При прохождении преддипломной практики в объеме 144 часов




 

база практики _______________________________________________________ (название в соответствии с Уставом)

При заполнении аттестационного листа руководствоваться шкалой: 1 – проявляется частично, 2 –проявляется в большем объеме, 3 – проявляется в полном объеме

Компетенции Баллы
     
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
· Умеет определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.      
· Умеет планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;      
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
· умеет ставить цель при планировании игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, праздников и развлечений в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями      
· умеет формулировать и оценивать задачи в соответствии с поставленной целью      
· умеет подбирать материал, соответствующий теме игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, праздников и развлечений; адаптировать его в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями      
· умеет составлять конспекты игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, праздников и развлечений в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями      
· умеет планировать групповые и индивидуальные формы организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей      
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
· умеет анализировать игровую, трудовую, продуктивную деятельность и общение детей, праздники и развлечения      
ПК 3.1. Определять цели, задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
· умеет ставить цель в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей      
· умеет формулировать и оценивать задачи в соответствии с поставленной целью      
· умеет составлять конспекты занятий, игровых и проблемных образовательных ситуаций      
· умеет планировать групповые и индивидуальные занятия в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей      
ПК 3.4. Анализировать занятия.
· умеет анализировать различные виды занятий в разных возрастных группах      
· умеет проводить самоанализ при проведении различных видов занятий      
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
· умеет составлять и оформлять конспекты образовательной деятельности      
· умеет грамотно оформлять самоанализ собственного занятия      
· умеет грамотно оформлять анализ занятия воспитателя или одногруппника      
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
· умеет планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими)      
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
· умеет организовывать консультации для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка (через разработку и внесение материалов в уголок для родителей)      
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.
· умеет взаимодействовать с администрацией образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников      
· умеет взаимодействовать с воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников      
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
· умеет осуществлять перспективное планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников      
· умеет осуществлять календарное планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников      
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
· умеет планировать создание в группе предметно-развивающей среды, соответствующей возрасту, целям и задачам дошкольного образования      
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
· умеет анализировать имеющиеся в группе ДОО методические разработки, составлять краткую аннотацию      
· умеет изучать и анализировать психолого-педагогическую и методическую литературу      
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
· умеет готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты      
· умеет готовить выступления на педагогическом совете в ДОО с отчетом о результатах исследовательской деятельности и (или) презентацией проектной деятельности.      
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования
· умеет с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования      
· умеет оформлять результаты исследовательской и проектной работы      
ОЦЕНКА: Сумма баллов:  
         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: