| Дни недели
| № урока
| Предмет
| Телеканал
"Первый Крымский"
| РЭШ
(Российская электронная школа)
https://resh.edu.ru/
| Яндекс.Уроки
https://yandex.ru/efir?stream%20_active=category&stream%20_category=ya_lessons&stream_active=category&stream_category=ya_lessons
Другие ресурсы
| Домашнее задание
|
| Пн
|
| География
|
|
| Характеристика природы,населения, хозяйства своего края.
https://youtu.be/EH-T4dq8LSY
| Составить синквейн о Крыме.(в интернете познакомиться, что такое «синквейн»)
|
|
| Рус язык
|
|
| Используя изученные методы компрессии, применить их к тексту №12(стр.197) –тренировочная работа, выполняется карандашом в тексте сборника, учителю не отправляется
|
|
| Алгебра
|
|
| Глава 2-3 «Уравнения и неравенства с одной переменной и с двумя переменными»
| Повторить теорию и формулы
§5-8
|
|
| Биология
|
|
| Итоговая контрольная работа 1. Загрузите по ссылке бланк контрольной работы https://yadi.sk/i/BkQKPsUAmcZBUA
|
|
|
| Англ яз
|
|
| Современные технологии. Жизнь в городе.
Контроль говорения. https://www.youtube.com/watch?v=oK5Yo9BHSHI
| Написать текст (8-10 предложений) о преимуществах/недостатках жизни в городе.
|
|
| Литер
|
|
|
|
|
|
| История
|
|
| Видеоурок будет сброшен в беседу ВК для 9 классов, где учитель проводит все уроки.
| просмотреть видеоурок, прочитать пар. учебника 30, работать с историческими документами, сост.конспекты
|
| Вт
|
| физика
|
|
| Строение и эволюция Вселенной. https://www.youtube.com/watch?v=QSWLCmsrFN4
| § 34, внимательно прочитать. Устно ответить на вопросы параграфа.
|
|
| геометрия
|
|
| Глава 1-2 «Решение треугольников. Правильные многоугольники»
| Повторить теорию и формулы
§1-7
|
|
| химия
|
|
| Кислородсодержащие соединения. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2066/main/
просмотреть видеофрагмент, выписать в тетрадь определение и классификацию кислородсодержащих орг. веществ. Охарактеризовать спирты на примере этанола (формула, физ, хим свойства, применение), многоатомных спиртов на примере этиленгликоля и глицерина(формула, свойства, применение). Выполнить тренировочные задания.
| § 55 отв на вопр 1(устно), тесты 1,2 стр191 (письменно)§ 56 читать про карбоновые кислоты
|
|
| Нем яз
|
|
| Современная Германия https://www.youtube.com/watch?v=Ink_bw4cjQg
| LB стр. 67 упр.1в (текст А-С, оставшийся текст письменно)
|
|
| рус яз
|
|
| Написать сжатое изложение к варианту 25(стр.204 сб.Цыбулько). Прислать учителю сжатый вариант
|
|
| рус яз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ср
|
| география
|
|
| Систематизация и обобщение знаний. Взаимодействие природы и человека. https://youtu.be/ExA-76puscs
|
|
|
| история
|
|
| Видеоурок будет сброшен в беседу ВК для 9 классов, где учитель проводит все уроки.
| просмотреть видеоурок, прочитать пар. учебника 31, работать с историческими документами знать реформы
|
|
| Алгебра
|
|
| Глава 4 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
| Повторить теорию и формулы
§9-10
|
|
| Алгебра
|
|
|
|
| Англ яз
|
|
| Опасные виды животных. Планы на
каникулы. https://www.youtube.com/watch?v=nJrrz6VAplc
| Написать 8-10 предложений о своих планах на каникулы (предложения писать во времени Future Simple, «be going to»).
|
|
| литер
|
|
| Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет». (Обзор с чтением отдельных сцен). Трагизм любви Гамлета и Офелии. Философский характер трагедии.
| https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2017/10/23/urok-gamlet
д/зПрочитать пьесу «Гамлет». Выразительно читать монолог Гамлета «Быть или не быть?»
Устно ответить на вопросы:
- В чем смысл сцены с флейтой?
- Для чего Гамлет разыгрывает пьесу «Мышеловка»?
С какой целью Гамлет притворился умалишенным?
|
|
| литер
|
|
|
| Чт
|
| общество
|
|
| Видеоурок будет сброшен в беседу ВК для 9 классов, где учитель проводит все уроки. Итоговое тестироваание
| просмотреть видеоурок, прочитать пар. учебника 23, работать с историческими документами.
|
|
| Геометрия
|
|
| Глава 3-4 «Декартовы координаты. Векторы»
| Повторить теорию и формулы
§8-16
|
|
| физика
|
|
| Повторение раздела: «Законы механического движения».
| §§ 2 - 12, внимательно прочитать. Повторить учебный материал по конспекту, записанному в первом полугодии.
|
|
| Нем яз
|
|
| Повторение https://www.youtube.com/watch?v=KG0PkaIQXPE&t=1s
| LB стр.68 упр.2 (письменно)
|
|
| химия
|
|
| Биологически важные вещества: жиры, глюкоза, белки
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2065/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1609/main/
просмотреть видеофрагменты, выписать в тетрадь примеры биологически важных веществ, их значение, нахождение в природе и применение. Выполнить тренировочные задания после видеоурока
| § 56-58 читать.
|
|
| биология
|
|
| Обобщающий урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пт
|
| Литерат
|
|
| Иоганн Вольфганг Гете. Слово о поэте. «Фауст». (Обзор с чтением отдельных сцен). Смысл сопоставления Фауста и Вагнера. Трагизм любви Фауста и Гретхен.
https://infourok.ru/urok-po-literature-v-klasse-ivgete-tragediya-faust-3560968.html
| Письменный ответ на вопросы:
1. В чем предназначение человека, по мысли Данте? Докажите
2. Как вы считаете, Гамлет – победитель или побежденный? Почему?
3. Когда Фауст смог произнести фразу: «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!» Что хотел сказать этим автор?
4. Какие мысли и чувства вызывают у вас стихи русских писателей М.Цветаевой, А.Ахматовой, Б.Пастернака?
Ответы на вопросы отправить учителю
|
|
| Рус яз
|
|
| Повторить тему «Чужая речь» https://www.youtube.com/watch?v=ZsI-b6SJbgU&list=PLdc-2V9W81N7zHapLcUutZZNtFIl3rp9U&index=32&t=0s
| д/з Выполнить работу над ошибками
|
|
| алгебра
|
|
| Глава 5 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
| Повторить теорию и формулы
§11-12
|
|
| биология
|
|
|
|
|
|
| Англ яз
|
|
| Скоро лето. Итоговый урок. https://www.youtube.com/watch?v=QQFtNF4a8mY
| Повторить употребление и образование пассивного залога в английском языке.
Поставить 8 предложений в утвердительную, отрицательную и вопросительную формы в пассивном
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|