Основы гостиничной и ресторанной деятельности




Итоговый тест по курсу

1. Где должна осуществляться государственная регистрация коммерческой организации:

А – в органах Министерства юстиции;

Б – в Государственной регистрационной палате РФ при Министерстве юстиции РФ

В – в государственной налоговой инспекции (местном отделении)

Г – в региональной администрации

 

2. Возглавляет работу гостиничного комплекса:
а) исполнительный директор
б) коммерческая служба
в) генеральный директор (генеральный менеджер)

3. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка:

a) банковский перевод;

b) оплата по кредитной карте;

c) оплата иностранной валютой;

d) внесение депозита;

e) гарантирование компанией.

 

4. “Звездная” система классификации гостиниц, распространенная в большинстве стран, основана на национальной классификации:
а) Англии
б) Германии
в) Франции

5. ГОСТ Р50762-95 “Общественное питание. Классификация предприятий” установил столько категорий (-и) для ресторанов и баров:
а) 5
б) 3
в) 6

6. Какую информацию фиксирует дежурный администратор в регистрационном журнале в случае жалобы гостя:

a) точное время получения сигнала;

b) фамилия гостя;

c) причина звонка;

d) гостиничная служба, ответственная за устранение причин, повлекших за собой жалобу.

 

7. Составляющими гостиничного продукта являются:

а) транспорт, питание, размещение

б) размещение, питание, дополнительные услуги

в) регистрация, услуги портье, уборка номеров

г) размещение, транспорт, развлечения

 

8. Первые постоялые дворы на Руси назывались:

a) ямами

b) станциями

c) гостиными дворами

d) усадьбами

 

9. Малые или средние гостиничные предприятия, расположенные у автомагистралей:

a) Мотель

b) Отель-курорт

c) Ротель

d) Ботель

 

 

10. Слово «комфорт» происходит от:

a. английского

b. французского

c. латинского

d. немецкого

 

11. В отелях существуют электронные замки, которые позволяют ограничить доступ в номера посторонних лиц. Гостю вместо привычного ключа выдается:

a. анкета

b. пластиковая карта

c. бейджик

d. карта гостя

 

12. Гостиничный продукт включает в себя услуги:

a) материальные и нематериальные

b) основные и дополнительные

c) платные и бесплатные

d) сезонные и круглогодичные

 

13. Что из перечисленного является формой гарантированного бронирования:

a) предварительная оплата услуг;

б) использование кредитной карты;

в) гарантия туристских агентств;

г) туристский ваучер;

д) договоренность по телефону;

 

14. Какие потоки являются наиболее значимыми среди внешних информационных потоков при планировании?

a) информационные потоки от потребителей;

б) информационные потоки от конкурентов;

в) информация о состоянии рынка

 

15. Предприятие питания, предлагающее широкий ассортимент блюд и напитков, в том числе фирменных, сложного приготовления, а также программу отдыха, — это:

a) ресторан

б) кафе

в) бар

г) кафетерий.

16. Расположите этапы цикла в правильной последовательности:

a) реализация (изучение состояния дел па предприятии, разработка и реализация мероприятий),

б) исправление (пересмотр целей и пла­на гостиничного предприятия),

в) планирование (выбор актуальной проблемы качества услуг, определение цели, разработка плана реализации),

г) контроль и проверка результата.

17. Какие их перечисленных обязательных услуг включены в стоимость номера:

а) консьерж

б) туалетные принадлежности(мыло, полотенца, шампунь и т.д.)

в) обмен валюты

г) уборка номера

 

18. Кто, как правило, работает в службе обслуживания гостиницы:

а) портье;

б) подносчик багажа;

в) горничная;

г) бухгалтер.

 

19. Меню «а ля карт» предполагает:

а) свободный выбор клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню;

б) принцип смены блюд в период проживания туриста в данном средстве размещения;

в) оплату туристом питания за весь период турпоездки по установленному меню;

г) использование кредитной карты при оплате.

 

20. Франчайзинг – это:

а) метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью и предоставляет «защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а так же помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франчайзополучателя»;

б) метод предпринимательской деятельности, позволяющий франшизополучателю принимать непосредственное участие в управлении фирмой франшизодателя для обеспечения проведения единой скоординированной политики на рынке средств размещения;

в) метод предпринимательской деятельности, препятствующий монополизации рынка предприятий и средств размещения за рубежом;

г) метод специализации в курортной деятельности.

 

21. Одноместный номер Заезд 10.03 в 18 ч 00 мин стоимостью 1500рублей. Выезд 14.03 в 07 ч 00 мин. Стоимость проживания будет составлять:

1) 4500

2) 5000

3) 6500

4) 6000

 

22. В течение дня было занято 120 номеров гостиницы, общая стоимость которых составила 360 тыс. руб. Какова средняя цена гостиничного номера за день?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: