КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Коммунальное предприятие администрации г. Донецка «Донэлектроавтотранс» начало свой путь в 1927 году, когда было принято решение о строительстве первой трамвайной линии, которая начала свою работу 15 июня 1928 года. Полным ходом шло строительство крупных предприятий, шахт, создавалась инфраструктура города.
С тех пор коллектив предприятия четко и слаженно, с высоким профессионализмом и культурой обслуживания обеспечивает жителей и гостей города Донецка своими услугами. Ведь недаром городской пассажирский транспорт является самым популярным, и по праву считается самым удобным, дешевым и безопасным.
Работа предприятия на всех этапах своего развития – это славные страницы трудовых достижений профессионалов своего дела, передовиков и ветеранов производства, посвятивших свою жизнь городскому пассажирскому транспорту.
Работая в сложных социально-экономических условиях, КП администрации г. Донецка «Донэлектроавтотранс» продолжает выполнять поставленные перед ним задачи, не забывая при этом о тех людях, благодаря которым обеспечивается бесперебойная работа.
РАЗВИТИЕ ТРАМВАЙНОГО ДВИЖЕНИЯ
2 марта 1927 года Сталинский горисполком начал прорабатывать вопрос о целесообразности строительства трамвайной линии в городе. Первый трамвай 15 июня 1928 года начал свое движение в городе Сталино (эта дата взята за основу как день рождения предприятия), первый маршрут проходил от центра города к железнодорожному вокзалу («Совбольница-Станция Сталино»)., 20 октября 1928 года линия была продлена ещё на 3 км — до металлургического завода («Завод имени Сталина — Станция Сталино») по первой линии (сейчас — ул. Артёма) до здания бывшего цирка.
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
Депо 1
Обслуживаемые маршруты: | Протяженность маршрута: |
№ 5 пр. Панфилова - ул. Куприна | - 18,9 км |
№ 8 Свято-Покровский храм – ул. Университетская | - 12,4 км |
№ 10 Х/к "Винтер" - пр.Партизанский | - 19,2 км |
№ 14 Университет - Рынок «Восточный» | - 15,5 км |
№ 17 пр.Панфилова - пл.Свободы | - 31,3 км |
№ 21 ул.Пухова - микрорайон "Широкий" | - 11,0 км |
Депо 2
Обслуживаемые маршруты: | Протяженность маршрута |
№ 2 ДМЗ - Ж/д вокзал | - 18,8 км |
№ 4 ул.Горького - пр.Мира | - 11,3 км |
№ 7 ул.Горького - кинотеатр «Космос» | - 18,5 км |
№ 8 Св.-Покровский храм – ул. Университетская | - 12,4 км |
№ 11 ул.Горького - м-н Восточный | - 27,2 км |
№ 12 ул.Горького - ул.Вышнеградского | - 20,7 км |
Депо 3
Обслуживаемые маршруты: | Протяженность маршрута: |
№ 1 ДМЗ - Ж/Д вокзал | - 22,1 км |
№ 9 ул.Горького – ПКТИ | - 6,3 км |
№ 10 ул.Горького - мрн.Восточный | - 26,4 км |
№15 пл.Буденновская - ш/у им. газеты "Правда" | - 17,9 км |
Депо 4
Обслуживаемые маршруты: | Протяженность маршрута: |
№ 3 ул.Красноармейская - завод Донгормаш | - 11,4 км |
№ 4 ул.Красноармейская - пр.Панфилова | - 9,5 км |
№ 5 ул.Красноармейская-ул.Кирова | - 19,0 км |
№ 8 ул.Красноармейская - ул.Петровского | - 24,6 км |
№ 16 ул.Кирова - пр.Кобзаря | - 17,9 км |
Служба пути
Служба осуществляет обслуживание, текущий (профилактический) ремонт трамвайного пути и инженерно- технических сооружений путевого хозяйства. Осваивает новые технологии ремонта пути. Практикуется укладка трамвайного пути звеньевым способом с применением грузоподъемных механизмов, сборка стрелочных переводов непосредственно на стенде с последующей укладкой их в пути.
Служба маршрутных перевозок
Основными задачами деятельности службы являются:
- Прием и отправление автобусов на автостанциях
- Контроль за соблюдением графиков по утвержденному расписанию
- Организация перевозок пассажиров через сеть автостанций Донецка
- Предоставление автостанционных услуг пассажирам и автоперевозчикам
- Контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности движения автобусов на маршрутах и автостанциях.
В настоящее время в состав Службы Маршрутных Перевозок входит 14 диспетчерских станций.
Обслуживаемая станция | Количество городских маршрутов | Количество пригородных маршрутов |
ДС «Абакумова» | -5 | |
ДС «ОТЦ Амстор» | -2 | |
ДС «ул. Б.Магистральная» | -8 | |
ДС «Буденновская» | -11 | -1 |
ДС «мкр-н Восточный» | -2 | |
ДС «Ж\Д вокзал» | -13 | -1 |
ДС «Крытый рынок» | -10 | -5 |
ДС «ш\у Октябрьское» | - В связи с боевыми действиями в Куйбышевском районе, диспетчерская станция закрыта | |
ДС «ул. Пинтера» | -8 | |
ДС «Трудовская» | -5 | |
ДС «ул. Туполева» | -1 | |
ДС «Центр» | -21 | -6 |
ДС «мкр-н Широкий» | -5 | |
ДС «ул.Щетинина» | -5 | -2 |
Учебный комбинат
Ведёт набор кандидатов в группы по подготовке водителей троллейбуса и водителей трамвая. Рассматриваются предложения лиц не моложе 21года, имеющих среднее образование, по состоянию здоровья пригодных к управлению транспортными средствами категории «Т» (трамвай, троллейбус).
Срок обучения по профессии «Водитель троллейбуса»- 6 месяцев, по профессии «Водитель трамвая» -5 месяцев. Обучение проводится за счет собственных средств предприятия. Для учеников водителей троллейбуса (трамвая), обучающихся за счет средств предприятия, установлена гарантированная минимальная заработная плата в размере 2514 рос.руб.
По окончании обучения все учащиеся трудоустраиваются на предприятии.
Служба электрохозяйства
Основной функцией службы является поддержание бесперебойного и надежного электроснабжения троллейбусных и трамвайных маршрутов. Производят ремонт и обслуживание контактных и кабельных сетей, находящихся на балансе предприятия, обеспечивают функционирование тяговых подстанций.
ПАП
Обслуживаемые маршруты: | Протяженность маршрута: |
№ 28 АС «Крытый рынок» - ДС «Буденновская» | - 22,7 км |
№ 30 АС «Крытый рынок» - ДК «Горняк» | - 20,6 км |
№33 АС «Крытый рынок» – село Гришки | - 38,2 км |
№ 34 АС «Буденновская» - г. Моспино | - 37,2 км |
№ 41 АС «Центр» - больница №25 | - 40,5 км |
№ 42 АС «Центр» -ДС «Трудовская» | - 45,9 км |
№ 50б АС «Центр» – ул. Бучмы | - 24,6 км |
№73 мкр-н Широкий – пр. Партизанский | - 32,2 км |
№79 АС «Центр» – Сосна | - 25,0 км |
№ 80 АС «Центр» - с.Павлоградское | - 48,2 км |