Бродсайт – листовой рекламный материал большого формата. Складывается и рассылается по почте без конверта.
Буклет – сфальцованное (в один или несколько раз) многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание.
Выставка – публичный показ собрания, каких – либо произведений искусства, предметов, растений и т. п.
Выставки и ярмарки - это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.
В рамках выставок и ярмарок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.
Выставочный организатор - это зарегистрированная в соответствии с российским законодательством организация, основным видом деятельности которой является подготовка и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий в России и за рубежом. Выставочный организатор может быть владельцем выставочных площадей или организовывать выставочно-ярмарочные мероприятия на арендуемых выставочных площадях.
Графический знак, эмблема - символ, представляющий определенную досуговую организацию: клуб, парк культуры и отдыха, библиотеку, центр досуга, шоу, молодежное кафе и т.д.
Изобразительный знак - это изображение одушевленных и неодушевленных объектов, символов (круг - солнце, треугольник - горы и т.д.), абстрактные изображения, орнаменты, художественно выполненные буквы и цифры, а также различные сочетания всех перечисленных элементов.
Демонстрация – публичный показ чего-либо.
Деятельность – занятие, труд в какой - либо области.
Организация выставки – комплексная работа людей различных специальностей: музееведов, психологов, дизайнеров, архитекторов, художников – специалистов, которые применяют свои знания, чтобы экспозиция раскрывала обозначенные в её научной концепции проблеме, а также отвечала современным запросам посетителя.
|
Листовка – малоформатное, относительно недорогое издание без фальцовки (сгибов).
Маркетинг – метод управления конкретной деятельностью, направленной на удовлетворение соответствующих потребностей и развитие спроса.
Менеджмент — управление, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.
Менеджер — определенная категория людей, осуществляющих работу по управлению.
Музей – особое научно-культурное учреждение, которое выбирает и собирает природные и общественные объекты, являющиеся подлинными ценностями и использующиеся в научных и культурных целях.
Оборудование выставки – это специальные приспособления для демонстрации экспонатов (экспозиционное оборудование).
Организаторская деятельность — практическая деятельность по руководству людьми, согласованию их совместных действий и управлению ими.
Плакат – многокрасочное издание большого формата, посвященное какому-либо товару и организации.
Планирование — разработка общих целей, конкретизация и детализация их в задания, которые необходимо выполнить в сравнительно короткий пе6риод времени, определяя пути и средства достижения их результативности.
Подиум – возвышение для открытого экспонирования объемных предметов.
Предприниматель — организатор выгодного дела, выгодного предприятия.
|
Предпринимательство — деятельность предпринимателя.
Проспект – многостраничное, сброшюрованное, хорошо иллюстрированное издание.
Специальное (уникальное) оборудование – создается для конкретного музея с учетом специфики экспонатов, архитектуры помещений и многих других факторов, важных с точки зрения художественного решения экспозиции.
Стратегия — искусство планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Реклама – специфическая область социальных массовых коммуникаций, целью которой является активное коммуникационное воздействие на аудиторию, способствовующее решению определенных маркетинговых задач рекламодателя.
Словесный фирменный знак - это название фирмы, определенным образом написанное.
Стенд – это вертикальный щит для плоскостного экспонирования.
Турникет – подобие книги с твердыми перекидными листами, укрепленными на шарнирах.
Уникальный музейный предмет – предмет, существующий в настоящее время в единственном числе или очень ограниченном числе и обладающий особой научной и социально - культурной ценностью.
Фандрейзинг – направление менеджмента по привлечению и аккумулированию внешних источников финансирования.
Фирменный стиль — набор графических, дизайнерских, цветовых, словесных, типографских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство всей информации, исходящей от организации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Универсальное оборудование - представляет собой различные унифицированные, гибкие модульные системы, которые чаще всего используются на выставках в крупных музейных центрах.
Экономическая эффективность - определяет прирост реальных доходов предприятий и финансовых поступлений в бюджеты различных уровней вследствие реализации программ или мероприятий в области выставочно-ярмарочной деятельности.
Экспозиция – основная форма музейной коммуникации. Реализуется путем демонстрации музейных предметов, организованных и размещенных в соответствии с разработанной музеем научной концепцией и современными принципами архитектурно – художественных решений.