Выполнить задания на карточках письменно в рабочие тетради.




Конспект урока английского языка

Дата: 23.03.2020

Преподаватель: Плотникова Ю.В.

Группа № 90 профессия повар, кондитер 1 курс

Тема: Грамматический практикум. Страдательный залог

Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цель урока:

Образовательная:

-научить использовать приобретённые лексические знания в устной речи (диалогической, монологической) в игровой ситуации

-расширять лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи

Воспитательная:

-развивать у учащихся культуру общения

-способствовать укреплению мотивации к саморазвитию

Развивающая:

- развитие умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли

-перенос лексического материала урока в ситуации речевого общения

Используемая литература: Учебник Английский язык 10 класс: учебн. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ (О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др) –М.: Express Publisching: Просвещение, 2018.

 

Ход урока

Организационный этап

Мотивационный модуль. На доске представлены примеры предложений в активном и пассивном залогах. Обучающиеся пытаются перевести данные предложения и понять в чём же разница между ними. Формулируется тема урока.

Объяснение нового материала

Объясняющий модуль.

Объясняются структура построения, употребления, перевода предложений в пассивном залоге. Обучающиеся записывают за преподавателем правило и составляют таблицу.

В английском языке существуют две формы залога: активный залог (the Active Voice) и пассивный залог (the Passive Voice).

 

В активном залоге глагол обозначает действие, которое производится подлежащим:

Example: I read twenty pages yesterday. (Вчера я прочитал двадцать страниц).

 

В пассивном залоге глагол обозначает действие, которое производится над подлежащим:

Example: Twenty pages were read by me yesterday. (Вчера мною были прочитаны двадцать страниц).

План изучения:

1. Изучить таблицу употребления пассивного залога.

2. Изучить словообразование

3. Изучить слова, которые часто путают.

4. Изучить фразовый глагол Turn

 

Examples:

1. The house was built. – Дом был построен.
2. Space was explored. – Космос был исследован.
3. The parents were met at the station. – Родителей встретили на станции.

4. We will be asked to come as early as possible. – Нас попросят прийти как можно раньше.
5. I will be invited to the party. – Я буду приглашён на вечеринку.
I6. I will be deceived! – Я буду обманут!

Word formation

Формирование составных прилагательных

 

Составные прилагательные состоят из двух или более слов и обычно пишутся с дефисом между ними. Они часто образуются как:

 

1. прилагательное, существительное или числительное + существительное + -ed (например: седой, лживый)

2. прилагательное или наречие + причастие прошедшего времени (например: низкооплачиваемая работа, хорошо себя ведущий)

3. прилагательное, наречие или существительное + причастие настоящего времени (например: красивый, длительный)

 

Закрепление нового материала. Тренировочный модуль

Word formation

2.1. Составить составные прилагательные из данных слов:

1. Far, red, record, time, self, old.

 

2. Fetched, blooded, breaking, consuming, centred, fashioned.

 

1. far-fetched (неестественный)

2. red-blooded (полнокровный)

3. record-breaking (небывалый)

4. time-consuming (времязатратный)

5. self-centred (эгоистичный)

6. old-fashioned (старомодный)

Words often confused

Используйте свои словари, чтобы выбрать правильное слово, затем сделайте предложение с другим словом.

1 Публика наслаждалась концертом.2 200 зрителей смотрели игру.3 Том хочет участвовать в школьном спектакле.4 Москва была прекрасна для обстановки фильма.

1.audience (аудитория, group - группа)

2.spectators (зрители, viewers - телезрители)

3.act (играть (в театре), play - играть)

4.setting (съемочная плошадка, set - декорации)

Phrasal verbs «Turn»

Did Jack.......at the concert in the end? 2. Let's.......the air conditioning. It's really hot. 3........the radio, Simon. It's too loud. 4. I can hardly hear the TV. Can you......it.....? 5. I'm sure Emily will.......his invitation. 6........the lights before you go. 7. I don't like this programme. Can you.......it......to the news, please? 8. He...... the envelope and read the return address   1. Джек появился в конце концерта? 2. Давайте включим кондиционер. Очень жарко. 3. Саймон, выключите радио. Оно играет слишком громко. 4. Я едва слышу ТВ. Вы можете прибавить? 5. Я уверен, что Эмили отклонит его приглашение. 6. Выключите свет, прежде чем идти. 7. Мне не нравится эта программа. Вы можете п ереключить на новости, пожалуйста? 8. Он перевернул конверт, и прочитал обратный адрес.
1. turn up (обнаруживать) 2. turn on (включить) 3. turn down (выключить) 4. turn... up (прибавить) 5. turn down (отклонить) 6. turn down 7. turn... over (переключить) 8. turned over (перевернуть
     
       

Домашнее задание

1. Повторить таблицу английских времён;

Выполнить задания на карточках письменно в рабочие тетради.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: