Словарь терминов (глоссарий)




Бродсайт – листовой рекламный материал большого формата. Складывается и рассылается по почте без конверта.

 

Буклет – сфальцованное (в один или несколько раз) многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание.

 

Выставка – публичный показ собрания, каких – либо произведений искусства, предметов, растений и т. п.

 

Выставки и ярмарки - это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.

В рамках выставок и ярмарок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.

 

Выставочный организатор - это зарегистрированная в соответствии с российским законодательством организация, основным видом деятельности которой является подготовка и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий в России и за рубежом. Выставочный организатор может быть владельцем выставочных площадей или организовывать выставочно-ярмарочные мероприятия на арендуемых выставочных площадях.

Графический знак, эмблема - символ, представляющий определенную досуговую организацию: клуб, парк культуры и отдыха, библиотеку, центр досуга, шоу, молодежное кафе и т.д.

Изобразительный знак - это изображение одушевленных и неодушевленных объектов, символов (круг - солнце, треугольник - горы и т.д.), абстрактные изображения, орнаменты, художественно выполненные буквы и цифры, а также различные сочетания всех перечисленных элементов.

Демонстрация – публичный показ чего-либо.

Деятельность – занятие, труд в какой - либо области.

Организация выставки – комплексная работа людей различных специальностей: музееведов, психологов, дизайнеров, архитекторов, художников – специалистов, которые применяют свои знания, чтобы экспозиция раскрывала обозначенные в её научной концепции проблеме, а также отвечала современным запросам посетителя.

Листовка – малоформатное, относительно недорогое издание без фальцовки (сгибов).

Маркетинг – метод управления конкретной деятельностью, направленной на удовлетворение соответствующих потребностей и развитие спроса.

Менеджмент — управление, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.

Менеджер — определенная категория людей, осуществляющих работу по управлению.

Музей – особое научно-культурное учреждение, которое выбирает и собирает природные и общественные объекты, являющиеся подлинными ценностями и использующиеся в научных и культурных целях.

Оборудование выставки – это специальные приспособления для демонстрации экспонатов (экспозиционное оборудование).

Организаторская деятельность — практическая деятельность по руководству людьми, согласованию их совместных действий и управлению ими.

Плакат – многокрасочное издание большого формата, посвященное какому-либо товару и организации.

Планирование — разработка общих целей, конкретизация и детализация их в задания, которые необходимо выполнить в сравнительно короткий пе6риод времени, определяя пути и средства достижения их результативности.

Подиум – возвышение для открытого экспонирования объемных предметов.

Предприниматель — организатор выгодного дела, выгодного предприятия.

Предпринимательство — деятельность предпринимателя.

Проспект – многостраничное, сброшюрованное, хорошо иллюстрированное издание.

Специальное (уникальное) оборудование – создается для конкретного музея с учетом специфики экспонатов, архитектуры помещений и многих других факторов, важных с точки зрения художественного решения экспозиции.

Стратегия — искусство планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Реклама – специфическая область социальных массовых коммуникаций, целью которой является активное коммуникационное воздействие на аудиторию, способствовующее решению определенных маркетинговых задач рекламодателя.

Словесный фирменный знак - это название фирмы, определенным образом написанное.

Стенд – это вертикальный щит для плоскостного экспонирования.

Турникет – подобие книги с твердыми перекидными листами, укрепленными на шарнирах.

Уникальный музейный предмет – предмет, существующий в настоящее время в единственном числе или очень ограниченном числе и обладающий особой научной и социально - культурной ценностью.

Фандрейзинг – направление менеджмента по привлечению и аккумулированию внешних источников финансирования.

Фирменный стиль — набор графических, дизайнерских, цветовых, словесных, типографских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство всей информации, исходящей от организации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Универсальное оборудование - представляет собой различные унифицированные, гибкие модульные системы, которые чаще всего используются на выставках в крупных музейных центрах.

Экономическая эффективность - определяет прирост реальных доходов предприятий и финансовых поступлений в бюджеты различных уровней вследствие реализации программ или мероприятий в области выставочно-ярмарочной деятельности.

Экспозиция – основная форма музейной коммуникации. Реализуется путем демонстрации музейных предметов, организованных и размещенных в соответствии с разработанной музеем научной концепцией и современными принципами архитектурно – художественных решений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: