АНКЕТА
Штаб СО УрФУ просит Вас принять участие в опросе, который посвящен оценке уровня сформированности компетенций и личностных качеств бойцов СО, участвующих в движении не менее 3-х лет
В нашей стране выбрана стратегия модернизации экономики от рыночной к лидерско-инновационной. Для достижения этой цели России необходимы выпускники ВУЗов обладающие инновационным потенциалом. В этом исследовании мы хотим определить насколько движение студенческих отрядов помогает формировать инновационно-мыслящего, необходимого стране, выпускника и дает основания для рассуждений о необходимости выполнения учебной программы, через участие в движении СО.
Оцените уровень овладения следующими компетенциями во время участия в движении СО.
1 – никак не овладел; 2 – минимально; 3 – на среднем уровне; 4 – на высоком уровне
| № | Компетенции | Баллы | |||
| 1. | Востребованные профессиональные компетенции в инновационной сфере | ||||
| 2. | Опыт практической деятельности который был приобретен в период получения профессионального образования; | ||||
| 3. | Инициативность и самоорганизация, навыки самообучения; | ||||
| 4. | Умение системно анализировать поставленные задачи и искать пути их решения; | ||||
| 5. | Готовность к гибкому изменению под требования организационной среды предприятия; | ||||
| 6. | Организация проектной деятельности основу которой составляет проекты совершенствования существующих бизнес процессов; | ||||
| 7. | Решение задач совершенствования существующих технологических процессов и оборудования, а так же освоение новых производств и продуктов на основе современных научных достижений; | ||||
| 8. | Поиск и реализация новых идей для расширение рынка сбыта стремление к предпринимательству, экономическое мышление; | ||||
| 9. | Опыт практической деятельности который был приобретен в период получения профессионального образования; | ||||
| 10. | Инициативность и самоорганизация, навыки самообучения; | ||||
| 11. | Умение системно анализировать поставленные задачи и искать пути их решения; | ||||
| 12. | Готовность к гибкому изменению под требования организационной среды предприятия; | ||||
| 13. | Организация проектной деятельности основу которой составляет проекты совершенствования существующих бизнес процессов; | ||||
| 14. | Решение задач совершенствования существующих технологических процессов и оборудования, а так же освоение новых производств и продуктов на основе современных научных достижений; | ||||
| 15. | Поиск и реализация новых идей для расширение рынка сбыта стремление к предпринимательству, экономическое мышление; | ||||
| 16. | Присущие инноваторам компетенции | ||||
| 17. | Понимание стратегических целей развития организации и общества | ||||
| 18. | Способность чётко видеть проблемы | ||||
| 19. | Широта знаний | ||||
| 20. | Хорошо сформировавшиеся умения и навыки профессиональной деятельности | ||||
| 21. | Разносторонние интересы | ||||
| 22. | Способность к обобщению специальных знаний | ||||
| 23. | Способность объективно анализировать проблемы | ||||
| 24. | Умение видеть способности других людей и использовать их для дела | ||||
| 25. | Общительность, искусство преодолевать конфликтность ситуации | ||||
| 26. | Общительность, искусство преодолевать конфликтность ситуации | ||||
| 27. | Высокий уровень рефлексии, эффективные навыки обратной связи | ||||
| 28. | Высокая работоспособность | ||||
| 29. | Высокий уровень мотивации к успеху и рискам | ||||
| 30. | Знание рынка, тенденций его развития | ||||
| 31. | Инициативность | ||||
| 32. | Настойчивость и последовательность | ||||
| 33. | Отсутствие боязни ошибок | ||||
| 34. | Готовность брать на себя ответственность | ||||
| 35. | Способность находить новые области применения «объекта» | ||||
| 36. | Гибкий стиль работы |
2. Проранжируйте в порядке убывания качества личности, которые помогает развить движение СО. Каждому качеству необходимо присвоить ранг (1 – самое сильно-развивающиеся качество, 7 – самое мало-развивающиеся качество):
| № п/п | Качества | Ранг |
| 1. | Адаптивность | |
| 2. | Креативность | |
| 3. | Коммуникативность | |
| 4. | Предприимчивость | |
| 5. | Способность к самосовершенствованию | |
| 6. | Обладание навыками фасилитации | |
| 7. | Уважение к интеллектуальной собственности |
Вы командир или комиссар отряда?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ваша мотивация участия в деятельности студенческого отряда (отметьте не более 5 пунктов поставив в колонке Оценка 1):
| № | Мотивирующие факторы | Оценка |
| 1. | опыт в профессиональной деятельности (в направлении будущей специальности); | |
| 2. | самореализоваться как лидер; | |
| 3. | освоение новой профессии; | |
| 4. | приобретение новых друзей; | |
| 5. | перспектива создания семьи; | |
| 6. | получение дополнительных возможностей заработка; | |
| 7. | возможность творческой самореализации; | |
| 8. | приобретение организаторских и управленческих навыков; | |
| 9. | развитие коммуникативных способностей (умение общаться с людьми); | |
| 10. | возможность посетить новые города, страны мира; | |
| 11. | возможность будущего трудоустройства в компании, в которой работал отряд; | |
| 12. | возможность проведения совместного с друзьями отдыха; | |
| 13. | возможность получить зачет за практику в летний период; | |
| 14. | преемственность, семейная традиция (родители прошли школу СО); | |
| 15. | нравится коллективный дух деятельности; | |
| 16. | свой вариант ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ |
5. Какие традиции движения студенческих отрядов Вы считаете необходимо менять(свой ответ оставить в коментарии):
| № | Традиции |
| 1. | Единая форма; |
| 2. | Организация «спевок»; |
| 3. | Проведение слетов; |
| 4. | Обязательно наличие знамени (флага); |
| 5. | Проведение «посвящения» новых бойцов; |
| 6. | Свой вариант/комментарии: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Заполненные анкеты отправлять на sourfu@mail.ru
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!