Основы гостиничной и ресторанной деятельности




Итоговый тест по курсу

 

1. Самостоятельный хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли - это:

А - учреждение

Б предприятие

В - финансово - промышленная группа

Г - внебюджетный фонд

 

2. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка:

a) депозит;

b) факс;

c) телефон;

d) центральная система бронирования.

 

3. Восстановите правильный порядок обслуживания гостей:

a) прием и размещение;

b) бронирование;

c) регистрация по прибытии;

d) оплата номера и дополнительных услуг;

e) выписка гостя.

 

4. Закончите письмо представителя компании: «В случае незаезда (имя гостя) и невозможности отмены бронирования...»:

a) до 12 часов дня заезда, компания (название компании) гарантирует оплату проживания;

b) до 18 часов дня заезда, компания (название компании) гарантирует оплату проживания;

c) до 18 часов дня заезда, компания (название компании) гарантирует оплату одной ночи проживания;

d) до 12 часов дня заезда, компания (название компании) гарантирует оплату одной ночи проживания.

 

5. Из перечисленных стран, самыми дорогими европейскими странами считаются:
а) Великобритания, Швейцария
б) Испания
в) Италия, Португалия

 

 

6. Первые таверны появились в …

a) Древней Греции

b) Древнем Риме

c) Египте

d) Финикии

 

7. Малые или средние предприятия, обычно располагающиеся в центре города:

a) Отель-люкс

b) Гостиница-апартамент (апарт-отель)

c) Отель-курорт

d) Пансион

 

8. Небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется оборудованное судно:

a) Флотель

b) Ботель

c) Отель-гарни

d) Гостиница (среднего класса)

 

9. В XV веке на Руси, постоялые дворы создавались при …

a) почтовых станциях

b) гостиных дворах

c) монастырях

d) тавернах

 

10. На физический износ помещений гостиницы влияют:

a. воздействие внешней среды

b. качество строительно-монтажных работ;

c. качество материалов при строительстве

d. соблюдение норм и правил эксплуатации

e. все вышеперечисленное.

 

11. Размещение с трехразовым питанием называется:

а) полный пансион

б) полупансион

в) all inclusive (все включено)

г) ВВ.

 

12. Составляющими гостиничного продукта являются:

а) транспорт, питание, размещение

б) размещение, питание, дополнительные услуги

в) регистрация, услуги портье, уборка номеров

г) размещение, транспорт, развлечения

 

13. Что является подтверждением правильности счета?

1. подпись консьержа

2. подпись гостя

3. подпись главного бухгалтера

4. подпись кассира

 

14. Цена за номер или место в гостинице не зависит от:

а) количества дней пребывания в гостинице

б) низкого спроса на гостиницу

в) сезона

г) дня недели

 

15. Единый расчетный час в гостинице согласно международным правилам гостиничных услуг:

а) 15.00 часов текущих суток по местному времени

б) 12.00 часов текущих суток по местному времени

в) 24.00 часа текущих суток по местному времени

г) 08.00 часов текущих суток по местному времени

16. Факторы, влияющие на состав предприятий питания в гостинице:

а) Вид гостиничного предприятия

б). Класс гостиничного предприятия

в) Месторасположение

г) Возраст и пол проживающих

д) Национальные особенности

е) Все вышеперечисленное

 

17. Подразделения, которые не входят в структуру службы питания:

а) Банкетная служба

б) Кейтеринговая служба

в) Служба посыльных

г) Обслуживанием питанием в номерах

д) Служба горничных

е) Административно-хозяйственная служба

 

18. Назовите показатель, характеризующий объём туристического спроса

1) интенсивность туризма

2) количество средств размещения в турцентре

3) расходы туристов

4) количество предприятий питания в турцентре.

 

19. Система владения отдыхом (таймшер) это:

а) временное использование клубного или аналогичного средства размещения без права продления срока аренды;

б) долгосрочная аренда клубных средств размещения с правом пользования ими в течении определённого времени;

в) система, позволяющая туристу долговременную аренду средства размещения по согласованию как с руководством предприятия размещения так и с туроператором, причем период аренды не должен иметь перерывов (времени, когда номер не занят туристом) в течение всего срока действия договора;

г) нет правильного ответа.

 

20. Одно из главных преимуществ обслуживания по принципу "Шведский стол" состоит в:

а) самообслуживании;

б) единой цене;

в) минимизации отходов;

г) максимизации доходов.

 

21. В 2017 г. в гостинице было продано: 150 номеров по цене 2000 руб. за день, 200 номеров по цене 1600 руб. за день и 100 номеров по цене 2500 руб. за день. Какова была средняя цена гостиничного номера в 2017 г.?

 

22. На 01.10.2018 г. в гостинице было продано 268 двухместных номеров номеров. При этом общее число гостей составило 380 человек. Рассчитайте показатель загрузки гостиницы на 01.10.2008 г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: