Воздушные магистрали и арматура




Воздухопровод

 

7.1.1. команды управления тормозами по тормозной магистрали передаются в виде … Укажите правильные ответы:

В+ тормозной волны

В- ударной волны

В- пневматической волны

В+ воздушной волны

В- выпускной волны

 

7.1.2. Установите последовательность элементов воздухопроводной тормозной магистрали

П1 тройник

П7 концевой кран

П3 пылеловка

П2 стоп-кран

П5 муфта

П11 труба

П6 контргайка

П13 двухкамерный резервуар

П8 соединительный рукав

П10 подвеска

П4 магистральная труба

П12 разобщительный кран

П9 головка

 

7.1.3. По каким условиям определяются уровни зарядного давления в поездах разной длины и категорий? Укажите правильные ответы;

В+ по минимальному допустимому давлению в тормозной магистрали хвостовой части поезда

В- по величине максимального давления в тормозном цилиндре

В- по минимальной глубине разрядки тормозной магистрали при первой ступени торможения в грузовых поездах

В+ по максимально допустимому перепаду давления в тормозной магистрали грузовых поездов

В- по глубине разрядки тормозной магистрали при полном служебном торможении

 

7.1.4. Дроссельные шайбы перед соединительными рукавами на многосекционных локомотивах устанавливают с целью … Укажите правильный ответ:

В- чтобы не разрушались соединительные рукава

В- для повышения плотности соединительных рукавов

В+ чтобы при саморасцепе секций не происходило значительное снижение давления в пневматических магистралях

В- для улучшения работы концевых кранов

В- для безопасного соединения рукавов под давлением

 

7.1.5. Принцип действия сигнализатора обрыва ТМ с датчиком № 418 основан на … Укажите правильный ответ:

В- увеличении расхода воздуха при обрыве ТМ

В- понижении давления в ТМ головной части поезда

В- увеличении давления в ТМ головной части поезда

В+ нарушении нормальной последовательности появления давления в каналах дополнительной разрядки и тормозного цилиндра грузового ВР локомотива

В- взаимодействии электрических и пневматических сигналов

 

7.1.6. Как обеспечивается безопасность движения, если при обрыве ТМ не далее 20-25 вагонов сигнализатор с датчиком № 418 выключается? Укажите правильный ответ:

В+ за счет автоматического включения тормозов, выключения тяги и замедления поезда

В- путем срабатывания автостопа

В- путем срабатывания ускорителей экстренного торможения в поезде

В- за счет выключения тяги локомотива

В- путем включения КВТ в тормозной режим

 

7.1.7. Обеспечивает ли сигнализатор обрыва ТМ с датчиком № 418 свойство автоматичности тормозов? Укажите правильный ответ:

В- обеспечивает, так как включает автоматический тормоз

В- обеспечивает, предупреждая машиниста об обрыве поезда

В+ не обеспечивает, так как автоматический тормоз без участия машиниста не включается

В- не обеспечивает, так как локомотивный тормоз не включается

В- обеспечивает, включая автостоп

 

7.1.8. Что должен предпринять машинист при включении сигнализатора обрыва ТМ с датчиком № 418? Укажите правильный ответ:

В- ничего, так как все происходит в автоматическом режиме

В- перевести ручку КВТ в 6-е положение и затормозить локомотив

В- нажать рукоятку бдительности автостопа

В+ перевести ручку КМ в положение перекрыши без питания на 5-7 с, а затем произвести ступенчатое торможение

В- дать экстренное торможение поездным КМ

 

7.1.9. Для гашения лампы сигнализатора обрыва ТМ с датчиком № 418 при торможении поезда необходимо … Укажите правильный ответ:

В- затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза №254

В+ произвести торможение краном машиниста №394

В- отпустить тормоза

 

7.1.10. Контакты датчика дополнительной разрядки сигнализатор обрыва №418 размыкаются ….. Укажите правильный ответ:

В+ при отсутствии давления в канале КДР

В- при появлении давления в канале КДР

В- при появлении давления в тормозном цилиндре

 

7.1.11. Контакты ДТЦ сигнализатор обрыва ТМ с датчиком № 418 размыкаются при …. Укажите правильный ответ:

В- появлении давления в канале КДР

В+ появлении давления в канале тормозного цилиндра

В- исчезновении давления в канале тормозного цилиндра

 

7.1.12. Лампа сигнализатора обрыва ТМ с датчиком № 418 гаснет при … Укажите правильный ответ:

В+ появлении давления в тормозном цилиндре

В- понижении давления в тормозном цилиндре на 0,02 МПа

В- повышении давления в тормозной магистрали

 

7.1.13. Контакты ДТЦ сигнализатор обрыва ТМ с датчиком № 418 замыкаются при … Укажите правильный ответ:

В- повышении давления в канале тормозного цилиндра

В- разрядке тормозной магистрали

В+ отсутствии давления в канале тормозного цилиндра

 

7.1.14. Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418 служит для … Укажите правильный ответ:

В- отключения тормозной магистрали при торможении поезда

В- дополнительной разрядки тормозной магистрали при торможении поезда

В+ разбора цепи управления тягой и световой сигнализации при торможении поезда

 

7.1.15. Датчик ДР сигнализатора обрыва ТМ № 418 срабатывает при давлении …. Укажите правильный ответ:

В- 0,02-0,04 МПа

В+ 0,09-0,13 МПа

В- 0,03-0,05 МПа

 

7.1.16. Датчик ДТЦ сигнализатора обрыва ТМ № 418 срабатывает при давлении …. Укажите правильный ответ:

В- 0,01-0,02 МПа

В- 0,02-0,03 МПа

В+ 0,04-0,07 МПа

 

7.1.17. Для загорания лампы сигнализатора обрыва ТМ № 418 разрядку тормозной магистрали необходимо произвести на следующую величину…. Укажите правильный ответ:

В- 0,01 МПа

В+ 0,02 МПа

В- 0,015 МПа

 

7.1.18. Как увязаны между собой зарядное давление в ТМ-P , глубина ее максимальной разрядки при ПСТ- Рпсти давление в ТЦ-Рц в грузовом груженом поезде с воздухораспределителями, включенными на груженый режим? Укажите правильный ответ:

В- Ртм= 0,52-0,53 МПа; Рпст= 0,15-0,17 МПа; Рп = 0,35-0,37 МПа

В- Ртм = 0,53-0,55 МПа; Рпст=0,13-0,15 МПа; Рц = 0,38-0,40 МПа

В+ Ртм = 0,53-0,55 МПа; Рпст= 0,15-0,17 МПа; Рц = 0,38-0,40 МПа

В- Ртм = 0,45-0,48 МПа; Рпст = 0,10-0,12 МПа; Рц = 0,35-0,38 МПа

В- Ртм = 0,60-0,62 МПа; Рпст=0,15-0,17 МПа; Рц = 0,40-0,45 МПа

 

7.1.19. Скорости соответственно тормозной, отпускной и воздушной волн в ТМ грузового поезда. Укажите правильные ответы:

В- 330, 300, 50 м/с

В- 250, 330, 20 м/с

В+ 300, 50, 330 м/с

В- 330, 50, 300 м/с

В+ 300, 50, 20 м/с

 

7.1.20. Магистралями называются воздухопроводы, которые проходят …. Укажите правильный ответ:

В+ вдоль локомотива или вагона и оканчиваются концевыми кранами с резиновыми соединительными рукавами

В- вдоль кузова локомотива и оканчиваются воздухораспределителем

В- вдоль кузова вагона и локомотива и оканчиваются краном машиниста

 

7.1.21. Магистраль от компрессора до главного резервуара с высоким давлением сжатого воздуха называется …. Укажите правильный ответ:

В+ напорной

В- тормозной

В- магистралью вспомогательного тормоза

 

7.1.22. Магистраль от главного резервуара до крана машиниста с высоким давлением сжатого воздуха называется … Укажите правильный ответ:

В+ питательной

В- тормозной

В- импульсной

 

7.1.23. Требования, предъявляемые к воздухопроводным магистралям. Укажите правильные ответы:

В- должны иметь резкие переходы

В+ не должны провисать

В+ внутренняя поверхность труб должна быть чистой, без окалины, песка и ржавчины

В+ во избежание коррозии трубы хорошо окрашивают

В- воздухопроводы и отводов к приборам могут быть закреплены проволокой

 

Краны и клапаны

 

7.2.1. Клапан максимального давления в четырехтрубной схеме тормозного оборудования грузового локомотива предназначен для…. Укажите правильные ответы:

В- создания наибольшего давления в ТЦ

В- исключения максимального давления в тормозной системе

В+ стабилизации давления на входе реле давления

В- обеспечения эффективного торможения

В+ исключения влияние изменения давления в ГР локомотива на работу реле давления

 

7.2.2. Пневмоэлектрический датчик №418 предназначен для … Укажите правильный ответ:

В+ сигнализации машинисту об обрыве тормозной магистрали

В- сигнализации машинисту о наличии давления в тормозных цилиндрах

В- сигнализации машинисту о снижении давления в главных резервуарах ниже допустимого

В- сигнализации машинисту о наличии в тормозной магистрали

 

7.2.3. Концевой кран №190 предназначен…. Укажите правильный ответ:

В- для отключения тормозных средств данного вагона от тормозной сети поезда

В- для выполнения автостопного торможения

В+ для перекрытия переднего и заднего концов тормозной магистрали

В- для отключения неисправного воздухораспределителя

 

7.2.4. Отличие трехходового крана Э-195 от трехходового крана Э-220. Укажите правильный ответ:

В- числом отростков

В- наличием встроенного фильтра

В- наличием специального переходника

В+ наличием атмосферного отверстия

 

7.2.5. Выпускной клапан №31 предназначен для… Укажите правильный ответ:

В- автоматического отпуска тормозов

В+ отпуска тормоза одного вагона

В- выравнивания давления в тормозной и питательной магистралях

В- уменьшения проходного сечения канал от воздухораспределителя к тормозному цилиндру

 

7.2.6. Отличие соединительного рукава типа Р1 от соединительного рукава типа Р2. Укажите правильный ответ:

В+ рукав Р1 имеет на одном конце соединительную головку, а рукав Р2 с обоих концов резьбовое соединение

В- материалом рукава Р1 является резиновая трубка, а материалом рукава Р2 гибкий пластиковый шланг

В- соединительные головки рукавов Р1 и Р2 имеют разный диаметр

В- имеют несущественные отличия так как выпускаются различными заводами-изготовителями

 

7.2.7. Стоп-кран № 163 предназначен для … Укажите правильный ответ:

В- полного служебного торможения

В- ступенчатого торможения

В+ экстренного торможения

В- двухэтапного торможения

 

7.2.8. На подвижном составе применяют следующие краны…. Укажите правильные ответы:

В+ концевые

В+ разобщительные

В+ трехходовые

В- трехзаходные

В- двухпозиционные

 

7.2.9. На пассажирских вагонах применяют следующие краны … Укажите правильные ответы:

В+ стоп-краны

В+ выпускные

В- двухзаходовые

В- трехпозиционные

В+ концевые

 

7.2.10. Переключательный клапан №3ПК предназначен для … Укажите правильный ответ:

В+ отключения воздухораспределителя от тормозного цилиндра при действии крана вспомогательного тормоза и наоборот на грузовых локомотивах

В- отключения тормозного цилиндра от тормозной магистрали при действии краном машиниста

В- включения запасного резервуара при торможении с тормозным цилиндром на пассажирских локомотивах

 

7.2.11. Предохранительный клапан № Э-216 срабатывает при … Укажите правильный ответ:

В+ давлении в главных резервуарах выше максимально допускаемого

В- давлении в тормозных цилиндрах выше максимально допускаемого

В- давлении в запасных резервуарах выше максимально допускаемого

 

7.2.12. Клапаны максимального давления усл. №3МД и 3МДА предназначены для … Укажите правильный ответ:

В+ ограничения давления воздуха, поступающего из главного резервуара

В- ограничения давления воздуха, поступающего из запасного резервуара

В- ограничения давления воздуха, поступающего из уравнительного резервуара

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: