МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
для учащихся _5 класса
учителя Шелковниковой Надежды Борисовны
(ФИО)
Борщевской филиал _МБОУ Заворонежская СОШ
(образовательная организация)
Дата: «20» мая 2020 г.
Предмет | Форма урока (офлайн или онлайн) | Задание | Срок сдачи материала | Время и вид обратной связи | |||||||||||||||||||
ОБЖ | офлайн | Тема урока «Итоговое обобщение».
Повторить раннее изученный материал и выполнить задания(фото работы переслать)
Итоговое тестирование по ОБЖ за курс 5 класса
Часть А. При выполнении заданий части (А1 – А15) из трёх предложенных Вам вариантов выберите верный.
1. Какие службы входят в систему обеспечения безопасности города
а) полиция, служба городского пассажирского транспорта, служба газа; б) скорая помощь, служба спасения, полиция;
в) пожарная охрана, служба связи, городская справочная служба.
2. Затопление в жилище может произойти в результате:
а) сквозных трещин в перегородках; б) неисправности запорных устройств (кранов);
в) неисправности электропроводки и освещения.
3. Вы пришли домой, поставили полный чайник на газовую плиту и, закрыв дверь на кухню, пошли смотреть телевизор. Вдруг почувствовали запах газа. На улице сумерки. Какова очередность ваших дальнейших действий:
а) включить свет и посмотреть, в чем причина утечки газа, открыть окно, пойти к соседям и позвонить в аварийную службу;
б) зайти на кухню, перекрыть газовый кран, открыть окно, плотно закрыть дверь в кухню, пойти к соседям и позвонить в аварийную службу;
в) выключить телевизор, перекрыть газовый кран, открыть окно, плотно закрыть дверь в кухню.
4. При ушибе ноги вы?
а) приложите холод к месту ушиба;
б) намажете место ушиба йодом;
в) вызовите скорую помощь.
5. Какова правильная последовательность действий при пожаре:
а) немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых, если их нет, то позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;
б) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма, позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;
в) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения.
6. Зонами опасности в метро являются:
а) вагон поезда, эскалатор, переходы с одной станции на другую;
б) турникеты на входе, эскалатор, перрон, вагон поезда;
в) вход и выход в (из) метро, площадка перед эскалатором.
7. При движении в вашем вагоне поезда появился сильный запах гари и дыма. Как вы будете действовать:
а) пойдете по соседним купе и будете сообщать о случившемся пассажирам;
б) сообщите проводнику, соберете вещи и перейдете в другой вагон;
в) сообщите проводнику, соберете вещи и будете ждать в купе указаний.
8. Вы заходите в свой подъезд, слышите громкие крики, смех, шум и понимаете, что этажом выше на лестничной клетке находится пьяная компания. Как вы поступите:
а) будете спокойно подниматься домой;
б) будете дожидаться взрослого знакомого человека, входящего в подъезд, и попросите проводить вас до квартиры;
в) будете ждать, пока они уйдут.
9. Вы пришли домой и заметили, что в квартире кто-то побывал (распахнута дверь, выбито окно и т. п.). Ваши действия:
а) войдете в квартиру и сразу сообщите в полицию по телефону 02;
б) войдете квартиру, осмотрите ее, установите, какие вещи исчезли, и сообщите об этом в полицию;
в) не будете входить в квартиру, а вызовете полицию по телефону от соседей.
10. Укажите, какие данные и в какой последовательности необходимо назвать при вызове по телефону службы безопасности:
а) номер телефона и адрес;
б) причину вызова, свои имя и фамилию, номер телефона и адрес;
в) адрес местожительства и номера рядом расположенных домов.
11. В Нужно покидать здание (квартиру) после взрыва:
а) если не разрушена лестничная клетка;
б) в любом случае;
в) если существует угроза обрушения конструкции здания.
12. По дороге из школы домой к вам подходит незнакомец и предлагает подвезти до дома. Как вы поступите:
а) скажете, что сейчас не можете, но с удовольствием покатаетесь в следующий раз и попросите позвонить вам по домашнему телефону, чтобы договориться о времени и месте встречи;
б) скажете: "Нет. Я не поеду" - и отойдете или перейдете на другую сторону дороги;
в) согласитесь покататься только 10-15 минут при условии, что он потом проводит вас домой.
13. Молодой человек интеллигентного вида подходит к вам и говорит, что является знакомым родителей и просит впустить его в квартиру, чтобы там подождать папу или маму и сделать им сюрприз. Ваши действия:
а) спросите у незнакомца более подробные сведения о родителях (например, откуда он их знает), после чего впустите в квартиру;
б) спросите у незнакомца фамилию, имя, отчество папы и мамы, где они работают и, получив правильный ответ, впустите его в квартиру;
в) не впустите незнакомца в квартиру ни при каких обстоятельствах.
14. Где осуществляется передвижение пешеходов:
а) по центру дороги;
б) по проезжей части;
в) по тротуару или пешеходной дорожке.
15. Управлять велосипедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам:
а) с 16 лет;
б) с 10 лет;
в) с 14 лет.
Часть В. При выполнении заданий части (В 1 – В 2) выберите несколько правильных ответов.
В1. Если вас захватили в заложники, то вы:
а) будете громко звать на помощь;
б) постараетесь соблюдать спокойствие;
в) будете выполнять требования террористов;
г) будете стараться самостоятельно уйти от террористов;
д) будете смотреть им в глаза, задавать вопросы.
В2. Составляющие здорового образа жизни:
а) режим дня;
б) двигательная активность;
в) вредные привычки;
г) закаливание;
д) рациональное питание.
В3. Соотнесите дорожные знаки:
|
Часть С.
С1. Напишите алгоритм вызова пожарных.
1.
2.
3.
4.
5.
Домашнее задание: найти материал и составить памятку «Правила поведения на водоемах в летний период.» (фото переслать)