Комплексная Тренинговая Программа
«Эффективные коммуникации – Высокие продажи»!
Предлагаем улучшить коммуникативные навыки и освоить эффективные техники продаж. Результат: увеличение притока клиентов и повышение прибыли.
Данный авторский тренинг проходит в игровом формате и содержит уникальный инструментарий, позволяющий каждому участнику:
· Выявить слабые качества;
· Наработать эффективные навыки;
· Сформировать индивидуальный план развития;
· Повысить мотивацию.
Главная суть - это «Чувственный подход» и максимальная забота о клиентах, благодаря чему выстраиваются более доверительные отношения. Сотрудник становиться экспертом и авторитетом для клиента.
Программа включает групповой и индивидуальный формат обучения:
Марта (чт.) - Модуль I. Базовый уровень «Техники продаж» - отработка коммуникативных навыков.
2) 24 марта (пт.) - Модуль II. Продвинутый уровень «Искусство продаж – Чувственный подход» - оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно!
3) 25 марта (сб.) - Модуль III. «Личностный рост» - раскрытие потенциала; постановка целей и мотивация на достижение.
4) день по согласованию – Модуль IV. «Коуч-сессии по личностному росту» - индивидуальные сессий по повышению личной эффективности и созданию индивидуальных планов развития.
См. Программу тренингов
С уважением и пожеланием успешного развития
Сертифицированный коуч, коммуникативный тренер
Коев Олег Николаевич
Программа тренингов
Модуль I. Базовый уровень «Техники продаж» - отработка коммуникативных навыков (23 марта, продолжительность 8 часов).
Организующая схема коммуникаций и «лестница продаж»
1. Знание продукта (что продаем?). Формирование Уникального Торгового Предложения. Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон организации и продукта.
2. Потребности клиента (для чего?) Упражнение «Необитаемый остров» на понимание базовых потребностей, мотивирующих покупки.
Навык задавания открытых вопросов - Упражнение «Что для Вас ценно и важно»?- как продать любой Продукт, благодаря выявлению глубинных потребностей.
Навык получения обратной связи - Упражнение «Я Вас правильно понял»?
Упражнение «Людоеды» на умение работать с тяжелыми клиентами и эффективно выявлять потребности. Оценка сильных и слабых качеств каждого менеджера и формирование портрета эффективного продавца!
3. Продажа (к аким образом?)
Модель ЧПВ - «Трехлепестковый лотос продаж» – продажа продукта с позиции возможностей и выгод для клиента. Схема успешной Презентации.
Модель МАЯТНИК ПРОДАЖ (логико-чувственный подход).
Логические доводы – обосновывают нужность и оправдывают приобретение. Раскачка на эмоции побуждает клиента действовать прямо сейчас.
Упражнение «Презентация Продукта» на умение заинтересовать, донести информацию и побудить к действию.
4. Возражения (зачем мне это?)
Сохранение лояльности клиента и перевод от нападок к возможностям удовлетворения потребностей.
Алгоритмы преодоления возражений:
Упражнение «Согласен с Вами» на умение психологически присоединятся к возражению и переводить его в позитив.
«Уточняющие вопросы» на умение выявлять истинную причину возражений и обосновывать полезность Вашего продукта.
Упражнение «Вам Важно» умение работать с возражениями клиента, критическими и агрессивными высказываниями и переводить их в конструктивное русло.
Упражнение «Обработка возражений – это легко» на умение быстро и эффективно отвечать на возражения.
Договор/ соглашение.
Упражнение «Три капитана» на проявление настойчивости в продажах.
Домашние задания:
1) Формируем памятку продавца, выбираем наставников и в течение 21 дня отрабатываем навыки: задавания открытых вопросов; получения обратной связи; проведения презентаций и обработки возражений.
2) Смотрим фильмы о продажах: «Святоша», «1000 Слов», «Продавец года. Рокет Сингх», «Джери Магуайер», «Семейка Джонсов», «В погоне за счастьем».
3) Через месяц письменный отчет.
Стоимость за день обучения по Модулю I с 1 человека 3000 руб.
Скидка 10% при обучении от 2-х человек или от 2-х модулей.
Гарантия 100%. Сопровождение в течение 3 месяцев по достижению значимых изменений. При желании каждый человек может пройти повторноданный модуль без оплаты! Главное - это высокие результаты!
Модуль II. Продвинутый уровень «Искусство продаж – Чувственный подход» - оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно? (24 марта; продолжительность 8 часов).
Тест на определение ведущих черт характера. Схема: ценности и результаты.
Модель ФИГУРЫХАРАКТЕРОВ: к ак продавать, учитывая темпераменты клиентов.
Портрет клиента – описание основных параметров.