Дни недели | № урока | Предмет | Телеканал "Первый Крымский" | РЭШ (Российская электронная школа) https://resh.edu.ru/ | Яндекс.Уроки https://yandex.ru/efir?stream%20_active=category&stream%20_category=ya_lessons&stream_active=category&stream_category=ya_lessons Другие ресурсы | Домашнее задание |
Пн | География | Характеристика природы,населения, хозяйства своего края. https://youtu.be/EH-T4dq8LSY | Составить синквейн о Крыме.(в интернете познакомиться, что такое «синквейн») | |||
Рус язык | Используя изученные методы компрессии, применить их к тексту №12(стр.197) –тренировочная работа, выполняется карандашом в тексте сборника, учителю не отправляется | |||||
Алгебра | Глава 2-3 «Уравнения и неравенства с одной переменной и с двумя переменными» | Повторить теорию и формулы §5-8 | ||||
Биология | Итоговая контрольная работа 1. Загрузите по ссылке бланк контрольной работы https://yadi.sk/i/BkQKPsUAmcZBUA | |||||
Англ яз | Современные технологии. Жизнь в городе. Контроль говорения. https://www.youtube.com/watch?v=oK5Yo9BHSHI | Написать текст (8-10 предложений) о преимуществах/недостатках жизни в городе. | ||||
Литер | ||||||
История | Видеоурок будет сброшен в беседу ВК для 9 классов, где учитель проводит все уроки. | просмотреть видеоурок, прочитать пар. учебника 30, работать с историческими документами, сост.конспекты | ||||
Вт | физика | Строение и эволюция Вселенной. https://www.youtube.com/watch?v=QSWLCmsrFN4 | § 34, внимательно прочитать. Устно ответить на вопросы параграфа. | |||
геометрия | Глава 1-2 «Решение треугольников. Правильные многоугольники» | Повторить теорию и формулы §1-7 | ||||
химия | Кислородсодержащие соединения. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2066/main/ просмотреть видеофрагмент, выписать в тетрадь определение и классификацию кислородсодержащих орг. веществ. Охарактеризовать спирты на примере этанола (формула, физ, хим свойства, применение), многоатомных спиртов на примере этиленгликоля и глицерина(формула, свойства, применение). Выполнить тренировочные задания. | § 55 отв на вопр 1(устно), тесты 1,2 стр191 (письменно)§ 56 читать про карбоновые кислоты | ||||
Нем яз | Современная Германия https://www.youtube.com/watch?v=Ink_bw4cjQg | LB стр. 67 упр.1в (текст А-С, оставшийся текст письменно) | ||||
рус яз | Написать сжатое изложение к варианту 25(стр.204 сб.Цыбулько). Прислать учителю сжатый вариант | |||||
рус яз | ||||||
Ср | география | Систематизация и обобщение знаний. Взаимодействие природы и человека. https://youtu.be/ExA-76puscs | ||||
история | Видеоурок будет сброшен в беседу ВК для 9 классов, где учитель проводит все уроки. | просмотреть видеоурок, прочитать пар. учебника 31, работать с историческими документами знать реформы | ||||
Алгебра | Глава 4 «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | Повторить теорию и формулы §9-10 | ||||
Алгебра | ||||||
Англ яз | Опасные виды животных. Планы на каникулы. https://www.youtube.com/watch?v=nJrrz6VAplc | Написать 8-10 предложений о своих планах на каникулы (предложения писать во времени Future Simple, «be going to»). | ||||
литер | Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет». (Обзор с чтением отдельных сцен). Трагизм любви Гамлета и Офелии. Философский характер трагедии. | https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2017/10/23/urok-gamlet
д/зПрочитать пьесу «Гамлет». Выразительно читать монолог Гамлета «Быть или не быть?»
Устно ответить на вопросы:
| ||||
литер | ||||||
Чт | общество | Видеоурок будет сброшен в беседу ВК для 9 классов, где учитель проводит все уроки. Итоговое тестироваание | просмотреть видеоурок, прочитать пар. учебника 23, работать с историческими документами. | |||
Геометрия | Глава 3-4 «Декартовы координаты. Векторы» | Повторить теорию и формулы §8-16 | ||||
физика | Повторение раздела: «Законы механического движения». | §§ 2 - 12, внимательно прочитать. Повторить учебный материал по конспекту, записанному в первом полугодии. | ||||
Нем яз | Повторение https://www.youtube.com/watch?v=KG0PkaIQXPE&t=1s | LB стр.68 упр.2 (письменно) | ||||
химия | Биологически важные вещества: жиры, глюкоза, белки https://resh.edu.ru/subject/lesson/2065/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1609/main/ просмотреть видеофрагменты, выписать в тетрадь примеры биологически важных веществ, их значение, нахождение в природе и применение. Выполнить тренировочные задания после видеоурока | § 56-58 читать. | ||||
биология | Обобщающий урок | |||||
Пт | Литерат | Иоганн Вольфганг Гете. Слово о поэте. «Фауст». (Обзор с чтением отдельных сцен). Смысл сопоставления Фауста и Вагнера. Трагизм любви Фауста и Гретхен. https://infourok.ru/urok-po-literature-v-klasse-ivgete-tragediya-faust-3560968.html | Письменный ответ на вопросы: 1. В чем предназначение человека, по мысли Данте? Докажите 2. Как вы считаете, Гамлет – победитель или побежденный? Почему? 3. Когда Фауст смог произнести фразу: «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!» Что хотел сказать этим автор? 4. Какие мысли и чувства вызывают у вас стихи русских писателей М.Цветаевой, А.Ахматовой, Б.Пастернака? Ответы на вопросы отправить учителю | |||
Рус яз | Повторить тему «Чужая речь» https://www.youtube.com/watch?v=ZsI-b6SJbgU&list=PLdc-2V9W81N7zHapLcUutZZNtFIl3rp9U&index=32&t=0s | д/з Выполнить работу над ошибками | ||||
алгебра | Глава 5 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Повторить теорию и формулы §11-12 | ||||
биология | ||||||
Англ яз | Скоро лето. Итоговый урок. https://www.youtube.com/watch?v=QQFtNF4a8mY | Повторить употребление и образование пассивного залога в английском языке. Поставить 8 предложений в утвердительную, отрицательную и вопросительную формы в пассивном | ||||