база практики _______________________________________________________ (название в соответствии с Уставом)
При заполнении аттестационного листа руководствоваться шкалой: 1 – проявляется частично, 2 –проявляется в большем объеме, 3 – проявляется в полном объеме
| Компетенции | Баллы | |||
| ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | ||||
| · Умеет определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. | ||||
| · Умеет планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения; | ||||
| ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня | ||||
| · умеет ставить цель при планировании игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, праздников и развлечений в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями | ||||
| · умеет формулировать и оценивать задачи в соответствии с поставленной целью | ||||
| · умеет подбирать материал, соответствующий теме игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, праздников и развлечений; адаптировать его в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями | ||||
| · умеет составлять конспекты игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, праздников и развлечений в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями | ||||
| · умеет планировать групповые и индивидуальные формы организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей | ||||
| ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | ||||
| · умеет анализировать игровую, трудовую, продуктивную деятельность и общение детей, праздники и развлечения | ||||
| ПК 3.1. Определять цели, задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | ||||
| · умеет ставить цель в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей | ||||
| · умеет формулировать и оценивать задачи в соответствии с поставленной целью | ||||
| · умеет составлять конспекты занятий, игровых и проблемных образовательных ситуаций | ||||
| · умеет планировать групповые и индивидуальные занятия в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей | ||||
| ПК 3.4. Анализировать занятия. | ||||
| · умеет анализировать различные виды занятий в разных возрастных группах | ||||
| · умеет проводить самоанализ при проведении различных видов занятий | ||||
| ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | ||||
| · умеет составлять и оформлять конспекты образовательной деятельности | ||||
| · умеет грамотно оформлять самоанализ собственного занятия | ||||
| · умеет грамотно оформлять анализ занятия воспитателя или одногруппника | ||||
| ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | ||||
| · умеет планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими) | ||||
| ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | ||||
| · умеет организовывать консультации для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка (через разработку и внесение материалов в уголок для родителей) | ||||
| ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. | ||||
| · умеет взаимодействовать с администрацией образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников | ||||
| · умеет взаимодействовать с воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников | ||||
| ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | ||||
| · умеет осуществлять перспективное планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников | ||||
| · умеет осуществлять календарное планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников | ||||
| ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | ||||
| · умеет планировать создание в группе предметно-развивающей среды, соответствующей возрасту, целям и задачам дошкольного образования | ||||
| ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | ||||
| · умеет анализировать имеющиеся в группе ДОО методические разработки, составлять краткую аннотацию | ||||
| · умеет изучать и анализировать психолого-педагогическую и методическую литературу | ||||
| ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | ||||
| · умеет готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты | ||||
| · умеет готовить выступления на педагогическом совете в ДОО с отчетом о результатах исследовательской деятельности и (или) презентацией проектной деятельности. | ||||
| ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | ||||
| · умеет с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования | ||||
| · умеет оформлять результаты исследовательской и проектной работы | ||||
| ОЦЕНКА: | Сумма баллов: | |||