Тема: Подростки и развлечения




Цель: ввести и отработать новый лексический материал темы

Задачи: 1) Обучающие – изучить новые лексические единицы темы, практиковать их употребление в устной и письменной речи, учить строить мини - диалоги по теме

2) Развивающие – развивать умения поискового чтения и языковой догадки, навыки аудирования и диалогической речи, творческого мышления, воображения, развивать учебно-организационные умения и навыки.

3) Воспитательные – воспитывать культуру общения, прививать интерес к изучаемому языку и культуре.

Планируемые результаты: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, формирование целостного мировоззрения, формирование осознанного выбора здорового образа жизни, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные: называть и использовать основные понятия по теме в устной и письменной речи, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, распознавать на слух и понимать основные лексические единицы темы, начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения, умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний, готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать интерес к своей познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений.

Оснащение урока: мультимедийный комплекс, доска, учебник «Английский в фокусе 10» авт.Дж.Дули и др. – М., «Просвещение» 2014, видеоролики, презентация МРР, раздаточный материал, опорные фразы

Тип урока: комбинированный

Методы организации работы обучающихся на начальном этапе урока:

методы обучения (словесный: чтение и обсуждение);

Методы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальный.

Структура урока

1. Организационный момент - 1-2 мин

2. Актуализация опорных знаний - 7- 9 мин

3. Формирование новых понятий 15-18 мин

4. Применение новых понятий (Закрепление материала) -13-15 мин

5. Подведение итогов - 2-3 мин

6. Выдача заданий на дом - 1-2 мин

 

Ход урока

Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся
1.Организационный момент
Проверка наличия обучающихся на уроке Проверка готовности к уроку. Объявление темы и цели урока Староста докладывает о наличии обучающихся   Запись обучающимися даты, темы урока
 
2. Тема нашего урока: Подростки и развлечения
Open our books at pages 122, write down the date and our theme. Обучающиеся открывают учебники на странице 122,записывают число, тему.
Before working with text look at the picture and say what is «square- eyed generation»means? Do you think this describes our teenagers? Перед чтением и обсуждением текста сначала посмотрите на картинку и скажите что значит «поколение с квадратными глазами»? Считаете ли вы что данное определение подходит к нашим подросткам?
Обучающиеся рассматривают картинку, высказывают свои предположения.
3. Формирование новых понятий
Before working with texts, let's write out new words with translation (black- fat words) Перед тем как работать с текстами давайте выпишем новые слова с переводом. (выделены в тексте жирным шрифтом)
anti-social couch potatoes unfair unwind can't beat blaring catchy sing along It's such a good laugh I can take it or leave it predictable I have to admit addict incredible malls Антиобщественный, домосед, лентяй несправедливый, расслабиться, развеяться, ничто не может сравниться, громко играющий, легко запоминающийся, привлекательный, петь вместе, это так весело, все равно безразлично, предсказуемый, нужно признаться, раб привычки, фанатик, невероятный, торговые центры.
4. Применение новых понятий
Now we’ll do Ex. 2 Теперь мы выполняем упражнение 2.
Read the teenagers' comments in the text on pp. 122-123. Who: 1. says they aren't mad about something? 2. uses a certain form of entertainment as a way to relax? 3. enjoys something that many other young people enjoy too? 4. mentions actors becoming famous for something else? 5. can't stop doing something? Прочитайте комментарии подростков в тексте на стр. 122-123. Кто: 1 говорит, что они не без ума от чего-то? 2 используют определенную форму развлечения как способ расслабления? 3 развлекаются так же, как и другие молодые люди? 4 упоминают актеров, которые стали известными в чем-то? 5 не могут прекратить делать что-то?
1. Sanjit 2. Suzy 3. Yoko 4. Maria 5. Anya
“I think it’s completely unfair to call today's teens 'generation with square eyes. Of course, I like to unwind on Friday night with a good DVD, but one of my favorite activities is to dance in London’s famous club' Ministry of Sound '("Ministry of Sound"). There is nothing better (can't beat) the atmosphere when the music roars (blaring) and everyone dances! " Susie, 18, UK "Honestly, many Mexican teens really spend too much time watching TV. Teen soap operas or 'telenovelas' such as 'Rebelbe' have become really popular in recent years. In particular, a musical theme is usually really catchy! Participants these soap operas sometimes even record music albums and become music stars! " Maria, 15, Mexico "I have my own TV in my room, but my favorite thing is to sing karaoke with my friends. Most Japanese teens love karaoke. We rent a special room where we can sing together the latest music. It's such a good laugh " Yoko, 17, Japan "Indian TV is good, but it doesn't matter to me (I can take it or leave it). I prefer to go to the movies to watch 'Bollywood' films made by Indian directors. Bollywood films are actually more like musicals, with a lot of songs, dancing and pretty predictable storylines about things like love and family relationships. The Indian film industry is now making twice as many films as Hollywood you know! " Sanjit, 16, India "I have to admit that I am an addict to video games. Nowadays the graphics are incredible! I also like going to malls with my friends. I think this is the best place, where you can see and be noticed, and not just a place to spend money, as many say. Anya, 18, Russia
5. Подведение итогов урока
- Какую тему урока мы сегодня изучили? - Какая цель была поставлена перед нами? Достигли ли мы данной цели? -Тема нашего урока была «Teens and entertainments»   -  
6. Выдача домашнего задания. Your home task is: письменно составить 5 вопросов к текстам в рабочей тетради.
Примерные вопросы:
1 text: Do you agree with Suzy; Do you like to dance? 2 text: How often do you watch TV; Are you interested in soap operas or television shows? 3 text: Do you have a personal TV; Are you interested in singing karaoke with friends? 4 text: Have you watched Indian films; have you ever heard of Bollywood? 5 text: You support the point of view of Anya; do you like video games?   1 текст: Согласен ли ты с мнением Сьюзи; Ты любишь танцевать? 2 текст: Как часто ты смотришь телевизор; Интересуешься ли ты мыльными операми или телесериалами? 3 текст: У тебя есть личный телевизор; Тебе интересно петь в караоке с друзьями? 4 текст: Смотрел ли ты индийские фильмы; ты когда – нибудь слышал о Болливуде? 5 текст: Ты поддерживаешь точку зрения Ани; тебе нравятся видеоигры?  
         

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: