01-05.12. | 07-12.12. | 14.-19.12. | 21-26.12. | 28-30.12 | |
Общешколь-ные мероприятия | День неизвестного солдата | Первенство школы по хоккею День героев Отечества День прав и День Конституции РФ | Разучивание новогодних песен и танцев | Конкурс новогодних рисунков и стенгазет «Зимние узоры» | Новогодняя елка. |
Учеба. Интеллектуаль- но-познаватель- ная деятельность. | Тест «Неформалы. Кто они?» | К/ч «Жизнь, ставшая легендой» (О Суворове) | Анализ оценок в журнале. «Как мы выполняем домашние задания?» | ||
Героико-патриотичес-кое воспитание | Презентация «День неизвестного солдата» | Беседа «День Конституции РФ» | Шефская помощь ветеранам | ||
Нравственно-правовое воспитание | К/ч «Рядом опасный человек» | ||||
ЗОЖ. Экология | Изготовление кормушек для птиц и их подкормка | К/ч «Как бороться со стрессом» | |||
Работа с активом | Заседание актива класса | Проверка состояния школьных принадлеж-ностей | Генеральная уборка в кабинете Подготовка рисунков на конкурс | ||
Работа с родителями | Инд. беседа с родителями Ивашкина Игоря, Григорьева Руслана |
Январь.
01-09.01. | 11-16.01. | 18-23.01. | 25-30.01. | |
Общешколь-ные мероприятия | Респ. акция «Салют Победы» | Первенство по хоккею. День сказок «Скоро сказка сказывается» | Встреча с выпускниками | Подготовка к районному фестивалю худ-ой самодеят-ти. |
Учеба. Интеллектуаль- но-познаватель- ная деятельность. | К/ч «Интеллекту-альный марафон» | |||
Героико-патриотическое воспитание | ||||
Нравственно-правовое воспитание | Беседа «Ответственность за правонарушения» | |||
ЗОЖ. Экология | Викторина «Спорт. Молодость. Здоровье» | |||
Работа с активом | Генеральная уборка в кабинете | |||
Работа с родителями | Посещение родителей и учащихся на дому. |
Февраль.
01.02-06.02 | 08.02.-13.02 | 15.02.-20.02 | 22.02.-29.02 | ||
Общешколь-ные мероприятия | Месячник оборонно-массовой работы | Конкурс «Валентинки своими руками» Турнир по стрельбе | День здоровья. Конкурсно-игровая программа для мальчиков | Всероссийская антинаркотическая акция «За здоровье и безопасность наших детей» | |
Учеба. Интеллектуаль- но-познаватель- ная деятельность. | К/ч «Какой у меня интеллект» | ||||
Героико-патриотичес-кое воспитание | Классный праздник «Поздравляем наших мальчиков» | ||||
Нравственно-правовое воспитание | Беседа «Я ни о ком не буду говорить плохо» | К/ч «Искалеченные судьбы» | |||
ЗОЖ. Экология | Просмотр видеофильма «Берегите природу» | Беседа «Страдания от кибермании» | |||
Работа с активом | Заседание актива класса | Генеральная уборка в кабинете | |||
Работа с родителями | Род. собр. «Карманные деньги. За и против» |
Март.
01.03-05.03 | 07.03-12.03 | 14.03-19.03 | 21.03-26.03 | 28.03-31.03 | |
Общешкольные мероприятия | «Масленица» | Концерт «Пришел прекрасный день весны» День воссоединения Крыма с Россией | |||
Учеба. Интеллектуаль-но-познавательная деятельность. | Анализ оценок в классном журнале | ||||
Героико-патриотичес-кое воспитание | Беседа из цикла «Известные люди села» | ||||
Нравственно-правовое воспитание | К/ч «Одиночество-одна из причин жизненных затруднений» | ||||
ЗОЖ. Экология | «Здоровому образу жизни-да!да!да!» (агитбригада) | Мероприятие «И станет мачехой Земля…» | |||
Работа с активом | Заседание актива класса | Генеральная уборка в кабинете | |||
Работа с родителями |
Апрель.
01.04-09.14 | 11.04-16.04 | 18.04-23.04 | 25.04-30.04 | ||
Общешкольные мероприятия | Весенняя неделя добра | ||||
Учеба. Интеллектуально-познавательная деятельность. | К/ч «Русские миллионеры» | ||||
Героико-патриотическое воспитание | К/ч «День космонавтики» | ||||
Нравственно-правовое воспитание | Беседа «Кто любит труд, того люди чтут» | Беседа «Этот сложный взрослый мир» (для девочек) | |||
ЗОЖ. Экология | Правды и мифы о психологии» (просмотр презентации») | К/ч «Хранитель воды» | К/ч «Человеческая бестактность» (по охране труда) | ||
Работа с активом | Заседание актива класса | Генеральная уборка в кабинете | |||
Работа с родителями | Род.собр. |
Май.
02.05-07.05 | 09.05-14.05 | 16.05-21.05 | 23-05-28.05 | 30.05-31.05 | |
Общешкольные мероприятия | Конкурс чтецов, посвящ-й Дню Победы | Последний звонок. | |||
Учеба. Интеллектуально-познавательная деятельность. | Анализ оценок в классном журнале. | ||||
Героико-патриотическое воспитание | |||||
Нравственно-правовое воспитание | Классный час «Благотоворительность меценатство, добрые поступки» | ||||
ЗОЖ. Экология | Экскурсия на природу «Прекрасное рядом» | ||||
Работа с активом | Заседание актива класса | Генеральная уборка в кабинете | |||
Работа с родителями |
VII. План-сетка на неделю
Дни недели | Выполняемая работа |
Понедельник | Самообразование. |
Вторник | Проведение классных часов и информационных часов. |
Среда | Работа с родителями, посещение учащихся на дому (по ситуации). |
Четверг | Работа с документацией. Работа с учителями-предметниками (по ситуации). |
Пятница | Проведение классных мероприятий. Проверка дневников учащихся. Работа с активом. |
VIII. План работы с учащимися и неблагополучными семьями, состоящими на внутришкольном учете
На внутришкольный учет поставлена семья Радюковых. Радюкова Наталья Валерьевна 1983 г.р., безработная. Мать-одиночка. В семье двое детей: Инесса, 2002 г.р., учащаяся 7 класса и Александр-2005 г.р., учащийся 4 класса. Семья проживает в доме родителей Натальи Валерьевны, и проживает за счет них. Причина постановки на учет: мама воспитанием детей не занимается на должном уровне, поэтому, воспитание детей ложится на плечи бабушки (Радюкова Татьяна Николаевна) и дедушки (Радюков Валерий Васильевич).
№п/п | Мероприятие | Сроки проведения |
Индивидуальные беседы с родителями и детьми по поводу обучения детей, питания детей, занятости во внеурочное время | В течение года по необходимости | |
Посещение семей с целью проверки жилищно-бытовых условий | По необходимости | |
Вовлечение учащихся из неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете, в кружки, секции по интересам. | В течение учебного года | |
Контроль за посещаемостью уроков учащимися из неблагополучных семей | Ежедневно | |
Изучать круг друзей и знакомых учащихся из семей, состоящих на учете с целью предостережения от вредных влияний со стороны улицы, воспитывать на положительных примерах. | В течение учебного года | |
Ведение мониторинга успеваемости учащихся из семей, состоящих на внутришкольном учете по четвертям. | Один раз в четверть |