотники, возможность взять девушку за руку и идти вместе с ней медленным шагом и прочие).
Ну вот и всё, что хотелось сказать в данном выпуске журнала.
В следующих выпусках будут опубликованы новые наработки, идеи, интересные темы, F.A.Q., анонсы других модов GTA и т.п.
Республика Беларусь
Минск 2012
Так что перечислю некоторые из предпологаемых новых возможностей в игре:
ü Возможность покупать еду в магазинах и киосках.
ü В автомобиле теперь можно пользоваться поворотниками, появился спидометр, индикатор бензина и прочее…
ü На заправках можно заправлять и ремонтировать свой автомобиль.
ü Усложненная система ухода от милиции и появление звездочек (еще не продумано, как это будет выглядеть).
|
ü Возможность брать девушку за руки и идти с ней медленным шагом – романтика! Такое придумал из игры Bully.
ü Возможность дарить девушке цветы/подарки.
ü Новые возможности свиданий с девушкой: поход в кино (при этом показывают, как идет просмотр фильма с пачкой попкорна), прогулки по паркам (прибавляется настроение у девушки, и когда оно поднимается до максимума, девушка просит отвезти её домой).
И многие другие…может быть, подробнее расскажу в других выпусках журнала.
Так же в игре используется новая окружающая среда Project Oblivion 2010HQ. Из-за этого произошел скачек в минимальных требованиях игры, и возможно не только из-за этого, но ещё из-за нового города и качества текстур города.
НЕМНОГО О «PROJECT OBLIVION»
Project Oblivion – это русская окружающая среда, новые, русские деревья, эффекты, и прочие визуальности.
По сравнению с версией 2007HQ проект претерпел серьезные изменения, природа стала более живой, без излишних нагромождений ландшафта, были устранены все ошибки, вылетов не замечено. Сам набор растительности кардинально изменился, лишь несколько растений и некоторые виды травы могут напоминать о предыдущей версии, большая же часть совершенно новая, многие виды выполнены с 0, многие серьезно переработаны.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
С тех пор, когда у меня появился компьютер и я поиграл в GTA3, моей мечтой стало – походить в виртуальном мире по Минску. Я понимал, что это всего лишь мечты. Такого никогда не будет. А компания Rockstar Games максимум может сделать Россию (и то вряд ли). А что такое Беларусь, кому она нужна в виртуальном мире – никому! Это же ни какая нибудь там Америка или Россия. И то все игры делают в основном, либо в вымышленном виртуальном мире, либо в каком нибудь Американском городе.
|
И я думал, что мои мечты так и останутся мечтами, но не тут то было. В ноябре-декабре 2009 года я сидел на сайте playground.ru. А о том, как можно делать моды, понятия не имел. И вот я наткнулся на тему, в ней писали, что требуется помощь в создании GTA San Andreas Stories. Ну вот я и следил за их новостями, общался с разработчиками, пытался хоть чем нибудь помочь. И через некоторое время у меня появилась идея создать свой собственный мод.
И 1 февраля 2010 года я опубликовал в интернете идею по разработке мода. И эта дата считается началом разработки мода. Я конечно поспешил, мне сначала нужно было изучить программы, а потом приступать к разработке. Вначале мод вообще можно сказать не двигался, мне помогали разработчики проекта GTA San Andreas Stories (который вроде бы уже закрылся), но наработки были не очень качественные, вернее это считается убого для настоящего проекта. Нельзя же построить нормальный, большой мод, сделанный чисто из модов других авторов (которых навалом в интернете) и замененных чисто замененных текстур оригинальных объектов и прохожих из San Andreasa. Скорее всего двигался не мод, а мои навыки по разработке подобных модов. Разработчики GTA San Andreas Stories рассказали о принципах постоения подобных модов и т.п.
Где то через месяц после открытия своего проекта, я узнал, что раньше в 2008 году разрабатывалось два похожих мода, но оба были заброшены. Я связался с разработчиками тех двух старых модов, и после встречи мы обсудили разработку и объединились. Те два мода разрабатывались без команды, а точнее можно сказать, что всю работу делали сами руководители тех двух проектов. Да и в принципе те моды плохо продвигались из-за отсутствия помощи и нехватки времени, поэтому и
|
были заброшены. Сейчас разработчик одного мода забил на проект, а разработчик другого продолжает помогать по мере свободного времени. Мы практически не используем модели из тех старых наработок, т.к. те наработки были не качественные.
Через несколько месяцев я стал немного владеть 3D Max'ом и другими прогами для San Andeas’a. Большие проблемы были с текстурами в 3d Maxe и создание.txd файла. Но позже я сам разобрался в прогах, и потом мог определить, из-за чего вылетает игра и т.д.
Я долго не мог назвать свою команду, но всё таки я взял название команды от разработчиков игры 2008 года – “Cosmos Team”. Названа она так, потому что разработчик моды 2008 года посмотрел Cosmos TV, и у него возникла идея о создании мода (как он рассказывал).
Первые наработки появились 16 мая 2010 года, тогда была сделана финальная версия банд Динамо Минск и МТЗ РИПО. Но потом были некоторые доработки текстур и т.п. Первые наработки по созданию города появились 17 июля 2010 года, но потом были много багов и модели не раз перемоделировались. 7 августа 2010 года руководитель проекта получил разрешение на использование мода Project Oblivion 2007HQ (новые деревья, новая окружающая среда). Но автор мода предупредил, что после установки мода на новую карту могут быть вылеты с игры и мы долго не могли устранить эту проблему. В 2011 году Дмитрий Шудегов (активный помощник проекту) написал, как правильно установить мод в на новую карту, чтобы игра не вылетала, и сказал, что вышел Project Oblivion 2010 HQ (автор так же дал на него разрешение).
1 января 2011 года вышло первое официальное видео, где демонстрировались первые наработки района Пушкинская (кинотеатр современник и так называемая мухля, которая находится рядом). На то время в моде были установлены оригинальные сановские деревья.
Мы не раз приостанавливали разработку мода из-за нехватки времени, лени, нежелания работать, из-за отсутствия помощи и т.п. Первый раз мод был приостановлен с 31 августа 2010 года по 1 ноября 2010 года чисто из-за нехватки времени. С 12 февраля по 1 июля 2011 года опять была приостановлена разработка мода из-за лени, нежелания. С 1 сентября по 6 декабря 2011 года снова была приостановлена разработка мода, желание было, а вот времени вообще как то не хватало.
26 декабря 2010 года разработчик района Уручья потерял все наработки из-за жесткого диска. После пытался моделировать заново, но было лень и
ТРАНСПОРТ
В игре естественно планируется новый транспорт, как же без него?
Планируется сделать 80-90% иномарок и 10-20% отечественных авто.
Разработчиками игры были предложены следующие модели автотранспорта:
Ø Ментовский бобик
Ø Жигули
Ø Волга 31029
Ø Альфа Ромео 146 и другие модели данной марки
Ø Минская скорая помощь, такси, милиция, пожарная и другие
Ø Автозак
Ø Общественный автотранспорт (автобусы, троллейбусы, маршрутное такси)
Ø БТР, вместо танка.
Ø БМВ М5 и другие модели данной марки
Ø Ferarri (тяжело достать в игре)
И другие иномарки и отечественный автотранспорт.
МОДИФИКАЦИИ
Так же игра будет наполнена реалистичными модификациями и скриптами. Их множество. В игре планируется создать различные виды бизнеса, как в GTA Vice City Stories (разработанную только для Sony Playstation), только виды бизнеса будут иные, например мобильный, бытовой, вино-водочный, автомобильный, торговая фирма и другие виды бизнеса.
Так же уже сделан скрипт времени. Теперь игровое время будет длиться еще медленнее, чем в оригинальной GTA. Если в GTA SA одна игровая минута длилась 1 секунду, то в GTA Минск, одна игровая минута будет длиться 3 секунды.
Вообще, как я уже сказал, скриптов и модификаций будет множество, так что все их перечислить не удастся, да и полный план скриптов и модов ещё не разработан.
Ментовский Щит из CS 1.6.
Автор: Flame и McMillan
Отличный конверт щита из CS 1.6., только вот скрипт защиты, жаль, не работает.
Новая фотокамера
Автор: Ferrante
Отличная, современная камера для GTA Минск.
забил на мод. На данный момент в группе иногда появляются скрины моделей из Уручья. И разработчик вроде как будет работать или помогать!
27 января 2012 года вышло второе официальное видео того же участка Пушкинского района, но уже с русскими деревьями и новой окружающей средой. Практически все мешающие баги были ликвидированы. Есть только один баг – в одном месте, когда стреляешь, пули врезаются в воздух. До этого таких и иных багов было много. На данный момент, после выпуска второго официального видео пошли массовые предложения о помощи моду, так что думаю, он будет процветать, тем более есть желание, а времени хоть и немного, но хотя бы несколько часов в день можно уделять и хоть потихоньку развивать проект.
КОМАНДА «COSMOS TEAM»
Как я писал уже выше, я долго не мог придумать название своей команде, вернее на то время и команды можно сказать, никакой не было. И вместе с разработчиками проектов 2008 года решили взять их прошлое название команды «Cosmos Team».
Официальный логотип команды придуман мною (Костиневичем Артемом) только в начале 2012 года, сам же отсчет существования команды пошел с 2010 года, т.к. до этого была не команда, а просто формальность (1 человек и не постоянные помощники, это была не команда).
Официальный логотип команды © Cosmos Team 2010-2012
Состав команды COSMOS TEAM:
Ø Артем [Temazzz] Костиневич – руководитель и автор идеи проекта GTA Минск. В 2010 году основал проект GTA Минск.
Ø Александр [dj_saroka] Сорокин – основатель проекта GTA Минск в 2008 году. Неплохо разбирается в 3D Maxe.
Ø Денис [Joker] Васильев – вместе с Александром Сорокиным основали проект GTA Минск в 2008 году. Сам Денис Васильев пытался разработать проект под названием Minsk City на движке 3d Unity. Но в 2010 году разработка проекта Minsk City была приостановлена из-за отсутствия нужных программистов.
Ø Виталий [Victor] Вельможин – занимает должность текстурщика в проекте. Помогает проекту с самого начала его создания. Познакомился я с ним, когда пытался помочь проекту GTA San Andreas Stories.
Ø [Зверь] – скриптер.
Ø Марат [pilotmarat] Сафиуллин – числится на должности работы с радио для GTA Минск.
Остальные помощники находятся на испытательном сроке или забили на проект (я их отправил в разряд – помощники проекта).
Помощники проекта и благодарности за помощь:
Ø Дмитрий Шудегов (благодарность за сотрудничество, является активным помощником проекта)
Ø Kromvel (благодарность за Project Oblivion 2010HQ)
Ø Puma (благодарность за предоставленный Iphone для главного героя)
Ø Duel (благодарность за банду СкинХедов)
Ø BlooDsTainD aka Joey Cortez (благодарность за банды Crips’n’Bloodz, которые позже были изменены мною и Виталием Вельможиным на банды Динамо Минск и МТЗ РИПО)
Ø Flame и McMillan (благодарность за ментовский щит из CS 1.6)
Ø Ferrante (благодарность за новую фотокамеру)
Ø VIRTUS и Desann (благодарность за петарды вместо гранат)
Ø gtafan222 (благодарность за скрипт игрового времени)
На данный момент сделаны следующие виды оружия:
БЧБ-Сцяг
Автор: Temazzz
С 1991 по 1995 год был государственным флагом РБ. Этому флагу более 600 лет. В настоящее время используется белорусской оппозицией.
Петарды
Автор: VIRTUS и Desann
Обычные петарды. Заменяют оригинальные гранаты. Но петарды обладают мощной убойной силой. Так что разработчики будут пытаться уменьшить их убойную силу.
SKINHEAD’s
Подробнее об бандах в напишу в следующих номерах журнала.
НОВОЕ ОРУЖИЕ
В игре планируется заменить всё оружие на более безопасное и реальное. А на замену оружие у нас следующие планы:
ü Обычный пистолет заменить на пневматический.
ü Мощный пистолет Desert Eagle заменить на пистолет Макарова.
ü Дробовик заменить на какое нибудь одноствольное ружье.
ü Обрез заменить на двуствольное охотничье ружье.
ü Добавить в игру ментовский автомат Калашникова (с укороченным прикладом)
ü Вместо обычной винтовки (не снайперки) добавить пневматическую винтовку.
ü Гранаты заменить на петарды.
Ø convers (благодарность за C_HUD)
Ø Никита [NSony] Оксенчук (благодарность за сотрудничество)
Ø Андрей [Dyusha] Шадрин (благодарность за сотрудничество)
Ø Владо [Платон] Платонович (благодарность за сотрудничество)
Ø Серега Брусянин (благодарность за сотрудничество и за помощь по сайту)
Ø VLADIKKGG (благодарность за сотрудничество)
Ø Дмитрий Чирта (благодарность за сотрудничество). Разработчик второго проекта 2008 года.
Фотографы:
Ø Артем Костиневич
Ø Александр Сорокин
Ø Дмитрий Чирта
Ø Никита Оксенчук
Особая благодарность группе Frank, которые написали официальный трек для GTA Минск – на игре.
Администрация Cosmos Team
Выражает всем особую благодарность
За оказанную помощь проекту.
Также мы сделали предположительную обложку игры. В 2010 году была другая обложка, но в начале 2012 года мы её изменили. К сожалению старой обложки у меня не осталось, а вот новую можно увидеть ниже.
БАНДЫ
Как писалось в введении, в игре будут банды (они же уличные хулиганы): DYNAMO MINSK, MTZ RIPO, СкинХеды и другие. Эти три банды кстати уже готовы, их можно увидеть ниже. А также по улицам будут ходить неформалы вроде Эмо, Готов, Шпаны, Реперов, Панков и т.п.
Уличные хулиганы «Динамо Минск»